Оглавление
- ПРИМЕР ДЕКОДИРОВАННОГО NISSAN VIN
- Дальнобойщик
- NISSAN MODELS
- Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.
- внешние ссылки
- Трансмиссия
- Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.
- Стоит ли покупать?
- ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.
- ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ
- Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.
- Третье поколение (R51; 2005)
- Веб-сайты Nissan VIN Decoder
ПРИМЕР ДЕКОДИРОВАННОГО NISSAN VIN
VIN: 1N4AL3AP2EC139325
2014 Nissan Altima 2.5 S 4dr Седан (2.5L 4цил CVT)
Название: Nissan Altima 2.5 S
Коэффициент сжатия: 9,6
Цилиндр: 4
Размер: 2.5
Водоизмещение: 2488
Конфигурация: встроенная
Тип топлива: обычный неэтилированный
Мощность: 182
Крутящий момент: 4000
Синхронизация: переменная синхронизация клапанов
Снаряжение: двойной верхний распредвал
Тип трансмиссии: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Количество скоростей: постоянно меняется
Ведомые колеса: передний – полный привод
Количество дверей: 4
Размер автомобиля: средний
Основной тип кузова: автомобиль
Стиль автомобиля: седан
Тип транспортного средства: Автомобиль
Год: 2014
Кузов: седан
Название модели: Altima Sedan
Обрезка: 2,5 с
Имя: 2.5 SV 4dr Sedan (2.5л 4цил вариатор)
Кузов: седан
Шоссе: 38
Город: 27
Дальнобойщик
С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.
Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.
Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.
А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».
Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.
Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano
, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.
Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.
Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.
Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.
NISSAN MODELS
Модели Nissan выглядят следующим образом:
- Nissan 300C
- Nissan 180SX
- Nissan 200SX
- Ниссан Лучино
- Nissan 240SX
- Nissan S130
- Nissan 300ZX
- Nissan 350Z
- Nissan 370Z
- Ниссан н.э.
- Ниссан альмера
- Ниссан Альмера Тино
- Ниссан Алтима
- Ниссан Альтра
- Ниссан Априо
- Ниссан Армада
- Ниссан Авенир
- Nissan Axxess
- Nissan C80
- Ниссан Кабстар
- Nissan Caravan
- Ниссан Седрик
- Ниссан Седрик Y31
- Nissan Cefiro
- Nissan Cherry
- Ниссан сима
- Ниссан гражданский
- Кураж С41
- Nissan Crew
- Ниссан куб
- Ниссан Бассара
- Ниссан Бе-1
- Ниссан блюберд
- Ниссан Блюберд (U14)
- Ниссан Лафеста
- Лямбда 4S
- Nissan Langely EXA
- Ниссан Лэнгли
- Ниссан латио
- Ниссан Лорел
- Ниссан лист
- Ниссан леопард
- Ниссан Ливина
- Рынок и продажи Nissan Leaf
- Ниссан Максима
- Ниссан Микра
- Ниссан Мистраль
- Ниссан Террано II
- Ниссан Моко
- Ниссан Мурано
- Nissan P35
- Ниссан пао
- Nissan Pathfinder
- Nissan Patrol
- Ниссан Пино
- Ниссан Пинтара
- Ниссан Платина
- Nissan Prairie
- Nissan Presage
- Nissan Presea
- Президент Nissan
- Ниссан Примастар
- Nissan Primera
- Nissan Prince Royal
- Ниссан Пульсар
- Nissan Pulsar EXA
- Nissan Pulsar NX
- Nissan E-4WD
- Ниссан Импендуло
- Nissan Kicks
- Nissan ZEOD RC
- Ниссан Номад
- Nissan Note
- Nissan NP200
- Ниссан НПТ-90
- Ниссан Н.В. (Северная Америка)
- Nissan NV200
- Nissan NV400
- Nissan NX
- Ниссан Максима
- Ниссан Микра
- Ниссан Мистраль
- Ниссан Террано II
- Ниссан Моко
- Ниссан Мурано
- Nissan Saurus Jr.
- Nissan S-Cargo
- Nissan Safari
- Ниссан сантана
- Nissan Sentra
- Ниссан Серена
- Ниссан Сильвия
- Sileighty
- Nissan Skyline
- Nissan Skyline GT-R
- Nissan Diesel Space Arrow
- Nissan Diesel Space Dream
- Nissan Diesel Space Runner 7
- Nissan Diesel Space Runner JP
- Nissan Diesel Space Runner RM
- Nissan Diesel Space Runner RP
- Nissan Stagea
- Nissan Stanza
- Nissan Violet
- Nissan Sunny
- Ниссан Сильфи
- Ниссан Теана
- Ниссан террано
- Ниссан Тиида
- Ниссан Титан
- Ниссан Трейд
- Ниссан Цуру
Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.
Бензиновые версии с мотором VQ40 с недавнего времени прекратили поставлять на наш рынок — скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. На двигателе их четыре: два катколлектора плюс два задних. Чаше всего разваливаются катколлекторы. При этом, как ни печально, узнать о начале конца, по сути, невозможно. Лишь при значительном выкрашивании сот диагностика покажет изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: частички керамики успевают задрать зеркало цилиндров.
Причины те же, что и на «Мурано» (ЗР, 2011, № 3): низкосортный бензин и несвоевременная замена свечей зажигания. Впрочем, владельцы на всевозможных форумах в Интернете высказывают и другое мнение: «Ниссан», зная о российских реалиях, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сгорания российского бензина. Мол, сэкономил. Это верно лишь отчасти: новые прошивки все же были, только сильно лучше от этого не стало. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает угар 500 мл на 1000 км. Если и литра не хватает, значит, процесс разрушения катколлекторов и задира цилиндров уже запущен. Сроки предсказать сложно: некоторые машины исправно прошли 400 тыс. км, а на иных изделия с драгметаллами меняли уже при 80 тыс. км на одометре.
внешние ссылки
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечный B310 | Солнечный B11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишня N10 | Вишня N12 | Солнечный N13 | Солнечный N14 | Альмера N15 | Альмера N16 | Tiida C11 | Пульсар С13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Станца Т11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синяя птица 910 | Блюберд U11 | Синяя птица T12 / T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | Лавр C31 | Лавр C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Теана J31 | Teana J32 | Теана L33 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 NX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильвия S110 | Сильвия S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Прерия M10 | Прерия M11 | Альмера Тино | Примечание E11 | Примечание E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Серена C23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai + 2 NJ10 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Патфайндер R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Terrano II R20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Террано WD21 | Патфайндер R50 | Патфайндер R51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Патруль 160 | Патруль Y60 | Патруль Y61 | Патруль Y62 |
Хронология легких грузовиков Nissan , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Минивэн | Куб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Stanza Wagon / Multi | Axxess | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Удары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Datsun Грузовик | Грузовик с твердым кузовом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметка | Автомобиль продается только в Мексике. Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике) |
Трансмиссия
На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.
Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2,5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.
6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходилось менять еще до 100 000 км, но при щадящих условиях эксплуатации оно могло прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 000 рублей, аналог немного доступнее – около 30 000 рублей.
Нередко коробка «умирала» не от естественного износа, а из-за смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходило в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового оригинального радиатора 33 000 рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно было отделаться только промывкой коробки, в противном случае предстояла замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавлял конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки.
С возрастом обнаружилась еще одна уязвимость — обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять. Издержки составят 10-12 тыс. рублей.
Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.
Статистики по V9X пока очень мало, поскольку эти моторы ставят лишь с 2010 года. Двигатель YD25 к 60 тыс. км порой начинает дымить при разгоне, а на холостых работает с характерным металлическим лязгом. Значит, время промывать форсунки. И не откладывайте, поскольку при жесткой работе дизеля может потрескаться головка блока. Бывает такое и от перегрева при забитом грязью радиаторе, поэтому следите за его чистотой.
Пару лет назад прошла бракованная партия вакуумных насосов, их меняли в ходе отзывной кампании. Поинтересуйтесь у продавца, коснулось ли это его машины, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по своей базе данных.
На всех современных дизелях (с 2010 года) в системе выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учитывать при поездках. Почаще выбирайтесь на простор, где можно прохватить с ветерком несколько километров при оборотах двигателя около 3000. В таком режиме сажа выгорит естественным путем. Если же постоянно чадить в пробках, блок управления, не дождавшись повышенных оборотов (только тогда включится режим регенерации), зажжет предупредительную лампочку на щитке приборов. Погасить ее, удалив сажу при помощи специального оборудования, сумеете только в сервисе. Разумеется, не за спасибо.
Стоит ли покупать?
Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.
ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.
Под хромированной накладкой частенько ржавеет пятая дверь, при этом сам хром, в том числе на решетке радиатора, порой слезает пластами — это, увы, уже не редкость для многих японских машин. Если кузов в иных местах зацвел, словно сакура весной, перед вами, без сомнения, образец с аварийным прошлым. От покупки такого благоразумнее отказаться, поскольку остановить коррозию почти невозможно.
Задний кондиционер перестал морозить — скорее всего, перегнили трубки под днищем машины. Как правило, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продлить работоспособность системы, советуем, не откладывая, покрыть эти места антикором и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.
А заодно выкрутите болты рычагов подвесок, отвечающих за сход-развал, и также нанесите на них антикор
Важно, чтобы он заполнил зазор между телом болта и стальной втулкой сайлент-блока. Иначе при необходимости выставить углы установки колес понадобится не ключ, а тяжелая техника — кувалда, зубило, болгарка
ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ
Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.
Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.
Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.
Датчик уровня топлива порой начинает врать при пробеге под 100 тыс. км и, опять же, из-за «неправильного» бензина. Отдельно прибор не продается, только в сборе с бензонасосом — вот вам еще одна весомая статья расходов.
На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Бывало, после 100 тыс. км разрушались перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если мотор худо-бедно еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите — убьете коробку. В России таких случаев пока немного, а вот в США бьют тревогу: гарантия-то уже закончилась, менять недешевые детали и агрегаты предстоит за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому и здесь дилер останется с прибылью.
Третье поколение (R51; 2005)
Третье поколение (R51) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 30 августа 2004 г. — август 2012 г. (до 2014 г. в Европе и Австралии) |
Модельные годы | 2005–2012 (до 2014/15 в Европе / Австралии) |
Сборка |
Санкт-Петербург , Россия (2012–2014) |
Дизайнер | Киёси Янасэ (2002) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Nissan F-Alpha |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Nissan Terra (как внедорожник на базе пикапа) (заводская табличка) |
В августе 2003 года компания Nissan представила концепт Dunehawk и продемонстрировала его на выставке IAA 2003 во Франкфурте (патенты на конструкцию R51 поданы 8 сентября 2003 года), предвосхитив дизайн следующего Pathfinder. На Североамериканском международном автосалоне 2004 года компания Nissan представила полностью переработанный Pathfinder для модели 2005 года. Новый R51 Pathfinder использует платформу Nissan F-Alpha , возвращая таким образом кузов на рамной конструкции. Он оснащен 4,0- литровым двигателем V6 (266 л.с. (198 кВт), 288 фунт-фут (390 Нм)) или 2,5- (126 кВт (171 л.с., 169 л.с.), 403 Нм ( 297 lb⋅ft)) Турбо Дизель.
Более крупная Pathfinder Armada дебютировала в конце 2004 года, но была основана на полноразмерном пикапе Titan и в 2005 году отказалась от приставки Pathfinder.
Модель 2005 года впервые представила в линейке Pathfinder третий ряд сидений.
Рестайлинг 2008 г. (США и Ближний Восток)
Обновленный Nissan Pathfinder 2008 года дебютировал на Чикагском автосалоне 2007 года . Некоторые из позиций значков на задней двери багажного отделения были изменены, и эта версия также получила 5,6-литровый двигатель V8 от Titan мощностью 310 л.с. (231 кВт) и 388 фунт-футов (526 Нм).
Подтяжка лица 2010 г. (Европа, Южная Америка, Азия / Океания, Карибский бассейн)
Обновленная версия, дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2010 году, теперь доступна с 3,0-литровым турбодизелем V6 с двигателем Nissan V9X, мощностью 228 л.с. (170 кВт) и 406 фунт-сила-футов (550 Нм) при 1750 — 2500 об / мин, а модернизированный Турбодизель производит 188 л.с. (140 кВт) — до 19 л.с. (14 кВт) — в то время как крутящий момент увеличивается на 35 футов · фунт — сила (47 нм) до 332 футов · фунт — сила (450 Нм) также доступен. Версии с ручным управлением в комбинированном цикле используют 8,4 л / 100 км — улучшение на 1,4 л / 100 км — в то время как выбросы CO2 упали на 40 г / км до 224 г / км. Обе цифры конкурентоспособны в своем классе. Версия двигателя с сажевым фильтром (DPF) также доступна на некоторых рынках.
Pathfinder серии R51 продолжают продаваться и производиться за пределами Северной Америки.
Внешние изменения
Обновленные модели получили новый вид спереди и сзади, чтобы отличить их от своих предшественников. Изменения в передней части включают новый капот, измененную решетку радиатора и новый бампер. Увеличив длину обеих моделей на 80 мм, бампер стал более округлым и придает автомобилю более спортивный вид.
Для ксеноновых ламп предлагается новая конструкция налобных фонарей с прожекторами. Омыватели фар теперь выступают из-под накладки в цвет кузова на бамперах. Новые 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски дополняют существующий модельный ряд 16-дюймовых (сталь и легкосплавные диски) и 17 дюймов (легкосплавные диски). Модели V8 получают незаметный значок V8 на передней кромке обеих передних дверей и новую боковую накладку на дверях.
Веб-сайты Nissan VIN Decoder
Попробуйте один из этих сайтов, которые также предоставляют бесплатные услуги декодирования Nissan VIN
Nissan VIN Decoder
Vindecoderz.com является одним из наших любимых сайтов декодеров Nissan VIN. Этот сайт является важным инструментом, так как он дает возможность просматривать диапазон технических характеристик автомобиля, включая производителя автомобиля, год его выпуска, а также приблизительный пробег, который автомобиль может пройти. Кроме того, на сайте представлена дополнительная информация о вашем Nissan, такая как тип двигателя, трансмиссия, цвет кузова, цвет салона, а также тип топлива, на котором работает автомобиль. По этой причине мы указали этот сайт как альтернативный инструмент декодирования Nissan VIN.
CarInfo
Это может быть менее известный декодер Nissan VIN из-за того, что целевая страница на русском языке. Все коды, варианты показаны на английском языке. Это отличный декодер Nissan VIN, так как он предоставляет информацию, включая коды двигателя, цвет, коробку передач, серийные номера и другую информацию, которую вы найдете только на листе сборки Nissan. Это стоит проверить. Имеет ограниченную информацию о последних моделях Nissan.