Оглавление
- Комплектации Ниссан Жук
- Второе поколение
- Технические характеристики
- Салон
- Продажа Nissan Juke 2011 в России
- Технические характеристики Nissan Juke 2020
- Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020
- Узнаваемый экстерьер
- ⇡#Снаружи
- Обзор автомобиля Nissan Juke
- Для Японии
- Для России
- ⇡#Технические характеристики
- Салон транспортного средства
- Узнаваемая и успешная концепция
- Конкуренты Nissan Juke 2020
- Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- Обзор автомобиля Nissan Juke
- Комплектации и цены
- Салон
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Объем багажника Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- Трансмиссия
- ⇡#Внутри
- Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года
Комплектации Ниссан Жук
В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Второе поколение
Juke F16 | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Nissan | |||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — настоящее время | |||||||||||||||||||||||||
Сборка | Великобритания: Сандерленд | |||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||
Платформа | CMF-B | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||
6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением | ||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4210 мм | |||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1800 мм | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 1595 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2636 мм | |||||||||||||||||||||||||
Nissan Kicks (Северная Америка) → | ||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В марте 2020 года Nissan получил патент на Juke второго поколения в России, это может означать, что кроссовер может появиться и на российском рынке. Но модель пока не получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), поэтому в ближайшее время продажи не начнутся.
Технические характеристики
В отличие от предыдущей модели новый Juke доступен только с одним 1,0 л HR10DDT рядным 3-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 117 л.с (86 кВт) и максимальной скоростью 180 км/ч. Изначально данный двигатель должен был ставиться на Nissan Micra 2010 года, но от него было решено отказаться.
На выбор доступно две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Бесступенчатая трансмиссия в новой модели недоступна.
Безопасность
Автомобиль прошёл краш-тест EuroNCAP в 2019 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
94% |
85% |
81% |
73% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Nissan Juke, DIG-T 117, N-Connecta, LHD (2019) |
Технические характеристики
В новой версии кроссовера габариты нового кузова отредактированы в соотношении 4 210 х 1 800 и 1 595. Переднеприводная платформа CMF-B позволила реализовать преимущества независимой макферсоновской подвески переднего ведущего моста и торсионной полузависимой заднего.
Ходовая часть с базой 2635 мм и высоким внедорожным клиренсом оснащена дисковыми тормозами, а также базовым комплектом систем пассивной и активной безопасности.
- На начальном этапе новый Ниссан Жук 2020 модельного года получит тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 1.0 DIG-T с выходом 117 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
- Тест-драйв показал динамику набора скорости, равную 10,4 сек и максимальную скорость 180 км/ч. В топовой модификации будет предложена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
Салон
Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:
стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;
- рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
- премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
- мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.
Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.
Продажа Nissan Juke 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2011
585 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
689 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
565 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
565 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
687 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
520 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
687 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
599 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
545 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
650 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
694 000 q
Санкт-Петербург
Juke 2011
694 000 q
Москва
Juke 2011
675 000 q
Москва
Juke 2011
759 000 q
Москва
Juke 2011
780 000 q
Москва
Juke 2011
585 000 q
Москва
Juke 2011
654 710 q
Москва
Juke 2011
625 000 q
Москва
Juke 2011
550 000 q
Москва
Juke 2011
665 000 q
Технические характеристики Nissan Juke 2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 117 л.с. | 180 H*m | 10.4 сек. | 180 км/ч | 3 |
Подробнее
Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.
Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.
В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.
Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.
Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.
Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020
Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:
- Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
- Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
- Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
- Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
- Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.
Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.
Узнаваемый экстерьер
Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.
Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.
Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.
Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.
Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:
- длина – 4210 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1595 мм;
- колесная база – 2636 мм.
Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.
⇡#Снаружи
Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo
Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.
Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.
Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.
Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!
На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.
Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.
Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки
На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?
Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.
Обзор автомобиля Nissan Juke
Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.
Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.
Для Японии
1 поколение, 06.2010 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15RS | 06.2010 — 05.2012 | 1691000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX | 06.2010 — 05.2012 | 1790000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX type V | 05.2011 — 05.2012 | 1822000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX Urban selection | 05.2011 — 05.2012 | 1985000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RS type V | 05.2011 — 05.2012 | 1620000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RS Urban selection | 05.2011 — 05.2012 | 1741000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 16GT | 11.2010 — 05.2012 | 2189000 йен | MR16DDT | CBA-F15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 16GT FOUR 4WD | 11.2010 — 05.2012 | 2452000 йен | MR16DDT | CBA-NF15 |
Дверь задняя правая Nissan Juke 2011
Цена 2 500 р.
Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Двигатель Nissan Juke (F15) 1.6T MR16DDT
Цена 50 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер задний для Nissan Juke 2011>
Цена 2 500 р.
Для России
1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 797000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 815000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 841000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 823000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 857000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 875000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 883000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 901000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 962000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD XE | 05.2011 — 10.2014 | 801000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 909000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 935000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 996000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1028000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1054000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 1115000 руб. | MR16DDT | YF15 |
⇡#Технические характеристики
Nissan Juke Nismo | ||
---|---|---|
1.6-Turbo 6-МТ | 1.6-Turbo 7-MCVT | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 1618 см31.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | Спереди поперечно | |
Цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Мощность | 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 250 Н·м при 2250-5200 об/мин | |
Динамика | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,8 с | 8,2 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч | 200 км/ч |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, 6 ступеней | Вариатор, 7 псвевдоступеней |
Привод | Передний | Полный, подключаемый |
Ходовая | ||
Передняя подвеска | Макферсон | |
Задняя подвеска | Зависимая (упругая балка) | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски | |
Диски | 18″ легкосплавные, дизайн Nismo | |
Размер шин | 225/45R18 | |
Усилитель руля | Электро | |
Кузов | ||
Габариты, длина/ширина/высота/база | 4165/1770/1565/2530 мм | |
Масса, снаряженная/полная | 1293/1721 кг | 1430/1846 кг |
Объём багажника (VDA) | 251 л | 207 л |
Топливо | ||
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/46 л | АИ-95/50 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 9,1/5,6/6,9 | 9,8/6,0/7,4 |
Цена | 1 092 000 рублей | 1 211 000 рублей |
Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль…
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Узнаваемая и успешная концепция
Внешность компактного кроссовера изменилась, но в ее основе остались знакомые черты, которые и сделали автомобиль успешным и узнаваемым. Это высокое ветровое стекло, массивные колесные арки, раздельная оптика, скошенная корма.
Передняя часть кроссовера Nissan Juke стала более выразительной благодаря большой V-образной решетке радиатора. Она гармонично сочетается с узкими горизонтальными светодиодными полосами, которые являются дневными ходовыми огнями. Ниже расположены круглые фары, напоминающие оптику Juke первого поколения.
Еще больше изменений внесено в композицию кормы автомобиля. Здесь фонари в виде бумеранга уступили место более классическим формам. Они также светодиодные. При этом разработчики предоставили владельцам широкие возможности для персонализации автомобиля. Есть 11 цветов кузова, крыша может иметь другой оттенок. Опционно на кроссовер устанавливаются 19-дюймовые диски.
Дизайнеры улучшили общую выразительность Джука с помощью многочисленных выштамповок. Они создают антураж мышц, которыми компактный внедорожник играет во время движения. Но экстерьер в целом остался знакомым, что должно работать на увеличение продаж автомобиля.
Конкуренты Nissan Juke 2020
Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.
Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.
Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD Base | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1176 | 180 |
1.6 MT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1192 | 180 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6T MT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1331 | 180 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 4165 x 1765 x 1565 | 1449 | 170 |
Обзор автомобиля Nissan Juke
Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.
Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.
Комплектации и цены
Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- ABS, EBD, ESP;
- Полностью светодиодную оптику;
- Электрический привод ручного тормоза;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Кондиционер;
- Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Круиз-контроль;
- Электрические регулировки зеркал;
- Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.
Салон
Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:
стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;
- рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
- премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
- мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.
Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Объем багажника Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX AAA Edition | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Simple Package | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX V Selection | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RS | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Personalization | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection | 352 | 1189 | 60/40 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization | 352 | 1189 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT | 352 | 1189 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT Dress-Up | 352 | 1189 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT Personalization | 352 | 1189 | 60/40 |
1.6 CVT NISMO 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
1.6 CVT NISMO RS 4WD | 207 | 786 | 60/40 |
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
⇡#Внутри
Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.
Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.
Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.
Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров
Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.
В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.
Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года
В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.
Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.
Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.
Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.