Nissan terrano 2.0 at 4wd elegance (05.2017 — 10.2018) — технические характеристики

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Салон

Что-что, но салоном новый Ниссан Террано 2016 (2017) может запросто похвастаться.

  1. Пять полноценных пассажирских мест, система климат-контроля, просторный и светлый пассажирский салон.
  2. Сиденья очень удобные и просторные, к тому же немаркие.
  3. Отличная система климат-контроля обеспечит вас и ваших близких прохладным ветерком в зной день и теплом в холодный день.

В просторном салоне очень приятно находиться. Для тех, кто любит много путешествовать по нашей необъятной родине с близкими или друзьями самое то.

Фото салона Ниссан Террано 2016-2017

Также японцы не забыли и про багажник Nissan Terrano 2016. Он тоже довольно просторный и оборудован дополнительным пассажирским местом, что очень хорошо, если вы любите ездить большой компанией, у вас большая семья или вы любители отдохнуть семьями. Салон очень легко мыть, а пятна на сидениях почти не бросаются в глаза. Из всего этого можно сделать вывод, что над удобством пассажиров производитель постарался на славу.

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.

Comfort

Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • задний противотуманный фонарь;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
  • передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок с ДУ.

При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

Tekna

Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 142 000
1.6 MT 4WD Comfort   1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 091 000
2.0 MT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 247 000
2.0 MT 4WD Elegance бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 317 000
2.0 AT 4WD Elegance бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 248 000
1.6 MT Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 115 000
1.6 MT Elegance бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 070 000
1.6 MT Comfort   1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 020 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер автомобиля Ниссан Террано 2016 в новом кузове

Внутри автомобиль Nissan Terrano 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) преобразовался полностью, а особенно можно отметить:

  1. Пять просторных пассажирских сидений.
  2. Климат контроль.
  3. Светлая обивка салона, которая освежает интерьер в целом.

Вообще внутри новинки уж очень приятно находиться. Салон внедорожника современный и очень комфортный. Он идеально подходит для длительных переездов и путешествий хоть со всей семьей.

Фото салона Nissan Terrano 2016-2017

Кроме этого, производитель тщательно продумал и багажное отделение Ниссан Террано 2016. Оно может вместить в себя огромное количество вещей, а также там можно разместить и дополнительное кресло. Сама же обивка салона без проблем чистится от различных загрязнений.

В целом внутри новинки создается приятное ощущение просторного, удобного и качественного интерьера. Производитель оправдал все ожидания.

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2017 в новом кузове

Nissan Terrano 2017 поставляют в следующих вариантах исполнения:

  1. Comfort MT5 – начальная комплектация обойдется в 925 000 рублей. При этом ни о каком внедорожнике и речи не может идти: передний привод, механическая коробка с 5-тью ступенями, а также 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощность которого 114 лошадиных сил.
  2. Elegance MT5 уже обойдется в 960 тысяч рублей, при этом данная комплектация отличается от предыдущей только несколькими опциями, к примеру, устанавливается мультируль и кондиционер.
  3. Comfort 4WD MT6 – самое дешевое предложение с полным приводом, которое идет уже с 6-ти ступенчатой механикой. Опциями все те же, что и в начальной комплектации. Обойдется полноприводный вариант исполнения уже в 995 тысяч рублей.
  4. Elegance Plus MT5 – более дорогое предложение с менее интересными силовыми агрегатами. К примеру, в данной комплектации можно встретить подогрев сидений.
  5. Elegance 4WD MT6 – все нужные опции и полный привод, а также 6-ти ступенчатая коробка. Стоит эта версия уже 1 039 000
  6. Elegance 4WD MT6 – более привлекательное предложение по причине установленного бензинового двигателя 2.0, мощность которого 143 лошадиных силы. За более тяговитый мотор придется отдать 1 093 000 рублей.
  7. Elegance Plus 4WD MT6 – все тоже, что в предыдущей версии, но пляс дополнительные опции, которые заключаются в дополнительных датчиках дождя и света, дисплее мультимедийной системы. Цена 1 126 000 рублей.
  8. Elegance 4WD AT – предложение с 2-х литровым двигателем и автоматом уже обойдется в 1 150 000 рублей.
  9. Elegance Plus 4WD AT – сочетание всех опций, автоматической коробки и самого мощного мотора за 1 миллион 176 тысячи рублей.
  10. Tekna 4WD AT – самая оснащенная версия внедорожника, которая 1 220 000 рублей. На ней устанавливается все, что может предложить японский автопроизводитель в этом классе: от панорамной крыши, до мультимедийной системы с большим экраном.

Ниссан Террано 2017 года в новом кузове, тест-драйв видео также указывает на это, не является полноценным внедорожником. Мощности в 114 лошадей будет достаточно только для поездки по хорошему покрытию.

Интерьер

Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.

Органы контроля и управления

Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.

На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.

Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.

Техническая составляющая

Во всех представленных комплектациях внедорожник Ниссан Террано 2016-2017 работает только с бензиновым двигателем. 

  • В качестве базового устанавливается 1,6-литровый двигатель с отдачей 114 «лошадей». Он работает как с передним, так и полным приводом. Мотор агрегатируется «механикой», 5-ти или 6-ти ступенчатой в зависимости от типа привода.
  • Двухитровый движок помощнее генерирует 143 л.с.

Расход топлива в среднем составляет 8 литров. До «сотни» внедорожник разгоняется примерно за 12 секунд. Кроме «механики» двигатели работают в паре с четырехдиапазонным автоматом.

За топовую версию придется отдать не многим более 1 млн. Базовое же оснащение получается довольно бедным, например, без навигатора и бортового компьютера. В более максимально комплектации можно получить отделку салона кожей, парктроник и частичную тонировку автомобиля.

Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто любит путешествовать семьей или большой компанией на дальние расстояния, для тех, кто часто выезжает на природу и нередко приходится сталкиваться с бездорожьем. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно в просторном салоне.

Комплектации и стоимость

  • Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
  • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
  • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
  • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2014 — 2016 819 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 163 102 (75) / 5750 7,6
2 1.6 MT 4WD Comfort 2014 — 2016 908 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
3 1.6 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 940 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
4 1.6 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 974 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
5 1.6 MT Elegance Plus 2019 — 1 147 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
6 1.6 MT Elegance ноябрь 2018 — 1 102 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
7 1.6 MT Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 089 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
8 1.6 MT Comfort 2017 — 1 052 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
9 1.6 MT Elegance 2017 — октябрь 2018 1 024 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
10 1.6 MT Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 054 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
11 1.6 MT Comfort 2016 — 2017 908 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
12 1.6 MT Elegance 2016 — 2017 933 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
13 1.6 MT Elegance Plus 2016 — 2017 970 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
14 1.6 MT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 152 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
15 1.6 MT 4WD Comfort 2017 — 1 101 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
16 1.6 MT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 094 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
17 1.6 MT 4WD Comfort 2016 — 2017 1 007 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
18 1.6 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 035 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
19 2.0 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 981 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
20 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 1 017 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
21 2.0 MT 4WD Tekna 2014 — 2016 1 055 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
22 2.0 AT Comfort 2014 — 2016 927 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
23 2.0 AT Elegance Plus 2014 — 2016 1 004 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
24 2.0 AT Tekna 2014 — 2016 1 042 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
25 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 260 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
26 2.0 MT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 202 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
27 2.0 MT 4WD Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 221 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
28 2.0 MT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 154 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
29 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 184 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
30 2.0 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 070 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
31 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 097 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
32 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 305 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
33 2.0 AT 4WD Tekna 2019 — 1 330 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
34 2.0 AT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 247 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
35 2.0 AT 4WD Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 267 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
36 2.0 AT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 199 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
37 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 229 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
38 2.0 AT 4WD Tekna 2017 — 2019 1 291 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
39 2.0 AT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 117 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
40 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 144 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
41 2.0 AT 4WD Tekna 2016 — 2017 1 182 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

Эффективные моторы в сочетании с интеллектуальным полным приводом

Для Nissan Terrano 2017 модельного года производители не предусмотрели новых агрегатов. По-прежнему на выбор два бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателя семейства DOHC, наконец доработанных до экологического класса Евро-5:

  • двигатель объемом 1,6 л, мощность – 105 л. с., крутящий момент – 145 Нм;
  • двигатель объемом 2 л, мощность – 145 л. с., крутящий момент – 195 Нм.

Двухлитровый мотор стал мощнее и экономичнее за счет использования системы изменения фаз газораспределения. Коробок передач предлагается четыре: 5-ти и 6-ступенчатые механические и 4-х и 5-ступенчатый автомат. Для управления трансмиссией применяется передовая цифровая технология. Полноприводная трансмиссия имеет три режима эксплуатации, которые водитель выбирает путем вращения шайбы-селектора на центральной консоли: режим АWD передает всю мощность двигателя на передний мост, AUTO – автоматически распределяет крутящий момент между осями, режим LOCK принудительно блокирует межосевые дифференциалы и активирует систему мониторинга поверхности дорожного покрытия.

Шасси осталось без изменений. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. В дорогих версиях задняя – также независимая многорычажная. Тормозная система стала более эффективной за счет модернизированного комплекса распределения усилий и использования новых суппортов в паре с тормозными дисками большего диаметра.

Комплектации и цены

Следующие комплектации — «Elegance» и «Elegance Plus» обойдутся не дешевле 925 000 руб. Помимо выбора силовой установки, будет предложен в качестве опции еще и «автомат». Указанная цена предложена за моно привод, если клиент пожелает получить больше возможностей, к примеру, озаботиться полным приводом, тогда предстоит доплатить еще около 60 000 руб. Кроме того, такие версии будут оснащены новой магнитолой, задним стеклоподъемниками, приводом зеркал и даже подогревом и литыми дисками.

Максимальная версия обойдется не менее чем в 1 150 000 руб. Топовая модификация получает широкий выбор оснащения в плане электронных помощников, включая еще несколько тормозных ассистентов ЕБД и ЕСП, также предлагается четыре подушки. Кроме того, владельцы дорогих версий получают полноценный мультимедиа центр, парктроники, камеры, одноуровневый «климат», кожаный салон. Силовая часть в топовой версии представлена только 143 сильным мотором, и двумя на выбор КПП к нему – это «механика» на 6-диапазонов и 4-зонный «автомат».

Возможно в следующем году на международной выставке весной появиться Террано с новым дизельным мотором. Как утверждают источники, двигатель будет приспособлен к российским условиям. Более того, утверждается, что мощность перешагнет за 150 л.с. Думаю, к такому мотору многие проявят интерес, если учесть, что разработкой будут заниматься совместно с Тойотой.

Оформление внутреннего пространства

  • Пятиместный салон Ниссан Террано 2016-2017 отличается большим пространством и комфортностью. 
  • Была переработана приборная панель, а также видоизменили и центральную консоль.
  • Усовершенствованная система климат-контроля.
  • Пассажиров порадуют эргономичные сиденья.  Водительское место имеет большое количество регулировок.
  • Объем багажного отделения впечатляет — он может вместить в себя большое количество всевозможных вещей.  Кроме этого, багажник оборудован дополнительным местом.
  • В базовом оснащении и опционально можно получить, например, следующее: задние датчики парковки, бортовой компьютер, навигатор GPS или же NissanConnect, разъем под USB, розетку на 12 ватт, подогрев, а также камеры и другое.

Интерьер

Если снаружи автомобиль не привлекает внимание, то внутри он получился еще более простым. Может это связано с тем, что изначально он предназначался для индийского рынка, а не избалованного европейского, но факт остается фактом – никаких новых технологий или высокого качества отделки ждать не нужно

Ниссан Террано 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого скорее говорят о принадлежности автомобиля к бюджетному классу, имеет салон со следующими особенностями:

  • В базовой комплектации модель поставляется с обычным рулем, который не имеет элементов управления. Подобная опция встречается на многих бюджетниках в качестве стандартной, но не в рассматриваемом случае.
  • Приборная доска классическая, представлена сочетанием 3-х цилиндров, в которых расположены показатели основных параметров. Все выполнено в классическом стиле, при этом не установили даже маленький дисплей, который также можно встретить в различных автомобилях бюджетного класса.
  • Передняя консоль классическая: первый блок воздуховоды, второй штатная аудиосистема с блоком управления, третий представлен рядом регуляторов для управления параметрами подаваемого воздуха. Также есть дополнительный блок управления особыми функциями внедорожника, который расположен перед рычагом переключения режима работы коробки.
  • На заднем ряду достаточно много свободного пространства, диван имеет подлокотник для его разделения на отдельные сидения.

Рассматривая новый Ниссан Террано 2017, технические характеристики и оснащение сразу можно отметить, что модель пригодна для каждодневного использования. Базовая комплектация очень скудная, решена практически всех опций, к которым привыкли сегодня.