Оглавление
- Технические характеристики X-Trail 2018 года
- Статистика продаж на российском рынке
- Комплектации и цены
- Комплектации, цены и оснащение
- Дизайн
- Интерьер
- 5 копеек о Nissan X-Trail
- Нововведения во внешности
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Статистика продаж
- Основные технические характеристики
- Nissan X-Trail комплектации и цены
- Драйверская
- Комплектации и цены
- Для Японии
- Дизайн
- Внутренние изменения
- Технические характеристики
- Содержимое капота
Технические характеристики X-Trail 2018 года
Информации о том, что ведётся разработка нового двигателя нет. Судя по тому, что в США автомобили продаются с уже известным бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 171 л. с., замена силовых установок для Nissan X-Trail 2018 не намечается.
В России новый кроссовер X-Trail приводят в движение вышеуказанный двигатель 2,5 л и 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор мощностью 144 л. с. Как ни странно для японцев, россиянам также предлагают дизельный агрегат dCi с объёмом 1,6 л и мощностью 130 л. с.
2016 год Nissan X-Trail закончил на 22-ой позиции рейтинга продаж автомобилей в России. Он одну позицию уступил своему собрату Nissan Qashqai, но есть одно тревожное обстоятельство. Продажи X-Trail упали на 12,8% по сравнению с предыдущем годом, в то время как продажи Qashqai выросли на 77,6% (беспрецедентный показатель роста).
Специалисты затрудняются объяснить, с чем это связано. Обновление моделей происходит примерно в одно время, цена обоих адекватна их классу. Неужели разница в цене на начало 2017 года – 999 000 руб. за Qashqai и 1 279 000 руб. за X-Trail настолько существенна для покупателей?
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Комплектации и цены
Версия после рестайлинга уже доступна в Европе, а начало продаж в России Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове, комплектации и цены которого объявят накануне, состоится весной следующего года. Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии в технических характеристиках предусмотрено наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели будущего кроссовера доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения. Согласно последним новостям, для базовой версии цена у официальных дилеров стартует с отметки 1 514 000 рублей.
Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года ценой 1 514 000 рублей в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб., оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса.
Все бензиновые версии комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб., а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация SE+ примечательна наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб., а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей соответственно.
Опознать внешне комплектацию SE Top стоимостью 1 817 000 руб. можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену СЕ Топ входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб. за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.
Комплектации, цены и оснащение
Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
XE | 1 718 000 | 144 л.с. 6МТ |
SE | 1 881 000 | 144 л.с. Вар |
XE+ | 1 888 000 | 144 л.с. Вар |
SE+ | 1 941 000 | 144 л.с. Вар |
LE | 2 155 000 | 144 л.с. Вар |
LE+ | 2 189 000 | 144 л.с. Вар |
Подробнее см. таблицы ниже
XE
Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.
XE+
Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.
SE
Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
SE+
Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.
LE и LE+
Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.
Дизайн
Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.
Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.
Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Интерьер
Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:
- Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
- Немного изменили форму центральной консоли.
- Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
- Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
- Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
- Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
- Тоннель между передними сидениями практически не используют.
Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.
5 копеек о Nissan X-Trail
Алексей Нягань
3 дня назад
X-Trail, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 2WD XE
Автомобиль отличный в управлении и по качеству. Цена и качество совместимы на 100%. Двухлитровый движок на механике +95 бензин это ракета.
Салон большой, и по этой причине долго нагревается салон.
Никаких проблем
Полезный отзыв?
/
Kupyha
2 недели назад
X-Trail, 2019 год, Полный привод
Ниссаны основательно изменили дизайн Икстрейла уже давненько, с тех пор мне запал как-то, купил, катаюсь год, расскажу что к чему.
Во-первых это семейный автомобиль как по мне, не стоит ждать от него супер роскоши или же невероятной скорости, он должен выполнять все ваши «семейные прихоти», и с этим все гуд. Удобные сиденья, большой салон, кожа приятная, сидения двигаются сзади, очень удобно когда есть дети. Мотор 2,5, едет бодро, особенно для своего веса, если надо обогнать – не вопрос
Можно переключаться между полным и передним, я всегда езжу на 2wd, включал полный пару раз зимой всего.
Мы взяли авто с Яндексом, на удивление работает шустро, в каршерингах почему-то тупит периодически, неважно, какая машина. Шумка хорошая, видно что не пожалели)) В комплектации все что надо мне есть, не больше не меньше.
Пока нет
Полезный отзыв?
/
(+6)
Сергей Владимирович Денисов
4 недели назад
X-Trail, 2020 год, 1600 куб
см., Дизель, Коробка, Полный привод
Напичкан электроникой. Двигатель дизель 1.6 TDi- класс. Вместительный багажник.
Что бы спать в салоне, мой рост 1м80см, необходимо между багажным полом и задними сиденьями установить две фанерки ДСП-3мм
Минусы в основном по комфорту.
1.при пуске двигателя в холод, когда температура воздуха ниже нуля, не продумано переключение (лето-зима), что бы зимой пускался двигатель на 2000 Оборотах и падал до 800 Оборотов по мере нагревания двигателя до 70*С — кто на дизеле катается, он знает про что я говорю.
2. Аккумулятор вечно не дозаряжается, для северных районов это плохо. Лечится это так: необходимо отсоединить от минусовой клемы аккумулятора, разъем (датчик, пластмассовый, черный)- при этом отключится система Автоматический Старт-Стоп, за-то аккумулятор всегда будет заряжаться, на блокировку работы двигателя автомобиля не действует.
2. не удобно сделано включение фар, при включении указателя поворот (лево- право) можно переключить положение света фар (ближний на габаритный) или вообще отключить- нужно привыкать.
3. Печка- отсутствует опция направления одновременного обогрева лобового стекла и лица
4. лобовое стекло, с стороны пассажира, не правильное расположение дворника- от края в середину. Нужно что бы дворники работали от середины в каждый край, тогда стекло чистится на 99,99% как у ФОРД Фокус-3.
1. Аккумулятор вечно не дозаряжается, для северных районов это плохо. Лечится это так: необходимо отсоединить от минусовой клемы аккумулятора, разъем (датчик, пластмассовый, черный)- при этом отключится система Автоматический Старт-Стоп, за-то аккумулятор всегда будет заряжаться, на блокировку работы двигателя автомобиля не действует.
2. Доп. мультимедийная система INCAR- полное фуфло, сдавал на ремонт, ремонт 44 суток, после ремонта имеются программные недоработки. Стоимость с установкой 60.000руб. май 2020г.
Полезный отзыв?
/
(+10/-1)
Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail
Нововведения во внешности
Как мы уже отметили, снаружи Ниссан Х-Трейл 2019 года преобразился лишь в некоторых деталях, сохранив, в целом, дорестайлинговые формы и пропорции. Отличить новую модель от старой можно по увеличившейся решетке радиатора с более крупной V-образной секцией, подправленному рисунку светодиодной головной оптики, видоизмененному переднему бамперу с новыми трапециевидными противотуманками (раньше были круглые).
Фото Ниссан Х-Трейл 2019
Это что касается фронтальной части кузова. На корме реформированию подверглись фонари, получившие несколько иную графику, и бампер, щеголяющий отныне хромированной полосой. Среди прочих новшеств стоит выделить появление новых колесных дисков и шин размерностью до 19 дюймов, «акульего плавника» на крыше вместо привычной антенны и нового цвета кузова оранжевый «металлик».
Корма
Достоинства и недостатки
После некоторых весьма громких заявлений представителей пресс-службы знаменитой японской компании-производителя многие всёрьёз понадеялись на выход модели Ниссан Х-Трэйл в новом кузове – однако на деле оказалось, что свет увидит исключительно рестайлинг, причём весьма условный, что заметно даже по фото. Несмотря на это, причин для беспокойства у поклонников серии нет – цены на обновленный автомобиль вряд ли изменятся очень существенно, а модель в текущем поколении по-прежнему выглядит и едет очень и очень достойно.
|
|
Технические характеристики
Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.
Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.
Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.
Технические характеристики
Из общей длины кроссовера 4643 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота модели соответственно1820 и 1695 мм. В активе новинки модельного ряда внедорожный, на уровне 210 мм, клиренс и комфортная для своего класса эластичная подвеска.
Переднеприводный Ниссан Х-Трейл 2020 комплектуется комбинированной независимой макферсоновской и полузависимой торсионной подвеской, в топовой модификации с полным приводом вместо торсионной балки работает многорычажная схема.
Отечественным автолюбителям новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года будет предложен в комплектации тремя видами бензомоторных и дизельных силовых агрегатов.
- Это 2-литровый MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм, к которому прилагается 6-скоростная МКПП или вариаторная трансмиссия. Тест-драйв показал, что кроссовер разгоняется до первой сотни за 11,5 сек и при расходе ГСМ 7,5 литра развивает скорость до 183 км/ч.
- Топовая версия получит тандем из 2,5-литрового привода QR25DE, 171 л.с./233 Нм крутящего момента и безальтернативного вариатора CVT. В перечне преимуществ – 10,5 сек динамика разгона и увеличенная до 190 км/ч максимальная скорость.
- Менее совершенные стартовые и скоростные параметры дизельной 1,6-литровой «четвёрки». При выходе 130 л.с./320 Нм автомобиль разменивает первую сотню на 11-й секунде, разгоняется до 186 км/ч при экономичном, всего 5,3 литра, расходе тяжелого топлива.
Статистика продаж
По итогам прошлого года в России японская компания Ниссан улучшила статистику продаж на 9%. Лучше остальных моделей продавался популярный кроссовер Х-Трейл, показавший рост 19 процентов и занявший второе место в рейтинге автомобилей повышенной проходимости в классе «D+» с результатом 22 557 реализованных экземпляров. Победа осталась за Тойотой Рав 4, которая, несмотря на падение продаж на 9 процентов, разошлась тиражом 30 320 машин. Третью ступень пьедестала занял Мицубиси Аутлендер, который нашел 21 886 покупателей. Удерживать лидирующие позиции позволяют грамотно организованные комплектации и цены, а также широкий выбор технических характеристик и недавно проведенный рестайлинг. При постоянной модернизации и улучшении базового оснащения, новая модель имеет все шансы для завоевания популярности в России.
Основные технические характеристики
Рассматривая характеристики, следует четко обозначить габаритные параметры, которые равны следующим значениям: 4640, 1820 и 1710 мм соответственно.
Клиренс достаточно велик – 210 мм. Отдельно стоит уточнить размеры багажника. В связи с тем, что все современные кроссоверы имеют различные варианты компоновки, то объем багажника может составлять от 550 литров до практически 2000 литров, что является солидным показателем, которым может похвастаться далеко не каждый конкурент.
Японский производитель предлагает сразу несколько вариантов двигателей для удовлетворения желаний разных категорий водителей. Два работают на бензине, а один – дизель.
Расходы топлива, в зависимости от варианта двигателя, могут быть разными, от 5,3 литра до 7,5 литра топлива на 100 км. Самый мощный бензиновый агрегат мощностью 233 лошадиные силы имеет турбину, которая еще больше усиливает его скоростные характеристики.
Nissan X-Trail комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
X-Trail
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 183 км/ч. | 11.3 | 6.5 | 8.3 | 1 641 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 702 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 825 000 руб. | |
XE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 1 832 000 руб. | |
SE Яндекс | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 879 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 908 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 1 921 000 руб. | |
SE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 186 км/ч. | 6.2 | 4.8 | 5.3 | 1 962 000 руб. | |
SE Яндекс | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 1 975 000 руб. | |
SE Top | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 2 003 000 руб. | |
SE | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 003 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 004 000 руб. | |
SE Яндекс | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 186 км/ч. | 6.2 | 4.8 | 5.3 | 2 016 000 руб. | |
SE+ | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 186 км/ч. | 6.2 | 4.8 | 5.3 | 2 021 000 руб. | |
SE Яндекс | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 057 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 086 000 руб. | |
SE Top | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 100 000 руб. | |
LE Яндекс | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 148 000 руб. | |
SE Top | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 181 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 182 000 руб. | |
LE+ | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | MT | Полный | 11 сек. | 186 км/ч. | 6.2 | 4.8 | 5.3 | 2 198 000 руб. | |
LE Яндекс | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 229 000 руб. | |
LE Top | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 231 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 263 000 руб. | |
LE Top | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 312 000 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Драйверская
Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.
За счет чего?
Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!
Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.
Комплектации и цены
Обновленная модель в новом кузове после рестайлинга сразу обрадовала своих поклонников. Главной новостью является то, что у новой модели Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года комплектации и цены сформированы без существенного подорожания. И это при том, что в оснащении на момент даты выхода в декабре прошлого года появилось недоступное ранее оборудование в лице обогрева руля и заднего дивана, регулировок поясничного подпора водительского кресла и пассажирского сиденья по высоте, датчика давления в шинах и системы автоматического торможения перед внезапными препятствиями. В салонах официальных дилеров для базового кроссовера цена составляет 1 574 000 рублей за начальную комплектацию XE с 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Всего на выбор предложено 10 версий с 3-мя двигателями и 4-мя типами трансмиссий.
Новая решетка радиатора в стиле более статусной модели Мурано пошла кроссоверу на пользу Увеличенный дорожный просвет (клиренс) составляет внушительные 210 мм
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3046000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3120000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3293000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3469000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3565000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3279000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3299000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3546000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3799000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3504000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3256000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3330000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2483000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3680000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3775000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3411000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3485000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3470000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2882000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3757000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 4010000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3697000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3700000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.
Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Внутренние изменения
Внутри кроссовер также приобрел небольшие изменения. Первое, что заметно на представленных фото салона, это то, что многофункциональный руль приобрел новую слегка подрезанную спортивную форму, откорректированный вид получила центральная консоль, а также применение более контрастных и качественных отделочных материалов (кожа, ткань, пластик).
За козырьком приборной панели размещены выполненные в классическом исполнении тахометр и спидометр. Между ними, как и на многих других моделях Nissan смонтирован экран от бортового компьютера. В верхней части центральной консоли установлены дефлекторы вентиляции с обрамлением из хрома, внизу смонтирован 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под экраном расположен специальный блок для управления климатической системой.
Необходимые для управления автомобилем переключатели, ручки, клавиши расположены эргономично обеспечивая водителю удобство при пользовании.
Передние сиденья получили сразу десять различных параметров для регулировки, а также сильную боковую и поясничную поддержку, что позволит снизить утомляемость особенно в дальних поездках, кроме того, спинки задних сидений могут изменять угол наклона.
Объем багажника составляет практически 600 литров. В варианте со сложенными задними сиденьями его объем можно увеличить практически до 1800 л.
Габаритные размеры X-Trail приведены в таблице 1.
Таб.1
Наименование параметра (м) |
||||
Колесная база |
Длина |
Высота (с рейлингами) |
Ширина |
Клиренс |
2,63 |
4,63 |
1,70 1,78 |
1,80 |
0,21 |
Технические характеристики
После рестайлинга Ниссан Х-Трейл 2018 технические характеристики выглядят следующим образом. Базовая 144-сильная версия с передним приводом и 6-ступенчатой механикой разгоняется до сотни за 11,1 секунды, достигая при этом 183 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,3 литра на 100 км. Установка вариатора, благодаря более широкому ряду передаточных чисел, снижает потребление бензина, но немного ухудшает динамические качества. Разгон составляет 11,7 (12,1) секунд, максимальная скорость — 183 (180) км/ч, средний расход топлива — 7,1 (7,5) литров на 100 км. (В скобках данные для полноприводной версии). Самой динамичной ожидаемо оказалась 177-сильная бензиновая модификация, а экономичной — версия с дизелем мощностью 130 сил. У таких вариантов в технических характеристиках ценой от 1 804 000 руб. значатся: 10,5 (11,0) секунд разгона до сотни, 190 (186) км/ч максимальной скорости и 8,3 (5,3) литра среднего расхода топлива на 100 км для бензиновой и дизельной модификации соответственно.
Содержимое капота
Что касается технических характеристик, то после рестайлига базовая версия, имеющая в наличии 144 лошадиных силы, способна набрать разгон до 100 км в час всего за 11.1 секунды. При этом автомобиль нового модельного года отличается:
- 6- ти ступенчатой коробкой передач
- Скоростью до 183 км/час
- Расходом топлива 3 л на сотню
- Вариатором, снижающим потребление топлива
Остановимся подробнее на установке вариатора. Следует отметить, что экономя бензин, этот агрегат в то же время несколько ухудшает общую динамику автомобиля.
Дизельная версия автомобиля, обладающая 130-ю лошадиными силами не менее популярна, чем бензиновая модификация со 177-ю лошадками. Но, несомненно, первая является более экономной.
В новом Икс Трейле доступно три варианта двигателей, на выбор покупателя автоматическая или механическая коробка передач. Автомобили могут быть как с передним, так и с задним приводом.
Двигатели:
- 2-х литровый бензиновый с мощностью 144 лошадиных силы
- флагманский агрегат в 2,5л со 171-ой лошадиной силой
- дизельный 1,6 (130 л.с.)