Оглавление
Какой тип вариатора установлен на Nissan Juke
Модификации Ниссан Жук оснащались двумя видами вариаторов, а именно:
- JF015E;
- JF015
К сожалению, инженерам так и не удалось исправить один из немногих дефектов, объединяющих КПП — задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора.
После пробега в 90 – 110 тыс. км в CVT раздавался сторонний звук вследствие выработки на шлицах вала. Металлическая стружка оседала на поверхности фильтра, создавала искусственное препятствие естественной циркуляции масла внутри.
Как следствие, повышалась рабочая температура в CVT, трансмиссионное масло утрачивало полезные свойства преждевременно.
В отличие от вариатора, механический тип КПП имеет положительную славу. Явных дефектов не зафиксировано, капитальный ремонт после пробега 180 – 200 тыс. км.
5 копеек о Nissan Juke
Suini Todd
9 лет назад
Juke, 2010 год, 1600 куб
см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешность конечно этого авто не может не привлекать внимание, авто очень интересен, необычен. На любителя конечно, но моей жене очень понравился, по мне так себе
Собственно владелец авто моя жена, я лишь иногда беру покататься, тест-драйв так сказать, да по делам иногда по городу матануться. Кроме внешности пожалуй плюсы и кончились.
Обзорность оставляет желать лучшего,как будто в танке сидишь,нихрена не видно, головой задеваешь стойку,при моем то 1.79 росте. Подвеска жесть вообще,мало того что на рельсах пробивает,так еще и жесткая такая. Двигателя откровенно мало. Варик-это такое говно,застрял в луже,буксовать на нем невозможно,тупит страшно. Лучше простого автомата или МКПП ничего нет. Шумка-говно, в дождь кажется что у тебя на голове ведро и по нему долбят палкой. Места для пассажиров сзади просто-НЕТ, багажника нет. Расход топлива реально после обкатки 13литров. Дешовый пластик. Оооочень дорогое обслуживание у дилера.
Бесят отзывы откровенно заказные, все нравится, все устраивает… После 1500км сзади что-то забрякало на ямках, в севисе сказали все норм, проблему устранить не смогли. На 3000км застучала стойка перед, устранили благо по гарантии. Раздражает странное завывание двигателя, сказали что после обкатки это нормально. Если бы не моя упертая жена никогда бы не купил
Полезный отзыв?
/
(+302/-47)
Fireweather
9 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..
Полезный отзыв?
/
(+245/-32)
Kusshimu
10 лет назад
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Вариатор, Передний привод
Если вам по душе дизайн Nissan Juke, купив его однажды, вы не будете разочарованы. Ощущение во время езды чем-то напоминают поездку на Nissan Murano. Оптимальный вариант для людей, которые не решались на покупку автомобилей типа SUV из-за их крупных габаритов. Как и следует ожидать от концепт-кара, как внешний вид, так и дизайн интерьера шикарны и бесподобны. Во время езды автомобиль радует неплохой динамикой для полторашки. Двигатель по-своему хорош, поездка в режиме «Sport» доставляет истинное удовольствие.
Слишком много по-настоящему необходимых вещей не включено в базовую комплектацию. Добавили бы хотя бы иммобилайзер и подлокотники… Расход топлива не настолько уж и мал, как расхваливают в каталогах. Лично у меня в городских условиях расход редко был ниже 10 литров на сотню.
Полезный отзыв?
/
(+221/-29)
Посмотреть
еще 81 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
5 копеек о Nissan Juke
Fireweather
9 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..
Полезный отзыв?
/
(+245/-32)
DereinzigeHase
8 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, LE
Очень недорого за авто в максимальной комплектации, высокая, очень низкий расход топлива на вариаторе — в смешанном цикле у меня около 6 л/100 км, езжу только на Эко, и в городе и на трассе — самое оно. По трассе больше 120 не разгоняюсь, крейсерская — 90 — 110 км/ч. Разгоняется охотно и без провалов — на вариаторе сразу обороты под 5500 подкидывает и держит, т.е. разгон не прекращается, пока не отпустишь педаль, что очень удобно для обгонов. В багажник влезает коляска-люлька разборная без сложенных сидений, спокойно перевозил комплект 17-ти дюймовых колес. Сзади места достаточно, но вход узок
Жесткая подвеска, сзади балка — при проезде ям и полицейских вся содрогается. Штатная резина очень шумная, у меня зимняя Бридж намного тише. Спереди подвеска подрагивает на мелких ямах — сама подвеска в порядке, просто звук неприятный, причем иногда стук отдает в руль. Пробег у машины 3000, боюсь за ходовку по нашим дорогам. Маркий салон, но у меня кожа — моется отлично. Кузов очень сильно пачкается, штатные брызговики защищают плохо. Объем багажника и салона, как недостаток, весьма надуманный — мне его более чем достаточно для повседневных нужд.
Льдинка попала в левое наружное зеркало — пришлось все ухо в сборе менять. Вышло почти 10000 рублей. ТО тоже не самое дешевое, причем наш дилер на ТО гоняет каждые 10 тыс. км., а не 15 тыс., как рекомендовано НМР. Район крайнего севера, говорят, более жесткие условия эксплуатации.
Полезный отзыв?
/
(+163/-8)
sssssss1
9 лет назад
Juke, 2011 год, 1632 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, se+ sport
Коротко — Джук — это надутая микра.
Единственный отличие и плюс — это высокий клиренс.
Да, и ест он по городу литров 8, это даже по пробкам.
Очень порадовала печка — нагревает очень быстро.
Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели.
Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках.
Маленький багажник.
Весьма тупой разгон (двигатель 1.6)
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.
У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно.
Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.
Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Ниссан-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se+ sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.
Полезный отзыв?
/
(+148/-13)
Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
5 копеек о Nissan Juke
Suini Todd
9 лет назад
Juke, 2010 год, 1600 куб
см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешность конечно этого авто не может не привлекать внимание, авто очень интересен, необычен. На любителя конечно, но моей жене очень понравился, по мне так себе
Собственно владелец авто моя жена, я лишь иногда беру покататься, тест-драйв так сказать, да по делам иногда по городу матануться. Кроме внешности пожалуй плюсы и кончились.
Обзорность оставляет желать лучшего,как будто в танке сидишь,нихрена не видно, головой задеваешь стойку,при моем то 1.79 росте. Подвеска жесть вообще,мало того что на рельсах пробивает,так еще и жесткая такая. Двигателя откровенно мало. Варик-это такое говно,застрял в луже,буксовать на нем невозможно,тупит страшно. Лучше простого автомата или МКПП ничего нет. Шумка-говно, в дождь кажется что у тебя на голове ведро и по нему долбят палкой. Места для пассажиров сзади просто-НЕТ, багажника нет. Расход топлива реально после обкатки 13литров. Дешовый пластик. Оооочень дорогое обслуживание у дилера.
Бесят отзывы откровенно заказные, все нравится, все устраивает… После 1500км сзади что-то забрякало на ямках, в севисе сказали все норм, проблему устранить не смогли. На 3000км застучала стойка перед, устранили благо по гарантии. Раздражает странное завывание двигателя, сказали что после обкатки это нормально. Если бы не моя упертая жена никогда бы не купил
Полезный отзыв?
/
(+302/-47)
Fireweather
9 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
внешний вид, клиренс
До жука ездила на автомате ниссан Ноут, сравнивать буду с ним.
Жук по сравнению с енотом очень тормозной, с места еле разгоняется. Говорили, что это особенности вариатора и после пяти тысяч он обкатается, будет резвее, но что-то пока не замечаю))
Пластик ужасный. Чем не дотронься, остаются какие-то белесые следы. Да и выглядит он дешево.
При езде сверчки со стороны задней двери.
Двери задних пассажиров очень узкие, все жалуются, что неудобно садиться и вылазить из машины.
Багажник маленький. Облупилась краска на стыке крыла и бампера, это болячка у всех жуков, надеюсь, исправят по гарантии..
Полезный отзыв?
/
(+245/-32)
Kusshimu
10 лет назад
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Вариатор, Передний привод
Если вам по душе дизайн Nissan Juke, купив его однажды, вы не будете разочарованы. Ощущение во время езды чем-то напоминают поездку на Nissan Murano. Оптимальный вариант для людей, которые не решались на покупку автомобилей типа SUV из-за их крупных габаритов. Как и следует ожидать от концепт-кара, как внешний вид, так и дизайн интерьера шикарны и бесподобны. Во время езды автомобиль радует неплохой динамикой для полторашки. Двигатель по-своему хорош, поездка в режиме «Sport» доставляет истинное удовольствие.
Слишком много по-настоящему необходимых вещей не включено в базовую комплектацию. Добавили бы хотя бы иммобилайзер и подлокотники… Расход топлива не настолько уж и мал, как расхваливают в каталогах. Лично у меня в городских условиях расход редко был ниже 10 литров на сотню.
Полезный отзыв?
/
(+221/-29)
Посмотреть
еще 81 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
5 копеек о Nissan Juke
tt1280
8 лет назад
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, se+SPORT
Прошла обкатку, на мой взгляд один сплошной +. Люблю быструю езду, поэтому остановила свой выбор на турбовом жуке, очень довольна. Невероятно шустрый, манёвренный. Нет проблем припарковать авто в переполненном дворе, благодаря компактности и камере зад.вида . На задних местах вполне комфортно, в багажник всё входит что мне нужно, дет. велосипед и пакеты с супермаркета. Расход 13 литров, ежу только в режиме нормал и спорт. Если кто то сомневается брать или не брать, то мой совет- БЕРИТЕ, УВЕРЯЮ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!
Не хватает датчика омывателя
Тьфу тьфу тьфу!!! бог миловал.
Полезный отзыв?
/
(+118/-17)
UGLUSKR
8 лет назад
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Se+sport
Дизайн, дорожный просвет, комплектация, салон…
Машину брала жена… До этого была micra… Сам езжу на x-trail 2.5
Очень нравится машина! И внешний вид и внутренний 🙂
Я сам вроде очень привык к 2.5 литрам и реально не ожидал такой прыти как у жука с его 1.6!
А уж сравнивать с микрой… Вообще не стоит…
На мой взгляд — однозначно стоит своих денег!
Не понимаю тех кто ноет… Во уж действительно — на вкус и цвет…
Честно говоря я их пока не вижу…
С электроприводом зеркал нае…л дилер ОВОД… Я только на этом форуме понял, что не заблуждался в своих смутных догадках, что при заключении договора предоплаты они были указаны в этой комплектации…
По машине — пока не вижу минусов… Кроме щёток лобового стекла (но об этом мы знали перед покупкой)
Нет
Полезный отзыв?
/
(+106/-11)
Галина Волгоград
7 лет назад
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Невысокая стоимость, хорошая проходимость, малый расход бензина, мягкая подвеска.
Понимаеш что багажник маленький, когда после сезонной замены резины везешь старый комплект домой,помогают откидывающиеся спинки задних сидений.
Через месяц эксплуатации на сервисе оказалось,что нижний рулевой вал бракованный. Заказали новый,жду 2 недели,прибыл. Сделали замену. Через неделю тоже самое! Теперь оказалось что новая запчасть тоже прибыла бракованной!?! Жду после последнего визита уже месяц-ссылаются на отсутствие нижнего рулевого вала даже на складе в Москве,чему трудно поверить. Непонятно чем эта история закончится… Но пока я жду счастливого завершения-у машины заскрипело в передней части при переезде ч/з «полицейских», и при незначительном нажатии на педаль тормоза слышен стук в рычаге скоростей.Неожиданно для NISSAN!
Полезный отзыв?
/
(+103/-10)
Посмотреть
еще 42 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
5 копеек о Nissan Juke
KLABBER777
8 лет назад
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE
Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)
Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение
3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Полезный отзыв?
/
(+587/-19)
Жукан
Москва
9 лет назад Сообщений: 38
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT
Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!
Полезный отзыв?
/
(+335/-35)
zindos
9 лет назад
Juke, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, accenta
мне лично красив, в жизне намного лутче, чем на картинках.
довольно приятные материалы отделки за такие деньги, такой удачный softlook
очень приятная вешь- nissan connect
мягко рулится, такой женский, у нас не turbo (лично разница между turbo и простым очень ошутима). мячкость ето на любителя, мне лично не нравится.
удобен в городе
хороший обзор в боковые зеркала
думаю, очень удачная модель, которая вполне оправдала наши ожидания
расход великоват, правдо зима
достала уборка снега в районе дворников, плюс не еффективный обдув переднего стекла-лед постоянно
снег в арки колес просто засасываеt-подкрылок минимум
не удачная версия с 5 скоростной коробкой, на автостраде шум и вой,изоляция на скорости никакая
нету регулировки руля по длине- не удобно
не хватает момента на низах, опять разговор о не turbo
лично брал бы дизель, он мне самый оптимальный, но попробовав все модификации вторая половина предпочла не turbo, чем очень довольна и не замечает описанных недостатков, кроме снега, в районе дворников 🙂
пока не было , пробег только 1200 🙂
Полезный отзыв?
/
(+281/-47)
Посмотреть
еще 282 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят
Ресурс эксплуатации вариатора по средним подсчетам составляет 180 – 210 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может быть отличен на 10 – 20 тыс. км.
Основные факторы, способствующие преждевременному износу:
- Высокие скоростные режимы;
- Обороты тахометра свыше 3500 об / мин;
- Климатические особенности региона;
- Стороннее механическое повреждение корпуса;
- Разгерметизация, утечка трансмиссионного масла.
Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke
- Многочисленные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
- Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора на первичном валу CVT;
- Фильтры засорены металлической стружкой, продуктами отходов, выработки металла;
- Гидроблок поврежден извне, сильно загрязнен изнутри;
- На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
- Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
- Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
- Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
- Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.
Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена
Дать однозначный ответ крайне сложно по причине того, что нужно провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата, идентифицировать возможные ошибки.
Самостоятельно провести осмотр трансмиссии без наличия специального оборудования сложно, даже невозможно. Для объективности итоговых данных обратитесь в СТО, где имеется профильное оборудование.
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых новых комплектующих для замены, просчитываем временной интервал. Мастер делает окончательные выводы о пригодности агрегата.
В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести полную замену, нежели ремонтировать отдельными узлами.
Некоторые владельцы практикуют апгрейд своего технического средства, в том числе, Ниссан Жук. Изменяя длину клиновидного ремня можно повысить (понизить) ряд технических показателей. Также, тюнинговать коробку можно перепрошивкой электронного блока управления двигателем.
Указанные работы должны проводиться исключительно в мастерских, с применением диагностических стендов, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегатов снижает эффективность его работы, повышает расход горючего, температурный режим.
Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT
- Сядьте за руль, запустите двигатель;
- Не спеша троньтесь с места. Старт должен быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков;
Наличие шумов — первый признак износа стартового пакет, деформации конусов, задиров на клиновидном ремне.
Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения. Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги
Оцените общее состояние.
Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника.
Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины. Так как видимость под автомобилем ограничена, воспользуемся дополнительным освещением, фонариком.
Проверяем состояние спидометра, точность отображения скоростных режимов, калибровка.
Общее состояние вариатора зависит от стиля вождения владельца технического средства. CVT разработан для тихого, спокойного, умеренно скоростного передвижения. Очевидно, что агрессивный стиль езды лишь сократит ресурс.
Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук
Коробка передач Ниссан Жук |
Цена в рублях новая |
Цена в рублях Капитальный ремонт |
---|---|---|
JF015E | От 140000 | От 75 – 80 тыс. |
JF015 | От 135000 | От 75000 |
Рекомендации по эксплуатации Nissan Juke
- Строго соблюдайте сроки проведения технического осмотра, особенно на этапе действия заводской гарантии;
- Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, «гаражных» мастеров. Перечень официальных представительств Ниссан, дилерских центров указан в руководстве по эксплуатации автомобилем. В случае отсутствия книги «под рукой» обратитесь за консультацией в ближайший сервис, воспользуйтесь интернет для поиска нужной информации.
- Покупайте детали, расходные материалы строго по каталожному артикулу. Сверяйте данные с описанием в инструкции. Помните, что покупка комплектующих низкого качества изготовления не гарантирует полноценную функциональность агрегатов. Нередко «подделки» служат причиной преждевременного износа оборудования.
- Капитальные ремонты проводите в сервисных центрах, мастерских, где имеется профильное оборудование, а также, предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
- Самостоятельную диагностику CVT проводите по описанному выше алгоритму, не нарушайте последовательность действий.