Нива урбан 2019

Sub Urban сейчас

13 марта 2020 года Sub Urban выпустил первый студийный альбом Thrill Seeker («Искатель острых ощущений»), в записи которого приняла участие хип-хоп-исполнительница REI AMI. Уроженка Южной Кореи снялась в клипе на песню Дэнни Freak. Мини-фильм, сценарий к которому написал сам Мезоннёв, фабулой напоминает картину «Дорога» Федерико Феллини — актеры цирка веселят и удивляют зрителей вопреки трагическим обстоятельствам личной жизни.

Sub Urban — Freak

На конец марта был запланирован тур Дэнни, в концертах которого собирались принять участие Мелани Мартинес, а также нидерландская вокалистка курдского происхождения Нааз Мохаммед. Однако из-за пандемии коронавирусной инфекции выступления Sub Urban пришлось отложить на неопределенный срок.

Цена 5-дверной Нивы Урбан

Стоковая комплектация обойдется в 527 000 рублей. Она позиционируется как Luxe, и пока единственная. За эту цену вы получите оснащение салона креплениями для детских сидений и целый набор систем безопасности (ABS и комплекс вспомогательного торможения) присущих типичному городскому автомобилю. В этом же пакете опций предусмотрена основная розетка (12В) и дополнительная: которая находится в нише багажника, стеклоподъемники с электроприводом в передних дверях, кондиционер, ГУР и стандартная виброизоляция кузова. Стекла с завода покрыты легкой тонировкой, а зеркала теперь имеют стандартный обогрев. Управляются они все тем же электроприводом.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 1,7 (83 л.с.) 5МТ за 629 900 рублей.

Лада Веста «Классик» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 629 900 рублей

Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Lada Vesta «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски легкосплавные Grizzly;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Противотуманные фары;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Виброизоляция;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер.

Отличия Лада Веста «Классик»:

  • Двигатель мощнее (на 23 л.с.);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Складной ключ;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

Датсун Он-До «Дрим 1» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 611 000 рублей

Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Datsun On-Do «Dream I» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка;
  • Дневные ходовые огни;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Виброизоляция;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Дрим 1»:

  • Дешевле на 18 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель руля;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • 3 задних подголовника;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Аудиосистема (FM/AM, слот для SD-карты);
  • 4 динамика;
  • 2DIN монохромный экран;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth, HandsFree;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Бортовой компьютер;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Противоугонная сигнализация.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски легкосплавные Niagara;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Виброизоляция;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Аудиоподготовка.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • Дешевле на 24 900 рублей;
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • 15-дюймовые диски колёс Magiceo;
  • Колёсные диски штампованные стальные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Электронное противоугонное устройство.

Технические характеристики

У Нива Урбан 2020 комплектации и цены, технические характеристики фактически не изменились. Видимо, на такое вмешательство не было выделено средств. Подвесная система сохранила конструкцию (независимая спереди и пружинная сзади) и настройки.

При общей длине 3.64, колёсная база составляет 2,2 метра. Клиренс – целых 205 мм. Это ведь настоящий внедорожник, не «паркетник». Ему без большого дорожного просвета вообще никак. Багажник имеет объём 265 литров.

В свою очередь, у Нива Урбан 5 дверная новая модель 2020 года, фото, цена, характеристики отличаются, конечно, но несильно. Длина и база увеличены на полметра. Грузовой отсек – на 155.

Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.

Новая оптика

Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.

Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.

Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2020 года

Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.

Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».

Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.

Рестайлинговая Лада Урбан

Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.

Преемница

В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2020 году изменится, но не до такой степени.

Нива 2 (после 2020 года)

На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.

Лада Уебан, “отличия минимальны”… 40 лет с одними и теми же фонарями… Еще в 70-х годах прошлого века Россия выпускала автомобили будущего… )))

выгоните дизайнеров уродов дешевле и практичней производство будет

Надо изменить три вещи: 1) увеличить на 20 см длину кузова с целью увеличения ее мизирного багажника до среднего. 2) салон 80-х годов менять! 3) что-то думать с расходом топлива, для достаточно небольшой машины он явно завышен.

Опять 25 ,поменяйте все и двигатель,коробку,раздатку,ходовую это позопрошлый век

Во первых когда начинали выпуск Нивы надо было разрабатывать ПЯТИДВЕРНЫЙ кузов а через пару лет для необычных людей выпускать типа спортивный вариант с 3 дверями

Менять нужно все. Пластик скрипит, раздатка как перед взлетом воет, мотор прожорлив и ревет и выдаёт непонятные звуки, вибрация, везде посторонние звуки которые не уберешь ни какой шумкой( не тратьте деньги напрасно ) везде люфты начиная с карданов , вонь бензина, плохое переключение скоростей , склонность к коррозии , отсутствие динамики постоянно грязные руки это не полный перечень Учесть что авто новое не подготовленный человек не выдержит всех прелестей))))))))) очень разачарован.

Молодцы. Мотор коробка мосты — Фиат 60х годов. Из модернизации инжектор поставили ГУР и гидрокомпенсаторы, которые выносят мозг у владельцев. Кузов тоже далеко из 20го века. Как не защищай — все равно ржавеет. Гул, вибрация, люфты везде ( В раздатке, коробке, мостах) говорит о том, что вы едите именно на Ниве. Кстати, можно установить подрамник под раздатку и вибрация побеждена. Но похоже никому это не интересно. Но все таки самым главным остается ожидание 100 летнего юбилея до которого наши знаменитые конструкторы думаю дотянут, не изменив значительно этот автомобиль. А как он будет называться — Нива или Урбан с новым бампером, результат не изменится. Как ее не назови, все равно………………………………..

Техническая составляющая Lada 4×4 Urban

Что касается технических характеристик Урбан, то бензиновая силовая установка по объему идентична обычной Ниве – 1,7 литра, но мощность ее для Урбан увеличили, хотя всего на 2 л.с., данный показатель у этого авто составляет 83 л.с. Других моторов для этой модификации не предлагается.

В качестве коробки передач выступает «механика» на 5 скоростей. Привод сохранили полным. Изначально указывалось, что Урбан не будет оснащаться понижающими передачами, но в итоге их оставили. Дополнительно у Урбан переработали рулевое управление и подвеску.

По скоростным и динамическим показателям данное авто явно слабое. Разогнаться Урбан может до максимальных 142 км/ч, ускорение у авто тоже не на высоте, «сотку» эта Нива берет за 17 секунд.

Но как показал проведенный на Нива Урбан тест драйв, своего основного козыря – высокой проходимости, авто не лишилось.

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые.

А еще интересно: Чип-тюнинг | Техцентр НИВА777

Такой тюнинговый ремонт способен:

  • увеличить плавность хода;
  • уменьшить износ деталей;
  • увеличить мощность.

Особенности внешнего вида

Представители «АвтоВАЗа» планировали выпускать современный автомобиль и, судя по дизайну Весты, заводу это по силу. В случае с новой Нивой это не так, внешне Урбан ничем особенным не выделяется. При модернизации инженеры редко изменяют экстерьер ради удешевления. Во внешнем виде автомобиля отмечают:

  1. Новое поколение оснащается окрашенным в цвет кузова передним бампером, изготовленным преимущественно из пластика. Изменилась и его форма, трудно сказать правильно это, или нет. Внешность изменилась в лучшую сторону, но с практической точки зрения это не совсем удачное решение. Прежний бампер был практически «неубиваемый».
  2. Нива Урбан оснащается новыми легкосплавными литыми дисками R16.
  3. Изменилась декоративная решётка радиатора, теперь она черного цвета.
  4. Передняя часть не имеет и намека на аэродинамические характеристики, выполнена в вертикальной плоскости почти в 90 градусов. При движении на высокой скорости возрастает сопротивление встречного воздуха, поэтому автомобиль неустойчив при езде на трассе.
  5. Форма боковых зеркал заднего вида изменена, они могут быть черными либо окрашены в цвет кузова.
  6. Изменился задний дворник. Щётка стала длиннее, что позволяет очищать большую поверхность стекла, обеспечивая тем самым лучшую видимость во время дождя.
  7. Головная оптика не претерпела изменений и конструктивно осталась простой. Нива Урбан оснащается обычными галогеновыми лампами.

Колесные арки несколько увеличились. Это стало необходимостью, так как автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками даже в базовой комплектации.

Нива Урбан, как и его предшественники, выглядит просто, но она легко отличима в автомобильном потоке, чего и добивались дизайнеры.

Экстерьер

С виду новый кузов довольно сложно отличить от того, который машина имела десять или пятнадцать лет назад. Это все тот же угластый, как будто вырубленный топором, дизайн, практически не имеющий рельефа и объемных кузовных панелей. Тем не менее некоторые детали все же стали другими.

Взгляд на новую Ладу Урбан 2018 модельного года спереди позволяет отметить появление слегка изменяющейся по высоте крышки капота. Наклон ветрового стекла стал на пару градусов меньше, что визуально сделало машину чуть более высокой и угловатой.

Решетка перед радиатором тоже изменилась: если судить по фото, она приобрела несколько дополнительных вырезов и стала заметно сильнее выступать вперед. В середине этого пластикового чуда черного цвета красуется эмблема Лады большого размера. Фары, расположенные по бокам решетки, не изменились совершенно и имеют все ту же нехитрую галогенную начинку. Противотуманные огни и поворотники оказались наверху. Внизу же теперь красуется солидный металлический обвес, несущий на себе пластиковую пластину и защиту подрамника.

Боковина автомобиля кажется абсолютно такой же, как раньше. Только увеличенные боковые зеркала, осовремененные ручки дверей да колесные диски подсказывают, что мы имеем дело все-таки с новой моделью. Прочие элементы отличаются от тех, что были установлены на машинах прежних лет выпуска только улучшенным качеством металла. Считается, что эти инновационные сплавы не только лучше противостоят коррозии, но и повышают безопасность находящихся в авто людей.

А вот задок кузова преобразился сильнее всех остальных частей. Задняя дверка слегка изменила свои очертания, на багажнике появилась полоса повторителей стоп-сигнала, освежились габаритные огни. Изменился в лучшую сторону и обвес: он стал более массивным и при этом стильным.

Дизайн

В новом кузове авто выглядит так, как будто заново родился. Но не в смысле нового облика и долгожданного рейстайлинга, а в смысле дежавю. Ничего нового, кроме дешевого пластика, обрамляющего бампер и все те же узнаваемые круглые фары. Дверные ручки стали более заметны, а капот слегка покруглел. Но это если сильно присмотреться и очень сильно пофантазировать, а по сути таже Нива, только с приставкой Урбан. Хоть сбоку, хоть сзади, как ты ее ни крути. Так что новый кузов оказался хорошо забытым старым. Чему в принципе многие и рады, зато цена от этого не увеличилась и внедорожник по-прежнему остался бюджетным.

Комплектация и стоимость Lada 4×4 Urban

На Нива Урбан цена и комплектация только одна, и не подразумевается по этим двум показателям никакого разнообразия. Комплектация называется «Люкс» и включает она:

  • Гидрокорректор фар;
  • Дневные ходовики;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Улучшенная виброизоляция;
  • Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
  • Кондиционер;
  • Электрические подъемники боковых стекол;
  • Атермальное остекление и тонировка;
  • Литые диски;

Небольшое дополнение в виде новых бамперов, колес и некоторого оборудования, сказалось на том, что у Lada 4×4 Urban цена больше обычной Нивы, но незначительно. Так, на Нива Урбан цена установлена на отметке 448 000 руб., что на 43 тыс. больше обычной версии этого легендарного внедорожника.

Немного истории

Лада 4х4 давно зарекомендовала себя как исключительно надежный внедорожник, поскольку эта машина легка в обслуживании, к ней очень просто найти запчасти, и их стоимость при этом вполне приемлема. Этот автомобиль совершенствуется с момента своего появления на свет в 1977 году, но свое теперешнее название он получил только в 2006. До этого момента машина называлась «Нива». Она являлась первым отечественным оффроудером и позиционировалась как машина, способная осилить самые труднодоступные участки, даже холмистую и лесную местность. За способность преодолевать сложные проселочные дороги «Ниву» полюбили поклонники охоты, рыбалки и путешествий. Новая городская версия получила название Лада 4х4 Урбан. Как заявляют производители, сама машина не нова, она лишь претерпела некоторые изменения и ее еще предстоит модернизировать. Процесс модернизации будет проходить в несколько этапов на протяжении следующих пару лет.

В конце июня 2014 года на годовом собрании акционеров АвтоВАЗа была представлена Лада Урбан 4х4, старт продаж которой, как и намечалось, состоялся в октябре этого же года.

Lada 4×4 urban — городская модификация классического внедорожника

Дизайнеры АвтоВАЗа пытались придать облику машины динамичности — похоже, у них это получилось

Технические характеристики

Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да еще и с 5 дверями, к городской среде оказалось не так-то просто: габариты, в сравнении с «трехдверкой», изменились. Длина, увеличилась до 4140 миллиметров, высота составляет 1640 миллиметров, а ширина 1690 мм. Промежуток между осями теперь составляет 2700 мм. Под капотом моторного отсека располагается стандартный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На максимальной мощности, из двигателя удастся «выжать» 83 л.с. при 5 тысячах оборотов в минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая ведет тягу на все 4 колеса. Альтернативы механической КПП на Ниве Урбан нет, и скорее всего не появится. Ускорение с нуля до сотни занимает в среднем 18 секунд, и максимально возможная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Тут вовсю отражается «городское» происхождение обновленного внедорожника.

Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 литров на 100 километров пути. В городских условиях, он увеличится до 12 литров, а езда за городом, по шоссе и автострадам потребует в среднем восьми литров на 100 километров. Версия «Urban» оснащается трансмиссией полного привода с межосевым дифференциалом. Это дало возможность делить крутящий момент между мостами в равных объемах. Городскую версию, не лишили и традиционной «раздатки» с возможностью блокировать межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что впоследствии автомобиль будут оснащать электронной системой блокировки, вследствие чего органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска внедорожника осталась стандартной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в передней части кузова, и гидравлические амортизаторы в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

Несмотря на то, что это полноценный внедорожник — покорять бескрайние лесные просторы без должной подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где пятидверный автомобиль буквально «садится» на бугорок примерно в середине кузова актуальна до сих пор.

Технические характеристики

Как всегда на уровне смотрится багажное отделение, оно составляет 265 л, если сложить задние пассажирские сиденья, то объем багажного отделения вырастет до 585 л. Таким достижением может похвастать не всякий автомобиль более дорогих модификаций.

Что касается прочих характеристик, то они остались прежними: Объем силового агрегата — 1.7 л максимальная его мощность — 83 л. с. Но появилась новая трансмиссия, без пониженных передач и гидроусилителя руля с ABS и креплением для детских кресел Isofix.

Динамика все так же невысока – за семнадцать секунд стрелка достигает ста км в час. Но видимо, для такого авто все же важнее проходимость, а не динамика.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Двигатель

Силовой агрегат остался прежним. Все тот же бензиновый мотор объемом 1, 7 литра, работающий предпочтительно на 95 бензине.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
бензиновый 1690 16 83(5750) 129(3750) бензин АИ-95 12.4/8.1/9.7 17 c.

* — по городу\трассе\смешанный

Обзор

Нива Урбан 2019 по-прежнему комплектуется родным мотором – бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с., который в перспективе может заменить 1,8- или 2,0-литровый агрегат с гораздо большим количеством «лошадок» – 122 л. с.

Niva Urban также сохранила свою пятиступенчатую механическую трансмиссию, равномерно нагружающую обе колесных оси, и всевозможные системы блокировки, призванные помочь при преодолении бездорожья.

Разгон до 100 км/ч у этой машины по-прежнему занимает порядка 2 десятков секунд, а максимальная скорость продолжает находиться на уровне 120 км/ч.

Экстерьер

Революции не произошло и на этот раз: Нива, хоть и получившая новомодную приставку Урбан, продолжает оставаться узнаваемой буквально с первого взгляда.

Новый кузов Нивы Урбан 2019 также получил новые зеркала заднего вида, предусматривающие возможность настройки и обогрева, более рельефные бока и увеличенное лобовое стекло, которое к тому же устанавливается под большим углом.

Интерьер

Первый и единственный серьезный рестайлинг салона Нива 4х4 пережила еще в 90-х гг., поэтому наибольшие ожидания поклонников марки были связаны именно с существенной переделкой интерьера российского «кроссовера» Urban 2019 года.

Но и здесь конструкторы АвтоВАЗа остались верными самим себе. Незначительная переделка приборной панели (появились одометр и электронные часы) – это все, что сумела предложить покупателям Нива Урбан 2019 модельного года, оставившая на прежних местах все прочие органы управления, верно хранящие свой внешний вид еще с советских времен.

Такой подход ожидаемо не позволил надеяться и на появление в Ниве ни современной мультимедиа системы, ни каких-либо опций в виде круиз-контроля или парктроников. Аскетичная приборная панель, которая помогает пользоваться бесхитростным функционалом автомобиля, уже превратилась в своеобразную «фишку», оставляющую модель в сегменте практичных машин-вездеходов для поездок по очень плохим дорогам.

Нива Урбан 2019 года не получила даже подлокотников, явно намекая на то, что они точно не понадобятся водителю, настроенному преодолеть очередное бездорожье. На этом фоне вполне позитивно рассматривается новость о том, что машина получила-таки подогрев передних сидений.

Техническая начинка

Ближайшими конкурентами Niva Urban в 2019 году будут Duster и Sandero Stepway от Renault, Chevrolet Niva и ряд недорогих рамных китайских внедорожников.

К сожалению, новинка от АвтоВАЗ продолжает уступать всем своим соперникам по части технического оснащения, хотя и готова продемонстрировать весьма конкурентную проходимость.

Базовая комплектация Нивы Урбан 2019, стоимость которой не превысит 460 000 рублей, получит лишь «печку», антиблокировочную систему ABS, электростеклоподъемники, датчик давления в шинах и противотуманные фары.

Небольшая доплата позволит опционно получить кондиционер, небольшие улучшения в отделке салона и достаточно полезную для любителей передвигаться по сложным ландшафтам и топям систему блокировки дифференциалов в мостах.

Мнение

Многие скажут, что автомобилю пора на покой, но у руководства АвтоВАЗа на этот счёт своё мнение. Уже в 2020 году ожидается обновление салона и новая климатическая установка, готов так же и более мощный двигатель, рассматривается возможность установки электропривода раздатки. Как это будет осуществлено, покажет время, а пока можно подвести небольшой итог — автомобиль получился качественным и добротным, как и дорестайлинговая версия, и вполне отвечает современным тенденциям и запросам потребителя. Если Вы ищете действительно надежный внедорожник, который будет неплохо смотреться и в городских условиях — Lada 4×4 Urban однозначно один из лучших вариантов.