Ниссан жук 2013

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о Nissan Juke

6 лет назад

Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se+

высокий — езжу по бордюрам и ямам и не цепляю нигде днищем
как сказал один знакомый, когда прокатился — это еще не джип, но уже явно не легковушка
маневренный
гоняю в режиме «спорт» и кайфую от того, какой он на этом режиме резвый…но когда одна в машине! с пассажиром тяжеловато не турбовому Жучку гонять!
выручает режим «Эко»,так как бензин Жук покушать «ни разу не любит», «Эко» помогает экономить расход топлива где-то на 1л
Жук у меня диллерский, а ТО, вопреки всем отзывам, у нашего-Хабаровского Ниссана, в пределах абсолютно нормальных цен, как и везде по городу. ни разу ничего не навязали лишнего,ничего я не переплачиваю, как многие тут пугают в отзывах. цены порой дешевле, чем я свою предыдущую чинила в простых сервисах, где мне че только не навязывали.да и вообще-диллерский авто-это огромное удобство для владельца,смело покупайте и никого не слушайте
Свет автоматически гаснет сам, при вытаскивании ключа из замка, не зависимо от того в каком положении вы его оставили. удобно. не разрядит аккумулятор у забывчивых
приятно радует и ходовочка. езжу почти год, в том числе и по плохой дороге и за город — все отлично
отличный обзор в большие «уши»
отличный авто, я очень довольна!
хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Полезный отзыв?
/

(+70/-7)

алексанра
5 лет назад

Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

2 дня жуткого снегопада в Хабаровске на Жуке помогли испытать эту машинку на выносливость! Те, кто видел Хабаровск по ТВ и те, кто ощутил этот снежный апокалипсис в эти 2 дня -поймут о какой погоде идет речь!))) Нечего сказать, удивил Жучок — КРА-САВ-ЧЕГГГГ! ни в горку на подъеме, ни в снежной колее, ни в сугробе, ни на гололеде (и в колее и на подъеме) простой переднеприводный Жучок не встал колом, не забуксовал и в общем то почти нигде даже не гальмовал! за счет того что высокий и хорошо управляемый (ну и плюс водитель вроде давно уже не чайник!) — вывозил и выгребал везде, даже не пришлось ни разу дергать и толкать — как многих других переднеприводных! приятная неожиданность от простого, не 4WD-вого, переднеприводного авто при таких погодных условиях!

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Жукопотребители
6 лет назад

Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

— высокий
Задолбались заправлять это счастье и быть частыми посетителями АЗС (с учетом маленькой вместительности бака и прожорливости авто) и провели ради интереса соцопрос среди более 30 владельцев жуков разных комплектаций и разной сборки — и японской и европейской. спрашивали у всех подряд — на АЗС, на парковке, у друзей-владельцев Жуков..Вопрос был один — Сколько ест ваш Жук? подвели итог и вот такие вот ответы вышли:
праворукий японец — около 7 л по трассе, 7-9л в городе, при этом почти все сказали одно и тоже: «Езжу много, заливаю бак и катаюсь неделю». (смотрели простые — ВД и не ВД, турбо и не турбо)
леворукие европейцы: простые ( не турбовые и не ВД)- от 10 л по трассе и 10-12 л по городу. турбовые — от 12л по городу, Нисмо — около 15л по городу и немного меньше по трассе. Ни один хозяин европейца не сказал, что расход соответствует заявленным 8-9 литрам.
в общем — машина одна, а расход у европейца и японца разный!
От себя: ездим год, компьютер ВСЕГДА показывает расход — 9л (что зимой,что летом, что с кондёром, что с печкой, на обкатке, после обкатки)….и ждем — когда же этот расход в реале будет))))

Полезный отзыв?
/

(+38/-9)

Посмотреть
еще 194 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)

Если вы счастливый владелец Ниссан Жук, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:

  • масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
  • масляный фильтр – 250 руб;
  • тормозная жидкость – 350 руб;
  • свечи зажигания – по  450 руб каждая;
  • воздушный фильтр  16546 3ОРОО – 720 руб;
  • салонный фильтр  272771kao1a – 820 руб;
  • передние колодки  d10601KAOA – 200 руб;
  • передние тормозные диски  402061KA3A – 2100 руб.

Некоторые комплектующие и цены на них:

  • защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм.  сталь) с креплениями –  2400руб;
  • резиновые коврики в салон – 1300 руб;
  • титановые секретки на колёса – 100 руб;
  • боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30  – 18500 руб;
  • два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 руб;
  • накладка на задний бампер   KE967-1K030 – 3300 руб;
  • дефлектор капота KE6101KA00 – 3200 руб.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Характеристики

Актуальные формы, запоминающийся стиль с нотками спортивности гарантируют популярность автомобиля на протяжении ближайших 10-15 лет. Что касается габаритов, кроссовер имеет длину 4,13 м, ширину 1,76 м и высоту 1,56 м. Просвет между колёсами в 2,5 метра способствует размещению вполне комфортного салона, а клиренс в 17-18 см отлично адаптирован к российским дорогам.

Как утверждают производители, в салоне Ниссан Жук можно разместить пять человек, но как показывают отзывы владельцев, комфортно на заднем сидении могут расположиться только двое пассажиров. Дизайн салона и диски перекликаются со спортивным оформлением экстерьера машины. 

Но сильнее всего большинству владельцев жука нравится его технологичность и продуманность. Комфорт езды обеспечивает эргономичное кресло водителя, система климат контроля и динамического управления настройками авто. Без сомнения не оставят ни одного владельца равнодушным такие новшества, как:

  • система Nissan connect с 3D-навигацией;
  • система беспроводной связи Bluetooth;
  • модернизированная аудиосистема;
  • камера заднего вида.

Было бы нечестно упоминать только плюсы Ниссан Жук. Как показывают отзывы владельцев, в данных автомобилях есть и минусы. И один из них – это маленький багажник, что усложняет путешествия на дальние расстояния, ведь впихнуть в багажное отделение объёмом 281 литр можно немного.

В России Ниссан Жук продаётся в трёх разновидностях силовой установки:

  • базовый двигатель (мощность 128 Нм, отдача 94 л.с.);
  • агрегат среднего звена (158 Нм, 117 л.с.);
  • двигатель с системой турбонаддува (240 Нм, 190 л.с).

Во всех автомобилях стоит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра.

Расход топлива от 6 до 6,9 литра на 100 км в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость езды на жуке с базовым двигателем – 168 км/ч, у остальных двигателей этот порог больше и доходит до 215 км/ч. У Ниссан Жук может быть как 5-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор. 

В базовой комплектации мини кроссовер Ниссан Жук имеет передний привод. В более дорогом исполнении можно заказать машину с полноприводной системой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на трассе, в городской черте и на просёлочных дорогах.

Видео тест-драйв Nissan Juke:

Возможные неисправности Ниссан Жук

Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:

  1. На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
  2. Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
  3. В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
  4. Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
  5. Скрип переднего моста при низких температурах.
  6. Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
  7. Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
  8. Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
  9. В морозную погоду плохо открываются двери.
  10. Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.

Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»