Ford explorer 2020 года

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Что касается дизайна, то новое поколение Форд Эксплорер 2019 приобрело более современный и спортивный стиль, это отлично видно на многочисленных фотографиях. Если сравнивать его с предшественником 5-го поколения изменения видны сразу. Машина немного увеличилась в габаритах, приобрела больше квадратных форм, также добавилось множество декоративных элементов. В длину кузов составляет свыше 5 метров и отличается вместительным 7-местным салоном. Комплектации обновились, а цена стала более аргументированной.

Ранее в своих отзывах владельцы описывали классическую приборную панель. Она преобразилась в современный компьютер, что несомненный плюс. О минусах судить рано, но скорее всего они, если и будут, будут незначительными. Сев в салон нового Форд Эксплорер 2019, водитель не увидит надоевшего пластика, это еще один плюс. Дизайнеры решили, что эту часть интерьера лучше вообще переделать.

Всё отделано кожей, а некоторые элементы салона выполнены из металлов и тканей. Выразительные плавные линии позволили подчеркнуть новый дизайн дефлекторов. В топ комплектации салон украсят деревянные вставки из натуральных материалов. Главная индивидуальная особенность салона – 10-ти дюймовый мультимедиа экран. Это позволило свести на минимум количество разнообразных кнопок на центральной консоли, сделав дизайн более минималистичным и элегантным.

По стилю автомобиль получился более агрессивным.  Линии и изгибы кузова приобрели более резкий характер, что добавляет изюминку и узнаваемость внешнему виду новинки. Увеличилась и решётка радиатора, более массивными стали колёсные арки.

Свес переднего бампера, наоборот, уменьшили и добавили защитные молдинги. Также появилась более надёжная металлическая защита двигателя. Касаемо головного света, фары в новом поколении Форд Эксплорер 2019 сузились и вытянулись в длину, в базовой комплектации они будут светодиодными, расширенные версии же получат LED-оптику. Доработали также заднюю часть автомобиля, а именно бампер. Основная его часть выкрашена в цвет кузова, а дополнительная чёрная накладка добавила вклад во внешний вид нового поколения.  Кстати, будет предоставлен достаточно большой перечень цветов автомобиля на выбор:

  • Белый;
  • Серебристый;
  • Чёрный;
  • Синий;
  • Красный;
  • Графитовый;
  • Коричневый;
  • Серо-синий.

Зеркала заднего вида наоборот уменьшили в размерах. В базовом наборе зеркала имеют несколько опций:

  • LED повторители поворотников,
  • электрический привод регулировки,
  • автоскладывание,
  • в зависимости от комплектации или опционально можно добавить подогрев зеркал и память в двух режимах.

Изменения коснулись и колёс. В стандартной комплектации 6-го поколения будет иметь 18’’ алюминиевые диски с обновлённым современным дизайном. На выбор также есть два вида дисков: 20’’ и 21”, соответственно с разболтовкой 255/55 и 275/45. Изменениям также подверглась крыша кроссовера. Стандартная вариация будет иметь сплошную крышу с установленными рейтингами, более топовые комплектации уже приобретут панорамную крышу со сдвигаемой передней частью.

Новенькая платформа

По ожиданиям, новый эксплорер 2020 будет разработан на той же платформе, что и у Lincoln Aviator. Вероятнее всего, модель окажется заднеприводной (но, наверняка, покупателям на выбор станет доступна и полноприводная версия). Новейшая модульная платформа CD6 создавалась для переднеприводных моделей, но ожидается, что Форд использует иной вариант.

На автомобильной выставке в КНР концерн представил новый форд эксплорер 2020, одетый в камуфляж. Но эта “обертка” не помешала разглядеть то, что обновленный внедорожник имеет более плавный дизайн, чем нынешняя версия. В частности, передняя панель получила меньший конус, а колёсные арки – большее закругление. Капот выглядит короче, а крыша горбатее. Эти изменения придают дорожному автомобилю спортивный облик. Сверху есть место для багажника, а задняя дверь находится вертикальнее.

Технические характеристики

Ходовая часть кроссовера выполнена на надежной платформе CD6  — впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади стоит независимая многорычажная система. В целом, конструкция достаточно надежная и прочная. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные. Производитель также предусмотрел трехгодовую или на 100 000 км пробега гарантию при покупке нового автомобиля.

Размеры авто:

  • длина – 5 019 мм;
  • ширина – 1 988 мм;
  • высота – 1 788 мм;
  • колесная база – 2 900 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм;
  • багажное отделение с объемом до 595 литров.

Силовое оснащение представлено:

  • 3,5-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью до 249 лошадиных сил при полезном крутящем моменте до 346 Нм. В помощь ему предусмотрен прямой впрыск. Вместе с ним ставится шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Топливо расходуется в пределах 12,4 литров. Разгон до первых ста километров осуществляется за 8,3 секунды;
  • турбированный агрегат с объемом 2,3 литра с максимальной мощностью на уровне 300 лошадиных сил при тяге в 420 Нм. Работает мотор одновременно с автоматической КПП. Расход топлива составляет 10,2 л.;
  • турбированный мотор с объемом 3,0 литра и мощностью 365 л.с. при полезной тяге в 515 Нм. Усиление организовано посредством десятиступенчатой автоматической КПП.

В базовой комплектации автомобиль выпускается только с системой заднего привода, а в более дорогих версиях уже появляется полный.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Начало продаж и стоимость

Большие внедорожники традиционно наибольшим спросом пользуются в Северной Америке, поэтому первоначальные продажи Ford Explorer (2020) начнутся в США летом 2019 года. По мнению автомобильных маркетологов, начальная стоимость внедорожника в базовой комплектации ориентировочно составит 32 765 долларов, что составляет 2,198 млн. руб. Цена самого люксового исполнения автомобиля не превысит 60,00 тыс. долларов.

Также смотрите первый обзор нового Ford Explorer 2020 года :

  • Новые модели Skoda 2019-2020 года
  • УАЗ 3170 2020 года
  • Toyota RAV 4 2019-2020 года пятого поколения

Новое или б/у авто

Один из наилучше продаваемых внедорожников Ford перешел в новое поколение. Обновление Ford Explorer невозможно не заметить, он стал лучше предшественников. Платформа с переднеприводной стала заднеприводной, что положительно отразилось на буксировочных способностях и управлении. Доступным стал Explorer Hybrid. Стандартные модели в основном вмещают шесть человек. Грузовой объем увеличился с 1217 до 1330 литров. Новинкой стал набор «Co-Pilot360» с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, камерой заднего вида, автоматическим дальним светом, предупреждением о возможном столкновении, экстренным автоматическим торможением, выявлением пешеходов и торможением после столкновения. Модели 2019 имели только камеру заднего вида. При желании сэкономить, можно рассмотреть старшие модели, но у них нет многих классных элементов.

Внешний вид

Невооруженным глазом можно увидеть отличия в дизайне от предыдущих поколений. Шестое поколение обзавелось меньшим свесом лицевой части, однако габаритные размеры кузова в данном показателе ничуть не уменьшились. Радиаторная решетка слегка приобрела в размере, а вставка зависит от вкусовых предпочтений клиента и конкретного типа Форд Експлорер 6.

Со слов производителя можно понять, что решеточная вставка можно установить:

  • стандартную (фирменная сетка крупной сборки);
  • дополнительную (мелкая сетка, с разделителями в виде линий, фирменный лейбл находится в центре).

В большей степени инновации коснулись передней оптики Форда, уменьшилась высота, а длина увеличилась. По заявленным производителем характеристикам – оптическая модель любого транспортного средства будет светодиодного типа. Линзы хорошо прорисованы, показатели поворота на 5% ярче, чем у предыдущих поколений. Подчеркивает изменения скромные ресницы, находящиеся сверху.

Цветовая палитра оптической части выполнена в темных цветах – это придает эффект утонченности и делает акцент на индивидуальном стиле.

Особое внимание разработчики уделили переднему бамперу. В модели 2019 года дизайнеры изменили внешний вид до неузнаваемости

В центральную часть добавлено отверстие.

Нижняя часть бампера дополнительно защищена нижней решеткой, за счет чего создается эффект массивности. Также спереди вмонтированы противотуманные элементы на LED основе, которые используются и в роли стандартных ходовых фар.

Нижняя часть бампера дополнительно обшита металлопластиком, чтобы защитить двигатель от повреждений. Капот машины немного “вырос” за счет создания выпуклостей по бокам. Ветровое стекло слегка наклонено для визуальной яркости всего дизайна.

Сбоку транспортное средство кажется мощнее. Разработчики лишь немного изменили комплектацию 5-го поколения. В первую очередь бросается в глаза габаритные арки над колесами и защита из пластика доукомплектного типа. Изгибы и дизайнерские линии взяты из прошлой серии, поэтому других изменений нет.

Дверные ручки вмонтированы жестко, так же и отверстия для стекол сбоку. Разработчики решили выполнить шестое поколение в строгих и грубых линиях, создав для этого отдельные изгибы.

В данный момент Ford Explorer 6 2019 года имеется в таких цветах:

  1. Белый.
  2. Голубой.
  3. Коричневый.
  4. Алый.
  5. Темный.
  6. Цвет снега.

Все цвета можно перемещать по желанию покупателя.

Экстерьер

Несмотря на основательный рестайлинг, модернизированный Эксплорер образца 2020 года сохранил узнаваемую фордовскую компоновку кузовных деталей и особенности корпоративного фирменного стиля. На новой версии внедорожника особенно эффективно оформлена фронтальная сторона кузова.

На фото передка отлично просматривается:

  • пологий наклон лобового остекления;
  • продольный рельеф плоской крышки двигательного отсека;
  • увеличенный формат показанной в двух вариантах оформления, украшенной брендовым лейблом радиаторной решетки;
  • видоизмененные блоки передней светодиодной оптики и более компактные габариты защищенного накладкой свеса.

Основательные изменения внесены в конструкцию бампера. Вместо С-образных противотуманных плафонов, боковые вырезы укомплектованы горизонтальными блоками ходовых огней. Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на решетке радиаторной облицовки и на фирменном логотипе.

Отличная работа дизайнеров просматривается в боковой конфигурации кузова Ford Explorer 2020 и его оформлении. Несмотря на некоторую массивность корпуса, в новом поколении автомобиль выглядит более динамично.

Темные стойки тыльной стороны кузова визуально соединяют формат дополненного аэродинамическим козырьком заднего остекления с боковыми окнами. При заднем обзоре внедорожник уверенно демонстрирует:

  • поперечные выштамповки и декоративную накладку пятой двери;
  • оригинальную трактовку скопированных с предшественника комбинированных фонарей;
  • компактный обвес с расположенными в вырезах спаренными патрубками выхлопов.

По мнению знатоков, конструкторам удалось совместить в кузовном дизайне элементы спортивной агрессивности и делового стиля. В новой редакции габаритный семиместный внедорожник смотрится более ярко и современно.

Экстерьер

Среди заметных отличий можно выделить:

  • более плавный общий профиль;
  • уменьшенный наклон и размер капота;
  • укрупненную решетку радиатора;
  • увеличенные закругленные колесные арки;
  • возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
  • практически вертикальное расположение задней двери;
  • новую форму головной оптики и задних фонарей.

На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. короткие свесы кузова;
  3. 22 дюймовые колеса.

В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.

Цена

Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого “гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за “напичканный” автомобиль.

Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).

Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!

Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:

  • Ford Focus 2019 года
  • Ford Mondeo 2019 года
  • Ford Ranger Raptor 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектации и цены

Так сложилось, что Форд Эксплорер 2020 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в россии? К сожалению, этого не произойдёт в обозримом будущем. Но можно посмотреть, сколько стоит автомобильна его родине. Ведь страна сборки и основной рынок – именно США.

Итак, минимальная цена Ford Explorer 2020 составляет $36635 (2,25 млн рублей). Это комплектация XLT. Среди основных позиций оснащения:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • цветной дисплей диагональю 8 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиков;
  • точка доступа к Интернету;
  • камера заднего вида с собственным омывателем;
  • комплекс «помощников» водителя.

Следующая комплектация называется Linited. Старт – на уровне 48130 долларов США (2 миллиона 960 тысяч рублей). А главное внешнее отличие — полностью хромированная решётка радиатора;

  • 20-дюймовые колёса.
  • кожаные кресла;
  • круговой обзор;
  • дорогущая аудиосистема с 12 динамиками;
  • светодиодные фары;
  • ещё больше «умной» электроники.

Далее – спортивная модификация ST (от $55025/3,38 миллиона рублей). Она бывает только полноприводной и только 304-сильной.

  • панорамная крыша.
  • особая отделка интерьера в тёмных тонах с серебристыми элементами, окрашенными «под металл».

На вершине гаммы – комплектация Platinum. Чаще всего Ford Explorer 2020 тест драйв видео представлены именно с такими машинами, «упакованными» по максиму. Решётка между фар здесь «своя», у других версий такой нет. Цена без учёта опций — $58535 или 3,6 миллиона рублей.

  • обивка не обычной, а перфорированной кожей особой выделки;
  • система, позволяющая управлять некоторыми функциями через смартфон.

Это, конечно, ещё не всё. В списке опций – полный привод (для самых скромных версий), цельный диван второго ряда вместо раздельных кресел, и многое другое. Даже «платиновая» модификация позволяет докупить, в том числе:

  • 21-дюймовые колёса за $695 (43 тысячи рублей);
  • пакет курильщика – всего за 90 долларов, то есть, меньше шести тысяч рублей;
  • 14 динамиков вместо 12 в пакете с мультиконтурными креслами и 10.1-дюймовым дисплеем – за $1195 (73.5 тысячи рублей).

Но и этими позициями список не заканчивается. Таким образом, если добрать вообще всё, что можно, то ценник будет составлять около 65 тысяч долларов. В переводе на рубли – 4 миллиона.

Новый кузов

Действительно, у кроссовера полностью новый кузов. Рано как и платформа. Да, характерные «эксплореровские» элементы в экстерьере есть, но это вовсе не означает, что у прерыдущего поколения позаимствована хоть одна деталь. Ну а Форд Эксплорер 2020 года рестайлинг вряд ли пройдёт раньше, чем через пять лет.

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, Начало продаж Форд Эксплорер 2020 в России не состоится. Бренд полностью ушёл из нашей страны. С голубым овалом на передке продаются только фургоны и микроавтобусы Transit елабужской сборки. Остаётся лишь смотреть на Форд Эксплорер 2020 новый кузов комплектации и цены фото в Интернете.

Что касается потенциальных соперников на рынке нашей страны, то таковыми могли быть:

  • Volkswagen Teramont (от 3 миллионов 9 тысяч рублей);
  • Mazda СX-9 (не менее 2.815 миллиона);
  • Honda Pilot (от 3,19 миллиона);
  • Toyota Highlander (от 3 миллионов 501 тысячи рублей).

Модернизация внешности

Продолжая обзор новинки 2020 года от компании Форд, надо подчеркнуть серьезные видоизменения во внешнем дизайне. Причин для кардинального изменения внешнего вида Эксплорера несколько:

  1. За столь долгий промежуток между поколениями у производителя просто не было выхода. Выпуск рестайлинговой версии в старом кузове с большой долей вероятности был бы провальным.
  2. Огромное стремление сделать новинку не просто новой, но еще и улучшить качество управления автомобилем. Об этом лично заявил главный инженер концерна Билл Губинг. Для того чтобы понять, что необходимо изменить, приходилось встречаться с определенными категориями людей, а также собирать отзывы, просматривать форму и т.п.

Семейный кроссовер остался узнаваемым за счет сохранения следующих особенностей:

  • Задняя оптика — претерпела минимум доработок. Незначительно лишь изменилась форма фар.
  • Задние стойки крыши — остались полностью прежнего вида.

Передняя оптика изменилась в сторону уменьшения размера, однако общие черты при этом сохранились с фарами авто 5 поколения. Изменилась радиаторная решетка, и особенно кардинальные перемены коснулись переднего бампера, который стал более открытым.

Задняя часть изменилась незначительно, в частности, перемены произошли в конструкции бампера, изменившего свою форму, хотя и незначительно. Изменилась задняя дверь, получившая выштамповки с хромированной полосой и указанием модели автомобиля. Выхлопные трубы стали заметными за счет наличия интегрированных накладок в конструкции бампера. Форма выхлопных труб и их расположение остались прежними.

В очертании нового кузова по всему периметру имеется пластиковый обвес, который не только защищает нижнюю часть, но еще и делает кроссовер более выразительным. Обвес из пластика проходит не только в конструкции бамперов, но еще затрагивает пороги и колесные арки. Внедорожную внешность автомобиль получил за счет применения легкосплавных дисков, размеры которых составляют 18, 20 и 21 дюйм на выбор покупателя.

Технические характеристики

Ходовые параметры Форд Эксплорер 2020 улучшены за счет новой платформы типа CD6 с продольной компоновкой силового агрегата и передачей мощности на задний мост. Передний привод при необходимости подключается с помощью многодисковой муфты.

Новый кузов с габаритами 5 050 х 2 004 и 1 778 установлен на ходовой части с удлиненной до 3025 мм колесной базой и клиренсом 208 мм. В базовой версии внедорожника присутствует расширенный перечень систем безопасности, многорежимная электроника активации и стабилизации ходовых режимов.

Тест-драйв подтвердил отличные скоростные характеристики автомобиля и его проходимость в условиях полного бездорожья.

В базовой комплектации внедорожник доступен с 2,3-литровым бензомоторным приводом EcoBoost, с выходом 304 л.с./420 Нм пиковой тяги. Любителям с навыками спортивного вождения предлагается альтернативный вариант трёхлитрового 370-сильного аналога с показателем крутящего момента 515 Нм.

Характеристики обоих двигателей эффективно реализует 10-диапазонная автоматизированная трансмиссия с электронным переключением ходовых режимов. Стартовые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда будут обнародованы после полного анализа тестовых испытаний.

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Форд Эксплорер 2020 года уже поступил на дилерские площадки Америки и ряда европейских стран. Рестайлинг подарил модели абсолютно новый кузов и оснащение. Технические характеристики и комплектации остались практически без изменений, но сохранить цены на прежнем уровне не удалось. На фото, представленных в данной статье, можно увидеть те новшества, которые были применены для улучшения автомобиля

Должное внимание было уделено комфорту и удобству всех участников движения, поэтому производитель планирует значительное увеличение потребительского спроса

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Limited 3 337 000 3.5 АИ-92 249 АКПП 4х4 13.7 8.3
Limited Plus 3 537 000 3.5 АИ-92 249 АКПП 4х4 13.7 8.3
XLT 3 012 000 3.5 АИ-92 249 АКПП 4х4 13.7 8.3

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

XLT

Автомобиль в комплектации XLT получил стандартное оснащение, которого вполне хватает для комфортного управления. Стоимость стартовой версии в дилерских прайсах находится в пределах 3 миллионов. Под капотом устанавливается 2,3-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. В пару ему предусмотрена автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию здесь автолюбитель получает следующий набор опций:

  • рулевое колесо, дополненное регулировкой высоты, отделкой посредством кожи и функцией подогрева, а также возможностью управления мультимедиа/аудиосистемы;
  • головная оптика с встроенными противотуманными и светодиодными дневными фонарями;
  • обзорные зеркала с электроприводом, повторителями поворотов и подогревом;
  • стекла на дверях с электроприводом;
  • подушки безопасности для всех участников движения;
  • датчики помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, стабилизации движения и подъема;
  • козырьки от солнечных лучей;
  • датчик замера состояния шин;
  • подогрев и функция регулировки поясничного упора диванов спереди (за отдельную плату можно установить функцию массажа);
  • кнопка СТАРТ/СТОП;
  • экран приборной консоли в цвете;
  • колеса на 18 дюймов;
  • специальные рейлинги;
  • датчик контроля освещения;
  • камера слежения за «слепыми» зонами;
  • модуль климат-контроля с управлением на три зоны;
  • мультимедиа, усиленная девятью динамиками.

Функции 3.5 авт. Limited 3.5 авт. Limited Plus 3.5 авт. XLT
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Круиз-контроль
Галогенные фары
Электроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система колес (ABS)
LCD дисплей
Задние датчики парковки
Гидроусилитель рулевого управления
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Передние датчики парковки
Система памяти водительского сиденья

Limited

За данную модификацию придется доплатить 225 000 рублей. Здесь автолюбителям предлагается следующий опционный набор:

  • модуль навигационного контроля;
  • камера, встроенная в передний бампер;
  • память настроек для диванов спереди;
  • аудиосистема с динамиками в количестве 12 штук;
  • сервопривод для двери в багажное отделение;
  • колесные диски на 20 дюймов.

Limited Plus

Данная комплектация обойдется покупателю примерно за 3,5 миллиона рублей. Под капотом стоит бензиновый двигатель с объемом 3,0 литра, а также предусмотрен полный привод. Опционный ряд расширен посредством:

  • люка на крыше с авторегулировкой;
  • датчика дождя;
  • модуль круиз-контроля с адаптивным управлением;
  • компьютерный помощник для парковочных действий.

Функции 3.5 авт. Limited 3.5 авт. Limited Plus 3.5 авт. XLT
Климат-контроль в салоне
Регулировка рулевого управления
Багажник с электрическим приводом
ISOFIX
Обивка салона из кожи
Запуск двигателя с кнопки
Светодиоды в передних ходовых огнях
Подушка безопасности для водителя
Встроенный бортовой компьютер
Передние противотуманки
Подушка безопасности для пассажира
Светодиоды в задних ходовых огнях
Иммобилайзер
Обивка салона из ткани
Боковые подушки безопасности
Задние противотуманки
Система наблюдения «слепых зон» Доп. Доп.

Дизайн

Внешность автомобиля существенно отличалась, в зависимости от модельного ряда. Более устаревшие версии были чересчур брутальны и скучны. В то время как Ford Explorer 2020 отличается утонченными линиями корпуса. При этом он сохраняет свою внушительность и статусность, ничем на первый взгляд не уступая в разы более дорогим кроссоверам.

Экстерьер

На фото сразу видно, что это автомобиль только для ценителей мощного и брутального стиля. Особенно выигрышно авто выглядит в красном цвете. Каждая фара и радиаторная решетка больших размеров делают именно переднюю часть VI поколения более выдающейся.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен просто идеально. Интерьер ничуть не уступает люксовым вариациям внедорожников. Достаточное пространство позволяет без проблем расположиться водителю и пассажирам. Кстати, возможно выбрать дополнительно авто, рассчитанное на 7 человек.

Как недостаток некоторые выделяют чрезмерное обилие различных датчиков и мониторов, но именно это делает модель функциональной и современной.