Основные недостатки и слабые места honda hr-v

Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль относительно недорогой, его антураж вызывает восхищение. Так, новая Хонда HR-V 2019 модельного года отличается высококачественной отделкой салона из кожзама, пластика, ткани и металлических вставок, достойной мультимедиа и высоким уровнем безопасности пассажиров.

Оформление места водителя

На центральной консоли невозможно найти что-либо лишнее: здесь присутствуют совсем немного дефлекторов, распластанных по всему пространству, огромный дисплей мультимедиа, с которым можно работать как при помощи кнопок, так и путем нажатий на экран, а также довольно большая комбинация кнопок для работы с «климатом» и другими элементами машины, вышедшая почти на стык торпедо и центрального тоннеля.

Сам же этот элемент практически не заполнен. В самом начале можно встретить миниатюрный, изящный селектор коробки передач, более громоздкую рукоять стояночного тормоза, около десятка физических переключателей, а также подстаканник. В конце тоннеля присутствует небольшой, компактный подлокотник, откинув который, можно получить еще один перчаточный ящик.

Баранка исполнена просто великолепно, хоть и выглядит не так презентабельно. Руль здесь небольшого размера, с довольно толстым ободом и спицами, что позволяет не только удобно ухватиться за него, но и настроить множество функций прямо во время движения автомобиля, благодаря обилию кнопок и рычажков. Приборная доска тоже получилась достаточно необычной: главный датчик – спидометр приличного размера – расположен прямо посередине, а по его краям красуются бортовой компьютер и тахометр. Углубления-колодцы для всех этих датчиков невелики и имеют оригинальную мягкую подсветку.

Сиденья и багажное отделение

Все сидушки, коих в автомобиле пять, оформлены экокожей, с мягким наполнителем и достойным количеством опций и регулировок. Так, передний ряд снабжен одной из лучших в классе боковой поддержкой, подогревом и электроприводами для настройки спинки и основной части кресла

Сзади привлекает к себе внимание широченный диван, на котором, как и написано в мануале к авто, могут легко расположиться трое. Правда, из удобств здесь предлагается лишь возможность подстроить под себя спинку

Багажник в машине имеет скромные размеры – не более 400 литров, однако при необходимости перевезти что-либо крупное, всегда можно сложить диванчик заднего ряда и довести показатель вместимости до 1190 литров.  

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Honda HR-V

Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

25

Все новости

Новости

Honda представила обновленный HR-V для Европы

Японская Honda рассекретила европейскую версию своего компактного кроссовера HR-V 15 августа 2018

Обновленная Honda HR-V: первое изображение

В сети появились первые фотографии обновленного кроссовера Honda HR-V. Судя по ним, машина будет обновлена в дух более крупного CR-V 24 января 2018

Осенью в Европе стартуют продажи обновленного кроссовер Honda HR-V

Японский автопроизводитель Honda планирует вывести обновленную версию компактного кроссовера HR-V на европейский рынок 17 июля 2015

Все новости про Honda HR-V

Интерьер в спортивном стиле

Салон автомобиля вмещает пять человек. Он выполнен в стиле спортивного купе. Отделка, качество материалов отвечает современным тенденциям моды. Помимо этого, заметно повысилась их практичность.

Новшеством стала двухцветная отделка салона. Причем покупатель сам может выбирать цвета из пяти предложенных вариантов.

На достаточно профессиональном уровне выполнена центральная консоль. Она плавно переходит в новую конструкцию панели переключения передач, которую украшает алюминиевая накладка.

Стало удобным водительское кресло, которое получило большое число регулировок. Передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Впечатление произвела достойная шумоизоляция.

На достойном уровне выполнена приборная панель. Особенно мне понравилась новая ледяная подсветка, которая позволяет отчетливо видеть показания измерительных приборов.

Оснащение:

  • система климат-контроля;
  • электрический ручной тормоз;
  • сенсорный экран навигационной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал.

Новые технические характеристики

Силовая линейка кроссовера была полностью обновлена. Ее пополнили два высокотехнологичных мотора. Каждый из них обеспечивает Хонду НРВ 2020 года достойными техническими характеристиками.

А вот выбор трансмиссий невелик. Она всего одна – 6-скоростная «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,5 бензин 130 11,2 5,2 175
1,6 дизель 120 10,0 4,0 175

Какие же комплектации и цены новой Honda H-RV 2020 года предлагает производитель? Известно, что всего на российском рынке (в отличие от предложения в Китае) будут доступны три версии кроссовера: Comfort, Elegance, Executive.

Базовая отличается большим количеством дополнительных опций. Ее цена составит не менее 1 300 000 руб. За версию «постарше» придется отдать 1 650 000 руб. Ну а цена Хонды НРВ 2020 года для России составит почти 1 900 000 руб.

Основные конкуренты кроссовера

Лифан отличается достойной внешностью, просторным салоном. Силовая линейка хоть и не может похвастать мощным двигателем, однако, он вполне подходит для каждодневной езды по городу. Хочу также отметить достойную работу коробки передач.

На достаточно высоком уровне:

  • ходовые качества автомобиля;
  • его проходимость;
  • маневренность.

Разочарованием для многих владельцев стал неинформативный парктроник, у которого отсутствует зрительная индикация. Пластик, из которого изготовлены бампера, имеет низкое качество. Не впечатляет высокий расход топлива, отвратительная шумоизоляция колесных арок.

У Хендай iх35 хорошо обстоят дела с эргономикой салона, который оказался очень просторным, комфортабельным. Кроссовер завоевал большую популярность благодаря своим отменным ходовым качествам, хорошей проходимости.

Автомобиль:

  • прекрасно слушает своего хозяина;
  • вовремя откликается на его команды;
  • четко держит заданную ему траекторию.

К недостаткам Хендай iх35 можно отнести бедную линейку моторов, которая включает всего один двигатель. Оснащение базовой комплектации бедное.

Лакокрасочное покрытие облазит уже через год после эксплуатации. Разочарованием стала жесткая подвеска.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Лифан Х60 1,8/133 11,2 8,2 880 000
Хендай iх35 2,0/163 10,4 7,4 1 470 900
Достоинства и недостатки автомобиля

Плюсы:

  • модный спортивный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • вместительный багажник;
  • достойное оснащение базовой комплектации;
  • хорошая обзорность;
  • хорошая проходимость, маневренность;
  • доступное для многих техническое обслуживание.

Минусы:

  • отсутствие подогрева задних сидений;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам на высоких скоростях.

https://youtube.com/watch?v=PHJ71tAZYF4

Чтобы подробнее узнать о «Хонда НРВ 2020 года» для России, смотрите видео тест-драйва. А также читайте наши свежие обзоры про Хонда Пилот 2020 и Хонда Аккорд 2020.

5 копеек о Honda HR-V

Ruslan HONDA
СССР
10 лет назад Сообщений: 186

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!

Полезный отзыв?
/

(+329/-18)

Хондовод177
9 лет назад

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!

Полезный отзыв?
/

(+272/-6)

Михаил85
9 лет назад

HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J

1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки

Полезный отзыв?
/

(+239/-13)

Посмотреть
еще 1986 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V

Интерьер

Нельзя не отметить произошедшие изменения и во внутреннем убранстве машины. Сразу стоит уточнить, что рестайлинг не совершил чуда, и интерьер по-прежнему достаточно скромен, что очевидно для ценовой категории в которой находится Honda HR-V 2018. Однако при этом нельзя сказать, что он некрасив или нефункционален. Дизайнеры постарались сделать так, чтобы он соотносился с экстерьером и был уютным и современным. При этом все элементы имеют характерные четкие линии.

В первую очередь это связано с высоким качеством используемых материалов. Даже простая ткань и пластик здесь смотрятся солидно и к месту. С точки зрения оснащения и безопасности, автомобиль все также удовлетворяет самым высоким требованиям. Отдельно следует выделить проведенную работу в вопросах создания максимально эффективной шумоизоляции. Она ничуть не уступает большинству представителей более дорогого сегмента.

Кроме того, это связано с наличием очень богатой с технологической точки зрения начинки. Владельцы данного автомобиля однозначно будут довольны наличием всевозможных датчиков, аудиоплеера последнего поколения, возможности подключать внешние устройства не только через стандартный USB, но и при помощи HDMI, что не так часто встретишь даже в более дорогих моделях. Что уж говорить про панорамную крышу, камеру заднего вида, сенсорный дисплей со спутниковой навигацией или возможность раздавать полноценный Wi-Fi, что, конечно, обрадует пассажиров.

Иностранные водители, которые уже провели тест-драйв Honda HR-V 2018, отмечают удобство управления в этой версии коробкой передач. Связано это с высоким расположением центральной консоли, в результате чего не приходится излишне тянуться за ручкой. Также активно используется руль, на котором расположено множество функциональных кнопок, позволяющие без лишних движений управлять музыкой или бортовым компьютером.

Говоря про задних пассажиров, можно сделать вывод, что высокая центральная консоль, являющаяся несомненным плюсом для водителя, для них будет минусом, ведь комфортно сесть посередине будет очень сложно. Также с задними сиденьями связана инновационная система Magic Seat, которая позволяет конфигурировать их сразу в нескольких различных вариантах.

Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

Двигатель Хонда ХРВ 2016

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Дизайн

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

  • Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
  • Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 135 H*m 11,7 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 124 л.с. 144 H*m 11,3 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.

  1. Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
  2. Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.

В пару двигателям идет либо 5-ступенчатая механика, либо фирменная вариаторная коробка Multi Matic S. В базе кроссовер Honda HR-V GH переднеприводный, а опциональные полноприводные машины Real Time 4WD получают момент задней оси через систему DPS. Момент передает за счет насосов, перекачивающих масла в различные отсеки от чего запускается задний мост. Блокировок нет, что говорит о слабых внедорожных качествах.

Платформа автомобиля состоит из короткоходных стоек Макферсон спереди и балки с тягами и двумя продольными рычагами сзади. Иногда задняя ось оснащается многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система японца спереди дисковая с вентиляционными отсеками и барабанной конструкцией сзади. Тормоза дополнены системами безопасности ABS, EBD и BAS.

Кстати, подушки безопасности и перечисленные системы позволили модели получить 5 звезд безопасности по тесту Euro NCAP.