Оглавление
Модификации Nissan Juke
Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Цена от |
1 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
5 копеек о Nissan Juke
6 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se+
высокий — езжу по бордюрам и ямам и не цепляю нигде днищем
как сказал один знакомый, когда прокатился — это еще не джип, но уже явно не легковушка
маневренный
гоняю в режиме «спорт» и кайфую от того, какой он на этом режиме резвый…но когда одна в машине! с пассажиром тяжеловато не турбовому Жучку гонять!
выручает режим «Эко»,так как бензин Жук покушать «ни разу не любит», «Эко» помогает экономить расход топлива где-то на 1л
Жук у меня диллерский, а ТО, вопреки всем отзывам, у нашего-Хабаровского Ниссана, в пределах абсолютно нормальных цен, как и везде по городу. ни разу ничего не навязали лишнего,ничего я не переплачиваю, как многие тут пугают в отзывах. цены порой дешевле, чем я свою предыдущую чинила в простых сервисах, где мне че только не навязывали.да и вообще-диллерский авто-это огромное удобство для владельца,смело покупайте и никого не слушайте
Свет автоматически гаснет сам, при вытаскивании ключа из замка, не зависимо от того в каком положении вы его оставили. удобно. не разрядит аккумулятор у забывчивых
приятно радует и ходовочка. езжу почти год, в том числе и по плохой дороге и за город — все отлично
отличный обзор в большие «уши»
отличный авто, я очень довольна!
хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида
Полезный отзыв?
/
(+70/-7)
алексанра
5 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
2 дня жуткого снегопада в Хабаровске на Жуке помогли испытать эту машинку на выносливость! Те, кто видел Хабаровск по ТВ и те, кто ощутил этот снежный апокалипсис в эти 2 дня -поймут о какой погоде идет речь!))) Нечего сказать, удивил Жучок — КРА-САВ-ЧЕГГГГ! ни в горку на подъеме, ни в снежной колее, ни в сугробе, ни на гололеде (и в колее и на подъеме) простой переднеприводный Жучок не встал колом, не забуксовал и в общем то почти нигде даже не гальмовал! за счет того что высокий и хорошо управляемый (ну и плюс водитель вроде давно уже не чайник!) — вывозил и выгребал везде, даже не пришлось ни разу дергать и толкать — как многих других переднеприводных! приятная неожиданность от простого, не 4WD-вого, переднеприводного авто при таких погодных условиях!
Полезный отзыв?
/
(+46/-2)
Жукопотребители
6 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
— высокий
Задолбались заправлять это счастье и быть частыми посетителями АЗС (с учетом маленькой вместительности бака и прожорливости авто) и провели ради интереса соцопрос среди более 30 владельцев жуков разных комплектаций и разной сборки — и японской и европейской. спрашивали у всех подряд — на АЗС, на парковке, у друзей-владельцев Жуков..Вопрос был один — Сколько ест ваш Жук? подвели итог и вот такие вот ответы вышли:
праворукий японец — около 7 л по трассе, 7-9л в городе, при этом почти все сказали одно и тоже: «Езжу много, заливаю бак и катаюсь неделю». (смотрели простые — ВД и не ВД, турбо и не турбо)
леворукие европейцы: простые ( не турбовые и не ВД)- от 10 л по трассе и 10-12 л по городу. турбовые — от 12л по городу, Нисмо — около 15л по городу и немного меньше по трассе. Ни один хозяин европейца не сказал, что расход соответствует заявленным 8-9 литрам.
в общем — машина одна, а расход у европейца и японца разный!
От себя: ездим год, компьютер ВСЕГДА показывает расход — 9л (что зимой,что летом, что с кондёром, что с печкой, на обкатке, после обкатки)….и ждем — когда же этот расход в реале будет))))
Полезный отзыв?
/
(+38/-9)
Посмотреть
еще 194 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
Если вы счастливый владелец Ниссан Жук, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:
- масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
- масляный фильтр – 250 руб;
- тормозная жидкость – 350 руб;
- свечи зажигания – по 450 руб каждая;
- воздушный фильтр 16546 3ОРОО – 720 руб;
- салонный фильтр 272771kao1a – 820 руб;
- передние колодки d10601KAOA – 200 руб;
- передние тормозные диски 402061KA3A – 2100 руб.
Некоторые комплектующие и цены на них:
- защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм. сталь) с креплениями – 2400руб;
- резиновые коврики в салон – 1300 руб;
- титановые секретки на колёса – 100 руб;
- боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30 – 18500 руб;
- два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 руб;
- накладка на задний бампер KE967-1K030 – 3300 руб;
- дефлектор капота KE6101KA00 – 3200 руб.
Nissan Juke — обзор автомобиля
Nissan Juke / Ниссан Жук
Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.
В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.
Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.
Характеристики
Актуальные формы, запоминающийся стиль с нотками спортивности гарантируют популярность автомобиля на протяжении ближайших 10-15 лет. Что касается габаритов, кроссовер имеет длину 4,13 м, ширину 1,76 м и высоту 1,56 м. Просвет между колёсами в 2,5 метра способствует размещению вполне комфортного салона, а клиренс в 17-18 см отлично адаптирован к российским дорогам.
Как утверждают производители, в салоне Ниссан Жук можно разместить пять человек, но как показывают отзывы владельцев, комфортно на заднем сидении могут расположиться только двое пассажиров. Дизайн салона и диски перекликаются со спортивным оформлением экстерьера машины.
Но сильнее всего большинству владельцев жука нравится его технологичность и продуманность. Комфорт езды обеспечивает эргономичное кресло водителя, система климат контроля и динамического управления настройками авто. Без сомнения не оставят ни одного владельца равнодушным такие новшества, как:
- система Nissan connect с 3D-навигацией;
- система беспроводной связи Bluetooth;
- модернизированная аудиосистема;
- камера заднего вида.
Было бы нечестно упоминать только плюсы Ниссан Жук. Как показывают отзывы владельцев, в данных автомобилях есть и минусы. И один из них – это маленький багажник, что усложняет путешествия на дальние расстояния, ведь впихнуть в багажное отделение объёмом 281 литр можно немного.
В России Ниссан Жук продаётся в трёх разновидностях силовой установки:
- базовый двигатель (мощность 128 Нм, отдача 94 л.с.);
- агрегат среднего звена (158 Нм, 117 л.с.);
- двигатель с системой турбонаддува (240 Нм, 190 л.с).
Во всех автомобилях стоит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра.
Расход топлива от 6 до 6,9 литра на 100 км в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость езды на жуке с базовым двигателем – 168 км/ч, у остальных двигателей этот порог больше и доходит до 215 км/ч. У Ниссан Жук может быть как 5-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор.
В базовой комплектации мини кроссовер Ниссан Жук имеет передний привод. В более дорогом исполнении можно заказать машину с полноприводной системой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на трассе, в городской черте и на просёлочных дорогах.
Видео тест-драйв Nissan Juke:
Возможные неисправности Ниссан Жук
Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:
- На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
- Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
- В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
- Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
- Скрип переднего моста при низких температурах.
- Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
- Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
- Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
- В морозную погоду плохо открываются двери.
- Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.
Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»