Оглавление
Особенности кузова и салона
Ниссан Жук являет собой нестандартный подход дизайнеров к проектировке экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля вызывает немало откликов со стороны автолюбителей, как положительных, так и отрицательных. Но вне зависимости от этого о японской модели можно высказаться однозначно: она запоминающаяся. Впрочем, данная особенность нивелируется множеством недостатков.
В частности, автомобиль не отличается качественным лакокрасочным покрытием. Более того, как отмечают владельцы Ниссан Жук 1 поколения, кузов в сравнении с другими моделями японской марки плохо противостоит коррозийным процессам. Хотя, если водитель своевременно защищал сколы, у подержанного кроссовера крайне редко встречаются следы ржавчины.
Ярким дизайном выделяется и салон японской модели. Но и здесь практически сразу после покупки Juke выявляется множество недостатков. Данная модель относится к бюджетному сегменту кроссоверов. Соответственно, для снижения себестоимости производитель вынужден был пойти на то, чтобы обшить салон паркетника недорогим пластиком. Как итог, со временем материал начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Они появляются уже в первый год после покупки автомобиля, так как пластик, как и многие другие детали кроссовера, не переносит российских холодов.
Стекло, закрывающее циферблаты на приборной панели, быстро царапается даже при условии, если его протирали сухой тряпкой. Довольно рано истираются материалы отделки рулевого колеса и рычага КПП. Зимой отмечается появление конденсата в районе крыши. Кроме того, датчик наружной температуры часто дает неверные показания, вследствие чего нарушается работа климатического оборудования.
Альтернативный выбор
С учетом приведенных выше недостатков вместо Nissan Juke стоит выбрать одну из следующих моделей:
- Ford Ecosport;
- Opel Mokka;
- Mitsubishi ASX;
- Kia Soul.
Ford Ecosport превосходит японскую модель по объему свободного пространства в салоне, мощности и надежности двигателей, качеству исполнения подвески и множеству других параметров. По сути, единственный недостаток американского кроссовера в сравнении с Juke сводится к тому, что последний более экономичный. Большинство негативных отзывов о Ecosport связаны с тем, что салон у паркетника не продуман с точки зрения эргономики.
Opel Mokka в сравнении с Juke также выглядит более привлекательным, так как демонстрирует лучшую динамику и устойчивость в городских условиях. Немецкая модель отличается сравнительно жесткой подвеской, которая, впрочем, адаптирована под российские условия. Среди недостатков Mokka можно выделить то, что к нему сложно найти детали. Но в связи с тем, что Opel вернулся в Россию, этот минус скоро исчезнет.
Если же нужен динамичный и недорогой кроссовер, адаптированный под нашу страну, то из приведенных вариантов лучше остановить свой выбор на Mitsubishi ASX. Эта модель не порадует владельцев хорошей шумоизоляцией салона или богатым бортовым оснащением. Но Mitsubishi ASX выделяется за счет качественной и продуманной компоновки, отличного поведения на дороге.
Kia Soul, как и Nissan Juke — это автомобиль на любителя. Корейская модель обладает просторным салоном и очень маленьким багажником. Нарекания вызывает качество отделочных материалов и низкий клиренс. Но эти недостатки нивелируются тем, что Soul в сравнении с Juke обходится заметно дешевле.
5 копеек о Nissan Juke
tt1280
8 лет назад
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, se+SPORT
Прошла обкатку, на мой взгляд один сплошной +. Люблю быструю езду, поэтому остановила свой выбор на турбовом жуке, очень довольна. Невероятно шустрый, манёвренный. Нет проблем припарковать авто в переполненном дворе, благодаря компактности и камере зад.вида . На задних местах вполне комфортно, в багажник всё входит что мне нужно, дет. велосипед и пакеты с супермаркета. Расход 13 литров, ежу только в режиме нормал и спорт. Если кто то сомневается брать или не брать, то мой совет- БЕРИТЕ, УВЕРЯЮ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!
Не хватает датчика омывателя
Тьфу тьфу тьфу!!! бог миловал.
Полезный отзыв?
/
(+118/-17)
UGLUSKR
8 лет назад
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Se+sport
Дизайн, дорожный просвет, комплектация, салон…
Машину брала жена… До этого была micra… Сам езжу на x-trail 2.5
Очень нравится машина! И внешний вид и внутренний 🙂
Я сам вроде очень привык к 2.5 литрам и реально не ожидал такой прыти как у жука с его 1.6!
А уж сравнивать с микрой… Вообще не стоит…
На мой взгляд — однозначно стоит своих денег!
Не понимаю тех кто ноет… Во уж действительно — на вкус и цвет…
Честно говоря я их пока не вижу…
С электроприводом зеркал нае…л дилер ОВОД… Я только на этом форуме понял, что не заблуждался в своих смутных догадках, что при заключении договора предоплаты они были указаны в этой комплектации…
По машине — пока не вижу минусов… Кроме щёток лобового стекла (но об этом мы знали перед покупкой)
Нет
Полезный отзыв?
/
(+106/-11)
Галина Волгоград
7 лет назад
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Невысокая стоимость, хорошая проходимость, малый расход бензина, мягкая подвеска.
Понимаеш что багажник маленький, когда после сезонной замены резины везешь старый комплект домой,помогают откидывающиеся спинки задних сидений.
Через месяц эксплуатации на сервисе оказалось,что нижний рулевой вал бракованный. Заказали новый,жду 2 недели,прибыл. Сделали замену. Через неделю тоже самое! Теперь оказалось что новая запчасть тоже прибыла бракованной!?! Жду после последнего визита уже месяц-ссылаются на отсутствие нижнего рулевого вала даже на складе в Москве,чему трудно поверить. Непонятно чем эта история закончится… Но пока я жду счастливого завершения-у машины заскрипело в передней части при переезде ч/з «полицейских», и при незначительном нажатии на педаль тормоза слышен стук в рычаге скоростей.Неожиданно для NISSAN!
Полезный отзыв?
/
(+103/-10)
Посмотреть
еще 42 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
5 копеек о Nissan Juke
KLABBER777
8 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE
Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)
Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение
3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Полезный отзыв?
/
(+587/-19)
Жукан
Москва
9 лет назад Сообщений: 38
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT
Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!
Полезный отзыв?
/
(+335/-35)
zindos
9 лет назад
Juke, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, accenta
мне лично красив, в жизне намного лутче, чем на картинках.
довольно приятные материалы отделки за такие деньги, такой удачный softlook
очень приятная вешь- nissan connect
мягко рулится, такой женский, у нас не turbo (лично разница между turbo и простым очень ошутима). мячкость ето на любителя, мне лично не нравится.
удобен в городе
хороший обзор в боковые зеркала
думаю, очень удачная модель, которая вполне оправдала наши ожидания
расход великоват, правдо зима
достала уборка снега в районе дворников, плюс не еффективный обдув переднего стекла-лед постоянно
снег в арки колес просто засасываеt-подкрылок минимум
не удачная версия с 5 скоростной коробкой, на автостраде шум и вой,изоляция на скорости никакая
нету регулировки руля по длине- не удобно
не хватает момента на низах, опять разговор о не turbo
лично брал бы дизель, он мне самый оптимальный, но попробовав все модификации вторая половина предпочла не turbo, чем очень довольна и не замечает описанных недостатков, кроме снега, в районе дворников 🙂
пока не было , пробег только 1200 🙂
Полезный отзыв?
/
(+281/-47)
Посмотреть
еще 282 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Расходы на ремонт
Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.
Сразу после покупки подержанного Nissan Juke 1 поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека
Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 2WD BASE | 2013 — октябрь 2014 | 675 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
2 | 1.6 MT 2WD XE | 2013 — октябрь 2014 | 741 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
3 | 1.6 MT 2WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 839 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
4 | 1.6 MT 2WD SE | 2011 — октябрь 2014 | 797 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
5 | 1.6 MT 2WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 815 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 MT 2WD SE+ | 2011 — октябрь 2014 | 823 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 MT 2WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 841 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
8 | 1.6 CVT 2WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 899 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT 2WD SHIRO | 2012 — ноябрь 2013 | 943 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT 2WD LE | 2011 — октябрь 2014 | 962 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT 2WD SE | 2011 — октябрь 2014 | 857 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT 2WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 875 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT 2WD SE+ | 2011 — октябрь 2014 | 883 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
14 | 1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 901 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
15 | 1.6 CVT 2WD XE | 2011 — октябрь 2014 | 801 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6T MT 2WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 933 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
17 | 1.6T MT 2WD LE | 2011 — октябрь 2014 | 996 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
18 | 1.6T MT 2WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 909 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
19 | 1.6T MT 2WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 935 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
20 | 1.6T CVT 4WD SV2 | 2013 — октябрь 2014 | 1 052 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
21 | 1.6T CVT 4WD SHIRO | 2012 — ноябрь 2013 | 1 094 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
22 | 1.6T CVT 4WD LE | 2011 — октябрь 2014 | 1 115 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
23 | 1.6T CVT 4WD SE Sport | 2011 — октябрь 2014 | 1 028 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
24 | 1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 2011 — октябрь 2014 | 1 054 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,6 |
25 | 1.6T MT 2WD Nismo | 2013 — 2014 | 1 092 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 7.8 | 215 | 200 (147) / 6000 | 6,9 |
26 | 1.6 CVT 4WD Nismo | 2013 — октябрь 2014 | 1 237 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.2 | 200 | 200 (147) / 6000 | 7,6 |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 01.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Base | 11.2014 — 05.2016 | 859000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD XE | 11.2014 — 05.2016 | 939000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 11.2014 — 05.2016 | 1009000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 11.2014 — 08.2015 | 979000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 11.2014 — 08.2015 | 1034000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Active | 11.2014 — 08.2015 | 984000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD XE | 11.2014 — 05.2016 | 999000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE | 11.2014 — 05.2016 | 1069000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 11.2014 — 05.2016 | 1107000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 11.2014 — 05.2016 | 1212000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 11.2014 — 05.2016 | 1255000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 11.2014 — 05.2016 | 1177000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 11.2014 — 08.2015 | 1044000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD LE | 11.2014 — 05.2016 | 1287000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE Active | 11.2014 — 08.2015 | 1244000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE Active | 11.2014 — 08.2015 | 1138000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 11.2014 — 08.2015 | 1188000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD LE | 11.2014 — 05.2016 | 1407000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 11.2014 — 08.2015 | 1364000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 11.2014 — 08.2015 | 1308000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 11.2014 — 08.2015 | 1258000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD BASE | 01.2013 — 10.2014 | 675000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD XE | 01.2013 — 10.2014 | 741000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 797000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 815000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 841000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 823000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SV2 | 01.2013 — 10.2014 | 839000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 857000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 875000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 883000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 901000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 962000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD XE | 05.2011 — 10.2014 | 801000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 01.2013 — 10.2014 | 899000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 909000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 935000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 996000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SV2 | 01.2013 — 10.2014 | 933000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1028000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1054000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 1115000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 01.2013 — 10.2014 | 1052000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD Nismo | 02.2013 — 03.2014 | 1092000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT 4WD Nismo | 02.2013 — 10.2014 | 1237000 руб. | MR16DDT | YF15 |