Оглавление
Интерьер
Несмотря на высокую цену салон новой модели практически не изменился,а пластик и ткань имеет низкое качество. Среди основных особенностей салона в данной модели можно выделить следующие:
- На центральной консоли имеется несколько рычагов, переключателей и кнопок.
- Между сидениями имеется тоннель и несколько рычагов благодаря которым происходит блокировка дифференциала и переключение передач
- Пластиковый руль без каких либо кнопок управления
- Прямоугольная приборная панель
- Сидения без боковой поддержки
- Минимальное количество отсеков для вещей
Взглянув на салон и внешний вид можно сразу сделать вывод что данный автомобиль создавался для преодоления небольших расстояний где присутствует суровое бездорожье.
Истоки происхождения
Эффектное оформление авто
Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.
Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке. Нива Рысь, технические возможности которой прошли проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации, относится к моделям, пользующимся максимальным спросом потребителей.
Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.
Сегодня Бронто производит Рысь, технические характеристики которой прошли государственную сертификацию, с собственным оригинальным VIN, интегрированным в кузов автомобиля.
Обзор новой модели
Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Экстерьер
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Интерьер
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.
Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.
Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.
Техническая начинка
Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.
До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.
Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.
В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:
- Белый “Белое облако”;
- Темно-зеленый “Несси “;
- Черный “Пантера”;
- Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
- Ярко-синий “Голубая планета”;
- Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
- Золотисто-коричневый “Кориандр”.
Интерьер и технические характеристики
В салоне Нива 4х4 Бронто не отличается от базового внедорожника. Все элементы отделки выполнены из недорогих, но практичных материалов. О качестве сборки также говорить не приходится. Объем багажника составляет 265 литров, но со сложенными задними спинками он достигает уже 585 л.
В моторном отсеке авто установлена 1,7-литровая бензиновая «четверка», мощность которой равна 83 л.с., а пиковый крутящий момент – 129 Нм.
Внедорожник получил пятиступенчатую МКПП, в которой конструкторы решили изменить передаточное число главной пары на 4,1 (раньше – 3,9). Внедорожник оснащается полным приводом со стандартным распределением тяги между передней и задней осями в одинаковом соотношении. Также Нива Бронто может похвастаться наличием «раздатки» с понижающей передачей и межколесных дифференциалов, оснащенных самоблокировкой.
Время разгона с 0 до 100 км/ч – 18 сек., а максимальная скорость – 137 км/ч. При этом средний расход топлива Lada 4×4 Bronto равен 12 л на «сотню».
Внедорожник имеет несущий кузов, расположение силового агрегата – переднее продольное. Во фронтальной части авто установлена независимая пружинная, рычажная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит зависимая подвеска с неразрезным мостом и продольными рычагами. Нива 4х4 Бронто оснащена более надёжными задним мостом и пружинами в передней части. Также разработчики решили увеличить ход применяемых амортизаторов.
Кроме этого сообщается, что автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы спереди, «барабаны» на задних колесах, а также систему ABS.
Цена
Нива Бронто (Lada 4×4 Bronto) 2017-2018 года начинается от 676 тыс. рублей
. За эти деньги «АвтоВАЗ» предлагает следующую комплектацию:
- дневные ходовые огни;
- экспедиционный багажник или рейлинги;
- ABS+BAS;
- электронная система распределения тормозных усилий;
- легкая тонировка остекления;
- передние электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- передние кресла с подогревом;
- внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
- аудиоподготовка;
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- 16-дюймовая «запаска».
Стоимость дополнительного набора опций Image достигает 25 тыс. рублей.
В начале весны 2017 года филиал предприятия концерна АвтоВАЗ занялось массовым изготовлением обновленной модификации внедорожника Нива Бронто (новая модель 2017 года, фото, цена, характеристики в обзоре). Возможность приобрести машину появилась у поклонников уже в июле того же года.
Надежный внедорожник из России
Машина сохранила в себе уникальные внедорожные параметры и получила пластиковые обвесы. Неоспоримой фишкой автомашины стала прекрасная проходимость. Производитель обещает, что комфортабельность станет даже лучше, поэтому рестайлинговая Лада 4х4 обязательно понравится автовладельцам.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное:
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.
О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика
Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:
- увеличенный дорожный просвет;
- внедорожная резина размерностью 235/75R15.
Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.
- Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
- Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
- Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
- Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
- Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
- Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
- Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
- Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
- На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
- Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
- Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.
Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:
- белый;
- зеленый;
- черный;
- фиолетовый;
- синий;
- серебристо-серый;
- золотисто-коричневый.
Клиренс
Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.
Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.
Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.
Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.
Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.
Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.
Также среди дополнительных опций:
- съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
- дополнительная защита днища;
- кондиционер;
- багажник для крыши с дополнительными фарами;
- силовые бампера;
- камуфляжный раскрас;
- антикоррозийное покрытие;
- люк со съемной металлической крышкой;
- панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
- зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
- большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.
На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.
Салон
Внутреннему убранству автомобиля все еще далеко даже до среднего уровня. Материалы здесь используются самые простые, такие как пластик и дешевая ткань. Не впечатляет и качество сборки. В пути вас постоянно будет сопровождать скрип приборной панели и других элементов салона. Также доноситься будет и шум колес, так как шумоизоляция практически отсутствует. Как и раньше, новая Лада 4х4 Бронто 2020 модельного года не будет комплектоваться даже простейшей мультимедийной системой. Всем, чем могут довольствоваться пользователи – обычной аудиосистемой.
Вряд ли можно найти где-то еще более простое оформление центральной консоли, чем здесь. Все, что тут можно найти – несколько прямоугольных дефлекторов небольших размеров, регулировки для отопительной системы и несколько переключателей, управляющих внедорожными опциями и освещением. Завершается все отсеком, в котором может находиться аудиосистема.
Тоннель практически полностью заполняется различными элементами, необходимыми для езды по бездорожью. За комфорт тут отвечают только отверстие прикуривателя, небольшой кармашек для вещей и даже пара скромных подстаканников. Все остальное пространство заполнено ручкой для переключения передач, стояночным тормозом, а также рукоятками пониженной передачи и раздатки.
Отделка водительского места также вряд ли кого-то впечатлит, хотя все тут не так уж и плохо. Руль, хоть и отделывается пластиком или тканями, все равно приятно лежит в руках благодаря удобной форме и небольшим габаритам. На спицах могут находиться кнопки для подачи звукового сигнала. Приборный щиток представляет собой панель, на которой располагается несколько аналоговых датчиков, отображающих различную информацию по состоянию машины.
Всего в салоне более-менее комфортно могут находиться четыре человека, хотя при желании сзади найдется место и для троих. Отделываются посадочные места только простенькой тканью и наполняются довольно жесткими материалами, которые мало кого смогут впечатлить. Из дополнительного оборудования тут может быть только регулировка первого ряда при помощи механических приводов в двух направлениях, а также подголовники. Второй ряд может только складываться для увеличения объема багажного пространства с 265 до 585 литров.
Доступные комплектации
- Декоративные наклейки на боковинах
- Рейлинги
- 15» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 16»
- Прикуриватель
- Розетка 12V в багажном отделении
- Дополнительная шумоизоляция
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усиленные пружины и амортизаторы
- Усиленный задний мост
- Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
- Дополнительная антигравийная защита арок колес
- Расширители на доработанных арках резиновые
В дополнение к Standard
- Бамперы пластиковые
- Накладки порогов пола
- Расширители на доработанных арках пластиковые
В дополнение к Standard Image
- Окраска кузова в цвет камуфляж
- Расширители на доработанных арках резиновые
В дополнение к Standard Камуфляж
- Бамперы пластиковые
- Накладки порогов пола
- Расширители на доработанных арках пластиковые
Тест-драйв
Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем»:
В городе
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Lada 4×4, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
По песку
А вот на песке Лада 4?4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?- хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Блокировки дифференциалов отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.
По снегу
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4?4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы.
Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».
Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?
Ключевые слова: lada 4×4 bronto
140
668
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
(AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
Показали LADA CONNECT: управление автомобилем через телефон
Доработка бачка омывателя Лада Ларгус (защита ЛКП)
Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017
- Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
- Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
- Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
- Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
- Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
- В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.
Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.
Нива Бронто отзывы владельцев 2017 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.
Технические Характеристики НИВА Рысь
Что действительно, явно отличает Рысь от обычной Нивы, так это ее характеристики, а вернее возможности на бездорожье. Ход передних амортизатором был увеличен на 25мм, а задних на 50мм. Спереди, под верхней шаровой опорой появилась проставка, а сзади — опора пружины была приподнята на 40мм, сам мост и пружины были усилены.
Если обычная Lada 4*4 оснащается блокировкой — одного, центрального дифференциала, то у БРОНТОвского вездехода предусмотрена еще и блокировка переднего, и заднего дифференциала.
Lada 4*4 имеет передаточное отношение главной пары, равное — 3.9:1, а БРОНТО уже со сборочной площадки имеет более короткую ГП, с отношением — 4.1:1. В качестве опции предлагается и еще более короткая главная пара: — 4.44:1.
Двигатель здесь такой же: бензиновая, восьми клапанная «четверка», объемом в 1.7л и мощностью в 80л.с. Конечно, с таким двигателем NIVA Бронто не сравнится в скорости с Lotus, но 130км в час максимальной скорости, для техники подобного рода, — это вполне достаточно.
Преимущества и недостатки
Чтобы лучше рассмотреть технические возможности и свойства автомобиля, можно изучить тест-драйв. Автовладельцы среди достоинств отмечают:
- современная эффектная внешность;
- просторный вместительный салон;
- улучшенные материалы отделки;
- антикоррозийная обработка кузова и днища;
- доступная стоимость;
- широкий цветовой выбор;
- прекрасная обзорность;
- идеальный дорожный просвет;
- шикарная проходимость.
Из минусов выделяют:
- один вид мотора;
- отсутствует автоматизированная трансмиссия;
- нет части регулировок кресла водителя;
- жесткая подвеска;
- посредственная маневренность.
Кроме того, многие автовладельцы отмечают стандартизацию и сертификацию автомобиля, которые позволяют уверенно проходить техосмотр и готовиться к нему.
Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2017 в новом кузове
Нива Бронто 2017будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:
Автопроизводитель выпускает также внедорожник с дополнительным названием Image. При этом цена может быть 691 000 и 730 000 рублей. Даже при выборе функции сравнения этих двух автомобилей на официальном сайте отличия указывают только в окрашивании в цвет Камуфляж. Проводя сравнительный анализ можно сказать, что версия Image имеет более высокую стоимость за счет установки расширителя арок, накладок на пороги, противотуманных фар.