Лада нива урбан 2015

Салон Lada 4×4 Urban 2015

Произошла замена облицовочных материалов. Обшивка дверей и передней панели выполнена пластиком низкого качества. Из-за этого увеличивается вероятность возникновения ещё большего количества царапин, грязи и пыли. Рулевое колесо теперь меньшего диаметра, а обод значительно толще.

Салон Lada 4×4 Urban 2015

На облицовке пола красуется пару подстаканников различного диаметра и пепельница. Ещё там находится механизм управления электрическими стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. На серийных урбанах такой электропакет будет дополнен кнопками подогрева сидений. Кресла с новой обивкой и прострочкой оранжевого цвета. Профиль их так же немного оптимизирован. За счёт этого посадка стала на порядок удобной и уютной. Появились новые коврики в багажном отделении и под ногами, дополнительно шумоизолирующие. Да и пятиместное размещение — это громко сказано. Третий пассажир заднего ряда будет лишним. Ну, тесновато сзади для 3, как ни крути. И , пожалуй, самое главное и внешне незаметное изменение — кнопочка кондёра.

Центральная консоль Ваз 4х4 Урбан 2015

При тестировании Ваз 4х4 Урбан 2015 выяснилась, что кондиционер очень неплох. Практически не шумит и мощности у движка забирает не много. Его работа на динамике сказывается незначительно, что не может не радовать, учитывая силовые характеристики автомобиля. Конечно, управление климатом оставляет желать лучшего.

Среднестатистическому водиле со среднестатистическим IQ собрать воедино и отрегулировать температуру воздуха, объём его подачи в салон и, как следует направить потоки, используя 2 из 3 «ползунков» и элемент управления терморегулятором, находящийся справа под рулевым колесом будет очень и очень непросто. Придется знакомиться со специальной литературой, чтобы всё это отрегулировать.

Дизайн Лада 4х4 Urban 2015

Революции ни экстерьере ни в интерьере не произошло. Да, и техническая начинка инновационными решениями удивлять не хочет. Обновления скорее локального характера, чем глобального.

Лада 4х4 Урбан, вид спереди

Чтобы снизить себестоимость, автомобиль представлен трёхдверным вариантом. Бампер выпуклый, с пластиковым кожухом в центре и располагающимся в нём номерным знаком. Радиаторную решётку изменения не затронули. Колёсные диски опционально могут быть 17-дюймовые и, в качестве украшения, дополненные колпаками.

Лада 4х4 Урбан, вид сбоку

Оптика и капот Ваз 4х4 Урбан 2015тоже без изменений. Задняя часть авто тоже до боли узнаваема, разве что надпись теперь оформлена курсивом. Дверные ручки окрашены в черный цвет. По мнению экспертов, не очень разумное решение, поскольку постоянный контакт с кожей рук может привести к тому, что краска начнёт просто лущиться. Очиститель заднего стекла не прямой, как раньше, а под углом.

Ваз 4х4 Urban 2015, вид сзади

Технические характеристики Ваз 4×4 Urban 2015

Интерьерные новинки сводятся к нулю, после того, как потенциальный покупатель заглядывает в салон и перед ним красуются все те же 3 рычага управления. И тут звучит очень актуальный вопрос: «Внутри без изменений совсем, да?» Это неудивительно, ведь народ был наслышан об исчезновении понижающей передачи и блока дифференциала. Но пока трансмиссия осталась прежней. Описанные выше изменения планируются быть внедрены, но в следующем году, если тестируемые Ваз 4х4 Urban 2015  на отлично преодолеют зимние испытания.

Вид снизу Урбан 2015

В общем, под капотом всё по прежнему. Движение кроссовера будет осуществляться с помощью бензинового атмосферника объёмом 1.7 лира и мощностью 83 лошадиных силы. Трансмиссия — пятиступенчатая МКПП. Такое сочетание позволяет брать первую сотню км за 17 секунд. Максималка — 142 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 10 литров на сотню км.