Оглавление
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Интерьер салона
- 5 копеек о Nissan Juke
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер
- Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены
- Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года
- Экстерьер Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектации и опции (таблица)
- Цены: машины дорожали весь год
- Способность удивлять своей внешностью
- Безопасность
- Узнаваемый экстерьер
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Интерьер салона
Убранство салона не может похвастать чем-то выдающимся: да, интерьер выполнен добротно в соответствии со всеми современными требованиями, но в нем нет совершенно никакой индивидуальной изюминки, выделяющей автомобиль кроссовер из немалого числа других представителей класса.
Перед водителем нового Nissan Juke – комбинация приборов со стрелочными циферблатами и трёхспицевый руль с усеченным в нижней части ободом. Тут же – бортовой компьютер. На центральной консоли не может не обратить на себя внимания 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находятся пульт управления климатической установкой и три вентиляционных дефлектора.
Салон является пятиместным, достаточное количество свободного пространство предусмотрено для пассажиров обоих рядов. Для людей, сидящих спереди, установлены кресла с боковой поддержкой, подголовниками и регулировками, для тех, кто расположился сзади – эргономичный диван.
Объём багажника – 422 литра, если сложить заднее сиденье, то это значение увеличивается до 1088 литров, при этом образуется ровная площадка, длиной 1,5 метра.
5 копеек о Nissan Juke
6 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se+
высокий — езжу по бордюрам и ямам и не цепляю нигде днищем
как сказал один знакомый, когда прокатился — это еще не джип, но уже явно не легковушка
маневренный
гоняю в режиме «спорт» и кайфую от того, какой он на этом режиме резвый…но когда одна в машине! с пассажиром тяжеловато не турбовому Жучку гонять!
выручает режим «Эко»,так как бензин Жук покушать «ни разу не любит», «Эко» помогает экономить расход топлива где-то на 1л
Жук у меня диллерский, а ТО, вопреки всем отзывам, у нашего-Хабаровского Ниссана, в пределах абсолютно нормальных цен, как и везде по городу. ни разу ничего не навязали лишнего,ничего я не переплачиваю, как многие тут пугают в отзывах. цены порой дешевле, чем я свою предыдущую чинила в простых сервисах, где мне че только не навязывали.да и вообще-диллерский авто-это огромное удобство для владельца,смело покупайте и никого не слушайте
Свет автоматически гаснет сам, при вытаскивании ключа из замка, не зависимо от того в каком положении вы его оставили. удобно. не разрядит аккумулятор у забывчивых
приятно радует и ходовочка. езжу почти год, в том числе и по плохой дороге и за город — все отлично
отличный обзор в большие «уши»
отличный авто, я очень довольна!
хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида
Полезный отзыв?
/
(+70/-7)
алексанра
5 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
2 дня жуткого снегопада в Хабаровске на Жуке помогли испытать эту машинку на выносливость! Те, кто видел Хабаровск по ТВ и те, кто ощутил этот снежный апокалипсис в эти 2 дня -поймут о какой погоде идет речь!))) Нечего сказать, удивил Жучок — КРА-САВ-ЧЕГГГГ! ни в горку на подъеме, ни в снежной колее, ни в сугробе, ни на гололеде (и в колее и на подъеме) простой переднеприводный Жучок не встал колом, не забуксовал и в общем то почти нигде даже не гальмовал! за счет того что высокий и хорошо управляемый (ну и плюс водитель вроде давно уже не чайник!) — вывозил и выгребал везде, даже не пришлось ни разу дергать и толкать — как многих других переднеприводных! приятная неожиданность от простого, не 4WD-вого, переднеприводного авто при таких погодных условиях!
Полезный отзыв?
/
(+46/-2)
Жукопотребители
6 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
— высокий
Задолбались заправлять это счастье и быть частыми посетителями АЗС (с учетом маленькой вместительности бака и прожорливости авто) и провели ради интереса соцопрос среди более 30 владельцев жуков разных комплектаций и разной сборки — и японской и европейской. спрашивали у всех подряд — на АЗС, на парковке, у друзей-владельцев Жуков..Вопрос был один — Сколько ест ваш Жук? подвели итог и вот такие вот ответы вышли:
праворукий японец — около 7 л по трассе, 7-9л в городе, при этом почти все сказали одно и тоже: «Езжу много, заливаю бак и катаюсь неделю». (смотрели простые — ВД и не ВД, турбо и не турбо)
леворукие европейцы: простые ( не турбовые и не ВД)- от 10 л по трассе и 10-12 л по городу. турбовые — от 12л по городу, Нисмо — около 15л по городу и немного меньше по трассе. Ни один хозяин европейца не сказал, что расход соответствует заявленным 8-9 литрам.
в общем — машина одна, а расход у европейца и японца разный!
От себя: ездим год, компьютер ВСЕГДА показывает расход — 9л (что зимой,что летом, что с кондёром, что с печкой, на обкатке, после обкатки)….и ждем — когда же этот расход в реале будет))))
Полезный отзыв?
/
(+38/-9)
Посмотреть
еще 194 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Экстерьер
Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.
Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.
Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.
Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.
Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.
Экстерьер
Внешность нового Ниссан Жук 2020 модельного года получилась, как и прежде, стильной. Дизайнеры стремились сохранить характерные черты уходящей модели.
- крупная оптика круглой формы;
- дневные ходовые огни «вразлёт» сверху;
- нарочито очерченные колёсные арки;
- спрятанные ручки задних дверей;
- характерный угол наклона пятой двери.
Основные изменения внешнего вида – это новое «лицо», в котором безошибочно угадывается предшественник. Кто-то даже подумал, что автомобиль лишь обновили, чтобы он был чуть более современным. Но нет, Ниссан Жук 2020 года – это не результат рестайлинга. Кузов и платформа здесь полностью новые.
Интерьер
А вот салон стал действительно другим. И это — палка в двух концах. С одной стороны, материалы отделки стали заметно качественнее, что, безусловно, является положительным моментом. На фото салона видно, что передние кресла теперь иные, как утверждается – более удобные. Причём, подголовники встроены в спинки. Возможностей «настроить» интерьер, исходя из своих предпочтений, при заказе автомобиля стало ещё больше.
Но основные изменения салона заключаются и в том, что он заметно потерял в «мальчишестве», став куда более серьёзным, чем раньше. Например, центральный тоннель раньше был похож на мотоциклетный топливный бак, а сейчас – нет. Да и приборы уже не оригинальные – похоже, их просто переставили от других Ниссанов.
Грузовой отсек
Объём скромного ранее багажника увеличился – теперь он составляет 422 литра, тогда как ранее было лишь 354. Разумеется, если этого не хватает, можно сложить заднее сиденье в неравной пропорции 2:3. Как отмечают в видео обзорах, механизм стал заметно удобнее, чем ранее.
Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены
Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.
Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.
Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:
- Base;
- XE;
- SE;
- LE.
Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.
Комплектации и цены
Комплектация | Base | XE | SE | SE+ | LE |
Цена, от | 859 000 | 939 000 | 1 009 000 | 1 107 000 | 1 212 000 |
ABS | + | + | + | + | + |
Дождевой датчик | — | — | — | — | + |
Стеклоподьемники | + | + | + | + | + |
Датчик освещенности | — | — | — | — | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Запуск с кнопки | — | — | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | — | + | + |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Подушки безопасности | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Кондиционер | — | + | + | + | + |
Салон из кожи | — | — | — | — | + |
Литые диски | — | — | + | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + | + | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + | + |
Противотуманки | — | — | + | + | + |
Регулировка водительского кресла по высоте | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка зеркал | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года
В технике Джука никаких перемен. На нашем рынке кроссовер все также располагает всего одним мотором – 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 117 л.с. и 158 Нм. В пару к нему идет вариатор, тяга передается только на переднюю ось. Автомобиль расходует в среднем 6.3 литра топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды и разгоняется максимум до 170 км/ч. Машины для России, как и для европейских стран, собираются в британском Сандерленде.
Ощутимых изменений в техническом оснащении паркетника Ниссан стоит ждать с выходом следующего поколения модели. В виде концепта она может показаться уже в этом году. Моторная гамма «второго» Жука, по предварительным данным, будет включать не только бензиновые (объемом 1.0 и 1.6 литра) и дизельные (1.5 литра) двигатели, но и гибридную установку. Серийное производство новой генерации начнется не раньше 2019 года.
Экстерьер Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове
До официальной премьеры автомобиля существовала масса слухов о том, как будет выглядеть этот японец. Ожидалось, что новинка станет еще более необычной, яркой и экстравагантной. Лишь часть предположений подтвердилось.
На снимках видно, что модель отчасти напоминает представленный прообраз. Знакомые выштамповки на капоте, оригинальный бампер и большой воздухосборник. К новым элементам можно отнести зауженную головную оптику и доработанную решетку радиатора в виде буквы V. Прочие элементы можно считать не тронутыми.
Задняя часть также прошла легкий рестайлинг. Оптика там получила только светодиодную начинку, а форма их напоминает букву L. Крышка багажного отделения преобразилась почти до неузнаваемости, а благодаря особой конструкции объем багажника вырос почти на 40 процентов. Теперь туда помещается груз объемом до 354 литров.
Боковую часть украшают обновленные зеркала и камеры для полного обзора во время поездок.
Дополнительно в цветовую палитру был добавлен яркий желтый цвет, красный и насыщенный синий с металлическим переливом.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 Вар. 2WD SE+ | 1.6 Вар. 2WD LE+ PERSO | 1.6 Вар. 2WD QE+ | 1.6 Вар. 2WD QE+ PERSO | 1.6 Вар. 2WD SE |
---|---|---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | + | + | + | — |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | + | — | — | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | — |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Способность удивлять своей внешностью
Изменения, которые коснулись внешности, бросаются в глаза сразу. Это новые изгибы, появившиеся на капоте, сложная и необычная конструкция переднего бампера, а также оптика, которая стала совершенно новой. Ряд передних узких фар, большие круги противотуманных огней создают потрясающее впечатление. Ниссан Жук Нисмо РС 2020 года, действительно, похож на какого-то гигантского жука с двойным рядом пристально смотрящих глаз.
Задние фонари также имеют сложную конструкцию, похожую на букву «L». Они оснащены LED-секциями. Изменилась радиаторная решетка. Она получила хромированные широкие полосы V-образного типа. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотов, которые теперь стали светодиодными, а также камерами кругового обзора.
Новый Ниссан Жук 2020 года будет предложен тремя вариантами цветового решения. Выбирать можно будет желтый, красный цвет и синий металлик. Полностью была видоизменена крышка багажного отсека. Это позволило увеличить его объем почти на 40% и составляет 354 литра. Бампер оборудовали имитаторами воздухозаборников.
Скромные изменения салона
Как видно по фото нового Ниссан Жук 2020 2021 года, особых изменений в интерьере автомобиля не произошло. Рестайлингу подверглась мультимедийная система, получившая 5,8-дюймовый цветной экран. Она оснащена современной навигационной системой, которая позволяет подключить смартфон и иметь доступ ко всем социальным сетям.
Особенностью новейшей навигационной системы является способность вывести на экран монитора изображение автомобиля с высоты птичьего полета. Эту функцию обеспечивают установленные в автомобиле камеры Around View Monitor. Они работают совместно с системой Safety Shield, которая контролирует полосы движения, а также объекты на них.
В старой версии автомобиля предлагался только один серый цвет. Все изменения можно увидеть на фото нового Ниссан Жук 2020 года. Обивка сидений может быть как тканевой, так и кожаной. Спинки задних кресел Nissan Juke можно сложить, увеличив объем багажника до 1189 литров. Оснащение автомобиля пополнилось:
- шторкой багажного отсека;
- электростеклоподъемниками;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером;
- легкосплавными дисками на 16 и 18 дюймов;
- климат-контролем.
Технические характеристики не меняли
На российский рынок Ниссан будет поставляться с 1,6-литровым мотором, который обладает мощностью в 94, 117 и 190 л.с. Силовой агрегат относится к устройствам самого нового поколения, поэтому Ниссан Жук 2020 года способен демонстрировать прекрасные технические характеристики. Лично меня полностью устраивает небольшой расход топлива, который составляет от 6 до 7,5 литров в смешанном цикле. Показатели приведу в таблице.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 | 94 | 12,0 | 6,0 | 168 |
1,6 | 117 | 11,5 | 6,3 | 178 |
1,6 | 190 | 8,0 | 6,9-7,5 | 200 |
- 16-дюймовые стальные диски;
- светодиодные ходовые огни;
- шесть подушек безопасности;
- активные подголовники;
- тканевая обивка салона;
- полный электропакет;
- подогрев боковых зеркал и их электрорегулировка.
Цена Ниссан Жук 2020 года в базовой комплектации составит примерно 685 000 руб. Топовая версия обойдется почти в 1 000 000 руб. О качестве сборки новой модели переживать не стоит, поскольку она будет проходить в Великобритании.
Основные конкуренты изменились
Лично от себя могу добавить, что Шевроле оставляет такое же точно впечатление от вождения, что и Жук. Тот же плавный ход, отличная маневренность и динамичность. Однако, в скорости оба конкурента значительно проигрывают.Что касается оснащения, здесь тоже все неоднозначно. К примеру, в Ниссане имеется современная навигационная система, которой нет в Шевроле. Зато у Соника есть двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, которой нет в Жуке.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена |
Kia Soul | 1,6/124 | 12,5 | 6,3-10,5 | От 725 900 |
Chevrolet Sonic | 1,6/115 | 12,3 | 6,7-9,8 | От 750 600 |
Достоинства и недостатки мини кроссовера
- Спортивная манёвренность и динамичность.
- Удобные компактные размеры.
- Комфортабельный салон.
- Отличная звукоизоляция.
- Доступная цена и недорогое обслуживание.
- Относительно невысокий расход топлива.
Без недостатков то же не обошлось. К ним я отношу:
- Небольшой багажник.
- Пластик достаточно грубый.
- Жестковата ходовая.
- Недолговечное лакокрасочное покрытие.
Считаю, что с такими недостатками вполне можно мириться. Автомобиль очень даже неплох. Для наших российских дорог и постоянно загруженного движением города он подходит идеально. Небольшие размеры автомобиля позволяют легко припарковаться даже в самом тесном месте. Также узнайте свежие новости про Nissan Navara 2020 и Ниссан Х Трейл 2020.
Безопасность
Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.
По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.
Узнаваемый экстерьер
Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.
Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.
Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.
Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.
Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:
- длина – 4210 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1595 мм;
- колесная база – 2636 мм.
Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.