Nissan terrano 1.6 mt 4wd comfort (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики

Салон

Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.

К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:

  • руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
  • простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
  • аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.

Оформление внутреннего пространства

  • Пятиместный салон Ниссан Террано 2016-2017 отличается большим пространством и комфортностью. 
  • Была переработана приборная панель, а также видоизменили и центральную консоль.
  • Усовершенствованная система климат-контроля.
  • Пассажиров порадуют эргономичные сиденья.  Водительское место имеет большое количество регулировок.
  • Объем багажного отделения впечатляет — он может вместить в себя большое количество всевозможных вещей.  Кроме этого, багажник оборудован дополнительным местом.
  • В базовом оснащении и опционально можно получить, например, следующее: задние датчики парковки, бортовой компьютер, навигатор GPS или же NissanConnect, разъем под USB, розетку на 12 ватт, подогрев, а также камеры и другое.

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

  • достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;

  • хромированную решётку радиатора;

  • острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;

  • дуги для крепления груза на крыше;

  • обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;

  • 16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

Салон

Что касается салона, то он дейсвтительно потерпел преображения, которые по мнению многих удались на славу. Начнем с обивки интерьера, она выросла в цене и теперь не выгледит низкопробно. Ее не маркий цвет позволяет случайным пятнам быть замаскированными и не портить убранство салона. Пять пассажирских мест и водительское сиденье не загромождают пространство и в салоне чувствуется свобода движения. Обновленый климат-контроль и, конечно же, множетсво иных эклетронных помощников. Не подвели японцы и с богажным отделением, оно увеличено ровно на одно пассажирское сиденье, так что путешествия всей своей большой семьей на сей раз будут в радость.

Дизайн

Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:

  • увеличенные в размерах колесные арки;
  • наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
  • передний бампер стал крупнее;
  • противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
  • чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
  • изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
  • в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.

Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.

Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.

Ниссан Террано 2016: комплектации и цены


В зависимости от комплектации клиренс Ниссан Террано 2016-2017 составит от 205 до 210 мм. Будущим владельцам предлагается два вида двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.
  • бензиновый объемом 2,0 л и мощностью 135 л.с.

Переднеприводная версия Nissan Terrano выполнена с пяти ступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым автоматом. Приобрести можно будет и полноприводную модель с шести ступенчатой механикой.
Покупателм также будут предложены следующие комплектации Ниссан Террано 2016-2017 и цены на них:COMFORT

  • Comfort: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 5-ти ступенчатая механика – 811 тысяч рублей
  • Comfort: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 870 тысяч рублей
  • Comfort: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 4-х ступенчатый автомат – 898 тысяч рублей

ELEGANCE

  • Elegance: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 861 тысяча рублей
  • Elegance: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 6-ти ступенчатая механика –902 тысячи рублей

ELEGANCE PLUS

  • Elegance Plus: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 923 тысячи рублей
  • Elegance Plus: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 4-х ступенчатый автомат – 895 тысяч рублей
  • Elegance Plus: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 936 тысяч рублей

TEKNA

  • Tekna: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 4-х ступенчатый автомат – 961 тысяча рублей
  • Tekna: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 974 тысячи рублей

Безусловно, в максимальной комплектации Ниссан Террано 2016-2017 модельного года выглядит особенно презентабельно: кожаный салон, частичная тонировка авто, парктроник, противотуманные фары и другие опции.

Nissan Terrano + фото

Презентабельный Ниссан Террано 2016 имеет новый агрессивынй вид, который умело подчеркивает все его достоинства, скрывая недостатки. Технические характеристики авто дают точно понять, что эта машина стоит своих денег. И, несмотря на высокий расход топлива и слабое лакокрасочное покрытие, кроссовер может смело претендовать на звание современного автомобиля со своим глубоким стилем и презентабельностью.

Как и с любым другим авто, любая новника больше всего интересует своей ценой на первоначальном этапе презентации. Так вот стоимость этого жеребца стартует от 800 000 рублей. Сколько стоит машина в засвимости от ее комплекатции, можно узнать, подробно изучив табцицу ценообразования.

Вписаться в бюджет

Не получается отогнать зудящее чувство обиды от того, что тебя развели на сто тысяч, не получается и в салоне. Салон полностью повторяет новый Дастер, хорошо это, или нехорошо, но повторяет полностью. Эй, Ниссан, а как же японское качество, а как же продуманная эргономика, а как же материалы отделки по крайней мере, лучше китайских… Нет этого итого

Жесткий пластик, неважное качество сборки в России, торчащие головки крепёжных болтов и саморезов, искривленно положенные мягкие покрытия в багажнике, жесткие и не слишком гостеприимные сидушки

Nissan Terrano встречает пассажиров размашистым порогом, на котором может быть пыль или снег, так что со штанами необходимо аккуратнее, можно запросто испачкать. Начиная от эргономики и до посадки — тот же Дастер. Жесткий недорогой пластик, обновленная приборная панель, упирающийся в ногу рычаг АКПП, а в дореформенных машинах даже кнопка звукового сигнала не на прекрасном ниссановском руле, а на подрулевом переключателе, как на погрузчике, ей-богу. Небольшой бюджет возбуждает невысокий комфорт и не слишком обходительное отношение к водителю. Регулировки кормчий колонки по выносу нет, регулировки сидушки по высоте тоже. Фирменный урезанный дастеровский обозрение, все те же дерганные и шумные дворники, в которых так и не появилось прерывистого режима, что было бы весьма кстати. Водительская щетка по-прежнему короче пассажирской и оставляет большущий неочищенный кус стекла.

На фото — внешний вид Ниссан Террано 2016 в новом кузове

Технические характеристики Террано

На нашем рынке Nissan Terrano 2016 представлен с двумя бензиновыми двигателями. Они перекочевали на японца без изменений с французского собрата. Все они отвечают экологическим нормам Euro 4. А вот дизельной вариации Террано нет.

Габариты и объёмы

При этом тесным Terrano назвать нельзя. Небольшая длина и малые свесы позволяют без проблем преодолевать внедорожные препятствия, этому способствует и клиренс в 205 мм. Масса разнится в зависимости от уровня оснащённости (1248 – 1434 кг). Варьируется и объём багажного отсека. У полноприводного кроссовера из-за наличия дополнительных элементов трансмиссии и изменённой подвески места в багажнике на 67 литров меньше, чем у переднеприводного.

Общие характеристики Terrano 2015:

  • длина – 4342 мм;
  • высота – 1668;
  • ширина – 1822;
  • колёсная база – 2674;
  • клиренс – 205 мм;
  • объём багажника – 408/1570 (полный привод) или 475/1646 (передний привод);
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса – 1390 кг.

Характеристики двигателей

Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.

1.6 К4М

Nissan Terrano 2017 c мотором 1.6 К4М, 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на все колёса:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 158 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 11/7/8,2 л.

2.0 F4R

Ниссан Террано 2018 с силовым агрегатом 2.0 F4R, 6МКПП и 4WD:

  • разгон до сотни – 10,4 с;
  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 191 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива – 10,3/6,5/7,8.

Подвеска, тормоза и привод

Передняя подвеска Ниссан Террано 2020 – McPherson, независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади в автомобилях с приводом 4WD многорычажка и винтовые пружины, в 2WD – полузависимая торсионная балка.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Полный привод реализован по технологии характерной для бюджетных кроссоверов. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось, если передние колёса начинают проскальзывать.

Безопасность

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Террано 2020 имеется стандартный для современных автомобилей минимум:

  • две передние подушки безопасности;
  • автоматический блокиратор дверей при движении (программируемый);
  • преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • ABS;
  • ESP (за исключением переднеприводной версии с 1,6-литровым мотором и МКПП).

Процесс парковки облегчает парктроник и камера заднего вида.

Вписаться в бюджет

Не получается отогнать зудящее чувство обиды от того, что тебя развели на сто тысяч, не получается и в салоне. Салон полностью повторяет новый Дастер, хорошо это, или нехорошо, но повторяет полностью. Эй, Ниссан, а как же японское качество, а как же продуманная эргономика, а как же материалы отделки по крайней мере, лучше китайских… Нет этого итого

Жесткий пластик, неважное качество сборки в России, торчащие головки крепёжных болтов и саморезов, искривленно положенные мягкие покрытия в багажнике, жесткие и не слишком гостеприимные сидушки

Nissan Terrano встречает пассажиров размашистым порогом, на котором может быть пыль или снег, так что со штанами необходимо аккуратнее, можно запросто испачкать. Начиная от эргономики и до посадки — тот же Дастер. Жесткий недорогой пластик, обновленная приборная панель, упирающийся в ногу рычаг АКПП, а в дореформенных машинах даже кнопка звукового сигнала не на прекрасном ниссановском руле, а на подрулевом переключателе, как на погрузчике, ей-богу. Небольшой бюджет возбуждает невысокий комфорт и не слишком обходительное отношение к водителю. Регулировки кормчий колонки по выносу нет, регулировки сидушки по высоте тоже. Фирменный урезанный дастеровский обозрение, все те же дерганные и шумные дворники, в которых так и не появилось прерывистого режима, что было бы весьма кстати. Водительская щетка по-прежнему короче пассажирской и оставляет большущий неочищенный кус стекла.

На фото — внешний вид Ниссан Террано 2016 в новом кузове

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом  в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2016 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне

Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид NissanTerrano 2016 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2017 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Технические характеристики

Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster.
Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.

Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.

Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.

Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.

В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.

Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.

Технические характеристики

Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:

  • 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177  г/км CO2;
  • двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.

В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.8
Клиренс, см 20.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1668
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.4
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н×м 145
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Расход в городе, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

Название модели

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Цена, тыс. руб.

Комфорт

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«механика»

переднеприводная

979

полноприводная

1020

Элеганс

переднеприводная

1025

полноприводная

1070

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1119

«автомат»

1164

Элеганс Плюс

«механика»

переднеприводная

1070

полноприводная

1174

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«автомат»

1219

Текна

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1245

Ниссан Террано 2016 в новом кузове: фото обзор


Как уже говорилось ранее, обновленная версия имеет только внешний редизайн. Ниссан Террано 2016 в новом кузове на фото далее. Форма автомобиля обтекаема, плавные линии в обновленной версии заменены более четкими, что делает кроссовер особенно привлекательным для мужской половины. Дизайнеры действительно справились с задачей, сделав качественный джип с элегантным внешним видом.
Nissan Terrano порадует будущих владельцев комфортабельным салоном, прекрасной системой климат-контроля, а также вместительным багажником, в котором имеет дополнительное место. Модернизирована и приборная панель. Поработали разработчики обновленной версии и над безопасностью пассажиров, значительно повысив ее уровень: двери автоматически блокируются после начала движения, стекла сделаны из сверх прочного материала.
В техническом плане Террано является подобием Reno Duster.
Длина авто составит 4342 мм, его высота – 1668 мм.

Плюсы и минусы Ниссан Террано

(ссылка а источник фото)

Приводим список того, что не устраивает владельцев японского кроссовера:

  • Слабоватые и прожорливые моторы.
  • Нет дизельного двигателя.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро появляются сколы, которые впоследствии становятся очагами ржавчины.
  • Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
  • Не очень удобная компоновка узлов и агрегатов. Иногда при устранении мелкой проблемы приходится разбирать половину автомобиля.
  • Фары потеют после сильных дождей.
  • Неудобные пороги, при посадки-высадке легко загрязнить одежду.
  • Маленький объём бензобака.
  • В салоне не хватает отделений для мелких вещей.
  • И ещё один минус – цена. Дастер, имеющий те же самые характеристики стоит дешевле.

Теперь несколько слов о достоинствах Ниссан Террано:

  • Дизайн, кроссовер не выглядит бюджетным.
  • Проходимость. На бездорожье Террано имеет преимущества перед конкурентами.
  • Вместительный багажник.
  • Практичность.
  • Просторный по меркам класса салон.
  • Неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание.
  • Неубиваемая подвеска.
  • Надёжные двигатели.
  • Большой выбор запчастей в магазинах.

Комплектации и цены

На рынке России Nissan Terrano 2016 года выпуска предлагается в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Plus;
  • Tekna.

Базовая версия обойдется своему покупателю в 883 000 руб. Она включает в себя: 2 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, систему ABS, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемую по высоте рулевая колонка, штатную аудиосистему с 4 динамиками и рейлинги на крыше.

За полноприводный вариант паркетника придётся выложить 977 000 руб.

За версию с автоматической трансмиссией дилеры просят 1 087 000 руб. Самая дорогая и «топовая» модификация уже имеет стоимость в 1 152 000 рублей.

Оснащение такого городского внедорожника достаточно богато: 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кожаные сидения с подогревом, парктроник, мультимедийная система, литые диски размером R16, камера заднего вида и многое другое.

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Ниссан Террано 2014 технические характеристики, цена

Terrano для России будет оснащаться двумя видами бензиновых силовых установок, объемом: 1,6 литра (102 л.с., 145 Нм) и 2 литра (135 л.с., 191 Нм). Переднеприводная версия с двигателем 1,6 литра комплектуется 5-ступенчатой, а полный привод 6-ступенчатой механической КПП. 2-х литровый двигатель оснащается 4-ступенчатой автоматической КПП.

Для Российского покупателя предусмотрено 4 вида комплектации: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Базовая комплектация Comfort включает в себя: подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, электрические передние стеклоподъёмники, кондиционер со встроенным фильтром, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, MP3/CD-аудиосистема с USB-разъемом, Bluetooth, стальные колесные диски 16″ и полноразмерная запаска, защита моторного отсека из стали, АБС и для полноприводных версий ESP.

У наиболее дорогой версии Tekna кожаная отделка руля и сидений, стальные диски заменены на легкосплавные, установлена мультифункциональная навигационная система Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и камера заднего вида.

Рестайлинговый Nissan Terrano 2016

Наценка — за бренд, за историю, за узнаваемость, за понты, если хотите. Ведь одно дело приехать на встречу на белом Ниссане, а совсем другое — на зелёном Рено. Это во—первых. А, во—вторых, рестайлинговый Nissan Terrano в новом кузове по идее должен восприниматься, как клубный значок для любителей знаменитых ниссановских внедорожников. Только вот едут оба автомобиля совершенно одинаково. Шумноватый и тесноватый салон, святая реношная простота повсюду и даже включение полного привода никак не отображается на панели приборов.

Рестайлинговый Террано внешних изменений пока не получил. Если внимательно приглядеться, то в дастеровском салоне можно увидеть новую приборную панель с тремя колодцами, подправленную центральную консоль, но для того чтобы посигналить, опять приходится тянуться к подрулевому переключателю. По технике также никаких изменений не произошло, за исключением появления полноприводной версии. Дизеля пока не предвидится. Теперь стоит послушать, что говорят люди о рестайлинговом Nissan Terrano 2016 года.

Комплектации и цены

Nissan Terrano 2016 можно встретить с разными комплектациями, но самая нижняя планка будет держать от 883 000 рублей. Эта версия считается базовой и включает в себя пятиступенчатую механическую трансмиссию с передним приводом. Сильно цена взлетит, если речь пойдет о комплектации по максимуму. Здесь кроме «наворотов» ничего особенного не изменится, но стоимость будет пугать цифрами в 1 152 000 рублей. Всего данный авто может предложить четрые комплектации, подробнее о которых данные будут представлены в таблице. И все же… Если учесть, что все обновления кроссовер получил от своей копии Рено Дастера, то все остальные нюансы уже на любителя. Кто кому отдаст предпочтение и по каким критериям дело сугобо личного характера. Но то, что конкуренция между этими авто видна, против ничего не попишешь.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
COMFORT 793 000 — 922 000 1,6 (102 л.с.) 5 MT/6 MT передний/полный
ELEGANCE 818 000 — 1 032 000 1,6 (102 л.с.)/2,0 (143 л.с.) 5 MT/6 MT/AT передний/полный
ELEGANCE PLUS 855 000 — 1 059 000 1,6 (102 л.с.)/2,0 (143 л.с.) 5 MT/6 MT/AT передний/полный
TEKNA 1097000 2,0 (143 л.с.) AT полный

Тест-драйв Террано

(ссылка на источник фото)

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.

(ссылка на источник фото)

При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

(ссылка на источник фото)

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Ниссан Террано 2016 в новом кузове

Первой новинкой для Nissan Terrano 2016-2017 модельного года стал очередной несогласие от дизеля. А жаль. В остальном изменений минимум. Это даже не рестайлинг в целом понимании этого слова, а так, легкое обновление. Зачем менять то, что и так недурно продаётся. Мало ли что. Внешне кроссовер не изменился никак. Чуть-чуть подправлена зодчество фар, но этого не разглядеть даже на крупном фото. Гораздо больше изменений в салоне, но туда мы ещё доберемся. Комплектации и стоимости остались почти без изменений.

Оказывается, нужно просто внимательно присмотреться, и тогда станет видать, что на Nissan Terrano надета уменьшенная копия маски Патрол, еле приметны подштамповки на боковинах, из-под крыльев выглядывают пластиковые накладки, чуть иные бампера и серебристые рейлинги на крыше. Да, и в базовой комплектации официальный дилер в Москве, скорее итого, предложит литые диски, а не штамповки, как у Дастера. Только вот бампер — цельнокрашеный, а у Дастера снизу покинута полоска, которую можно, нужно и не жалко царапать. У Ниссана — плачевно. Короче говоря, если вы решили найти радикальную разницу между Nissan Terrano и Рено Дастер извне, вы её не найдете.

Стоимость новинки 2016 модельного года