Бмв х5 2020 2021 года

Технические характеристики БМВ Х5

Характеристики российской версии BMW X5 мало чем отличается от машин, которые предлагаются на других рынках. В качестве силовых агрегатов имеются бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра, но различной мощности. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(!!!) наддув. В качестве коробки передач выступает либо 8-ступенчатый автомат, либо спортивная модификация того же автомата.

Все двигатели X5 делают кроссовер весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X5 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.5 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.2 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный X5 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд! Правда и расход топлива в городе от 14 литров.

Дизельные варианты БМВ X5 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X5 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.9 секунды, 40d за 5.9 секунд, а M50d уже за 5.3 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6.2, 6.3 и 6.7 литров солярки.

В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс пятого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4886 мм
  • Ширина – 1938 мм
  • Высота – 1762 мм
  • Снаряженная масса – от 2105 кг
  • Полная масса – от 2745 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Колея передних и задних колес – 1644/1650 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1870 литров
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 255/55 R18
  • Размер колесных дисков – 8.5J х 18
  • Дорожный просвет БМВ Х5 – 209 мм

Видео БМВ Х5

Видео тест-драйва нового BMW X5 (F15) третьего поколения от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации БМВ Х5

Цену на BMW X5 нового поколения уже успели скорректировать не раз, из-за падения курса рубля. Сколько раз за 2015 год ценники поменяют свои значения никому не известно. Поэтому предлагаем посмотреть стоимость автомобиля на сегодняшний момент, то есть начало апреля 2015 года.

  • 1. БМВ X5 хDrive35i – 3 232 000 рублей
  • 2. БМВ X5 хDrive50i – 4 082 000 рублей
  • 3. БМВ X5 хDrive30d – 3 390 000 рублей
  • 4. БМВ X5 хDrive40d – 3 707 000 рублей
  • 5. БМВ X5 хDrive M50d – 4 582 000 рублей

Из опций можно отметить динамический круиз-контроль, кожаный салон (в дорогих комплектациях), двухзонный климат-контроль, спутниковая противоугонная система, бортовой компьютер, 6.5 дюймовый сенсорный монитор, обогрев передних сидений и масса очень интересных и полезных опций. В комплектации M50d стоят специальные спортивные сидения, 19-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 467M, кожаный салон с алькантарой и прочие атрибуты БМВ с литерой “М”.

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 150 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 390 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 550 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 5 580 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 5 800 000
xDrive30d Ecxlusive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 880 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 090 000
xDrive40i Luxury бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 310 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 330 000
xDrive30d xLine дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 440 000
xDrive40d M Sport Plus дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 770 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 090 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 140 000
xDrive40i M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 7 230 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 7 330 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 7 780 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 8 770 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 830 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Дата выхода в России

Появления нового BMW X5M 2020 G05 на российском рынке следует ожидать не раньше весны 2020 года, поскольку сами европейцы смогут оценить достоинства «заряженного» немецкого внедорожника в первый месяц зимы.

Цена новинки по сравнению с версией предыдущей генерации точно возрастет из-за более мощного и дорогого двигателя, поэтому обойдется не дешевле 5,8 млн. рублей – именно столько сегодня стоит 400-сильная дизельная M50d. Для сравнения, купе Х6М (4.4 АТ, 575 л. с.), которое тоже готовится к смене поколения, прямо сейчас обойдется покупателю в 7,9 млн. рублей.

БМВ X5M предыдущего поколения.

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Преимущества и недоработки

Тем, кто планирует покупать автомобиль в ближайшее время будет интересно узнать о преимуществах и недостатках свежей X5. Итак, основными преимуществами новой БМВ Х5 2017 года являются: скоростные характеристики; мощный двигатель; относительно небольшой расход топлива; обилие электроники; шикарный салон. К основным недостаткам можно записать: высокая цена; машина не является полноценным кроссовером, есть модели с более высокой проходимостью; недостаточно места на заднем сиденье.

Владельцы более ранних моделей в своих отзывах отмечают что машина: надежная; качественная; мощная; красивая. Некоторые автовладельцы уже влюбились в новую версию X5 с первого взгляда и о других машинах уже и не думают. Всё понятно, ведь кроссовер от легендарного немецкого бренда понравится каждому. Напомню, что дата старта продаж БМВ Х5 намечена на осень. Кстати продажи нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 уже начались.

Комплектации и цены

AT

За стартовую комплектацию AT с полным приводом, автоматической коробкой передач и трехлитровым 249-сильным дизельным агрегатом придется заплатить 4 800 000 рублей. Версия с 400-сильным дизелем стоит 6 090 000. Она включает в себя следующий функционал:

  • фары головного света с LED-наполнением;
  • противотуманные огни со светодиодной начинкой;
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • индикатор давления в шинах;
  • окраску кузовной части в неметаллик;
  • девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • двухсекционную дверцу багажника;
  • автоматический привод крышки багажного отделения;
  • автоматическую климатическую установку – 2,5 зоны;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла, передние подлокотники, руль;
  • спортивный руль, обитый кожей;
  • электрическую регулировку фронтальных кресел с функцией памяти для водительского сиденья;
  • пакет освещения;
  • аудиосистему;
  • 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов;
  • систему управления жестами;
  • передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности;
  • сервотроник;
  • динамический круиз-контроль.

Business Plus

Стоимость следующей комплектации Business Plus выше всего на 20 000 рублей по сравнению с базовой версией. Она отличается лишь некоторыми стилистическими дополнениями.

Sport Pure

Модификацию Sport Pure с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором можно купить за 5 270 000 рублей. Она может похвастаться двадцатидюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой с шестнадцатью динамиками и наличием спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

За версию Exclusive с 249-сильным дизельным агрегатом производитель просит 5 280 000 рублей. Она оснащена пневматической подвеской, лазерными фарами и системой управления дальним освещением.

Sport Plus

Модификация Sport Plus с аналогичным мотором реализуется за 5 470 000 рублей. Предусматривает наличие климат-контроля с четырьмя зонами и проекционного экрана.

Luxury

Цена версии Luxury остановилась на уровне 5 760 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации она снабжается 340-сильным бензиновым движком и обладает новыми декоративными элементами.

xLine

Модификация xLine, которая стоит 5 730 000 рублей от Luxury отличается лишь наличием трехлитрового дизеля и имеет вентилируемые передние кресла.

Sport Pro

За комплектацию Sport Pro с 249-сильным дизельным ДВС необходимо заплатить 5 940 000 рублей. Покупатель получит пневмоподвеску со спортивными настройками и фирменный аэродинамический обвес.

M50d AT

Версия M50d AT доступна за 6 090 000 рублей. Такая стоимость обусловлена наличием трехлитрового 400-сильного дизеля. Вариант с 4,4-литровым 530-сильным ДВС стоит 6 310 000.

M

Модификация M обойдется в 8 990 000 рублей. Ее главная особенность – это битурбированный 600-сильный 4.4-литровый бензиновый двигатель. На 210 тысяч дороже комплектация M Competition с 625-сильным силовым агрегатом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d Adventure 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 191 000
xDrive 30d Business Plus 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 771 000
xDrive 50i 4.4 бенз. 462 AT 4.7 650 4х4 250 15.5 5 631 000
xDrive 30d Exclusive 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 261 000
xDrive 30d M Sport 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 451 000
xDrive 30d xLine 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 711 000
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 751 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 5 781 000
xDrive 40i Luxury 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 681 000
xDrive 40i M Sport Pure 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 191 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 4 931 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Фотографии нового БМВ Х5 2019

Салон BMW X5 2019 года сочетает в себе минимализм, функциональность и тщательную проработку даже очень мелких деталей. Полностью цифровая панель приборов имеет невероятный дизайн, который можно отрегулировать под себя. Огромный сенсорный монитор, стильные дефлекторы воздуховодов и узкая полоса блока управления климатом, вот и вся центральная консоль. Сейчас основной акцент дизайнеры сместили на центральный тоннель с рычагом управления автоматической коробкой, шайбой выбора режимов трансмиссии и массой стильных клавиш управления. Там же умные подстаканники, с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Между передними креслами огромный подлокотник занимающий все пространство. Все пространство построено вокруг главного – водителя. Фотографии интерьера нового немецкого кроссовера смотрим далее.

Технические характеристики

Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.

Размеры авто:

  • длина – 4,92 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,98 метра.

Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена. Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.

Доступные силовые агрегаты:

  • начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
  • более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
  • в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.

В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, обьем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 6.5
Клиренс, см 20.9
Макс. скорость, км/ч 230
Длинна, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 297.5
Вес автомобиля, кг 2185
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.5
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

BMW X5 — обзор автомобиля

BMW X5 / БМВ Х5

Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.

Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.

В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12.3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.

Комплектации и цены БМВ Х5 2019 модельного года

Старт продаж нового БМВ Х5 в России намечен только на конец ноября, но осуществить предзаказ можно уже сегодня. Машина в очередной раз подорожала. Дешевле чем за 4.5 миллиона кроссовер не купить. В набор стандартных опций входят кожаный салон, электропривод передних сидений, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, адаптивная подвеска, динамический круиз-контроль, парктроник, светодиодные фары. Естественно доступен полный привод работающий в паре с 8-диапазонным автоматом ZF в качестве КПП. За отдельную плату можно заказать пакет xOffroad с расширенными настройками ходовой части. Также в пакет входит пневматическая подвеска, защита днища и задний электронно продвинутый дифференциал. Актуальные цены и комплектации далее.

  • 1. BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4 590 000 рублей
  • 2. BMW X5 xDrive40i (340 л.с.) – 4 760 000 рублей
  • 3. BMW X5 xDrive50i (462 л.с.) – 5 440 000 рублей
  • 4. BMW X5 M50d (400 л.с.) – 5 590 000 рублей

BMW X5 M комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition Внедорожник бензин 4.4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 9 390 000
Competition Внедорожник бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 9 920 000
Competition M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 11 220 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5 M:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарКазань

Интерьер

Снаружи новый кроссовер еще напоминает предыдущую модель, однако внутренняя часть авто отличается от нее очень сильно. Об этом «говорят» и интерьерные элементы и ассортимент предлагаемых опций. Переднюю панель обновленного Х5 полностью переработали. Современные дизайнерские тенденции не миновали и новый внедорожник. Изыски дизайнеров слили воедино и приборную панель, и мультимедиа.

Рулевое колесо с тремя спицами и дополнительными сервисными клавишами имеет эргономичную форму и удобно ложится в руки. Оно имеет оплетку из натуральной кожи и может быть с подогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, а от комплектации зависит, какая она будет: полностью цифровая или аналоговая с экранчиком бортового компьютера посередине. У цифровой панели основным источником отображения информации является 12-дюймовый цветной экран. При этом у мультимедийной системы, расположенной под тем же козырьком, что и приборная доска, идет дисплей такого же размера. Вся разница в том, что он имеет сенсорное управление.

Центральная панель начинается с вышеупомянутого дисплея. Под ним находятся два воздуховода с кнопками аварийной сигнализации и подсветки между ними и блоком двухзонного климат-контроля со множеством кнопок чуть ниже. Далее по центральной консоли располагается ряд кнопок управления магнитолой и радио. Потом идет ниша с крышкой, где находятся разъемы для подзарядки гаджетов. Далее консоль, в нижней части обшитая полированным деревом, плавно изгибается и переходит в главный тоннель.

Тот стал еще элегантнее, чем прежде. Главный тоннель также покрыт полировкой и начинается с рычага переключения скоростей. Рядом с ним размещается селектор выбора режимов езды, похожий на большую хромированную шайбу. Завершается главный тоннель большим и удобным подлокотником между передними креслами, под которым вполне традиционно размещается большой бардачок. За отдельную плату можно заказать опцию, где в него будет встроен небольшой холодильник, а также индукционная зарядка и дополнительные USB-порты. На задней части подлокотника имеется панель, с которой можно управлять той частью климатической системы, что отвечает за климат на заднем сиденье.

Передние кресла авто остались почти такими же, как и были. У них есть хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод регулировок положений. Флагманские модификации могут опционально оснащаться массажем и функцией охлаждения. На обратной стороне их подголовников могут размещаться 10-дюймовые HD-дисплеи для задних пассажиров. Сзади, кстати, могут разместиться три пассажира. Все места оснащены отдельными подголовниками, однако уровень комфорта по сравнению с передними, разумеется, ниже.

За задним сиденьем есть шторка, визуально отделяющая багажник от салона. Она также оснащается сервоприводом и автоматически убирается по желанию владельца. Нужно отметить, что существует возможность установить в багажнике дополнительные сиденья, подобные тем, что были у предшественника. Кстати, все сиденья имеют кожаную обивку, а объем багажного отделения практически не отличается от такового у предыдущей модели.

Технические характеристики и начинка БМВ Х5М


Рендер.

В немецком концерне тщательно скрывают характеристики BMW X5M 2020 третьего поколения G05, а из того, что известно, можно выделить лишь уменьшенный вес внедорожника (масса прежней версии – 2265 кг.), который обеспечат новые высокотехнологичные стали в конструкции нового кузова, и видоизмененный дизайн фирменных «ноздрей».

Разумеется, стоит ожидать и привычных модернизаций в виде расширенной колесной колеи, усиленных вентилируемых дисковых тормозов и более жесткой подвески, в которой специальной настройке будут подвергнуты и адаптивные амортизаторы, и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Двигатель нового поколения X5M.
Сердцем «заряженной» версии BMW X5M 2020 станет 8-цилиндровый бензиновый двигатель S63, который сегодня используется на седане М5 (F90).

В эту 4.4-литровую силовую установку «запряжено» 600 лошадей и 750 Hm крутящего момента, что не является пределом: немцы обещают представить модификацию X5M Competition, на которой этот же двигатель будет развивать 625 сил.

Обеспечивать передачу крутящего момента на обе оси станет трансмиссия M xDrive, в составе которой будет трудиться надежный 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic.

В техническое оснащение нового BMW X5M 2020, как минимум, обязательно войдет все то, чем мог похвастать предшественник:

  • 20-дюймовые колесные диски (опционально – «литье» на 21 дюйм);
  • ассистент парковки;
  • автоматический климат-контроль (опционально – четырехзонный);
  • система курсовой устойчивости;
  • регулировка кресел с электроприводами и «памятью» настроек;
  • кожаный салон с разными цветами отделки;
  • фирменная мультимедиа BMW ConnectedDrive, которая за дополнительную плату может быть заменена на премиум-комплекс Harman Kardon.

Экстерьер

Знаменитая двойная радиаторная решетка BMW на новом кроссовере X5M 2020 G05 станет еще больше, что автоматически добавит передку машины агрессивности.

Снизу появятся углепластиковые элементы, призванные улучшить аэродинамику автомобиля, и такую же задачу будут выполнять новые зеркала заднего вида.

Корма BMW X5M 2020 модельного года претерпит куда больше изменений и получит абсолютно новый бампер. Под ним разместятся сдвоенные патрубки выхлопной системы – традиционно главные отличительные признаки М-версии! На этот раз их разместят шире, а также поменяют форму находящегося рядом диффузора.

Подвеска обновленного кроссовера

При разработке кроссовера в качестве основы инженерами была взята подвеска от гражданской модификации кроссовера. На передней оси применена 2-х рычажная подвеска, а на задней – многорычажная система Integral-V с пневмоопорами. Разумеется, кузов, который опирается на эти опоры, также претерпел определенные изменения для достижения максимальной сбалансированности. Кроме всего прочего и сзади и спереди обновленного кроссовера инженерами были установлены электронно-управляемые амортизаторы, которые могут работать в трех режимах: Спорт 1, Спорт 2, Комфорт.

Безопасность движения обеспечивается за счет вентилируемых тормозных систем, установленных на всех колесах. Правда есть одно различие: спереди устанавливаются 6-ти поршневые тормоза, а сзади – однопоршневые.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем с изменяемым усилием. Также от предшественника обновленной модели досталась полноприводная система с возможностью изменения степени тяги на каждой оси.

Технические характеристики

Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.

Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.

Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.

Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.

Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.

Комплектация BMW X5 2016-2017

Пока неизвестно, собирается ли производитель оснащать гибридную модификацию чем-то дополнительно. Вполне вероятно, что автомобиль сохранит начинку от стандартных Х5 третьего поколения.

Скорее всего, гибрид не будет выпускаться в базовой комплектации, а для нее предусмотрят стартовое более серьезное оснащение. Примерный список начального и дополнительного оборудования выглядит следующим образом:

    1. двухзонный климат контроль;
    2. продвинутый мультимедийный комплекс;
    3. сенсорный дисплей мультимедийной системы;
    4. проекционный дисплей на лобовом стекле;
    5. премиум аудиосистема на 16 динамиков;
    6. панорамный люк;
    7. четырехзонный климат контроль;
    8. система помощи при парковке;
    9. полный электропакет;
    10. светодиодная оптика;
    11. кожаный салон;
    12. светодиодная подсветка в салоне;
    13. электропривод регулировок передних сидений;
    14. цветные дисплеи для задних пассажиров, интегрированные в спинки передних кресел;
    15. набор подушек безопасности;
    16. электронные помощники и ассисты и пр.

Вывод

Новинка в лице BMW X5 xDrive40e 2016-2017 года выглядит очень и очень перспективно с точки зрения покорения рынка гибридных автомобилей. Это долгожданное событие не только для поклонников бренда, но и самого производителя.

Для такой компании как БМВ было очень важным выпустить своего представителя в крайне актуальный на сегодняшний день сегмент мощных гибридных кроссоверов. Еще во многом с точки зрения перспектив, ведь гибриды становятся все популярнее. И во многом популярность тех или иных моделей в будущем зависит от того, насколько хорошими окажутся машины тех или иных производителей сейчас.

Глядя на BMW X5 xDrive40e, понимаешь, каким именно гибридным авто хочется владеть. Учитывая широкий перечень оборудования, великолепную, дерзкую внешность, отличные технические характеристики, а также надежность и качество автомобиля, его цена выглядит вполне разумной. Все же перед нами БМВ. И только за это многие с легкостью готовы расстаться хоть с 3, хоть с 5 миллионами рублей.

Но будем надеяться, что цены на новинку будут на разумном уровне. Плюс еще не подтверждено, что гибрид баварского производства собираются продавать в России. Все вы знаете, какое отношение к этим силовым установкам у наших соотечественников, а также на каком уровне находится инфраструктура, позволяющая обслуживать и ремонтировать гибридные движки.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.