Новая шевроле нива 2017 года фото, цена, характеристики chevrolet niva 2017

Технические характеристики

Эксперты сразу же раскритиковали решение разработчиков использовать только один силовой агрегат, но он получился действительно качественным и мощным. Роль единственного двигателя выполняет четырёхцилиндровый бензиновый 1,8 литровый агрегат, который способен продуцировать 136 лошадиных сил.
Поэтому, неудивительно, что новый Шевроле Нива демонстрирует фантастичные динамические показатели. Время разгона с нуля до сотни составляет 10,3 с. Расход топлива в смешанном режиме – 10 л.
Благодаря обновлённой подвеске и новой конструкции кузова, автомобиль прекрасно держится на дороге и обладает невероятной устойчивостью. Стоит отметить и высокий уровень управляемости, который делает Шевроле Нива 2017 одним из лучших по данному показателю.

Интерьер

Громкое название Chevrolet Niva 2017 на практике больше имеет от Нивы, чем от компании американского автогиганта. Особенности салона следующие:

  • Аналоговый щиток приборов с циферблатом, который перекачивал от Лады.
  • Руль простой, блоков управления нет. В центре разместили значок Шевроле.
  • Центральная консоль не имеет даже намека на комфорт: несколько крупных клавиш для управления штатной системой, небольшие воздуховоды, несколько блоков управления печкой и кондиционером (в топовой версии).
  • Ниже расположено несколько функциональных блоков.

Все остальное не заслуживает особого внимания. Пластик жесткий и некачественный, центральную панель постарались сделать не сборной, то есть уменьшить количество швов. Отделка тканевая, которая через некоторое время обязательно затрется. Качество сборки АвтоВАЗа.

Цены и комплектации Шевроле Нива 2017

Основные новости, которые мы слышим от совместного предприятия “GM-Автоваз”, это известия об очередном повышении цены на машину. Процесс идет постоянно. Последнее повышение стоимости состоялось 1 ноября 2017 года. Публикуем список самых актуальных на сегодняшний момент цен.

  • Chevrolet NIVA L — 593 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LC — 636 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GL — 676 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LE — 680 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GLC — 725 500 рублей
  • Chevrolet NIVA LE+ — 738 500 рублей

Несмотря на все сложности компактный внедорожник продолжает пользоваться спросом, причина в отсутствии прямых конкурентов, если не считать ту же Lada 4×4.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Модернизированный интерьер

Создатели салона приложили соответствующие усилия, чтобы получить качественный, приятный в эксплуатации интерьер. Среди его основных преимуществ можно выделить:

  • Наличие центральной консоли. В интерьере именно она занимает основное место. Там есть буквально все, что только может потребоваться для безопасной, приятной езды, к примеру, датчик уклона, мультимедийный центр, термометр и многое прочее.
  • Если проводить параллели в салоне с предыдущими поколениями, стоит отметить модернизацию. Техническая составляющая была разработана практически заново. Некоторые компоненты взяты с моделей американского производства.
  • Компания обещает хороший уровень защиты от постороннего шума во время движения. Это позволит пассажирам во время езды спокойно беседовать друг с другом, не напрягая голосовые связки.

Базовая комплектация внедорожника может оказаться оптимальным вариантом по многим параметрам. Там есть почти все необходимое. В люксовой комплектации дополнительно можно получить кондиционер, защиту заднего бампера, наружные зеркала и многое прочее.

Фото Шевроле Нива 2018

Интерьер Шеви Нивы современным не назовешь. Однако к 2017 модельному году машина получила обновленную комбинация приборов с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения ближнего света фар. В нише между передними креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондиционером теперь доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Появился лифт водительского сидения. Кроме того, в топовых комплектациях есть камера заднего вида! С выводом изображения на зеркало заднего вида, ведь полноценного монитора в центральной консоли у данной модели нет. Фотографии салона в нашей галерее ниже.

Интерьер салона

Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:

  • Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости.
  • Панель приборов стандартная со светодиодной подсветкой.
  • Сидения простой конструкции, но удобные и комфортные.
  • В качестве отделки салона используется ткань.
  • Задний ряд сидений оснащен ручками, которые дают возможность моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.
  • Основная консоль представлена дефлекторами, клавишами регулировки интенсивной работы печки и кондиционера.
  • Между сиденьями расположены центральная ниша и переключатель скоростей.
  • В качестве заднего ряда выступают три сиденья.

Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.

Фото Шевроле Нива 2017

Салон Шеви Нивы современным не назовешь. Однако к 2017 модельному году машина получила обновленную комбинация приборов с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения ближнего света фар. В нише между передними креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондиционером теперь доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Появился лифт водительского сидения. Кроме того, в топовых комплектациях есть камера заднего вида! Вы спросите куда выводится изображение, ведь сенсорного монитора в центральной консоли ШНивы нет!? Производитель пошел другим путем и интегрировал систему с зеркалом заднего вида. Именно туда и выводится изображение с камеры заднего вида. Фото обновленного салона ниже.

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие: 

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Технические характеристики Niva Chevrolet 2016-2017

Технические параметры обновленной Нивы стали приятным сюрпризом. Длина машины увеличилась на 26 см в сравнении с предыдущим поколением. Машина оборудуется достаточно мощным агрегатом объемом 1,8 литра. Его мощность равняется 135 лошадиным силам. Цилиндры расположены по рядному принципу. Атмосферный мотор оснащен современным распределительным впрыском. Агрегат такого типа будет впервые использован на одном из автомобилей, выпущенных компанией ВАЗ.

Поначалу производитель собирается оснащать автомобиль механической коробкой передач на пять ступеней. Компания решила нее выпускать модификацию автомобиля с дизельным агрегатом. Предпочтение было отдано проверенной бензиновой версии, которая обладает хорошим запасом надежности и функциональности. Это скажется положительно на итоговой цене транспортного средства, которая будет вполне доступной. Детали и основные рабочие узлы созданы на тольяттинском заводе. Это также положительно влияет на формирование стоимости автомобиля. Благодаря доступной стоимости и другим преимуществам наверняка автомобиль сможет стать одним из наиболее популярных вариантов на отечественном рынке.

Коробка передач обладает пятью ступенями, которые по заверению производителя должны без проблем справляться со своими непосредственными обязанностями. В конструкции автомобиля также присутствует и прямой привод, что является важным плюсом. Есть зам задняя зависимая подвеска, блокировочная система для дифференциала между осей. Стойки McPherson в обновленной версии заменили подвеску двухрычажного типа, что считается шагом вперед.

Техническая сторона автомобиля значительно улучшилась. Стоит выделить модернизированное рулевое управление, достойную коробку передач, надежный двигатель. Все это позволит автомобилю быть достаточно комфортным, удобным и маневренным. Колесная база также будет модернизированной относительно предыдущей вариации. Она увеличится на 15 см.

Экстерьер обновленной Шевроле Нивы

Машина отличается достаточно привлекательным внешним видом, который содержит немало современных элементов. Стоит отметить наличие достаточно оригинальной оптики спереди, стильного кузова, который будто бы обладает специальными гранями. Завершенный вид придается транспортному средству благодаря использованию дополнительной световой балки, запасного колеса, рейлингов и прочих подобных элементов. Экстерьер нового автомобиля получился очень интересным и привлекательным, что стало явным достоинством. В базовой комплектации автомобиль сможет удивить практически всех пользователей своим агрессивным и современным дизайном.

Внешность модели разработана опытным специалистом Ондржеем Коромхазом. Он поработал над созданием многих автомобилей. Техническая часть автомобиля также продумана достаточно хорошо специалистами с наличием соответствующего опыта. Французский концерн приложил усилия для создания двигателя.

Благодаря укороченным в существенной степени навесам и скошенным бамперам новое поколение Нивы будет обладать своеобразной непроходимостью геометрического типа. Дополнительное усиление используется для несущего кузова, что позволяет гарантировать повышенный уровень безопасности для всех пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций во время движения.

Внешний вид

Фото: Нива Шевроле 2017

Что касается экстерьера Нива Шевроле 2017 модельного года, то он стал более современным, в нем использовалась масса инновационных технологий, и результат заметен невооружённым глазом.
Теперь автомобиль действительно похож на внедорожник с невероятной проходимостью и сильно отличается от предшественника.

Передняя часть Chevrolet Niva 2017 выглядит невероятно стильно и, в то же время мощно. В глаза сразу бросается шестиугольная радиаторная решётка, традиционная для моделей Шевроле, сверху которой красуется фирменный логотип компании золотистого цвета. Головная оптика стала полностью светодиодной, а на фары установлена специальная защитная решётка. Невероятно массивный бампер разместил на себе аккуратный воздухозаборник, немного выше которого установлена буксировочная система. Не стоит забывать и о противотуманках непривычной круглой формы.
Сбоку автомобиль выглядит немного компактным и менее агрессивным. Отчётливые выштамповки на боковых дверцах делают новинку более спортивной. Объёмные строгие колёсные арки и мощные колёсные диски еще раз нам подтверждают, что перед нами стоит внедорожник с невероятной проходимостью. В комплект автомобиля входят две «запаски», которые традиционно крепятся на задней части и на роллингах. Об аэродинамических свойствах кузова говорить не будем, ведь это не главное достоинство автомобиля, но передний капот можно назвать весьма обтекаемым.
Дизайн тыльной части нового Шевроле Нива отлично вписывается в общую концепцию и очень напоминает «корму» других легендарных американских внедорожников. Первое, что стоит отметить, это новую головную оптику, которая стала более функциональной. Радует и мощный задний бампер, который оборудован выхлопной накладкой.

Экстерьер Chevrolet Niva 2017

Последний рестайлинг изменил внедорожник несущественно. Особенностями нового экстерьера можно назвать:

  • Немного измененный передний бампер.
  • Новая головная оптика, при создании которой установили линзы для ближнего света.
  • Изменили и декоративные накладки на кузове.
  • Задние фонари немного поменяли форму и свое расположение.

В остальном внешне последняя модернизация рассматриваемого поколения внедорожника осталась такой же, как и прежние. При этом отличия настолько неощутимы, что отличить последний рестайлинг от предыдущей версии сможет только знаток в модельном ряде Нива.

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.

  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2017

Под капотом ничего нового. Тот же ВАЗовский 1.7 литровый 8-клапанный мотор с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ развивающий всего 80 л.с. (127 Нм). Безальтернативная 5-ступенчатая механика и 2 ступенчатая раздаточная коробка обеспечивающая подключение передних колес.

Конструкцию Нивы российские покупатели за столько лет выпуска изучили вдоль и поперек. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит настоящий жесткий мост – подвеска полностью зависимая, 5-рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Основное достоинство машины, которое позволяет держаться модели на плаву несмотря на жесткую конкуренцию, это честный полный привод. Схема трансмиссии Шеви Нива подразумевает задний привод в качестве основного. Передок подключается на бездорожье посредством раздаточной коробки. Правда стоит отметить, что блокировки межколесных дифференциалов не предусмотрено. Поэтому при диагональном вывешивании внедорожник оказывается в сложных условиях.

Производитель заявляет, что следующее поколение модели сохранит настоящий полный привод. Для новинки даже успели разработать новую коробку передач созданную в едином корпусе с раздаточной КПП. Такая конструкция позволит минимизировать вибрации и лишний шум, который знаком всем владельцам Нивы.

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Chevrolet Niva

  • Длина – 3919 мм (с запаской 4056 мм)
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1652 мм (с рейлингами 1690 мм)
  • Снаряженная масса – от 1485 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – от 200 до 240 мм (под задним мостом 220 мм)

Видео Chevrolet Niva

Подробный видео обзор Шевроле Нива Limited Edition 2017 модельного года.

Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?

Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.

Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.

Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.

У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.

При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины

Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.

Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.

Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.

Технические характеристики Шевроле Нива 2016 (2015)

Конструкторы подкорректировали габариты автомобиля. Её длина вырастет приблизительно на 26 миллиметров, увеличится колёсная колея, и вообще, кроссовер станет немного просторней, что обеспечит дополнительный комфорт и «седокам» и багажному отделению, которое сможет проглотить 320 литров при условии обычного положения задних кресел, и 650 л при их сложенном состоянии. Зато можно с уверенностью сказать, что архитектура останется прежней. То есть, кузов будет несущим, а расположение силового агрегата, как и положено — продольным.

Линейка дивигателей и комплектации Шевроле Нива 2 в новом кузове (модель 2016 года):

Комплектация Тип двигателя Объем Мощность КПП Привод Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход: город / трасса / смешанный
L, LC, LE, GLS, GLC, LE+ Бензиновый 1 690 80 Механика Полный 140 19 14,1 / 8,8 / 10,8

Новое поколение Chevrolet Niva 2 предусматривает наличие полного привода, причём задний мост — зависимый, не разрезной, имеется раздаточная коробка с понижающей передачей. Трансмиссия оснащена симметричной блокировкой межосевого дифференциала. А вот передняя подвеска, вместо привычных поперечных рычагов получила стойки МакФерсона, что её, собственно говоря, очень осовременило.

Фото Шеви-Нивы 2

Новая Chevrolet Niva 2015-2016

Под капотом внедорожной красавицы будет стоять атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанник семейства PSA Peugeot Citroen. Его рабочий объём составляет 1,8 литра, а предел мощности может сравниться с силой 135 резвых скакунов. Пиковый крутящий момент застывает на отметке 170 Нм. Питание силовика осуществляется за счёт распределительного впрыска с системой переменных газораспределительных фаз.

Для достижения выразительных динамических способностей в пару к «железному сердцу» новинки безальтернативно приставлена пятиступенчатая механика. Будет ли автомобиль оснащаться дизельным двигателем и станет ли доступна автоматическая КПП — вопрос остаётся открытым. По словам самих производителей, вопреки желанию это весьма проблематично.

Габариты новой Шевроле Нива 2:

  • Длина — 4048 мм
  • Ширина — 1770 мм
  • Высота — 1652 мм
  • Колесная база — 2450 мм
  • Клиренс — 200 мм

Что касается интерьера, то в концептуальной версии мало что удалось рассмотреть, кроме большого числа элементов, уже присутствующих на других моделях Chevrolet, включая и уклономер.

Новинка — Вид сбоку

Фото Шевроле Нива 2016

Крыша Шевроле Нива

Объем-массовые показатели Шевроле Нива 2016-2015:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 320/650 л
  • Объем топливного бака — 58 л
  • Полная масса — 1860 кг
  • Снаряженная масса — 1410 кг

Старт продаж в России и цены

Chevrolet Niva 2018 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2017 года или середине следующего.

Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.

Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.

Подводим итоги

Первое время Ниву начали брать различные предприятия в качестве служебного автомобиля. Низкая цена, привлекательные условия от дилеров, на первый взгляд, хорошее оснащение, ремонтопригодность и простое обслуживание – автопроизводитель указывает много причин, по которым внедорожник превосходит своих конкурентов. На практике оказалось не все так радужно, как на бумаге. Достоинствами можно назвать:

  • Полный привод.
  • Недорогие детали и отсутствие проблем с их поиском.
  • Последние версии автомобиля снабдили привлекательными опциями.

Но недостатки тоже есть, и они существенные:

  • На выбор только один мотор, мощность которого 80 л.с. Подобного рода мощность сегодня устанавливается на малолитражки, которые не должны выезжать на бездорожье.
  • Трансмиссия на выбор тоже одна, с 5-тью передачами. Этот момент определяет повышение расхода топлива на более высоких скоростях, а также проблемы с разгоном на трассе.
  • Привод всегда полный без возможности перераспределения вращения, что становится причиной износа раздаточной коробки, появления шума на трассе при движении на большой скорости, повышения расхода топлива.

Вышеприведенная информация определяет то, что причин отказаться от Нивы много. По факту после глобального рестайлинга в 2009 году внедорожник больше не обновляли.

Выводы

Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.