Оглавление
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики Nissan Xterra 2019
- Технические характеристики внедорожника
- Экстерьер
- Экстерьер
- Краткая информация модели Patrol
- Технические характеристики
- Вехи истории
- Что ждет Nissan Xterra в 2014 году
- Nissan Terra 2018-2019 видео тест
- Оформление интерьера
- Обзор нового поколения
- Интерьер
- Экстерьер
- Габариты авто
- Особенности интерьера и комплектации
- Технические характеристики Терры
- Справка покупателю
- Комплектации и цены
Технические характеристики
Линейка моторов у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии внедорожника предназначен исключительно бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 184 с. л. и 236 Нм. В комплект к нему можно подобрать шестиступенчатую механику или семиступенчатый «автомат».
Автомобили, изготавливаемые в Таиланде, могут комплектоваться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия у него может быть как шестиступенчатая механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».
Основой внедорожного потенциала Terra служит стальная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независимой подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.
Базовая комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть жестко подключаемый полный привод (типа Part-time), а также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол въезда доходит до 32 градусов, а съезда до 27 градусов.
Рулевое управление японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена ABS и EBD.
Технические характеристики
Отформатированный в габаритных параметрах кузова 4882х1850 и 1835 мм внедорожник Nissan Terra 2020 отличается повышенной жёсткостью стальной лестничной рамы, удлинённой до 2745 мм базой, высоким (225 мм), клиренсом.
В перечне конструктивных особенностей ходовой части – комбинированная рычажно-пружинная подвеска с длинноходовыми амортизаторами, поперечными стабилизаторами и высокоэффективными системами безопасности. Новая Терра образца 2020 года комплектуется дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля.
- Новая модель предлагает выбор из двух 2,5-литровых силовых агрегатов. В первом решении это бензиновый двигатель с выходом мощности 184 л.с. /251 Нм, во втором – 190-сильный дизельный аналог.
- Тест-драйв подтвердил оптимальные для своего класса, динамичные разгонные и скоростные характеристики моторного ряда.
- Полноприводные силовые передачи представлены 6-скоростной механической КПП и 7-диапазонной автоматической трансмиссией. В наличии функция автоматического отключения переднего ведущего моста.
Технические характеристики Nissan Xterra 2019
Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя — 3280 см3. По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость — 190 км/ч.
В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго — значительно лучше подходят для российских условий.
Объём бака внедорожника — 73 л. Расход топлива (АИ-95) — 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.
Технические характеристики внедорожника
В отличие от представителя шестого поколения Patrol, который оснащался 5,6-литровым V8 мотором, линейка нового внедорожника будет представлена 2,3 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами.
По предварительным данным, внедорожник 2018 года будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором
163 лошадиные силы;
2,3-литровым 4-цилиндровым дизельным мотором
160 лошадиных сил;
2,3-литровым 4-цилиндровым битурбо мотором
187 лошадиных сил.
К сожалению, на данный момент еще неизвестны показатели расхода топлива и время разгона до 100км/ч. Все силовые агрегаты будут работать в тандеме либо с 7АКПП, либо с 6МКПП.
Стоит упомянуть, что движки в модели Patrol работали исключительно с 7АКПП. Новинка будет оснащаться полным приводом или же приводом на два колеса.
Экстерьер
Производитель не скрывает внешней схожести Терры с фирменным пикапом серии Навара, в то же время автомобиль получил узнаваемый внешний вид и ряд индивидуальных особенностей внешнего оформления.
Новый кузов удачно совмещает в своем облике особенности функционального внедорожного и спортивно-агрессивного молодежного стиля. С фронтальной стороны новинка эффективно демонстрирует:
- темную окантовку панорамного лобового остекления;
- приподнятые боковины и волнообразные рельефы капота;
- дополненные бумерангами ходовых огней стильные блоки передней светодиодной или ксеноновой оптики.
Центральную часть массивного передка занимает украшенная широким хромированным периметром облицовка радиатора, несущая на себе узнаваемый фирменный логотип.
В дизайне мощного бампера эффективно обыгран тональный контраст кузовного декора с черной решеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров со встроенными круглыми плафонами противотуманок.
В общем ансамбле органично воспринимаются спортивные рельефы кузовных элементов. На фото не просматривается традиционная для внедорожников металлическая защита пластикового обвеса, но это не означает ее отсутствия.
В перечне конструкционных особенностей профильной проекции кузова:
- украшенная компактными рейлингами практически плоская линия крыши;
- широкая пластиковая окантовка трёхсекционных окон;
- большое количество кузовных рельефов и увеличенный объем колесных арок.
Декоративная хромировка присутствует на корпусах зеркал, дверных ручках и периметрах подножек. Тыльная сторона корпуса запоминается:
- большим форматом и конфигурацией дополненного световой сигнализацией спойлерного козырька;
- нестандартной конструкцией соединенных декоративной накладкой трехуровневых многофункциональных задних фонарей;
- массивной крышкой багажного отсека и оформленной в виде ступеньки верхней частью бампера.
Обвес укомплектован габаритными огнями, прицепными кронштейнами и вырезами под установку выхлопных патрубков.
Экстерьер
Различие китайской и тайской версии новинки выражено не только в моторах. Выпущенная в Таиланде модель окажется на 3 мм длиннее (4885 мм) и на 15 мм шире (1865 мм) экземпляра из Поднебесной. В остальном их габариты сходятся и составляют: 1835 мм – высота, 2850 мм – длина колесной базы и 225 мм – дорожный просвет.
Стоит сказать, что по размерам Terra заметно превышает ближайших конкурентов. Для примера, габаритная величина Toyota Fortuner составляет: 4795 мм по длине, 1855 мм по ширине и 1835 мм в высоту. Длина колесной базы – 2745 мм. А у Mitsubishi Pajero Sport: 4785 мм, 1815 мм, 1800 мм и 2800 мм соответственно. Для Ниссана это еще один весомый аргумент в битве за покупателя.
А вот «внешность» новинки выглядит простовато. Нельзя сказать, что экстерьер Терры беден, тут есть все атрибуты «порядочного» современного автомобиля, но по сравнению с теми же конкурентами, смотрится он обычно и бесхитростно.
Спереди Ниссан наделен высоким капотом вогнутой внутрь формы. Посередине – широкая и строгая прямолинейная фальшрадиаторная решетка крупнозернистой фактуры с эмблемой «Nissan» в центре. Примыкая к ней, по бокам расходятся «нахмуренные» фары со светодиодами и зигзагообразными «волнами» снизу. Массивный бампер с широким воздуховодом «поддерживает» всю конструкцию и придает машине основательный вид.
Сбоку внедорожник до центральных стоек полностью повторяет прототип – Navara. Воздвигнутая же задняя часть вписалась очень гармонично и вкупе с остальным кузовом создает цельный могучий образ.
Мощный капот, длинная прямая крыша с массивным спойлером, широкие стекла с крупными стойками, атлетические «надутые» очертания крыльев и колесных арок, монументальная подножка – все это подчеркивает статус настоящего рамного «вездехода».
В стандартной комплектации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски и резина 255/60 R18.
Корма, естественно, была спроектирована «с нуля». Честно говоря, получилась она довольно примитивной – с большим стеклом, выходящим за рамки багажной двери, широкими угловатыми габаритными огнями и массой пустого, незадействованного пространства. Но, сделаем скидку на внедорожный класс и простим конструкторам отсутствие элегантности.
Краткая информация модели Patrol
Каждое новое поколение внедорожника может гордится максимальным соответствием имиджу автомобиля своего времени, и каждое поколение может похвастаться массой нововведений.
В 1951 Patrol выглядел довольно мрачно, как и положено военной технике, но постепенно внешний облик стал меняться благодаря стараниям команды дизайнеров и инженеров компании автомобиль стал полноценным полноразмерным внедорожником — именно таким, которым его хотела видеть современная публика.
Согласно мнению автомобильных экспертов, пятое поколение стало ключевым моментом в процессе трансформации военного джипа в современный привлекательный внедорожник. Интересно отметить, что основным конкурентом модели выступает Toyota Land Cruiser, вышедший на рынок в том же 1951 году.
Технические характеристики
У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбодизельного варианта технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
Что ждет Nissan Xterra в 2014 году
А вот грядущие дни не столь благосклонны к Nissan Xterra – продажи внедорожника неуклонно падают. Причина в том, что в отношении комфорта, динамики и экономичности внедорожник не в состоянии конкурировать с более молодыми и модными моделями. По сути, Ниссан без серьезных изменений выпускается с 2005 года.
Естественно, модель можно в значительной мере модернизировать, но это уже будет совсем другой автомобиль. А до той поры японские руководители решают – снимать ли модель с производства? Окончательный вердикт они должны вынести в течение ближайших 12 месяцев. Именно такое заявление сделал Пьер Луан – вице-президент Nissan Americas.
Впрочем, аналогичные неудачи преследуют не только Xterra, но и другие подобные автомобили (Toyota FJ Cruiser и т. п.)
Nissan Terra 2018-2019 видео тест
Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Отзывы о Ниссан Терра
Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.
- Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
- Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
- У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.
Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но… одним словом, поучилось не очень.
Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.
Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.
Оформление интерьера
Трехрядная модель салона с удлиненной колесной базой позволит новому автомобилю разместить 7 пассажиров, при этом не жертвуя объемом багажного отсека. Объем багажника предыдущего Patrol был равен 550 литрам. К числу нововведений также можно отнести новый дизайн мультируля и модернизированную мультимедийку с сенсорным дисплеем.
На данный момент производители не придали огласке подробности касательно внутреннего убранства, но скорее всего сиденья в салоне будут представлены в трехрядном типе. Также ожидается, что уровень базового и дополнительного оснащения будет, как обычно, на высоте.
Если говорить о заводском оснащении автомобилей Nissan, а именно о модели Patrol 6 поколения, то она была оснащена довольно богато, включая блокировку заднего дифференциала, аудиосистему с 13 динамиками, ассистент при парковке, 3-зонный климат-контроль. Подобный уровень оснащения, и даже выше ожидается от модели 2018 года.
Обзор нового поколения
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров
По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.
Интерьер
Внешнему облику нового внедорожника соответствует оформление пятиместного салонного объёма. В отделочно-декорирующем перечне только качественные премиальные материалы, в том числе несколько вариантов натуральной кожи, эластичный пластик, декоративные вставки из полированного металла.
В дизайне передней панели доминирует сочетание классического корпоративного стиля с новыми эксклюзивными решениями.
В поле зрения:
- стандартная компоновка оснащённого аналоговыми циферблатами, цифровым компьютерным монитором приборного щитка и заключённая в серебристое обрамление блочная центральная консоль.
- Конструкция торпедо включает в себя: парный комплект дефлекторов салонной вентиляции, медийно-командный сенсорный дисплей, техническую панель с элементами настройки бортовых функциональных и комфортообразующих опций.
Конструкторы с максимальной эффективностью использовали поверхность и объем центрального тоннеля. В базовой комплектации присутствуют органы управления трансмиссией, стояночным тормозом, агрегатами ходовой части, а также подстаканники, органайзеры и расположенный под откидным подлокотником мини-холодильник.
Экспертами отмечен расширенный перечень и рабочие характеристики комплектующей электроники и систем безопасности. Водитель получит несколько электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля в плотном транспортном потоке и в условиях полного бездорожья.
Статусу автомобиля соответствует расширенный сервис отделанных качественной кожей передних кресел, предлагающий несколько видов рабочих регулировок, боковую поддержку, подогрев и вентиляцию посадочных мест.
В активе 3-местного заднего дивана:
- комфортный подлокотник;
- настройка индивидуального микроклимата;
- регулируемый угол наклона спинки;
- возможность трансформации задних посадочных мест для двукратного увеличения объёма багажника.
Экстерьер
Новый кузов внедорожника оформлен с элементами агрессивного стиля, отвечающего запросам молодёжного водительского контингента; много интересного найдут в конструкции и компоновке автомобиля водители старшего поколения.
На фото в лобовой проекции Ниссан Терра 2020 демонстрирует:
- относительно небольшой формат ветрового стекла;
- приподнятые боковины и малый наклон капота;
- стильные блоки головной светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и фирменную символику компактной радиаторной решётки.
Агрессивный облик новинки формирует конфигурация и оснастка укомплектованного воздухозаборниками и аэродинамическими воздушными диффузорами массивного обвеса. Декорирующие функции возложены на хромированные накладки и рельефные элементы комбинированного кузовного декора.
Обзор в профиль позволяет оценить преимущества классической компоновки кузова с ровной линией крыши, удлинённой полосой бокового остекления, широкими дверными проёмами и фирменными деталями внешнего рельефа.
Антураж дополняют хромированные зеркала, высокие колёсные арки и узкая, но достаточно комфортная подножка.
В строго функциональном оформлении тыльной стороны внедорожника просматриваются детали типовой кроссоверной компоновки. В наличии:
- размещенный над задним окном фигурный спойлер;
- дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями стопов массивная крышка багажника;
- комплект шильдиков и декоративных накладок.
Противотуманная подсветка представлена вынесенными на стороны выступающего бампера узкими плафонами. В комплектации малогабаритного металлопластикового обвеса есть диффузор, буксировочные проушины и выхлопной патрубок.
Габариты авто
Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота — 1 м 86 см, ширина — 1 м 79 см, длина — 4 м 52 см, дорожный просвет — 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.
Длина колёсной базы авто — 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи — 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние — 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).
Особенности интерьера и комплектации
Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.
Салон
Доступ к задним сиденьям
Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.
Багажник
Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.
Технические характеристики Терры
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.5 л | 190 л.с. | 450 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 184 л.с. | 251 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Японскому внедорожнику предлагается три двигателя, уже знакомые владельцам других автомобилей бренда.
- 2,3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил и 403 H*m крутящего момента. Динамические данные неизвестны, пикап с ним разгоняется за 12 секунд и расходует 7 литров солярки.
- Альтернативой выступает 2,5-литровый дизель QR25 от того же пикапа. Он выдает уже 190 лошадей с 450 H*m момента. Расход особо не повышается, а динамика станет лучше более чем на секунду.
- Любителям бензина предложен 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 лошадиные силы и 251 H*m крутящего момента. Динамика неизвестна, а расход известен только в смешанном цикле – 8,9 литра с механикой и задним приводом.
В качестве пары предложена 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Опционально доступен полный привод Part-Time с жесткой механической блокировкой центрального дифференциала, подключающего переднюю ось Nissan Terra. Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача раздатки с передаточным числом 2,7.
Полный привод управляется шайбой на центральной консоль. Есть 4 режима: 2WD; 4H; Push; 4LO. Хорошей проходимости способствует рамная платформа Навары лестничного типа. Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Внедорожные характеристики отличны:
- угол въезда – 32 градуса;
- угол съезда – 27 градусов;
- максимальная глубина брода – 60 см.
Тормозная система вкруг дисковая, дополненная классическими электронными помощниками: ABS, EBD, ESP.
Справка покупателю
Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.
Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.
В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.
Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.
Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.
Автомобиль
Марка, модель | Nissan XTerra |
Версия | SE AWD |
Сборка | США |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Модель | VQ40DE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 954 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 268 (197)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 385/4 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 241 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 539/1 849/1 902 |
Колёсная база, мм | 2 700 |
Размерность шин | 265/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2 020 |
Полная масса, кг | 2 450 |
Грузоподъёмность, кг | 430 |
Объём багажника, л | 997/1 860 |
Комплектации и цены
Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях. В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Технические характеристики модели ценой 2 099 000 рублей у официальных дилеров предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class. Всего в арсенале новинки насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат.
Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2018 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором). В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена данной версии (2 099 000 руб.) предполагает использование только 6-ступенчатой механической коробки передач. Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.
Для версии High (2 339 000 рублей.) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя. В цену комплектации High+ (2 539 000 рублей.) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями. В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбодизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб., а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей.
Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбодизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб. соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей, независимо от комплектации.