Нива бронто 2019

Изменения ходовой части

Независимо от выбора комплектации, автомобиль оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1,7 литров, мощностью 83 лошадиных сил и 129 Нм крутящего момента. Неизменной остается 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая хоть и обладает скромными параметрами, но демонстрирует довольно неплохие результаты при езде. Некоторые изменения передаточного числа главных пар до 4,1 позволяют добиваться лучшей тяги, хотя уменьшают при этом максимальную скорость разгона до 142 км/ч. В полноприводном режиме внедорожник потребляет около 12 литров бензина на каждые 100 км пути.

Межосевой дифференциал разделяет мощность двигателя по осям в соотношении 50:50. Ходовая часть Нивы Бронто усилена более совершенными пружинами и амортизаторами. Балка заднего моста также усилена коробом, который наварен по верхней части мостовой балки. Тормозная часть оснащена системой распределения тормозного усилия EBD. Такие параметры показывают отличные результаты на бездорожье, хотя и становятся причиной шумности и вибрации при движении.

Салон

Внутреннему убранству автомобиля все еще далеко даже до среднего уровня. Материалы здесь используются самые простые, такие как пластик и дешевая ткань. Не впечатляет и качество сборки. В пути вас постоянно будет сопровождать скрип приборной панели и других элементов салона. Также доноситься будет и шум колес, так как шумоизоляция практически отсутствует. Как и раньше, новая Лада 4х4 Бронто 2020 модельного года не будет комплектоваться даже простейшей мультимедийной системой. Всем, чем могут довольствоваться пользователи – обычной аудиосистемой.

Вряд ли можно найти где-то еще более простое оформление центральной консоли, чем здесь. Все, что тут можно найти – несколько прямоугольных дефлекторов небольших размеров, регулировки для отопительной системы и несколько переключателей, управляющих внедорожными опциями и освещением. Завершается все отсеком, в котором может находиться аудиосистема.

Тоннель практически полностью заполняется различными элементами, необходимыми для езды по бездорожью. За комфорт тут отвечают только отверстие прикуривателя, небольшой кармашек для вещей и даже пара скромных подстаканников. Все остальное пространство заполнено ручкой для переключения передач, стояночным тормозом, а также рукоятками пониженной передачи и раздатки.

Отделка водительского места также вряд ли кого-то впечатлит, хотя все тут не так уж и плохо. Руль, хоть и отделывается пластиком или тканями, все равно приятно лежит в руках благодаря удобной форме и небольшим габаритам. На спицах могут находиться кнопки для подачи звукового сигнала. Приборный щиток представляет собой панель, на которой располагается несколько аналоговых датчиков, отображающих различную информацию по состоянию машины.

Всего в салоне более-менее комфортно могут находиться четыре человека, хотя при желании сзади найдется место и для троих. Отделываются посадочные места только простенькой тканью и наполняются довольно жесткими материалами, которые мало кого смогут впечатлить. Из дополнительного оборудования тут может быть только регулировка первого ряда при помощи механических приводов в двух направлениях, а также подголовники. Второй ряд может только складываться для увеличения объема багажного пространства с 265 до 585 литров.

Интерьер

Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.

Центральная консоль включает в себя:

  • сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
  • движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
  • ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.

На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.

Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.

Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.

Основные конкуренты

Конкурентов у этого автомобиля в плане проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторые бюджетники, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронто рассматривается вместе с:

  1. Хантер.

В целом можно сказать, что эту модель сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем по причине низкой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют то, что автомобиль имеет высокую проходимость, которая обеспечивается определенными механизмами, но при этом и стоимость предложения довольно низкая.

Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2020 в новом кузове

Нива Бронто 2017будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:

Автопроизводитель выпускает также внедорожник с дополнительным названием Image. При этом цена может быть 691 000 и 730 000 рублей. Даже при выборе функции сравнения этих двух автомобилей на официальном сайте отличия указывают только в окрашивании в цвет Камуфляж. Проводя сравнительный анализ можно сказать, что версия Image имеет более высокую стоимость за счет установки расширителя арок, накладок на пороги, противотуманных фар.

Конструктивные особенности Форы

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля.

Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.

Комплектации и цены

Лада Бронто 2019 модельного года представлен в двух основных модификациях – Standard (21214-50-070) и Standard Image (21214-52-070), также желающим приобрести новую машину автопроизводитель предлагает эти же варианты оснащения, но с окраской кузова «Камуфляж».

Базовая версия «Стандарт» наделяется опциями:

  • легкосплавными колесными дисками R15;
  • наружными зеркалами с обогревом и электроприводом;
  • рейлингами на крыше;
  • электростеклоподъемниками боковых дверей;
  • подогревом передних кресел;
  • системами ABS, EBD и EBA (обеспечения экстренного торможения);
  • 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике;
  • аудиоподготовкой;
  • резиновыми расширителями колесных арок;
  • кондиционером.

Также автомобиль имеет атермальное остекление, оборудуется креплениями для установки детского сиденья Isofix, малоразмерной запаской R16, размещенной под капотом.

Цена Лада Бронто Standard в автосалонах на июнь 2019 года составляет 722,9 тыс. руб., гарантия от завода-изготовителя – 50000 километров по пробегу или 3 года.

Комплектация Standard Image отличается от Standard пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, еще здесь дополнительно установлены противотуманные фары.

Других принципиальных отличий между этими модификациями нет, рекомендованная стоимость модели 21214-52-070 – 747,9 тыс. рублей.

Модификация «Стандарт Камуфляж» 21214-51-070 идентична версии 21214-50-070, но за счет доплаты за цвет автомобиль получается дороже, его стоимость – 761900 рублей.

Технические характеристики нивы 4х4 бронто

Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм. 3680 / 1713 / 1690
Дорожный просвет (клиренс), мм. 240
Колея передних / задних колес, мм. 1478 / 1468
Объем багажника, куб. дм. 265 / 585
Масса автомобиля
Масса снаряженного автомобиля, кг 1285
Допустимая масса, кг. 1610
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объём двигателя, куб. см. 1690
Макс.мощность, л.с. / кВт / об. мин. 83 / 61 / 5000
Макс.крутящий момент, Нм / об. мин. 129 / 4000
Ходовые качества
Скоростной максимум, км/ч 137
Разгон до 100 км/ч, с. 18
Расход топлива (смешанный цикл) на 100 км., л. 12,0
Прочее
Шины 235/75 R15
Топливо мин. АИ-95
Объем бака, л. 42

Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей

За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.

При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.

В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).

Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.

Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.

Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.

На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть — за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).


Моя

Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.

При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.

К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.

Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.

Читать также: Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

Истоки происхождения

Эффектное оформление авто

Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.

Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке. Нива Рысь, технические возможности которой прошли проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации, относится к моделям, пользующимся максимальным спросом потребителей.

Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.

Сегодня Бронто производит Рысь, технические характеристики которой прошли государственную сертификацию, с собственным оригинальным VIN, интегрированным в кузов автомобиля.

Нива Рысь

Нива Рысь-1

Комплектация: 21214-70-020 (стандарт)Цена: от 676 000 руб.

В наличии имеются:

Рысь -1, цвета «балтика», «белый», «несси» 676 000 руб.

Официальное название Нива «Рысь» — Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нива» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21214 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Ниве Рысь именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На балку заднего моста наварен усилитель – деформации от скручивания и удары теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нивы Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами с грунтозацепом, которые не входят с базовую комплектацию, но могут быть установлены на заводе. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители. В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь , практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов проверенной надежностью, и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучатся мыслью о том, как пройти техосмотр.Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дополнительное оборудование РЫСЬ

Внешний вид

Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид.

Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система – массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья.

Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи.

Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. В самом конце есть силовой обвес из пластика и металлов с вырезами под противотуманную оптику, выхлопную трубу и с проушиной для буксирования.

Экстерьер

На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
  • Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
  • Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
  • Задняя часть осталась практически неизменной.

Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.

Отличия Бронто от обычной Lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Конкуренты

В качестве достойных соперников Нива Бронто 2017 выступают следующие автомобили: 

  • Нива Шевроле
  • УАЗ Хантер
  • УАЗ Патриот
  • Ниссан Террано.

Нива Шевроле по праву называется потенциальным соперником, она отличается красивым и эффектным экстерьером, прекрасной эргономикой водительского кресла. Большой дорожный просвет и проходимость делают Ниву популярной. В целом, она выносливая, надежная и доступная по стоимости.

Зато большой бензиновый расход, пониженная устойчивость к коррозии могут испортить общее впечатление о машине. Она не может выделиться шумоизоляцией, подвеска жесткая, а автоматическая КПП иногда дает сбои.

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Интерьер

Салонный объем Lada серии Niva 4×4 Bronto 2020 оформлен в экономичном спартанском стиле, все оборудование функциональное, медийная составляющая бортовой оснастки представлена простой магнитолой. Оформление салона выполнено с применением контрастных черно-оранжевых цветовых решений.

Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.

Центральная консоль включает в себя:

  • сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
  • движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
  • ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.

На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.

Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.

Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.

Колёса на Ниву Бронто Рысь

Какие изменения и дополнения предлагает завод «Бронто»? К ним относится:

  • камуфлированный окрас кузова;
  • установка дополнительных фар на дугу;
  • быстросъемная лебедка;
  • усиление бампера;
  • модификация багажного отсека;
  • иные расширения и дополнения.

По желанию автовладельца завод может установить:

  • люк со съемной крышкой;
  • на радиатор эмблему «Бронто»;
  • кондиционер в салон;
  • дополнительный багажник на крышку кузова ;
  • противотуманные дополнительные фары;
  • подвеску редуктора на передний мост.

Камуфляжная окраска, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, «жидкие» подкрылки: Бронто комплектует привычную Ладу оборудованием, превращающим ее в автомобиль более высокого разряда — солидный, брутальный, комфортабельный.

В завершение посмотрите видео тест-драйв Нивы модели «Рысь».

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом 4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.