Nissan juke 1.6 mt 2wd se (05.2011 — 10.2014) — технические характеристики

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Комплектация Juke CVT SE+

Данный автомобиль, как и все остальные в серии, оснащается трансмиссией типа CVT. Рекомендованная стоимость машины в данной комплектации составляет 1 124 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л. Мощность – 117 л.с. Расход составляет 6.3 л на каждые 100 км пути. В качестве топлива используется бензин. Основные ключевые особенности, отличающие машину от остальных подобных модификаций:

  • встроенная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • цветной дисплей;
  • 6 динамиков.

Отдельного внимания заслуживает навигационная система. Причем разработана она концерном Nissan. Носит названием Nissan Connect 2.0. Диагональ дисплея составляет 5.8«. имеется цветной сенсорный дисплей, а также 6 установленных динамиков. Сиденья отделаны обычной тканью. Оборудование салона в себя включает следующее:

  • рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте до нужного положения;
  • установлены электростеклоподъемники для всех 4 дверей;
  • присутствует омыватель, обогрев заднего стекла;
  • кожаная отделка руля;
  • климат-контроль;
  • возможность включения круиз-контроля.

Цветной мультимедиа дисплей позволяет использовать аудиосистему автомобиля на все 100%. Бортовой компьютер позволяет рассчитывать траекторию движения транспортного средства, решать другие логистические задачи. Пассажиры заднего ряда также будут передвигаться в комфорте.

Возможно это благодаря наличию воздуходувов. Держатель для очков позволяет избежать дискомфорта при необходимости их поиска. Присутствует отделение для вещей – скрытое под полом, прямо в багажном отделении.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Комплектация Juke CVT SE+ Perso

Данная комплектация снабжается бензиновым двигателем. Стоимость данного автомобиля – от 1 226 000 млн. рублей. Снабжается автоматической коробкой передач. Мощность двигателя – 117 л.с. Расход на каждые 100 км/ч – 6.3 л. Основные ключевые особенности выделяющие автомобиль на фоне всех остальных:

  • установлено сразу 4 камеры заднего вида – система позволяет осуществлять круговой обзор (обозначается как AVM);
  • центральная консоль цветная;
  • все сиденья отделаны тканью, но относящейся к категории «Премиум»;
  • установлены цветные накладки на передний, а также задний бампера.

Боковые зеркала также снабжаются цветными накладками. Автомобиль с конвейера оснащается 18« дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. Имеются цветочные вставки. Имеется обширный перечень вспомогательных систем. К наиболее важным относятся:

  • система контроля движения в соседних рядах автомобилей;
  • контроль слепых зон – BSW;
  • распознание движущихся объектов.

Внешняя часть кузова имеет некоторые отличия от стандартных комплектаций. К основным и наиболее существенным нужно отнести:

  • боковые зеркала заднего вида снабжаются электроприводом, а также подогревом;
  • противотуманные фары;
  • сопровождение освещения «follow me home» — выключение фар осуществляется с некоторой задержкой.

Внутри салона установлены цветные накладки на передние, задние бампера. Также имеется окантовка передних фар, а также боковых зеркал. Нужно заметить, что запасное колесо не является полноразмерным.

Необходимо помнить об этом нюансе при приобретении. По необходимости – приобрести альтернативное, нужно величины. Важная отличительная особенность – персонализация транспортного средства.

Комплектация Juke CVT LE

Автомобиль имеет целый ряд специфических особенностей несколько выделяющих его среди остальных моделей, модификаций. К основным относится следующее:

  • наличие кожаной отделки сидений, рулевого колеса, а также рычага коробки переключения передач;
  • возможность бесключевого доступа к автомобилю (встроенная система «intelligent key»);
  • присутствует система мониторинга слепых зон – обозначается как BSW.

К не менее важным отличиям можно отнести наличие датчика дождя, света. Головное освещение с ближнего на дальнее переключается автоматически. Не требуется использование переключателя.

Комплектация Juke CVT LE Perso

Снабжается данный автомобиль бензиновым двигателем объем камеры сгорания которого составляет 1.6 л. Мощность составляет 117 л.с. Агрегатирутся машина автоматической коробкой передач. Средний расход на каждые 100 км пути составляет примерно 6.3 л. Рекомендованная стоимость автомобиля составляет 1 306 000 рублей:

  • присутствуют цветные накладки на следующих деталях, компонентах: центральная консоль; рукоятки дверей; сиденья; бампера;
  • установлены спортивного вида сиденья.

Автомобиль оснащается стальными дисками диаметром 18 дюймов. Присутствуют цветные вставки. Тормозная система целиком дисковая, снабженная вентиляцией. Присутствует двухзонный климат-контроль. К сидящим на задних сиденьях пассажирам подается теплый воздух по специальным воздуховодам. Салон, а также все без исключения сиденья отделаны качественной кожей черного цвета – Black.

Автомобиль может совершенно бесплатно комплектоваться дополнительными цветными вставками. Клиент может самостоятельно выбрать что именно будет установлено. Существуют следующие цветовые решения:

  • Tokyo Black;
  • London White;
  • Detroit Red;
  • San Diego Yellow.

Сравнение по техническим характеристикам различных комплектаций Ниссан Жук позволит без труда выбрать наиболее подходящую модель. Цена существенно зависит от комплектации, а также установленного двигателя и коробки переключения передач. Нужно заранее ознакомиться со всеми отличиями разных моделей. Это позволит выбрать наиболее подходящую модификацию.

Ознакомиться с внешним видом дизайна возможно на фото – с официального сайта производителя. Множество различных модификаций позволит без труда подобрать наиболее выгодное, удобное решение.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

5 копеек о Nissan Juke

IZOS
9 лет назад

Juke, 2010 год, Автомат, Передний привод

Преимущества — в рекламе.
1. Режимы — выяснилось, что в режиме ЕСО можно ехать ЛИШЬ по ровному шоссе, предварительно набрав скорость в режиме NORMAL или SPORT. В пределах города ездить нужно минимум в режиме NORMAL, а подниматься в гору — только в режиме SPORT!
2. Вариатор — нечто подобное роботику (правда, не катится назад на подъеме). Но при старте \»раздумывает\» пару-тройку секунд, прежде чем трогается. и трогается ну оченееееень плавно!
3. Тормоза — очееееень жесткие — только коснешься — сразу почти стоп!

Полезный отзыв?
/

(+404/-78)

Suini Todd
9 лет назад

Juke, 2010 год, 1600 куб

см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешность конечно этого авто не может не привлекать внимание, авто очень интересен, необычен. На любителя конечно, но моей жене очень понравился, по мне так себе

Собственно владелец авто моя жена, я лишь иногда беру покататься, тест-драйв так сказать, да по делам иногда по городу матануться. Кроме внешности пожалуй плюсы и кончились.
Обзорность оставляет желать лучшего,как будто в танке сидишь,нихрена не видно, головой задеваешь стойку,при моем то 1.79 росте. Подвеска жесть вообще,мало того что на рельсах пробивает,так еще и жесткая такая. Двигателя откровенно мало. Варик-это такое говно,застрял в луже,буксовать на нем невозможно,тупит страшно. Лучше простого автомата или МКПП ничего нет. Шумка-говно, в дождь кажется что у тебя на голове ведро и по нему долбят палкой. Места для пассажиров сзади просто-НЕТ, багажника нет. Расход топлива реально после обкатки 13литров. Дешовый пластик. Оооочень дорогое обслуживание у дилера.
Бесят отзывы откровенно заказные, все нравится, все устраивает… После 1500км сзади что-то забрякало на ямках, в севисе сказали все норм, проблему устранить не смогли. На 3000км застучала стойка перед, устранили благо по гарантии. Раздражает странное завывание двигателя, сказали что после обкатки это нормально. Если бы не моя упертая жена никогда бы не купил

Полезный отзыв?
/

(+302/-47)

zindos
9 лет назад

Juke, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, accenta

мне лично красив, в жизне намного лутче, чем на картинках.
довольно приятные материалы отделки за такие деньги, такой удачный softlook
очень приятная вешь- nissan connect
мягко рулится, такой женский, у нас не turbo (лично разница между turbo и простым очень ошутима). мячкость ето на любителя, мне лично не нравится.
удобен в городе
хороший обзор в боковые зеркала
думаю, очень удачная модель, которая вполне оправдала наши ожидания
расход великоват, правдо зима
достала уборка снега в районе дворников, плюс не еффективный обдув переднего стекла-лед постоянно
снег в арки колес просто засасываеt-подкрылок минимум
не удачная версия с 5 скоростной коробкой, на автостраде шум и вой,изоляция на скорости никакая
нету регулировки руля по длине- не удобно
не хватает момента на низах, опять разговор о не turbo
лично брал бы дизель, он мне самый оптимальный, но попробовав все модификации вторая половина предпочла не turbo, чем очень довольна и не замечает описанных недостатков, кроме снега, в районе дворников 🙂
пока не было , пробег только 1200 🙂

Полезный отзыв?
/

(+281/-47)

Посмотреть
еще 148 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Технические характеристики Nissan Juke 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 117 л.с. 180 H*m 10.4 сек. 180 км/ч 3

Подробнее

Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.

Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.

В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.

Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.

Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

5 копеек о Nissan Juke

KLABBER777
8 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)

Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение

3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Полезный отзыв?
/

(+587/-19)

Жукан
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 38

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT

Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!

Полезный отзыв?
/

(+335/-35)

Fireweather
9 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..

Полезный отзыв?
/

(+245/-32)

Посмотреть
еще 467 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Расходы на ремонт

Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.

Сразу после покупки подержанного Nissan Juke 1 поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека

Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 2WD BASE 2013 — октябрь 2014 675 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
2 1.6 MT 2WD XE 2013 — октябрь 2014 741 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
3 1.6 MT 2WD SV2 2013 — октябрь 2014 839 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
4 1.6 MT 2WD SE 2011 — октябрь 2014 797 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
5 1.6 MT 2WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 815 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 MT 2WD SE+ 2011 — октябрь 2014 823 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 MT 2WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 841 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
8 1.6 CVT 2WD SV2 2013 — октябрь 2014 899 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 CVT 2WD SHIRO 2012 — ноябрь 2013 943 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
10 1.6 CVT 2WD LE 2011 — октябрь 2014 962 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
11 1.6 CVT 2WD SE 2011 — октябрь 2014 857 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
12 1.6 CVT 2WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 875 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
13 1.6 CVT 2WD SE+ 2011 — октябрь 2014 883 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
14 1.6 CVT 2WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 901 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
15 1.6 CVT 2WD XE 2011 — октябрь 2014 801 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6T MT 2WD SV2 2013 — октябрь 2014 933 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
17 1.6T MT 2WD LE 2011 — октябрь 2014 996 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
18 1.6T MT 2WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 909 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
19 1.6T MT 2WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 935 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
20 1.6T CVT 4WD SV2 2013 — октябрь 2014 1 052 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
21 1.6T CVT 4WD SHIRO 2012 — ноябрь 2013 1 094 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
22 1.6T CVT 4WD LE 2011 — октябрь 2014 1 115 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
23 1.6T CVT 4WD SE Sport 2011 — октябрь 2014 1 028 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
24 1.6T CVT 4WD SE+ Sport 2011 — октябрь 2014 1 054 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,6
25 1.6T MT 2WD Nismo 2013 — 2014 1 092 000 Передний МКПП 6 1618 7.8 215 200 (147) / 6000 6,9
26 1.6 CVT 4WD Nismo 2013 — октябрь 2014 1 237 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.2 200 200 (147) / 6000 7,6

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016