Bmw x5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, g05 (06.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

BMW X5 M комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition Внедорожник бензин 4.4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 9 390 000
Competition Внедорожник бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 9 920 000
Competition M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 11 220 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5 M:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарКазань

Цены и комплектации нового 2018 BMW X5

В настоящее время Х5 начинается от 3.330.000 рублей в своей начальной комплектации xDrive35i – и заканчивается на отметке 4.780.000 рублей за версию xDrive M50d. Разброс цен велик, между минимальной и максимальной комплектациями в России стоят еще четыре комплектации:

xDrive30d за 3.490.000 рублей

xDrive25d Business за 3.700.000 рублей

xDrive40d за 3.800.000 рублей

xDrive50i за 4.280.000 рублей

Учитывая тот факт, что следующий X5 выйдет с новыми техническими функциями, и, возможно, некоторыми изменениями в линейки двигателей, трансмиссии, ходовой части, то, возможно цены на X5 в 2018- 2019 году опять поднимутся.

Навряд ли рост будет столь драматическим, какой мы наблюдали на новую модель шведского внедорожника XC90, скорее всего ценник поднимется в районе $1.000- $1.500.

Экстерьер

Новая модель БМВ Х5, та, которая 2018 года, возьмет что-то от последней версии X6. Впрочем, «шестерке» самой есть что взять у «пятерки». И да, к 5 серии — 5 Series — это никак не относится, ведь это вообще седаны (и универсалы) бизнес-класса. Не о них сейчас.

Во внешнем виде новой «пятерки», той, что с приставкой X в названии (договорились уже, что говорим о ней, да?), прослеживается эдакая жесткость, оформленная в глянцевом корпусе. Да, мы говорили, что камуфляжная сетка все закрыла, но ведь это не значит, что так можно на 100% уберечься от инсайдеров. Они-то как раз и раздобыли нужную информацию, чтобы поделиться ею с общественностью.

По информации все тех же инсайдеров, в последней версии «пятерки», которая появится в 2018 году, можно будет увидеть ряд наработок, задействованных при создании X7, люксового кроссовера BMW. Выход «семерки», к слову, запланирован на 2019 год.

Отличительные черты кроссовера останутся прежними. Основные изменения можно увидеть в переднем бампере, более длинном рельефном капоте, в изменении расстояния между выхлопными патрубками в большую сторону, и увеличении радиаторной решетки, что придаст автомобилю более спортивный образ.

Сам кроссовер тоже прибавит в размере для создания большего комфорта пассажиров второго ряда, но при этом масса автомобиля уменьшится. Это станет возможным не в последнюю очередь за счет платформы CLAR, при создании которой применялись более легкие, но, не смотря на это, высокопрочные материалы, такие как карбон и алюминий. К слову, аналогичная платформа будет использована и в седьмой серии. Если рассмотреть крылья нового BMW, станет понятно, что увеличение размеров автомобиля произойдет не только в длину, но и в ширину. Изменения также коснуться оптики нового BMW. Место круглых «противотуманок» займут полоски светодиодов, расположенные на порядок ниже текущей модели автомобиля.

В итоге мы сможем наблюдать чуть более спортивную и ухоженную внешность знакомого «красавца», который даст фору большому числу конкурентов за счет повсеместного применения последних достижений самих немцев и автоделов вообще.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кузов стал несколько больше, нежели предшественник, напоминать кроссовер этого же производителя – X6. Экстерьер довольно солидный, жесткий и при этом говорит о мощи и скорости, которую позволяет развивать данный автомобиль. Несмотря на то что многие части были спрятаны, полагаясь на инсайдерскую информацию все же можно выделить определенные изменения, произошедшие после того как был проведен долгожданный рестайлинг.

Спереди немец получил капот рельефного типа, который в целях обеспечения большего уровня аэродинамики получил специальные воздуховоды. Несмотря на относительно маленькое лобовое стекло, которое слегка уменьшилось по сравнению с прошлыми версиями, по заверениям инженеров уровень обзора по-прежнему отвечает всем самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиального класса. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле, свойственном именно данному концерну. Дневные ходовые огни выполнены в вытянутой форме, напоминающей овал. Вырос в размерах и передний воздухозаборник, бампер значительных изменений не претерпел.

Основные изменения заметны, если рассматривать автомобиль в профиль. Именно с этой точки зрения он выглядит наиболее спортивно и агрессивно. Крыша, как и у подавляющего большинства современных моделей, слега опускается по направлению к задней части. Это позволяет добиться наилучших скоростных показателей во время движения. Традиционно, как и для других машин, собираемых этим концерном, БМВ Х5 2018 получил большие и стильные легкосплавные диски.

В задней части изменений меньше всего, по сути лишь немного выросла в размерах задняя дверь, да слегка изменилась форма фар. Оптика как спереди, так и сзади визуально поменялась, в первую очередь, за счет противотуманок, расположенных намного ниже, чем в дорестайлинговой версии.

BMW X5 M 2020 2021

Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.

Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.

Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.

Облако на колесах

Новый X5 вместе с BMW 850i (оба выйдут на рынок в ноябре) станут первыми автомобилями с операционной оболочкой BMW OS 7.0. Название iDrive осталось только у шайбы-контроллера (она работает как и прежде), а вся система больше не iDrive, а именно «ось». Параллель с продуктами компании Apple неслучайна, несмотря на то, что при разработке BMW сотрудничала с фирмой Microsoft.

Видимые отличия от «айдрайвов» — дизайн и скорость. Меню на центральном тачскрине больше не завязано на карусель основных разделов, а повторяет интерфейс ноутбука или айпада с несколькими страницами «рабочих столов», по которым разбросаны плитки виджетов. Столов может быть максимум десять, а виджетов на каждом — от двух до четырех. На этих плитках информация отображается в «прямом эфире», то есть не нужно заходить в раздел «погода», чтобы узнать текущую сводку: она видна прямо на плитке с рабочего стола.

За 17 лет iDrive пережил впечатляющую эволюцию. Параллели с персональной электроникой устремляются далеко за границы дизайна: автомобильные операционки пытаются стать такими же полноценными инструментами цифровой жизни с доступом к персональным данным, онлайн-аккаунтам и кредитным картам

У разделов «музыка», «навигация», «связь», «настройки автомобиля» и «приложения» есть постоянные иконки в левой части дисплея, а все остальные плитки можно как угодно разбросать по рабочим столам. И если среди них вы не видите плитки BMW Store, то это лишь вопрос времени.

Программы Office 365 и Skype уже зашиты в оболочку, потому что BMW и Microsoft сотрудничают еще с выхода нынешней «пятерки». Но амбиции BMW простираются дальше коопераций с IT-гигантами: автоконцерн сам хочет стать IT-гигантом.

Те, у кого есть техника Apple, знают, насколько сложно слезть с этой «иглы», ведь операционные системы айфонов и макбуков хранят образы устройств в облачном сервисе iCloud, и когда вы покупаете новый гаджет, то просто вводите на нем свой Apple ID — и переносите весь контент, данные, покупки и настройки со старого устройства на новое. А потом на еще более новое. И так до бесконечности, ибо переход на иную платформу означает, что все нажитое и скопленное в Apple ID будет утеряно.

Ключом от X5 может стать и смартфон владельца, но пока лишь в том случае, если он не носит название iPhone. Договориться с фирмой Apple о доступе к ее NFС-чипам пока не удалось. Зато Андроиды смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора. Подозрительную публику возле машины можно припугнуть клаксоном

Так вот у X5 в скором времени тоже будет BMW ID — логин для входа в облачный сервис Open Mobility Cloud, работающий на основе платформы Microsoft Azure

И неважно, покупаете вы новый BMW, берете его в каршеринге, в прокате или у друга, — облако вас узнает и быстренько подгрузит персональную конфигурацию BMW OS. А там, разумеется, будут не только настройки рабочего стола, но также приобретенные приложения и услуги

Пока кроме программ Office и Skype, сервисов погоды и трафика X5 обещает возможность управлять автомобилем с мобильного телефона, то есть открывать замки, включать кондиционер или наблюдать за обстановкой через камеры кругового обзора. Плюс консультации консьержа через кол-центр. А помимо этого, уже сейчас можно обновлять операционку без визита к дилеру — правда, каждый апдейт полностью отключает машину примерно на 15 минут.

Обновление операционки происходит в точности как со смартфоном: владелец просто скачивает файл с новым ПО, а потом выбирает удобный момент для перезагрузки. Автомобиль на это время впадает в анабиоз и не позволит даже включить зажигание

В марте 2019 года BMW запустит собственного виртуального голосового помощника наподобие Siri или Алисы. А позже, когда BMW ID заработает на полную, к аккаунту водителя можно будет привязать сервисы поиска и оплаты парковок, платных дорог, каршеринга, а также многие другие продукты электронной коммерции.

Зачем BMW все это делает? В пресс-материалах есть такой пассаж: BMW помогает водителю справиться с лишними заботами, чтобы освободить время для чего-то по-настоящему важного — удовольствия от вождения. Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения

Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения.

Экстерьер

Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.

Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.

Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.

Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.

Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.

Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.

Дата выхода в России

Появления нового BMW X5M 2020 G05 на российском рынке следует ожидать не раньше весны 2020 года, поскольку сами европейцы смогут оценить достоинства «заряженного» немецкого внедорожника в первый месяц зимы.

Цена новинки по сравнению с версией предыдущей генерации точно возрастет из-за более мощного и дорогого двигателя, поэтому обойдется не дешевле 5,8 млн. рублей – именно столько сегодня стоит 400-сильная дизельная M50d. Для сравнения, купе Х6М (4.4 АТ, 575 л. с.), которое тоже готовится к смене поколения, прямо сейчас обойдется покупателю в 7,9 млн. рублей.

БМВ X5M предыдущего поколения.

Экстерьер

BMW X5 2019 — это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Но, несмотря на некоторый консерватизм, присущий потребителям моделей баварской марки, производитель решился внести кардинальные изменения в экстерьер и интерьер кроссовера. Отчасти модернизация БМВ Х5 2019 года объясняется переводом автомобиля на модульную платформу CLAR. Новая модель, фото и примерная цена которой стали известны за несколько месяцев до премьеры, оказалась крупнее своего предшественника:

  • длина — 4922 мм (+ 36 мм);
  • ширина — 2004 мм (+ 66 мм);
  • высота — 1745 мм;
  • колесная база — 2975 мм (+ 42 мм).

BMW X5 2019сохранил традиционные очертания кормы. Однако производитель, разрабатывая четвертое по счету поколение модели, внес определенные коррективы в оформление кузова. В результате передняя часть приобрела следующие особенности:

  1. Агрессивность. Отчасти такое впечатление формирует радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами, похожая на крупные «ноздри» хищного животного.
  2. Хитрый «прищур». Это впечатление формируют удлиненные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней, внутри которых располагаются х-образные элементы синего цвета.
  3. Мускулистость. За этот аспект «отвечают» капот и бампер. Первый характеризуется несколькими выраженными выштамповками, из-за которых передняя часть кажется выше. Крупный бампер дополняется внушительными воздухозаборниками по бокам.

В базовой комплектации предусматривается светодиодная фронтальная оптика. За отдельную плату производитель устанавливает светотехнику Laserlight, которая отличается повышенной дальностью свечения.

Боковая часть кузова осталась практически без изменений. Некоторые коррективы компания BMW внесла в оформление дверных ручек и боковых зеркал.

На корме обращает на себя внимание появление видоизмененных фонарей, ранее появившихся на модели Х4. Крупная дверца багажного отсека нависает над сравнительно небольшим бампером, внизу которого располагаются мощные патрубки выхлопной системы трапециевидной формы

В исполнении М Sport у нового BMW X5 2019 ряд деталей кузова окрашены в черный цвет. А во внедорожной версии xLine на корме появляются элементы из матового алюминия и перламутрового хрома.

Интерьер нового авто на платформе CLAR

Немцы приверженцы старых традиций и стараются не отходить от фирменного стиля оформления внутреннего пространства машин. Сидения водителя и переднего пассажира выполнены с ярко выраженной боковой поддержкой.

Регулировка и фиксация кресел – электрический вариант настройки. Кстати, всего регулируемых положений 10. Вентилируемые кресла, естественно, с подогревом и функцией массажа.

Щиток приборов имеет цветной дисплей, на котором размещается необходимая информация о состоянии узлов и агрегатов машины.

Немецкие инженеры сделали ставку на дисплее мультимедийной системы. На тоннеле между сидениями первого ряда появились дополнительные блоки управления.

Как в передней, так и в задней части авто размещаются блоки с USB-портами. Подключение разных мобильных устройств стало доступнее и проще. Это даст пассажирам возможность эффективно взаимодействовать с гаджетами, благодаря новой операционной системе.

Не будут себя чувствовать неуютно на этом празднике жизни, комфорта и качества, пассажиры второго ряда. Для них предусмотрена отдельная подача регулируемого свежего воздуха. Кондиционирование салона осуществляется по всему периметру. В топовых версиях установлены экраны. Они расположены в спинках передних сидений. Задний диван укомплектован функцией массажа.

Не будем подробно останавливаться на качестве кожи. Отметим лишь традиционные цвета:

  1. Бежевый.
  2. Кофе с молоком.
  3. Насыщенный красный тон.
  4. Чёрная классика.
  5. Тёмно-коричневый вариант, с едва заметными прожилками.

Уделим должное внимание рулевому колесу, оно многофункциональное. С множеством кнопок и рычагов, которые обеспечивают эффективное и непринуждённое управление рабочими системами машины

О безопасности конструкторы БМВ никогда не забывали. Сегодня обновлённый баварец 2018 модельного года оснащён дополнительными подушками безопасности, расположенными в традиционно опасных зонах.

Багажное отделение, по отзывам специалистов, отвечает всем современным требованиям и при трансформации кресел может увеличиться до 1870 литров. Установленные заводские размеры багажника составляют 650 литра.

В заключение

Отечественные специалисты рекомендуют обратить внимание именно на эту версию с повышенным клиренсом. По их оценкам, это наиболее адаптированный вариант для российских «дорог»

Расход топлива минимальный: всего 6,4 литра на сотню. Топливный бак вмещает 85 литров.

Не верьте тем, кто указывает точную цену новинки. Стоимость окончательно не определена и не озвучена официальными представителями концерна.

Есть вероятность, что цены озвучат к середине 2018 года. А вот когда выйдет в России новая пятёрка, неизвестно. Дилеры, к которым мы обращались, предполагают появление баварца не раньше конца 2018, начала 2019 года. Пока на заводских площадках Германии и треках автомобиль проходит тест-драйв.

Нам остаётся одно – ждать. Та категория россиян, которая намерена купить новую пятёрку может посмотреть видео. Терпения нам и приятной встречи с БМВ х5 нового поколения.