Стоит ли покупать ниссан террано?

Nissan Terrano — обзор автомобиля

Nissan Terrano / Ниссан Террано

Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. Во внешности «Террано» хорошо просматриваются черты знакомого Renault Duster и это не совпадение — оба автомобиля делят одну платформу. Исключение составляют лишь внешний дизайн, интерьер и начинка — Nisan Terrano смотрится несколько дороже, что, впрочем, не мешает его концепции бюджетного внедорожника. Спереди новый «Террано» можно узнать по характерной фальшрадиаторной решетке, выполненной в стиле японской марки. Формы задней светооптики перекликаются с предыдущей генерацией Террано, которая выпускалась по 2006-й год.

В интерьере Nissan Terrano также чувствуется унификация с «французом». Несколько иначе выглядят «борода» и воздуховоды, все крайне практично и сдержано. Что касается комплектаций, то Terrano в этом плане гораздо функциональнее, чем его двойник. Японский внедорожник опционально комплектуется системой ESP, а в топовой версии можно получить навигатор Nissan Connect, камеру заднего вида, а также кожаную отделку. Гамма моторов Nissan Terrano на нашем рынке ограничена 1.6-литровым 114-сильным и 2-литровым агрегатом на 143 силы.

Пакет оборудования самой доступной комплектации Nissan Terrano Comfort включает в себя стaльные диски R16, неокрашенные ручки и корпуса зеркал, галогеновые фары с корректором, электропривод передних стеклоподъемников, кондиционер (+ салонный фильтр), аудиосистему с 4 динамиками, механические регулировки передних кресел, розетку центральной консоли, передние подушки безопасности, курсовую устойчивость (отсутствует в версии 1.6 л 2WD). Исполнение Elegance располагает окрашенными в кузовной цвет ручками дверей и корпусами зеркал, обогреваемыми передними креслами и лобовым стеклом, боковыми «эйрбегами», функцией дистанционного запуска двигателя, датчиком температуры за бортом, маршрутным компьютером, серебристыми рейлингами на крышe, противотуманными фарами. В комплектации Elegance Plus «бонусом» можно получить 16-дюймовые литые диски колес, темную тонировку задних стекол, все электроприводы стекол в дверях и задние парковочные датчики. В состав оснащения топовой версии Tekna дополнительно вошли мультифункциональная медиасистема (дисплей 7 дюймов, навигация), камера обзора сзади, кожаная отделка сидений.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…

Модификации Nissan Terrano

Nissan Terrano 1.6 MT 2WD 114 hp

Цена от

931 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Terrano 1.6 MT 4WD 114 hp

Цена от

975 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена от

1 075 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano 2.0 AT 4WD 143 hp

Цена от

1 121 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Terrano 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 135/5500
Момент, Н·м / оборотах 191/3750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Terrano 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 135/5500
Момент, Н·м / оборотах 191/3750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

5 копеек о Nissan Terrano

kulibas 41
9 лет назад

Terrano, 2000 год, 3000 куб

см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr

отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все

Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все

Полезный отзыв?
/

(+198/-12)

Lexus / Сургут
9 лет назад

Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)

Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))

Полезный отзыв?
/

(+178/-6)

Kaccup

Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305

Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.

Полезный отзыв?
/

(+145/-12)

Посмотреть
еще 684 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano

Плюсы и преимущества Nissan Terrano

Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.

Проходимость

Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.

Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.

Производство Ниссан в России

Ниссан Террано выпускают на заводе Рено в Москве. Российские производственные мощности компании Nissan расположены в Санкт-Петербурге, где выпускают все остальные модели. Кратко приведём информацию о заводе в Питере:

  • адрес: 194362, Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Комендантский проспект, дом 140;
  • площадь производственных помещений – 137 937 м;
  • площадь территории – 165 гектар;
  • дата постройки – 2009 год (на строительство ушло три года);
  • Ген. Директор – Игорь Бойцов.

Автозавод «Nissan — Renault»

На этапе строительства завод обошёлся компании Ниссан в 200 миллионов долларов, ещё 167 миллионов инвестиций вложили в последующие годы в процессе расширения и модернизации. На территории расположено несколько цехов: кузовной, покрасочный, сборочный, цех штамповки и цех, выпускающий детали из пластика. В штате состоит 2 тысячи человек сотрудников.

Определяем страну производителя по VIN

В мире по дорогам передвигаются миллионы автомобилей всевозможных моделей и марок. Все они имеют свои собственные идентификационные номера, благодаря которым можно различить даже две одинаковые машины. В VIN-коде зашифрована вся важная информация о конкретной машине: модель, марка, комплектация, тип силовой установки, место сборки. Таблички с ВИН у Nissan Terrano расположены в трёх местах:

  • под капотом на стакане правого переднего колеса;
  • на нижней части правой центральной стойки кузова;
  • в багажном отделении под обшивкой на полу.

В данном случае нас интересует место производства. Каждое государство, где собирают Ниссан Террано, имеет собственное международное обозначение. Оно является частью идентификационного номера и указывается в его начале. Кроссоверов завезённых к нам из Индии практически нет. Даже если и встречаются, то в виде большого исключения. Немного больше у нас Terrano, испанской сборки. Их можно отличить по первым символам ВИН-номера (VS5 или VSY).

Террано произведённые в России на московском автозаводе «Автофрамос — Рено-Россия» обозначены кодом X7L. К этим автомобилям нареканий возникает меньше всего. Возможно причина этому в том, что кроссоверы предназначенные для продаж в нашей стране, доработаны для эксплуатации в сложных условиях.

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия

Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Техосмотр и ОСАГО   

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Минусы Ниссан Террано

Кому-то эти минусы покажутся несущественными, а кого-то могут оттолкнуть. Мы собрали полный список слабых мест кроссовера:

  • Цена Terrano на момент его появления была выше, чем у Duster. А после рестайлинга он ещё подорожал.
  • Популярность брата-двойника иногда может стать недостатком. Она приводит к частым угонам, а это непосредственно влияет на стоимость полиса КАСКО.
  • Младший 1,6-литровый двигатель откровенно слабоват. Это не столь явный минус, ведь есть 2-литровый мотор с достаточным запасом мощности, но за него придётся доплатить.
  • Автоматическая коробка здесь 4-позиционная. Она нерасторопна из-за слишком длинных передач. Что мешало японцам поставить 6-ступенчатую АКПП – желание удержать цену.
  • Сама по себе подвеска надёжна, но владельцы полноприводных версий могут столкнуться с вылетающей задней пружиной. Причину проблемы производитель до сих пор не разгадал, но признаёт такие случаи гарантийными и устраняет за собственный счёт.
  • Иногда зимой фары запотевают, это происходит из-за негерметичного вентиляционного отверстия.
  • Печка работает шумно.
  • Лакокрасочное покрытие недолговечное. Зимние просоленные дороги могут быстро привести к «рыжикам» на кузове.
  • Электромагнитная муфта может перегреться и отключиться, оставив вас наедине с засевшей в грязь машиной.

Салон

К списку недостатков Nissan Terrano можно отнести салон. При посадке-высадке практически невозможно не испачкаться о порог, придётся мириться с постоянными грязными полосами на брюках. Ещё один минус – неудобные сиденья. После долгой езды устаёт спина, к тому же руль не регулируется по вылету. Материалы отделки дешёвые. Жёсткий скрипучий пластик с первого взгляда выдаёт бюджетность модели.

Вопреки здравой логике крутилка на магнитоле служит не для регулирования громкости, а для выбора радиоволн. Подогрев сиденья с непривычки найти трудно, а объяснить где он находится пассажиру – ещё труднее. Но верх недоумения вызывает кнопка звукового сигнала, спрятанная в подрулевой переключатель. Надо отдать должное – в рестайлинговых Ниссан Террано этот минус исправили, перенеся клаксон на привычное для всех место.

Где производят Nissan Terrano в России?

Почти все продаваемые в нашей стране Terrano собраны у нас же, из других стран завозили только ранние экземпляры. Поэтому остановимся подробней на том, где собирают Ниссан Террано в России.

Это был логичный и ожидаемый шаг. Ведь здесь же собирают Рено Дастер, который отличается несущественно, а значит, не придётся перекраивать производственные линии, плюс к этому – логистика поставок деталей и узлов обойдётся дешевле. Когда-то на этом заводе выпускали ушедшие в историю автомобили «Москвич», сейчас эта территория – собственность компании Рено.

Страна производитель большей части комплектующих для Террано – Румыния. Сталь, из которой в Москве штампуют и сваривают кузовные элементы – российская. Так же в нашей стране производят пластиковые элементы для Nissan Terrano, стёкла и резину для колёс.

Базовый 1,6-литровый двигатель собирают в Тольятти на АвтоВАЗе. Старший двухлитровый мотор поставляют к нам из Испании. Он считается надёжным и долговечным. Уровень локализации производства в России более 50 процентов

5 копеек о Nissan Terrano

Алексей Орлов
11 месяцев назад

Terrano, 2019 год, 143 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элеганс плюс

Хорошая машина в своём ценовом сигменте
Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.

Полезный отзыв?
/

(+85/-11)

14100025 Красноярск
1 год назад

Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

­Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном — очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой «механики» — 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло…

Полезный отзыв?
/

(+74/-7)

Роман
4 года назад

Terrano, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элеганс плюс

Отличная для кроссовера проходимость, неплохая динамика (при правильном переключении передач), умеренный расход топлива, наличие ABS-ESP в базе, релинги на крыше в базе, большой багажник, компактность внешних габаритов, полноразмерная запаска, современный дизайн кузова, приятный дизайн салона, приятная для глаз подсветка приборов, штатная металлическая защита ДВС, наличие амортизатора капота, неплохое соотношение цена-качество.
Неудобная посадка (нет регулировки вылета рулевой колонки, примитивное сиденье), выступающие пороги, постоянно приходится регулировать печку, замки дверей плохо запираются-отпираются ключом, блок управления двигателем под капотом — не лучшее решение, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, передние противотуманки как бы есть, но невнятные. А также… понимаю, что в угоду бюджетности, но не хватает: датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, обогрев лобового стекла, средний подлокотник с ящичком.

Полезный отзыв?
/

(+65/-9)

Посмотреть
еще 51 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano

5 копеек о Nissan Terrano

Андрей Кемерово
4 года назад

Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфортный, удобный, экономичный и вообще отличный автомобиль. Если бы не временные трудности, продолжали ли бы и дальше использовать. Для нас, как и для многих автолюбителей, Террано был неизвестным и непонятным до момента его приобретения. Абсолютно отличен от Renault Duster, несмотря на внешнюю похожесть. Берите, пользуйтесь и останетесь довольны!

Полезный отзыв?
/

(+84/-14)

14100025 Красноярск
1 год назад

Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

­Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном — очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой «механики» — 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло…

Полезный отзыв?
/

(+74/-7)

Владимир Юрга
1 год назад

Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хорошая, крепкая ходовка. Отличный двигатель. Высокий клиренс.
Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить. Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал — это вообще что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений. Такое чувство что их перепутали местами при сборке. а кнопки включения подогрева сидений — это вообще отдельная тема. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего — не знаю. Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. УЖАС!!! а не авто!!!

Полезный отзыв?
/

(+80/-15)

Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano

Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2020

998 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 282 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

580 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 160 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 404 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 402 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 255 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 404 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 404 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 404 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 404 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2018

600 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

945 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

865 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

875 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

899 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

945 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

945 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

849 000 q

Санкт-Петербург

Terrano 2017

840 000 q

Запчасти и шины на Nissan Terrano

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Двигатель Nissan Pathfinder, R50 VQ35DE

Цена 58 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 5 000 р.

Статьи о Nissan Terrano

Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Nissan Terrano

В России подорожали Ниссаны;

В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;

У российского Nissan Terrano обнаружили дефект тормозов;
Российское отделение Nissan объявило отзыв кроссоверов Terrano, которые выпускает завод «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Сервисная кампания касается 771 автомобиля, проданного с июля 2017 по январь 2018 года.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano

  • Заводится и спустя минуту глохнет Terrano 21
  • Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus
  • Проблема с теранно 2015, загораются лампочки
  • не работает одометр суточного пробега террано 1993г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Террано

Альтернативное написание: Терано

Сленг: Тиранчик, Терранозавр

Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно

Сводные данные по Nissan Terrano SUV

Объем двигателя Nissan Terrano

Крутящий момент Nissan Terrano

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».