Популярные отзывы владельцев chevrolet niva 2015 с фото

Интерьер новой 2016 Шевроле Нивы

На шпионских фотографиях интерьера автомобиля не видно. Но отчаиваться ненужно. Можно вполне логично предположить, что салон новинки проходящей тестовые испытания в деталях копирует сложный «внутренний мир» коцепткара. Даже если это не так, то общий тон все равно будет задаваться концептом.

Что мы видим внутри? Салон современный. Везде блистают неоновые подсветки и обилие электроники. Руль от Chevrolet Cruze, такой же кстати стоял на Chevrolet Camaro прошлого поколения. Приборка отображает два основных датчика, спидометр и тахометр. Другие данные отображаются на электронном дисплее бортового компьютера.

Качество материалов предположительно на уровне. Хотя опять же, мы рассматриваем концепт, а не автомобиль массового производства, так, что утверждать не будем, не щупали.

Есть элементы подтверждающие, внедорожник действительно рассчитывается для езды вне дорог, по центру установлены креномеры.

Ниже установлена мультимедиа, система управления климатконтролем.

Багажник обещает быть вместительным, салон удобным, комфортным и не тесным. Шумка обязана присутствовать в большем объеме, чем на русской Шеви первого поколения. В случае ЧП, ДТП, безопасность обеспечит кузов с усилениями и другие системы безопасности, которые ставит Chevrolet на свои бюджетные модели.

Интересные факты о Chevrolet Niva 2015-2016

Chevrolet Niva останется в классе «легкие внедорожники», несмотря на переход многих бывших джипов в более легкую весовую категорию кроссоверы.

Разрабатывается автомобиль силами мировой команды, что называется «с миру по нитке, нам новый внедорожник» Данные верны для концепткара Шевроле Нива. По разработке дорожной версии судить не будем, но предположительно все те наработки, что были использованы в концепткаре, будут применены и на гражданской версии. А значит прямо или косвенно специалисты принявшие участие в работе над концептом могут быть «повинны» и в создании производственной версии автомобиля:

Техническая начинка была разработана совместно инженерами АвтоВАЗ и специалистами технического дизайн-бюро из Италии Blue Engineering.

Дизайн концепта был создан чешским специалистом Ондржей Коромхазом.

Дизайн внедорожника Niva на ММАС-2014 отличался крайней агрессивностью, с примесью «раллийности». Шноркель, электрическая модная лебедка, «люстра» на крыше закрепленная на багажнике с запаской, шины были подстать общему стилю, внедорожные «агрессивные» Goodrich, диаметр колес- 16 дюймов, ширина покрышек равна 235 мм Защита от ударов также виднелась на днище концепта спереди и сзади.

Слоган Chevrolet как нельзя лучше отразил позиционирование внедорожника: «Find New Roads», Найди новые дороги. Говорят не подведет и даже проложит свой путь, там где его не было!

Преимущества новой Нивы 2015 года

Повышенная проходимость одно из наиболее важных качеств Нива 4 х 4, за которое люди ценят этот автомобиль. Особенности нашего климата таковы, что погодные условия могут несколько раз измениться в течение дня и в том месте, где недавно была хорошая дорога появиться непролазная грязь или вырастет большой сугроб и бывает не совсем приятно, когда некому прийти на помощь и Вам приходится несколько часов провести с лопатой в руках.

Многие, выбирая транспортное средство, стремятся к универсальности, то есть автомобиль должен обладать такими качествами как:

  • высокая проходимость,
  • комфортность,
  • надёжность,
  • экономичность,
  • привлекательный внешний вид,
  • оптимальное отношение цена-качество и многое другое.

Конечно, Ниву нельзя назвать экономным автомобилем учитывая расход топлива, но это решаться установкой газа на автомобиль, в Москве такая процедура обойдется порядка 15 000 рублей. В остальном автомобиль Нива 4 х 4 будет во многом соответствовать этим параметрам.

Зачастую Ниву 4 х 4 приобретают в качестве второго транспортного средства из-за её повышенной проходимости под определённые цели, где в основном приходится передвигаться по бездорожью. Именно поэтому основные покупатели это:

  • рыбаки,
  • охотники,
  • жители сельской местности или крайнего севера.

Но ведь до места охоты или рыбалки часто приходится добираться не один десяток или даже сотню километров. Поэтому хочется что бы автомобиль кроме повышенной проходимости (где кстати у Нивы 4 х 4 найдётся не много конкурентов) был ещё и комфортным для водителя и пассажиров.

Поэтому и было принято решение о внесении значительных конструктивных изменениях Нивы 4 х 4. Модернизация Нивы 4 х 4 в 2015 года коснулась практически всех узлов и деталей.

Естественно все изменения и новшества основывались на рекомендациях и замечаниях владельцев Нивы 4 х 4. Полностью изменена технология покраски кузова автомобиля таким образом, что кузов стал гораздо более устойчив к коррозии, так же появилась возможность покраски под «металлик», внесли большие изменения и внутри салона Нивы 4 х 4, значительно усилив шумоизоляцию. В 2015 году Нива 4 х 4 обзавелась кондиционером, что в разы повысило уровень комфорта. Не обошли стороной изменения в ходовой и трансмиссии, то есть улучшения передней и задней подвески. Крестовины в карданной передаче заменили на шарниры равных угловых скоростей, что естественно привело к снижению шума и вибрации на высоких скоростях. НИВА получила двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, которые позволяют снизить люфт и биения валов.

Также в перспективе автомобиль НИВА будет оснащаться динамическими виброгасителями, которые позволят существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов. Коробку переключения передач и раздаточную коробку так же не обошли стороной, внеся конструктивные решения позволяющие снизить уровень шума. В раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов появились сальники с дополнительной защитной кромкой. Автомобиль оснастили ходовыми огнями и новой системой электропроводки. В лучшую сторону изменился и экстерьер, автолюбителей приятно удивят тонированные стёкла. Даже таких мелочей, как форсунки стеклоочистителя перетерпели изменения в лучшую сторону, заменены на двухточечные.

После таких нововведений в 2015 году и без того популярный автомобиль Нива 4 х 4 привлек к себе более широкие массы покупателей и стал приобретаться не только как второй автомобиль, но и как основное средство передвижения. Ведь при протяженности наших автомобильных дорог, а так же их далёкого от идеального состояния, к транспортному средству предъявляются повышенные требования. Оно должно быть способным преодолевать огромные расстояния без поломок, при необходимости с лёгкостью форсировать препятствия и при этом водитель и пассажиры не должны испытывать чувство дискомфорта.

Производителям Нивы 4 х 4 так же нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что конкуренты в этой ценовой категории продолжают «наступать на пятки», поэтому работа над улучшением автомобиля должна продолжаться сразу по всем направлениям. Если после инноваций Нива не будет терять тех преимуществ, а именно низкая цена и повышенная проходимость, то АвтоВАЗу абсолютно нечего боятся, и без того любимый народом автомобиль станет ещё популярней.

Кроме всех вышеперечисленных положительных сторон внедорожника нельзя не упомянуть ещё о двух моментах: во первых цена на этот автомобиль выгодно отличается от похожих автомобилей других производителей и во вторых никогда не возникало проблем с ремонтом Нивы 4 х 4 так как запчасти, комплектующие и аксессуары всегда есть в свободной продаже.

Недостатки новой Нивы 4 х 4

Но при всех этих плюсах нельзя не упомянуть об отрицательных качествах Нивы, и было бы не плохо, если производители учтут это при внесении изменений. Недостаточная динамичность машины на трассе порой очень сильно раздражает водителя, особенно когда едешь за каким-нибудь вонючим грузовиком с прицепом при достаточно интенсивном движении по трассе.

Не маленький расход топлива сильно отражается на семейном бюджете, особенно это напрягает при постоянном росте цен на бензин. Кроме всего прочего хочется, чтобы разработчики учли возможность самостоятельного тюнинга Нивы, который был бы прописан в паспорте как разрешенный, например установка регулируемых амортизационных стоек и так далее, расширили перечень комплектации автомобиля.

Остаётся только ждать и надеяться, что в будущем автомобиль Нива 4 х 4 не превратится в какого-нибудь неузнаваемого монстра растерявшего все свои преимущества, а останется поистине народным автомобилем.

https://youtube.com/watch?v=pe4w6f8l6AQ

Дизайн

Говоря об изменениях в дизайне, в первую очередь следует отметить, что модель увидела свет в новом кузове, ширина и длина которого значительно увеличились. Новый кузов автомобиля гарантирует максимальную надежность, поскольку при его производстве использовалось только качественное оборудование. Однако без изменений осталась основная функция кузова – он по-прежнему является несущей частью авто.

В целом, машина стала более объемной и угловатой, однако выглядит она не грубо, а вполне гармонично. Изменения коснулись фар, которые приобрели круглую форму, и заднего бампера, получившего в свое оснащение специальную площадку для осуществления погрузок. Колеса теперь оснащаются 16-дюймовыми дисками, а на передних крыльях располагаются указатели поворотов.

Цвета

Производитель также предоставляет большой ассортимент цветовых оттенков на любой вкус. В частности, можно приобрести модель в следующей цветовой гамме:

  • серебро;
  • серо-зеленый;
  • ярко-красный;
  • серо-зеленый с темным отливом;
  • кварц;
  • светло-коричневый металлик;
  • синий металлик с темным отливом;
  • черный металлик с синим отливом.

Chevrolet Niva, испытания Россией и Европой

Модель автомобиля носящая название Chevrolet Niva на слуху у наших соотечественников и в противовес этому почти неизвестна за границами нашей Родины. General Motors, огромная автомобильная корпорация не сильно распространяется о своем детище на западе, рынок сбыта все же не европейский и тем более не американский. Правда необходимо учитывать и тот факт, что автомобиль был создан с прицелом на продажу на крупном растущем рынке. Первый «блин» получился явно не комом, вторая попытка, а вместе с тем омологация старой-доброй Шевроле Нива уже на подходе.

Мы не раз видели, как подобные стратегии применяются в Китае и на рынках автомобилей других стран, но одним из самых многообещающих и видных рынков на котором будет применяться подобная практика станет Россия. Именно в развитие нашего автопрома GM было вложено немало средств за последние годы и такой автомобиль, как Шевроле Нива стал наиболее ярким представителем подобной экономической и технической интеграции.

Концепт Chevrolet Niva был представлен в конце лета прошлого года на Московском автосалоне ММАС-2014. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться несколько главных качеств автомобилей, в первом случае проходимость, во втором современность и удобство. Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества на ниве выпуска Chevrolet Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), большие надежды были возложены на новый проект, его скорейшее начало производства и развитие. Концепция выглядела впечатляюще и это мягко говоря. По сравнению с предшественником, внедорожник вырос в размерах и достаточно серьезно.

Сколько может стоить Шевроле Нива в 2016 год?

Ожидается, что новая Шевроле Нива прибудет в российские дилерские центры в первом квартале 2016 года. В конце лета 2014 года ожидалось, что ценник на Chevrolet Niva нового поколения подорожает на 10-15%. Начальная стоимость базовой комплектации должна была составить 550 тыс. рублей. Насколько скорректируется стоимость в итоге неизвестно.

P.S. После начала кризисного периода, в интернете появилась информация, что проект якобы забуксовал и никакой «New Niva» не ожидается. По последним данным, шпионским фотографиям и успешно проходящим проходящим испытаниям вброс не подтвердился. Так, что осталось подождать недолго и новая Нива построенная в тесном сотрудничестве с Chevrolet заиграет новыми красками, формами, двигателями и лоском.

Цена и комплектации Шевроле Нива 2015

Поскольку продажи ещё не стартовали, то и о комплектациях говорить рано. По предварительной оценке экспертов стоимость автомобиля составляет около 12 000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет доплатить порядка 1 000 долларов. Что же касается российского рынка. Цена презентованного концепта стартует от 449 000 руб. Это цена за базовый вариант.

Если же потенциальный покупатель изволит приобрести заряженную версию, то придется доплатить ещё минимум 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электрические стеклоподъёмники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что же касается опциональных включений, то автомобиль будет оборудован электрическими зеркалами, кондёром и качественной мультимедийкой с USB портом, который позволяет подключить дополнительные устройства.

5 копеек о Chevrolet Niva

але86
9 лет назад

Niva, 2011 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+526/-75)

Александр
9 лет назад

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, обычная

Проехал только 30.000 км.Для езды по городу вполне устраивает. Расход 10,5-11,5. Стоит на дороге хорошо.
Главный и основной недостаток- это некачественные комплектующие автомобиля. Изготовитель изначально на пустую модель ставит дубовую резину, а на люкс импорт.Так я что сразу поменял на импортную.Выгоднее, чем брать у продавца. Разница получилась очень ощутимая по деньгам и по мягкости резины. Зимой езжу на липучке. Характеристикой резины доволен.Шипов по городу не надо. Сильная вибрация в раздатке при скорости выше 80 км/ч. Нет совместного обдува на стекла и ноги. Вообще-то есть, но поймать это положение переключателем очень сложно.
Поломок было много:
1.2000 км потекли все амортизаторы и накрылись втулки реактивных тяг, так как на заводе ставят некачественные и наверное старые детали, особенно все, что связано с изделиями, где присутствует резина
2.2500 лопнуло ухо крепления теплового щитка стартера
3. 4000 км сгорел генератор
4. 4000-15000 поменял почти все сальники на хвостовиках, раздатке, коробке. Некоторые аж по 2 раза.
5. 15000 заменил все реактивные тяги и все амортизаторы
6.30000 км. поменял снова все реактивные тяги, но уже на заводские, а на СЭВИ спайк. Также заменил 2 задних амортизатора, так как снова потекли.

Полезный отзыв?
/

(+415/-69)

Денисол
10 лет назад

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Коробка, Полный привод, полная

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода — Белебеевские.

Полезный отзыв?
/

(+319/-37)

Посмотреть
еще 3104 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Новая модель Шевроле Нивы 2015 года принципиально отличается от предшественницы по ряду показателей. Кроме увеличенной длины (4316 мм) и, соответственно, колесной базы, у нее совершенно другая внешность и изнанка, комплектация и технические параметры.

Экстерьер новинки станет более брутальным в основном за счет внушительной решетки радиатора и мощного нижнего фартука. На задней двери, как у многих внедорожников,  размещена запаска. Многие детали и узлы нового Шевроле будут оригинальными. Так заднее стекло совершенно отличное от прежнего, и выступает за пределы двери. От крыши по боковым дверям к передним крыльям проходит фигурная канва. Передняя оптика утоплена в бампер, а задние фонари увеличены по ширине.

Новая Нива Шевроле обзаведется шноркелем, с которым легче преодолевать водные препятствия. Крыша украшена большим багажником, на котором установлены четыре противотуманных фонаря. Диски на ней будут шестнадцатидюймовые, как и шины.

Интерьер обещает быть на уровне современных требований. Более просторный салон, обновленная передняя панель, модифицированные кресла и всевозможные гаджеты придают салону неповторимый вид. Также предусмотрены фронтальные подушки безопасности.

На концепте был установлен двигатель объемом 1,8 литра с защитой мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 172 Н*м. Точно такие же стоят на ряде моделей Ситроен и Пежо. Также обсуждается установка дизельного варианта, но опасение вызывает качество российского дизтоплива.

На новой Ниве Шевроле 2015 года предполагается установка, как механической коробки, так и автоматической. Хотя создатели по-прежнему отдают предпочтение полному приводу, рассматривается и переднеприводной вариант. Также внесены изменения в шасси и применена антиблокировочная система торможения.

Новый автомобиль позиционируется, как семейный, так и молодежный. На нем также возможно совершать дальние круизы.

Стоимость и начало продаж

Обновленная Chevrolet Niva может стать базой для других моделей, как заявляют боссы СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». Речь может идти о пикапе или минивэне.

Новая Шевроле Нива будет выпускаться параллельно с Chevrolet Niva. У этих автомобилей будет различный внешний вид и ценовой диапазон. Запланировано производить по 60 тысяч внедорожников каждой модели в год.

LADA 4×4 Urban

Заслуживает внимания городской кроссовер LADA 4×4 Urban, который в отличие от традиции, трансформирован из внедорожника, а не хетчбэка. Его от прежней Нивы отличает обновленный бампер, соответствующий стандарту городских кроссоверов. Заметны изменения в форме радиаторной решетки. Другой стала и «корма» «горожанина».  

Ходовая часть осталась прежней – постоянный привод 4х4, 87-сильный 1,7-литровый мотор и пятиступенчатая «механика». Но зато новый кроссовер напичкан современными опциями: кондиционером, эффективным рулем, электрическими стеклоподъемниками и электрозеркалами, легкосплавными дисками, иной обивкой кресел, улучшенной шумоизоляцией.

Цена 

Цена «городской» Нивы ожидается в диапазоне 415-435 тыс. руб.

В 2017 году выйдет новая генерация отечественного внедорожника Lada 4×4 Нива, которой до 2015 года будет предшествовать перманентная модернизация. Так, он уже получил две новые комплектации, ШРУСы и атермальные стекла, а также новую технологию покраски с применением полиэфирного грунта.

На новые автомобили так же можно посмотреть на следующем видео.

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики

С помощью новых технических характеристик Шевроле Нива станет более мощной, ведь предыдущая сила ее двигателя вызывала у поклонников этой модели массу нареканий. Теперь же машина оснащена новым двигателем, мощность которого приравнивается к 136 лошадиным силам, а объем составляет практически два литра. Переход крутящего этапа с дизеля на ведущие колеса осуществляется с помощью пятиступенчатой коробки передач.

Автомобиль получил еще большую проходимость, благодаря чему полностью оправдывает свое звание внедорожника, а новые технические характеристики в 2016 году позволят этой модели соперничать с такой известной маркой как Рено Дастер.

Габариты

  • Длина – 4048 мм.
  • Ширина – 1786 мм.
  • Высота – 1652 мм.
  • Снаряженная масса – 1410 кг.
  • Полная масса – 1860 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
  • Объем багажника – 320/650 л.
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 205 / 75 R15, 205 / 70 R15, 215 / 65 R16
  • Дорожный просвет – 220 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
80 л.с. (1.7 MT) 1690 16 80 (5000) 127 (4000) бензин АИ-95 14.1/8.8/10.8 19 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Однако существенным недостатком обновленной Шеви Нивы является очень большой расход топлива, составляющий в среднем около 14 литров. При этом следует отметить, что работает она только на бензине, в силу чего регулярная эксплуатация автомобиля влетит в копеечку его владельцу. К причинам максимального расхода топлива относятся:

  • большой вес автомобиля;
  • мощный двигатель;
  • полный привод, который постоянно находится в работе.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Внедорожник увеличится в длину на 260 мм, его размеры достигнут 4.316 мм. По данным из интернета, внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также, по слухам, должна увеличиться колесная база, на 150 мм. В абсолютных цифрах база Chevrolet Niva должна будет соответствовать колесной базе Renault Duster.

Задний мост должен остаться прежним, неразрезная зависимая подвеска. А вот передний может быть обновлен, если учесть тот факт, что на концепте стояли стойки McPherson, то получается и на тестовом прототипе установлена передняя независимая подвеска. Что касается других, более интересных подробностей по подвески внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.

Зная «характер» Нивы, наилучшим вариантом было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт означает, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA Peugeot Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в которому примерно 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. «Коньком» мотора должны стать хорошая динамика, экономичность. Его изюминкой является то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, автоматическая КПП также может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.

Возможно, покупатели увидят под капотом джип Шевроле дизельные варианты двигателей. Что даст плюс огромное количество плюсов к репутации нового внедорожника.

По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 также быть не должно. Все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.

Дизайн Chevrolet Niva 2015 года

Только задумайтесь, в авто было внедрено около полутора тысячи всевозможных новшеств. Если брать порознь, то все они довольно незначительные, но вместе формируют новую внешность и салон.

Шевроле Нива 2 2015-2016 года, вид спереди

Автомобиль стал выше, это видно невооружённым глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 года так же модернизирована. Фонари «утопают» в бампере. Капот стал объёмнее, по всей его длине располагаются выштамповки. В центре бампера расположилась черная вставка. В нижних углах находятся каплевидной формы противотуманки. В целом, бампер стал выглядеть более спортивно.

Chevrolet Niva 2 2015-2016, вид сзади

Изменения затронули и окна дверей. Сами двери теперь украшены выштамповками. На всём их протяжении выдавлена своеобразная фигурная канва, идущая вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Chevrolet Niva 2 2015 впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери находится запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. Непроизвольно бросаются в глаза огромные, 400 мм, колёса с резиной BF GoodrichMud-Terrain и эволюционировавшая подвеска авто. На крыше находится багажник-корзина, в окружении световых разметок.

Верхний багажник Chevrolet Niva 2 2015-2016