Оглавление
- Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
- Езда
- Технические характеристики Defender 2019 года
- Комплектации и цены на Ленд Ровер Дефендер
- Салон
- Характеристики
- Конфигурация и размеры кузова модели
- Цифры
- Несущий кузов Defender 2019-2020
- Технические характеристики
- Салон
- Теплоизоляция
- Интерьер авто — фото салона
- Технические характеристики Land Rover Defender 2020
- По грязи с комфортом
- 5 копеек о Land Rover Defender
- Продажа Land Rover Defender в России
- Запчасти и шины на Land Rover Defender
- Сводные данные по Land Rover Defender SUV
- Цена и комплектации
- Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110
- Итог
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.
Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.
Езда
Что показал видео тест драйв. От теории переходим к практике. Задача проста, без вреда для окружающих, попасть из точки А в точку Б. На этой конструкции орудовать рычагом и выжимать тяжёлое, короткоходное сцепление, нужно с ловкостью бильярдиста и грацией балерины. В противном случае, тачка выкажет свое «фи», громко и хлестко!
Привыкли мерить разгон до сотни в секундах, запаситесь песочными часами, ну или делайте зарубки на торпеде. И так делаем семнадцать меток. А если вы решитесь развить максимальную скорость — 142 км\ ч, то искромсать придётся весь салон.
В дорожной гонке у вас появится много новых оппонентов, начиная от водителей катков и трехмостовых Уралов, заканчивая женщинами с колясками. Ну, и прочими скоростными неформалами.
Четырехцилиндровый, 122 сильный турбодизель 2.2 л от Ford Transit, не разгоняет 2-х тонную иномарку, а тянет вперед на каждой передаче. И тянет он хорошо с самых низов. 90% от максимальных 360 ньютон метров крутящего момента, доступны в диапазоне от 2-х до 4-х с лишним тысяч оборотов.
По большому счёту движку «фиолетово» с какой передачи стартовать, и на какой ускоряться. Всё равно быстро не поедете.
Тормозит Рендж Ровер, также неспешно. Педаль тяжелая, а тормозной путь как у паровоза. На глупые вопросы про комфорт плавность, хода и шумоизоляцию у него один ответ – нет, не слышал.
Технические характеристики Defender 2019 года
Вне зависимости от комплектации внедорожники марки, Дефендер будет исключительно полноприводными и с раздаточной коробкой.
В числе механических и электротехнических составляющих автомобиля:
- шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- блокировка дифференциала на каждом мосту;
- межосевой блокиратор;
- ABS;
- «помощник» при подъёме в гору и спуске;
- датчики давления воздуха в шинах Land Rover Defender;
- система антиопрокидывания.
Ленд Ровер предусмотрел для нового Дефендер 2019 (фото ниже) три вида двигателя:
- четырёхцилиндровый на дизельном топливе (2,4 литра, 133 лошадиные силы);
- четырёхцилиндровый на бензине (2,6 литра, 180 лошадиных сил);
- турбированный шестицилиндровый (4 литра, 300 лошадиных сил).
В конструкции автомобиля использованы лёгкая платформа вида D7U на основе алюминия; рама Land Rover Defender 2019 выполнена из особо прочной стали.
Комплектации и цены на Ленд Ровер Дефендер
На российском рынке внедорожник будет доступен в четырёх комплектациях, различающихся мощностью двигателя, видом коробки передач и качеством отделки салона:
- Base — 2,5 миллиона рублей;
- Standart Edition (SE) — 2,7 миллиона рублей;
- Heritage Edition (HE) — 3,0 миллиона рублей;
- Adventure Edition (AE) — 3,2 миллиона рублей.
Приблизительная стоимость авто в странах с долларовым оборотом — от 40000 долларов. В зависимости от комплектации и индивидуальных пожеланий клиента она может достигать существенно больших значений: производитель не определил верхнюю ценовую планку нового внедорожника.
Салон
Внутрянка Ленд Ровер Дефендер 110 своей скупостью и беспощадностью, напомнит о казарменном быте. Ведь он вышел из служивых. В отделке салона преобладает металлическая фурнитура, болты, дерматин и луженый пластик.
Сиденья регулируется в крайне узком диапазоне. Рулевая колонка прикручена намертво, а зеркала регулируются вручную. Как на грузовиках. Из-за тесноты на водительском месте, с непривычки вы набьете шишку на вашем левом локте. А когда научитесь прижимать руку к себе, заноет мышца левого плеча и шеи.
Вздремнуть, откинув спинку сиденья, не получится, спите сидя. И помните, что в армии спят стоя. Но это цветочки, на заднем сиденье настоящая гауптвахта, тесное и темное. Плафон освещения находится спереди и в багажнике. Спина устает от вертикальной посадки.
Характеристики
Понятие современный автомобиль, касаемо этой тачки переносит нас лет так на 40 назад, если не больше. Конечно, за это время потребитель получил кое-что новенькое:
- целых два электростеклоподъемника;
- другой силовой агрегат;
- подвеску с пружинами;
- гидроусилитель руля;
- ABS с трекшн-контролем;
- подогрев сидений, стёкол;
- а также сигнализацию.
Но во всём остальном, она служит учебником по истории автомобилестроения.
Хотите знать в каких условиях ездили полвека назад? Одного умственного труда будет мало. Британский вездеход потребует от вас физической силы. В него нельзя сесть, на него можно вскочить или вскарабкаться. Тем, кто родился в лифте или метро, напоминаем, что раньше двери не закрывали, а именно захлопывали.
Конфигурация и размеры кузова модели
Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)
Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.
Фото трехдверного Land Rover Defender 90
Вид сбоку
Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.
Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).
Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.
Цифры
Переработка дизайна улучшила аэродинамику Ленд Ровер Дефендера 2019-2020 – 0,38 Cx. Показатель слабый, но причина в стиле дизайна, эта же проблема преследует Гелик. Неплохой получилась грузоподъемность, например, крыша выдержит 300 кг или 168 кг при движении. Максимум машина способна принять 700 кг и может тянуть 3,5-тонный прицеп.
Традиционно осталось два кузова.
5-дверный 110:
- длина – 5018 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1967 мм;
- колесная база – 3022 мм;
- максимальный дорожный просвет – 291 мм.
3-дверный 90:
- длина – 4583 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1974 мм;
- колесная база – 2587 мм;
- клиренс – 216 мм.
Геометрическая проходимость шикарна:
- угол въезда – 38 градусов;
- угол съезда – 40 градусов;
- угол рампы – 28 градусов;
- максимальная глубина брода – 90 см.
Несущий кузов Defender 2019-2020
Больше всего фанатов расстроила новая платформа D7x с несущим кузовом. Да, от рамы полностью отказались, при этом сильно проработали кузов с точки зрения жесткости, чтобы нивелировать изменения. Конструкция подвески – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Это еще больше удивило фанатов.
Да, подвеска теперь независимая без неразрезных мостов, что в некотором смысле имеет свои плюсы в ситуации с поломкой. Изначально подвеска на классических пружинах, опционально устанавливается пневма и у нее есть интересное решение – прибавка еще 70 мм от максимального клиренса. Да, к 291 мм кратковременно можно прибавить еще 70 мм для преодоления сложного участка.
На бездорожье также помогает электроника, а именно система Wade Sensing. Она разными датчиками анализирует глубину брода, отображая данные на дисплее. После выезда включается режим обдува тормозной системы, чтобы высушить диски.
Тормоза кстати, вкруг вентилируемые дисковые (349 мм спереди и 325 мм сзади) с массой электронных помощников. Тормоза бензинового мотора больше – 363 и 350 мм соответственно.
Технические характеристики
Производитель предлагает широкий выбор дизельных и бензомоторных силовых агрегатов:
- кубатурой от 2-х до 3-х литров;
- выходом от 247 л.с. до 300 л.с.
Меньшая мощность 180-сильного дизельного привода компенсируется экономичностью и увеличенным крутящим моментом до 451 Нм.
В обозримой перспективе Ленд Ровер Дефендер 2019 будет оснащаться гибридными системами, суммарной мощностью до 400 л.с. и крутящим моментом 639 Нм. Емкость аккумуляторного блока обеспечивает пробег на автономной электрической тяге до 50 км.
В зависимости от модификации будет предложена 6-скоростная МКПП или 9-ступенчатый автомат. В базовой комплектации присутствует раздаточная коробка, блокировка дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие системы дорожной безопасности.
Тест-драйв по всем пунктам подтвердил:
- превосходные тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда на всех рабочих режимах;
- эксплуатационные преимущества архитектуры фирменной платформы Unibody Range Rover и независимой пружинной подвески шасси;
- существенное расширение функционала штатного и опционного оборудования;
- способность автомобиля буксировать прицепное устройство весом до 3500 кг.
По сочетанию эксплуатационных и ходовых качеств обновленный внедорожник Дефендер образца 2019 года в своей категории может претендовать на эталонный статус.
Салон
Британское качество не особо на слуху, но оно ничем не хуже немецких собратьев. Кожаная обшивка салона Ленд Ровера будет предлагаться в болотно-зеленом, темно-коричневом и классическом черном цветах.
Самая интересная часть, естественно, торпеда и центральная консоль. К слову, привычного тоннеля здесь нет. Приборная панель получила виртуальное исполнение, которое гармонично смотрится с мультимедийным экраном посреди торпеды.
По сути, кроме экрана и козырька под приборку, на панели ничего больше нет. Остальное поместилось в центральную консоль, выглядывающую аккуратным бордюром из-под торпеды, где расположились пара кнопок, крутилок и компактный рычаг трансмиссии. Кнопки управления большинством бортовых функций переехали на мультифункциональное рулевое колесо и карту водительской двери.
Интересно, что 90-й и 110-й Дефендер получают 5-местный салон (в 110-ом возможна 7-местная компоновка в качестве опции), а 130-ом – 7-местный. При этом есть возможность дополнительно посадить восьмого пассажира на складное кресло спереди.
Теплоизоляция
Продолжаем обзор Range Rover. Зимой тепло сюда не доходит, а холодный воздух сквозит из-под дверей и других щелей, коих предостаточно.В грузовом отсеке, где можно установить третий ряд, совсем ледник. Зато пространства навалом. Можно даже прилечь.
Но, что в багажнике, что на заднем сиденье, зимой, в дальней дороге, не забудьте про одеяла, шерстяные носки и валенки. И это не шутка, говорю вам как человек, проехавший в этом автомобиле не одну тысячу километров по зимним дорогам. При этом печка, в нем, жарит как промышленный фен. У водителей и пассажиров запекаются голени. В итоге спереди духовка, а сзади морозилка. Проблема кроется не только в отсутствие воздуховодов на галерке, а также в постаментах, перекрывающих путь тёплого воздуха идущего от печки.
В древности там располагались топливные баки, а теперь здесь находится аккумулятор с инструментами и монтажный блок.
Интерьер авто — фото салона
Вид нового Ленд Ровер Дефендер изнутри привлечёт в первую очередь любителей свободного пространства: несмотря на внешнюю компактность авто, в нём, в зависимости от комплектации, могут с удобством расположиться от 5 до 8 человек, включая водителя. Британский производитель не предусмотрел в салоне излишеств, диссонирующих с концептуальной строгостью внедорожника. Эргономичность и качественная отделка салона — основные принципы Ленд Ровер, сохраняемые на протяжении существования бренда.
На центральной панели (фото ниже) — огромный сенсорный экран, под которым клавиши управления мультимедиа и климат-контролем. Дефлекторы, вероятно, будут находиться над дисплеем, однако по опубликованным в Сети концептуальным снимкам сделать вывод пока невозможно. Всё содержимое центрального тоннеля будет надёжно скрыто под специальными защитными панелями.
Кресла (как передние, так и задние) оснащены усиленной боковой поддержкой и собственными электроприводами, дающим возможность точно регулировать положение тела в пространстве — а значит, водитель и пассажиры смогут забыть о болях в позвоночнике и затёкших руках. Все сидения снабжены подогревом и вентиляцией.
Производитель обещает установить в новом внедорожнике панорамную крышу с электроприводом (фото ниже), позволяющую не только любоваться небом, но и проветривать салон Land Rover Defender 2019 во время остановок.
Система развлечений Ленд Ровер Дефендер включает проигрыватель мультимедиафайлов, точку раздачи Wi-Fi, Bluetooth, а также (в улучшенных комплектациях авто) отдельные регулируемые мониторы для задних пассажиров. Бортовой компьютер поддерживает интеграцию со всеми современными навигационными системами. За безопасность на борту отвечают подушки безопасности и круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
Системы кругового обзора, слежения за дорожной разметкой и «помощник» при парковке вкупе с боковыми зеркалами, оснащёнными электроприводом и подогревом, обеспечивают водителю Land Rover Defender 2019 полный контроль за дорогой.
Технические характеристики Land Rover Defender 2020
Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.
Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.
2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.
Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).
Бензиновые модификации Land Rover Defender.
Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.
На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.
По грязи с комфортом
Салон Defender полностью переделан, теперь водитель с пассажирами находятся в высочайшем технологичном комфорте и это хорошо. Возможно фанатам хочется старой утилитарности, но это уже вкусовщина.
Статус бренда выражается кожаной обшивкой сидений (в базе ткань), опциональными деревянными вставками и электроникой, а некая консервативность резиной на полу. Обещается, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Вряд ли это будут делать владельцы.
Главное удивление – 7-местный салон. Он изначально 5-местный, опционально или изначально в 3-дверном кузова центральный тоннель получил складную спинку, куда можно посадить третьего пассажира. Более того, что вполне удобно и ничего не испортится в ногах – пластик. Кресла вполне комфортные, с легкой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.
Пилоту внедорожника достается новый строгий 4-спицевый мульти-руль. Базовая панель приборов – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики. Есть проекция, но главный дисплей внутри – 10-дюймовая мультимедиа Pivi Pro со всеми современными функциями. Органы управления КПП и климатом в классическом оформлении LR, правда их скомпоновали и переместили ближе к дисплею, чтобы сохранить место третьему переднему пассажиру.
Из удобных функций есть уже привычная система кругового обзора, но еще добавили зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. Последний через нижнюю переднюю камеру передает изображение под днищем Defender 2019-2020 на проекцию – круто.
Внутри 4 USB-порта и масса розеток, что радует.
Огромным получился багажник – 1075 литров в 5-дверной версии и всего 397 литров в 3-дверной. Сложенные кресла образуют 2380 и 1563 литра соответственно. Электропривода крышки багажника нет, она все-таки открывается в сторону.
5 копеек о Land Rover Defender
Белокуриха
6 лет назад
Defender, 2008 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но — текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.
Полезный отзыв?
/
(+155/-4)
6490764 Санкт-Петербург
3 года назад
Defender, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимый, очень стойкий к корозии алюминиевый кузов, шикарная развесовка, огромное багажник отделение, очень надежная подвеска
Недостаточно надежный движок, недостаточно мощности, слишком аскетичный салон, холодный — необходим салонный фен
Для td5 (1999-2006) масло по изоляции проводки от косы форсунок заливает мозги — необходимо вручную перепаивать кому и заливать герметиком. Постоянно течет раздатки и сальник коленвала. Медная втулка коленвала стоит копейки, но раз в 2-3 года нуждается в замене, что требует снятия сцепы, коробки и раздатки. Часто перегорает топливный насос в баке, необходимо вырезать люк.
Полезный отзыв?
/
(+46/-2)
Евгений Новосибирск
6 лет назад
Defender, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Пройдет везде, где трактор может пройти. Прошел Гоби без поломок, все напарники удивлялись. По пескам идет хорошо даже на штатных колесах, только не перегружайте — иначе зароетесь. В песках солярку лейте через фильтр (сами додумайтесь какой), после возвращения домой снимите бензобак и промойте — увидите сколько песка.
Машина отличная, но не для города))) Читал в и-нете высказывания жены, мужик которой купил ДЭФ — нах… ты взял этот танк? Вот и моя тож самое вещала.
Дырявый весь, в английском мануале есть глава как и где конопатить ДЭФ.
Полезный отзыв?
/
(+50/-9)
Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Defender
Продажа Land Rover Defender в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Defender 2020
4 549 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
6 178 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 875 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 272 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
4 820 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 287 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 298 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 708 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 950 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
4 460 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2004
899 999 q
Москва
Defender 2012
1 550 000 q
Москва
Defender 2007
948 000 q
Москва
Defender 2011
1 100 000 q
Москва
Defender 2020
4 321 000 q
Москва
Defender 2008
1 850 000 q
Москва
Defender 2020
5 585 000 q
Москва
Defender 2020
5 686 000 q
Москва
Defender 2020
5 143 000 q
Москва
Defender 2020
5 270 000 q
Запчасти и шины на Land Rover Defender
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде
АКПП Land Rover Проверенная
Статьи о Land Rover Defender
Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Новости о Land Rover Defender
В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей;
Российское отделение Jaguar Land Rover объявило о начале продаж внедорожника Defender нового поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2019 года. 10 сентября текущего года компания объявила о начале приема…
«Компактный Дефендер» будет иметь передний привод;
В марте текущего года появилась информация о том, что компания Jaguar Land Rover может представить компактную и более доступную версию внедорожника Defender. Теперь о ней появились новые подробности.
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
- Land rover- defender
- DEFENDER — какие впечатления?
- DEFENDER — какие впечатления?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Defender SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер
Сводные данные по Land Rover Defender SUV
Объем двигателя Land Rover Defender
Крутящий момент Land Rover Defender
Цена и комплектации
Российские продажи Дефендера скоро должны начаться, производитель уже рассекретил комплектации и их оснащение, но цены и продажи пока не стартовали. В Европе базовая комплектация версии 90 стоит от 49 700 евро, а за 5-дверный 110 нужно доплатить 5 900 евро.
База оснащается хорошо:
- система кругового обзора;
- электронная панель приборов;
- раздельный климат;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- навигация;
- комбинированная обшивка салона;
- электрорегулировка переднего ряда;
- подогрев передних сидений;
- обогрев руля.
В Германии топовая комплектация X без разных дополнительных аксессуаров и опций стоит 98 500 – в два раза дороже базы. Дорого конечно!
В итоге внедорожник конечно крутой, но с позиции фанатов к нему есть масса претензий. Вряд ли кто-то будет отрицать, что Land Rover Defender 2020 удобный, проходимый, в общем классный. Фанатов просто не устраивает жесткий уход от концепции. Машина неоднозначная с разных сторон, зато теперь вполне универсальная, ведь в городе будет комфортной.
Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110
Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.
Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.
Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.
Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.
Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.
Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.
Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.
Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.
Итог
В жизни каждого из нас существуют важные этапы, когда нужно принимать решение. С кем быть? Куда податься? С кем связать свою судьбу? И как устроить свою жизнь?
В детстве решения за нас принимают родители. Но рано или поздно наступает момент, когда сознательный выбор нужно сделать нам самим. Это и есть отличительная черта зрелого человека. И если вы нашли в себе силы приобрести Рендж Ровер, значит обряд инициации уже пройден, значит, вы уже поменяли или вот-вот готовы поменять свой образ жизни, и мышления, чтобы обладать этим железным конем.
Будьте честны с ним и он ответит вам тем же. Он не станет для вас еще одной тачкой, он займёт не только место в вашем гараже, но и место в вашем сердце.
Выбор Land Rover в качестве основного транспортного средства, говорит об осознании его владельца многогранности мира, и необходимости этот мир познать. Британский вездеход ещё сильнее разовьет в вас такие качества, как благородство, уважение, теплота и сила воли.
Хочу рассказать одну историю, которая недавно приключилась со мной. Однажды я всё-таки застрял на нем и пока пытался вызволить машину из снежного плена, ко мне подошел человек и предложил помощь. Как оказалось, он тоже владелец этой марки, просто увидел меня из окна, оделся и протопал с полкилометра, просто чтобы помочь.
Спасибо за уделенное время, надеемся статья была вам полезна.