Оглавление
- Экстерьер
- Салон Titan XD 2016-2017
- Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
- Statistics
- Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии
- Технические характеристики
- О технических характеристиках
- Nissan Titan XD Platinum Reserve
- Что нового?
- Интерьер
- Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности
- Оформление салона
- Trivia
- Nissan Titan Warrior 2016 — воин с современной броней
Экстерьер
Даже по американским меркам обновленный Nissan Titan 2019 смотрится впечатляюще, причем большая часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на фронтальной части кузова.
Анфас автомобиль демонстрирует функциональные рельефы капота, фирменную облицовку радиатора с боковыми секциями, двухэтажные блоки светодиодной головной оптики, массивный бампер с фигурными вырезами вентиляционных воздухозаборников.
Не менее презентабельно смотрится пикап в профильной проекции. Характерная пикаповская конфигурация кузова включает в себя:
- двухсекционное остекление;
- квадратные зеркала обратного вида;
- расположенные в районе передних стоек декоративные «жабры»;
- широкие подножки и объемные колесные арки с 17-дюймовыми титановыми дисками.
В меньшей степени рестайлинг обозначился в оформлении кормовой части. На фото можно увидеть только прямоугольный откидной борт, вертикальные плафоны фонарей и незатейливый бампер.
По замыслу конструкторов, новинка будет доступна в нескольких модификациях – со стандартной и удлиненной базой, одно-, полуторной и двухместной кабиной.
Салон Titan XD 2016-2017
Кабина четырёх дверная, а салон настолько просторный, что с комфортом разместит водителя и 4 пассажиров. Но сиденье сзади менее комфортно, нежели кресла спереди. Зато для катающихся на заднем ряду предусмотренные вентиляционные дефлекторы, подстаканники и вместительные ящики под дивном сзади, предназначенные для размещения там различных вещей.
панель приборов нового Titan XD 2016-2017
Передняя панель, собственно, как и консоль, современные. Радует удобное расположение органов управления авто. Руль мультифункциональный. Модернизирована и заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция. Ручка КПП располагается на рулевой колонке.
Панель приборов имеет пятидюймовый цветной дисплей бортового компа, мультимедийку NissanConnect с семидюймовым сенсором, блок навигации двух зонной системы климат — контроля, электронный привод передних сидений и подогрев кресел спереди и сзади. В базовой комплектации салон будет отдан тканью, а уже чуть выше — кожей.
Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
Концепт Nissan Titan Warrior
Новая модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).
Фактически на Титане Варриор установлен тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же автоматом на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался внешне и по уровню оснащения от базового Titan XD.
Фото салона Ниссан Титан Варриор
Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видно даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с которой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие ткани, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/стоп защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен акцент на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал больше на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Поэтому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.
Форма оптики спереди осталась прежней, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней части крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими защитными вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока готовили воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться только с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть установлен восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, станет известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже известны и на Форд, и на Nissan Titan XD.
Statistics
Speed 4.7 Handling 3.8 Acceleration 5.2 Braking 3.9 Common |
E 263 | |
Unlock Requirements Specialty Dealer: Purchase from the Specialty Dealer |
||
Performance & Division Division: Value: CR Tier 1 — Common (+85) Speed: 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 4.0 Handling 7.2 Acceleration 5.8 Launch 6.3 Braking 6.6 |
B 689 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 183.1 ft (55.8 m) |
Speed 5.6 Handling 5.0 Acceleration 5.0 Launch 7.3 Braking 4.8 |
D 491 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 188.4 ft (57.4 m) |
Forza Edition
Speed 5.6 Handling 6.2 Acceleration 5.2 Launch 7.2 Braking 5.8 |
C 583 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Boost: Destruction Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии
Попытка Ниссан покорить рынок пикапов в США
Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у серого дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не каждый из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это явное преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно убедиться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой простой комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень плавный ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но есть возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 лошадей. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах оборотов, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.
Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз кстати при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не сорвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого опыта в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП находится на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также разбросаны по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень удобно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она пригодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в дороге.
Современный эргономичный салон Титана
Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с такой же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят цены конкурентов:
- Ford F250 SuperDuty — $33600;
- Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
- RAM 2500 — $33000;
- GMCSierra 2500HD — $34740.
Видео: тест-драйв Nissan Titan
Цена Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в целом на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем убедительно. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель нашёл Nissan Titan 2017 модельного года.
Технические характеристики
Новинка изначально ориентирована на отличные ходовые характеристики в условиях полного бездорожья. В разработке шасси с межосевой базой 3551-3851 и высотой клиренса 206 мм реализован ряд фирменных технических наработок.
В частности, усилены основные элементы подвески, в комплектации присутствует видоизмененный ведущий мост, перенастроенные амортизаторы и оригинальная конструкция сайлент-блоков.
В рычажной подвеске переднего моста задействованы преимущества схемы с гидравлическими амортизационными механизмами и поперечными стабилизаторами. Задний мост неразрезной, с зависимой подвеской и листовыми стальными рессорами.
Кузов в разных версиях отредактирован в габаритных параметрах 5795-6188 х 2018-2051 и 1916-2006 мм.
Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 400 до 1320 кг. Длина грузовой платформы в разных модификациях составляет 1700, 2004 и 2501 мм.
- Новый Ниссан Титан 2019 модельного года предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Дизельный турбированный двигатель Cummins ISV с параметрами 5 л/314 л.с./740 Нм пикового крутящего момента работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика разгона авто с бензиновым двигателем на уровне 9,6 сек/100 км, расход горючего в зависимости от скоростного режима варьируется в пределах 10,2-14,1 литра на 100 км пробега.
- Пикап с дизельным аналогом разменивает первую сотню за время 10,9 сек и расходует топливо на 100-километровом отрезке пути в количестве от 10,2-14,6 л.
В базовой комплектации пикапа предусмотрен привод на задний мост. Оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым механизмом дифференциала полный четырехрежимный привод Part-time входит в перечень платных опций. Тест-драйв подтвердил слаженность работы ходовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.
Бензомоторный двигатель марки Endurance 5,6 л/395 л.с./544 Нм комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Тяговые характеристики моторного ряда позволяют пикапу буксировать прицепы суммарным весом до 6000 кг.
О технических характеристиках
“Ниссан Титан”, фото которого демонстрируют нам мощный и внушающий уважение автомобиль, является машиной с неплохими техническими характеристиками
Про двигатель уже было сказано, теперь отдельное внимание стоит уделить и другим моментам, касающимся этой темы. Подвеске, например
Передняя — на спиральных пружинах, независимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади стоит классический мост (конечно же, неразрезной) вместе с полуэллиптическими рессорами. На всех колесах — дисковые тормоза с антиблокировочной системой.
Трансмиссий, кстати, может быть две, разных типов — доступна как полноприводная, так и заднеприводная. Первая из перечисленных работает в следующих режимах: 4LO, 4H и 2WD. Также она дает возможность подключить передний мост во время движения.
Nissan Titan XD Platinum Reserve
5.6 V8 бензин 390 л.с.
Марка: Nissan
Модель: Titan
Кузов: пикап
Модельный год: 2018
Двигатель: 5.6 V8 бензин
Мощность: 390 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 535/4000 Нм
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.5 сек.
Расход смешанный цикл: 13.8 л.
Объем топливного бака: 98 л.
Трансмиссия: 7 ст. АКПП
Привод: полный привод 4х4
Количество мест: 5
Объем багажника: ___ л.
Длина: 5793 мм.
Ширина: 2020 мм.
Высота: 2000 мм.Длина кузова: 2000 мм.Ширина кузова, внутренняя: 1570 мм.
Колесная база: 3850 мм.
Снаряженная масса: 2 582 кг.Максимальный допустимый вес с грузом: 3 314 кг.
Грузоподъемность: 729 кг.Буксируемый груз: 4 190 кг.
5.0 V8 дизель 310 л.с.
Марка: Nissan
Модель: Titan
Кузов: пикап
Модельный год: 2018
Двигатель: 5.0 V8 дизель
Мощность: 310 л.с. при 3200 об/мин.
Крутящий момент: 752/1600 Нм
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9,7 сек.
Расход смешанный цикл: 16.0 л.
Объем топливного бака: 98 л.
Трансмиссия: 6 ст. АКПП
Привод: полный привод 4х4
Количество мест: 5
Длина: 6165 мм.
Ширина: 2020 мм.
Высота: 2000 мм.Длина кузова: 2000 мм.Ширина кузова, внутренняя: 1570 мм.
Колесная база: 3850 мм.
Снаряженная масса: 3 241 кг.Максимальный допустимый вес с грузом: 4 081 кг.
Грузоподъемность: 840 кг.Буксируемый груз: 5 398 кг.
Platinum Reserve 5.6 V8 бензин 390 л.с. стоимость в Москве от 91 574 долларов США
Platinum Reserve 5.0 V8 дизель 310 л.с. стоимость в Москве от 97 424 долларов США
Стоимость «от» указана за базовую версию в данной комплектации с учетом всех расходов в Москве.Машина под заказ.Срок и условия поставки уточняйте по телефонам компании.
Компания Auto Premium Group работает на автомобильном рынке с 2008 года. Оказывает полный комплекс услуг по покупке, доставке, таможенному оформлению автомобилей мировых брендов.
Что нового?
В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.
Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.
Интерьер
По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.
Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.
На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.
Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.
Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности
Nissan Titan XD 2016-2017 года
Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось.
Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.
Оформление салона
-
- Интерьер пикапа получил спортивные черты, но вместе с тем он выглядит и как автомобиль премиум-класса. В отделке салона присутствует такие материалы как черная кожа, карбон, износостойкая ткань и алькантара, которые дополняют яркие оранжевые акценты и красная прострочка. На центральной консоли расположен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Он имеет все самые современные функции, включая навигатор и систему кругового обзора. Высокоинформативная приборная панель включает экран маршрутного компьютера диагональю 5 дюймов. Дверные карты и подлокотники подчеркнуты оранжевыми вставками. Здесь все продумано до мелочей: кнопка пуска двигателя имеет защитную крышку, между передними креслами в боксе находятся контейнеры для напитков.
- В базовой комплектации имеется достаточно много современных систем таких как климат-контроль, функциональные сиденья, система кругового обзора, навигатор, телефонная связь и другие системы.
Trivia
- Its hood and truck bed cannot be opened in Forzavista mode.
- Its weight in Forza Horizon 3 erroneously increases by as much as 5942 lb (2695 kg)
However, while this can theoretically be exploited to unlock the Throw Your Weight Around achievement in Forza Horizon 3, it is almost impossible under that circumstance due to the car’s weakened acceleration, even if the 6.2L V8 (415 hp) engine swap is used and fully upgraded with a Twin Turbo aspiration swap.
if the rim style is changed to an aftermarket one. This has never been corrected.
- In Forza Horizon 3, smashing 10 Snowmen in the Nissan Titan unlocks the achievement.
Nissan Titan Warrior 2016 — воин с современной броней
На автосалоне в Детройте японской компанией Ниссан состоялось представление американцам своей экстрим-версии мега пикапа по имени Titan Warrior. В переводе с англ. Warrior обозначает не что иное, как «воин». В наличии максимальная комплектация оффроудной амуниции, которая придаёт траку максимально грозный облик.
Новый пикап Nissan Titan Warrior 2016-2017 года (концепт)
Внешний вид пикапа Титан Вариор
Не смотря на то, что новинка базируется на Nissan Titan XD CrewCab, экстерьер от прототипа всё же отличается. Установлена полностью оригинальная головная оптика. Задние габариты со светодиодным наполнением в форме буквы Т. Изменён дизайн бамперов и порогов. Так же модернизирована фальшрадиаторная решётка.
Pickup Ниссан Титан Вариор — вид спереди
Борт грузовой платформы имеет накладки из пластика. Спереди и сзади крылья мощные. На колёсных арках имеются огромные выштамповки. Колёсные диски восемнадцатидюймовые, из алюминия с 37-ми дюймовой резиной.
Новенькие детали кузова, мощные колёса и переработанная подвеска (переработаны передние рычаги, более мощные сайлент-блоки, оттюнингованный задний мост и спортамортизаторы) конкретно изменили габариты кузова пикапа и подувеличили клиренс.
вид сзади Ниссан Титан Вариор
Общий стиль формируют так же углепластиковые спойлеры на крыше, жабры спереди на капоте, пластиковые вставки в нижней части бампера, две раздвоенных трубы выпускной системы в заднем бампере.
Интерьер Nissan Titan Warrior 2016
Внутреннее убранство представляет собой сочетание спортивного автомобиля и спорт кара. По неофициальной информации — серийная модель будет обладать комбинированной отделкой салона: кожа, карбон, декоративные вставки на руле, панели, сидениях и картах дверей оранжевого цвета.
салон пикапа Titan Warrior 2016
В наличии так же контейнеры, использовать которые можно для хранения холодных/горячих напитков. Последние будут располагаться между передними сидениями. Двигатель будет запускаться с помощью кнопки, которая имеет защитную крышку сверху.
Приборная панель представлена цветным пятидюймовым дисплеем маршрутного компа. На ней же имеется множество кнопок управления различными режимами, которые предназначены для бездорожья. Мультимедийка Nissan Connect имеет семидюймовый дисплей (телефон, музыка, навигационная система и система панорамного обзора).
К услугам так же система двух зонного климат-контроля, электроприводные передние кресла с функцией вентиляции и подогрева и огромное количество иных фишечек.
Размеры кузова пикапа Titan Warrior
- Концепт Ниссан Титан в сравнении с банальным Titan XD стал шире на целых 152 см и выше на 7.1 см (рост ввысь произошёл вследствие увеличения клиренса).
- А вот колёсная база и длина авто остались прежними и равны 3.850 см и 5.700 см соответственно. Новинка способна буксировать грузы массой до 5.5 тонн.
Технические характеристики Nissan Titan Warrior 2016
Под капотом мы сможем увидеть пятилитровый V8 Turbo DieselCummins, мощностью 310 лошадей при 752 Нм крутящего момента. Работа в тандеме будет производиться с шестиступенчатым автоматом Aisin. Так же будет предоставлен бензиновый мотор V8 Endurance, объём которого 5.6 литра, мощность 390 лошадей при пике крутящего момента 544 Нм.
Этот движ будет трудиться в паре с семиступенчатым автоматом
Особое внимание было уделено системам электроконтроля устойчивости прицепа, хоть и достаточно сложно пытаться представлять себе экстремалов, которые будут гонять на пикапе с довеском
Комплектации и цена Ниссан Титан Вариор
По предварительной информации концепт Nissan Titan Warrior уже совсем скоро выйдет в серийное производство и станет конкурентам таким моделям, как Ford F-150 Raptor, Dodge Ram 1500 Rebel и Toyota Tundra TRD ProSeries. Официальной инфы на счёт стоимости пока нет и появится она, вероятнее всего, перед самым стартом продаж. О точной дате старта продаж пока речи не идёт, собственно, как и о стоимости. Но, если верить автомобильным прогнозистам, то цена будет вряд ли ниже 50 000 у.е. Для сравнения — Raptor и Rebel мощностью в 400 лошадей с бензомоторами доступнее — 45 000 у.е.
Видео Ниссан Титан Вариор 2016 года:
https://youtube.com/watch?v=QFE3sNT5LiQ
Новый пикап Ниссан Титан Вариор 2016 фото: