Нива калифорния 2019 года

Дизельная Нива (ВАЗ-21215)

Возможно, многие сейчас будут удивлены, но на Нивах действительно устанавливали дизельные двигатели. Это происходило в конце второго и  начале третьего тысячелетия. Эта версия Нивы не была рассчитана на отечественный рынок и производилась исключительно для экспорта. Дизельные двигатели с индексом XUD9SD были позаимствованы у французского автогиганта Peugeot. Помимо двигателя, автомобиль получил также ряд изменений в кузове. Было добавлено немало пластика поверх привычного кузова, а задняя дверь, обеспечивающая доступ в багажник, была удлинена до уровня бампера для обеспечения комфортной погрузки. В связи с удлинением двери, задние фонари пришлось сделать вертикальными.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Стоимость и начало производства

В настоящий период Niva California рассматривается волжским автопроизводителем в качестве концепта, поэтому предполагать точную дату выхода модели, а также варианты комплектации и цену внедорожника преждевременно. По мнению экспертов ряда ведущих автомобильных изданий, для коммерческого успеха стоимость новинки не должна превышать 650 тыс. рублей.

Смотрите видео о Ниве Калифорния 2019 года:

  • Новинки российского автопрома 2018-2019 года
  • Новая Лада Калина 2019 года
  • Chevrolet Niva 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Внешний вид

Внедорожник «Нива», особенно начальные версии, пользовался широким спросом не только в нашей стране, но и за границей. Так в начале восьмидесятых годов немецкое отделение компании разработало специальную версию автомобиля под названием «Нива Калифорния». Модель представляла пляжную версию легковушки с улучшенной проходимостью. Первое поколение автомашины оснащалось раздвижной виниловой крышей и шинами высокого профиля. Вторая генерация «Нива Калифорния-2» получила:

  • измененные бампера;
  • кенгурятник;
  • мощную головную оптику;
  • верхний люк, закрытый особой тканью;
  • защитный нижний обвес.

Производство пляжной модели продолжалось до 2009 года.

Компания «АвтоВАЗ» планирует провести крупномасштабно обновление модели. Одним из наиболее интересных проектов будущей новинки считается вариант под обозначением «Нива Калифорния 2019». Внешний вид обновленной версии выделяется:

  • прямоугольной темной радиаторной решеткой;
  • выступающими передними и задними крыльями;
  • светодиодной оптикой;
  • рельефным капотом;
  • 18-дюймовыми дисками индивидуального оформления;
  • практически прямой линией крыши;
  • компактным задним стеклом;
  • высоким клиренсом;
  • С-образными задними фонарями;
  • Х-образными фронтальными выштамповками;
  • ступенчатой задней защитой;
  • нижним обвесом;
  • увеличенным углом наклона переднего стекла.

Созданный новый образ внедорожника смело можно назвать стильным и динамичным с чертами классического мощного автомобиля улучшенной проходимости.

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Самая мощная Нива (Lada 4×4 Niva Poch)

Данная модификация стала продуктом стараний французских инженеров, задачей которых было модернизировать Ниву под раллийные спортивные мероприятия. И, надо сказать, у них неплохо получилось – ведь данная модель даже успела поучаствовать в знаменитом «Париж-Дакар». На Niva Poch устанавливался облегчённый неметаллический капот и колёсные диски от фирмы Porche. Но самое интересное располагалось под капотом – вместо 4 цилиндров там поместилось 6 довольно больших цилиндров, суммарный рабочий объём которых составил 3,5 литра. При этом мощность, которую они выдавали, составляла 310 «лошадок», что являлось очень впечатляющим результатом для тех лет. Этих моделей было построено 8 штук.

Первый выпуск Нивы (ВАЗ-2121)

Нива, торжественно покинувшая ворота Волжского автозавода 5 апреля 1977 года, заложила основу всем последующим модификациям. Автомобиль имел короткую трёхдверную базу, пружинную подвеску с независимой передней осью, постоянный полный привод и герметичный кузов. Все эти качества в последствии не изменились и до сих пор используются в мировом автомобилестроении. Салон автомобиля был более чем комфортабелен и мог бы посоперничать со многими иностранными конкурентами. Выбором цветовых исполнений в то время особо никто не озадачивался, поэтому автомобиль выпускался в единственном цвете с названием «Охра Золотистая». На первых Нивах устанавливался карбюраторный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 80 л.с., а также четырёхступенчатая коробка передач.

Рендеринг «Нивы» из 2016-го года внезапно оказался очень хорош

Как все мы не понаслышке знаем, Lada – это тот автопроизводитель, который всю свою жизнь делал (и был изначально создан для этого) достаточно простые, надежные и неприхотливые автомобили. И если в 70-х годах, на заре своего трудового пути, ВАЗ производил вполне современные машины, как по дизайну, так и по техническим характеристикам, то вот с приходом 90-х годов и хлынувшим в страну потоком б/у иномарок «Жигули» и сверхмодное переднеприводное семейство «Самара» быстро потеряли свой былой лоск.

Сегодня ситуация изменилась кардинально. От старых моделей автомобилей волжские работники успешно избавились и заменили их современными образцами с приятным дизайном и сегодняшними, а не середины 20-го века технологиями. Более того, в Тольятти не просто запустили в производство одну или две модели – обновляется весь модельный ряд, и многие интереснейшие открытия еще впереди.

Например, Lada 4×4 второго поколения уже официально объявлена на подходе. Вот как будет выглядеть ВАЗ’овская новинка согласно появившимся промышленным образцам внедорожника на сайте Федерального института промышленной собственности:

Но и это еще не все. Оказывается, в сети Интернет ходит определенное количество рендеринг-фотографий, которые параллельно с официальными наработками пытаются представить возможные варианты трансформации первого в мире кроссовера с несущим кузовом, известного под названием Лада Нива во втором его поколении. И при взгляде на подобные фото хочется сказать лишь одно: такую «Ниву» мы точно купили бы!

Как выглядит? Интересная вариация на тему следующего поколения внедорожника, правда ведь?

При этом стоит отметить, что рендеринг Lada 4×4 Niva California был впервые разработан еще в 2016 году, то есть до того, как стал известен дизайн концепции новой «Нивы» «4×4 Vision». Несмотря на это, он по-прежнему выглядит очень современно и, по нашему скромному мнению, совсем не выглядит плохо.

Возможно, первое, что вы заметите в транспортном средстве, – это то, насколько оно компактно. Хотя технически это пятидверный автомобиль, но две задние двери расположены прямо над задними колесами. Не очень удобное решение с точки зрения использования при перевозке задних пассажиров должно весьма положительно сказаться на бездорожье, где короткая база крайне важна для любого настоящего внедорожника. Оригинальная «Нива» это доказала еще 40 лет назад.

Ну и так далее, как говорится, по мелочи. Где-то рендеринг-концепт похож на Volvo, где-то – на старую «Ниву», ну а где-то просто выглядит оригинально и своеобразно. Хорошая попытка художника предугадать внешность легендарного внедорожника второго поколения. Жаль, ему не суждено сбыться. Впрочем, «4×4 Vision» тоже очень даже не плох. Ждем!

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Коммерческая Нива (ВАЗ-2121Ф)

Такая нива была разработана специально для экспорта в страны дальнего зарубежья, где такой тип кузова пользовался большим спросом. Задняя часть автомобиля была фактически превращена в грузовой отсек – стёкла заменили металлическими вставками, а задний ряд сидений попросту отсутствовал. Внутри фургона располагались удерживающие крепления для грузов. Помимо этого, для безопасности, в автомобилях устанавливались специальные перекладины, защищающие водителя и пассажира от смещения груза вперёд при торможении. В общем то вышел неплохой вариант, но такая Нива заметно проигрывает в конкурентной борьбе со многими подобными автомобилям – это связано с тем, что коммерческим автомобилям не нужны её внедорожные качества, которые только добавляют затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Технические параметры

Среди технических особенностей автомашины следует отметить использование увеличенной до 2,50 м платформы. Это практически на 20 см больше чем у существующей модели. Также незначительно возрастут ширина и высота автомашины. Применение таких решений однозначно добавит простор для салона и увеличит багажное отделение, но в то же время сохранит для «Нивы» параметры компактного автомобиля.

В качестве силового агрегата наиболее вероятна установка следующего двигателя:

  • модель – ВАЗ 21179;
  • тип – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 1,77 л;
  • мощность – 122,0 л. с.;
  • масса – 99,5 кг;
  • топливо – бензин АИ-92.

Производитель также предполагает возможность применения дизельного мотора в 110 сил и объемом в 1,5 л.

Полноприводная, с блокируемым дифференциалом, трансмиссия автомашины станет комплектоваться традиционной пятиступенчатой МКПП. В перспективе возможна установка четырехдиапазонного автомата.

В качестве рабочей версии рассматривается способность трансформации задней части «Нивы Калифорнии» 2019 года. Для этого планируется, что корма автомашины будет изготовлена на отдельной раме, которая в случае необходимости может выдвигаться, тем самым увеличивая длину внедорожника. Такая необычная конструкция позволит поднять универсальность автомобиля.

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Одной из последних новинок стала модель Lada 4х4 Urban, которая на данный момент выпускается АвтоВАЗ-ом. Внешними особенностями данной модели являются лёгкий тюнинг внешних элементов кузова (видоизменённый бампер и решётка радиатора) и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, в автомобиле установлены электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала с электроприводом, подогреваемые сиденья и долгожданный кондиционер. Завод-изготовитель предлагает 9 вариантов цветов разных оттенков. Двигатель и МКПП устанавливаются в единственном варианте каждый. Более бюджетного внедорожника с нулевым пробегом не существует, ведь стоимость Нивы Urban на начало апреля 2017 года составляет чуть больше полумиллиона рублей.

Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)

Модель вышла крайне приметной, ведь кузов заметно видоизменён под багги-стайл: двери отсутствуют, вместо крыши изогнутая конструкция из металлических труб, на передней части автомобиля кенгурятник. Машина также оснащена гидроусилителем руля. Помимо всего прочего, добавлена масса различных обвесов (в том числе дополнительный воздухозаборник на поверхности капота) и пластиковые накладки по всему кузову. Данный автомобиль предназначен исключительно для летнего времени года. Если машину уменьшить раза в полтора, то получится полноценный квадроцикл с круглым рулём и небольшой крышей от дождя (или, опять же, – Багги).

Водородная Нива (ВАЗ-2131 «Антэл»)

Водородные элементы в составе этого автомобиля создавали электричество, которое действовало уже на электромоторы. Как вы понимаете, классификация по экологическим нормам допускала возможность эксплуатации автомобиля в абсолютно любой стране, ведь этот автомобиль не шумел и не тратил привычное топливо. К сожалению, данная модель так и не начала серийно выпускаться. Автомобиль был представлен в 2001 году, чем его история и закончилась – остались лишь фотографии. Будем надеяться, что в ближайшем будущем отечественный производитель начнёт выпускать машины с подобными установками серийно.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Охотничья нива (Lada 4х4 «Рысь»)

Эта модель разработана специально для использования в условиях российских лесов и полей. Ходовая часть автомобиля была модернизирована – ход подвески и клиренс были увеличены. На автомобилях базовой комплектации устанавливается резина повышенной проходимости, гидроусилитель рулевого управления и электропакет, включающий в себя стеклоподъёмники и подогрев зеркал. Автомобиль успешно используется охотниками и рыболовами, грибниками и садоводами, а также многими сельскохозяйственными предприятиями, нуждающимися в перемещении сотрудников и небольших грузов в условиях плохих дорог.

Интерьер

Интерьер новой «Нивы Калифорния 2019» будет отличаться качественной архитектурой, высокой эргономикой, значительным числом современных систем и оборудования для обеспечения комфорта и безопасности, среди которого можно отметить:

  • многофункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • цифровую панель приборов;
  • электропакет и зимнюю подготовку;
  • эргономические кресла;
  • навигационный комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • круз-контроль;
  • ABS;
  • ESC;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • центральный подлокотник;
  • подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • аэродинамичные наружные зеркала;
  • утопленные внутрь ручки боковых дверей;
  • датчики парковки;
  • ходовые огни.

В качестве опций возможна установка: камеры кругового обзора, контроллеров дождя, света и давления, светодиодной подсветки салона, отслеживания разметки и знаков.

Для начальных вариантов комплектации автомобиля планируется использовать качественные, но относительно недорогие отделочные материалы, а именно:

  • пластик;
  • ковролин;
  • износостойкую ткань;
  • металлическое светлое обрамление для некоторых элементов.

Это связано с необходимостью сохранения цены автомобиля в сегменте бюджетных отечественных внедорожников.

Инкассаторская Нива (ВАЗ-2121Б)

Этот вариант Нивы был создан в 1992 году, поскольку следствием перестройки стало начало становления новой банковской системы, что в свою очередь породило спрос на данный тип автомобилей. Закупать дорогостоящие бронированные иномарки могли себе позволить единицы предприятий, работающих в банковской сфере. Поэтому тольяттинский гигант взял на себя функцию снабжения российских банков бронированными Нивами. Кузов стал пуленепробиваемым, а в углах боковых стёкол располагались специальные бойницы, рассчитанные на оборонительные действия в случае нападения злоумышленников, которых, кстати, в 90-е годы было не мало.

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Калифорнийская Нива (Lada Niva California)

Это немецкий вариант Нивы, глядя на который, почитатели Нив «пускают слюни». В чём же её особенность? В блестящем дизайне и неповторимом люке на крыше. В дизайне просматривается что-то такое, что близко к эталону внешности этого автомобиля. Красиво прорисованные линии и двухцветный кузов с выделяющейся крышей прекрасно дополняют друг друга – сразу видны штрихи работы профессионального дизайнера. Но главной фишкой является огромный тканевый люк, который в открытом состоянии делает из автомобиля что-то близкое к кабриолету. Колёсные диски ATS тоже весьма оригинальны и прекрасно дополняют указанные выше преимущества. В салоне установлены сиденья и руль повышенной комфортности.