Mercedes-benz g-class g 63 amg (03.2018 — н.в.) — технические характеристики

Технические характеристики

Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.

В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.

Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.

Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.

Салон G-класс 2015-2016 года

Что касается интерьера авто, то лишь истинный ценитель данного модельного ряда сможет узреть произошедшие во время рестайлинга изменения оформления приборной панели. Значительно подросла вариация цветовых комбинаций для выполнения салона. В качестве отделки были использованы элементы натуральной кожи, пластика и алюминиевые декоративные вставки.

Салон, панель приборов Mercedes G-Class 2015-2016

Внутреннее пятиместное пространство нафаршировано современным оборудованием. Отдельного внимания заслуживают электропривод, функция подогрева и памяти сидений первого ряда, электронное регулирование расположения рулевой колонки, сидения второго ряда с функцией подогрева, система климат-контроля, панель приборов блещущая 11.4 — ти дюймовым сенсором, мультимедийка с экраном 17.8 дюйма. А расстрочный шов кресел и салонная отделка в отличном сочетании с наружным лакокрасочным покрытием.

Центральная консоль Мерседес G-класс с мультимедийной системой

Так же огромный плюс отменной шумоизоляции, чёткому обзору и максимально удобной посадке.

Интерьер

Передняя панель у нового внедорожника выполнена в стиле седанов S-Class. От этих моделей на новый G-Class перешло рулевое колесо. В базовой комплектации Gelenwagen используется аналоговая приборная панель. Около руля расположился селектор переключателя скоростей.

Центральный тоннель пополнился отдельным боксом и двумя подстаканниками. Здесь же расположились множество кнопок, отвечающих, в частности, за подключение стояночного тормоза и понижающей передачи. А элементы, посредством которых активизируются блокировщики дифференциалов, установлены между центральными дефлекторами.

Важным нововведением стало изменение расположения кресел. Благодаря этому водитель и пассажиры могут более комфортно ощущать себя внутри Гелендвагена. Дверные панели с нового времени дополняются удобными подлокотниками и карманами для хранения мелких вещей.


В список бортового оснащения вошли передние кресла в электроприводом и вентиляцией. Пассажиры заднего ряда в новом внедорожнике могут воспользоваться возможностями климатической установки.

Внедорожные способности

В списке стандартного оснащения встречаются 9-ступенчатая автоматическая КПП и механический центральный дифференциал, который передает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Среди изменений, влияющих на внедорожные способности, можно отметить следующее:

  • вал к передним колеса располагается слева от трансмиссии;
  • электроуправляемая муфта отвечает за блокировку центрального вала;
  • величина дорожного просвета под передними колесами составляет 270 мм;
  • глубина преодолеваемого брода равна 700 мм.

Компания Mercedes-Benz улучшила управляемость автомобиля на жестком покрытии за счет:

  • повышения жесткости передней подвески;
  • установки новой рулевой системы;
  • внедрения амортизаторов с переменным сопротивлением.

Водителю доступны 4 варианта настроек работы шасси. Также в дорогих модификациях предусмотрен режим G-Mode, который улучшает проходимость G-Class по бездорожью.

Интерьер

Модернизация нынешнего года позволила штутгартским дизайнерам сделать Мерседес Гелендваген 2018 весьма комфортным внутри – именно отсутствие большого количества удобств в машинах прежних лет сделало их объектом острой критики даже со стороны поклонников марки. Теперь же немецкие мастера снабдили салон машины практически тем же набором опций и функций, которым может похвастаться любая другая представительская модель Mercedes. Среди них стоит выделить «крутую» мультимедийную систему, шикарную отделку кожей со вставками из дерева и металла, отличные удобные кресла.

Системы управления

По центральной консоли вполне можно судить о преемственности «мерседесовских» традиций: это все та же угластая панель из дорогого пластика, в одной части которой расположены приборы, другую же занимает экран мультимедиа. Ниже находится огромный блок управления «климатом» с обилием элементов, отвечающих за работу различных узлов машины.

Нижняя часть консоли под небольшим углом переходит в высокий центральный тоннель, причем на стыке этих элементов присутствует отверстие для беспроводной зарядки гаджетов. Затем расположены рычаг АКПП, переключатели настроек кресел, блок работы с режимами езды и за ним – огромный подлокотник, в недрах которого находится солидных размеров перчаточный ящик.

Руль автомобиля – весьма в духе штутгартской марки, он отлично отделан и имеет солидный функционал, а также удобную форму. На сенсорную приборную панель, расположенную сразу за ним, можно выводить не только показания скорости и оборотов двигателя, но и любую другую информацию, актуальную для водителя.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля отделываются мягкой, хорошей кожей, внутри них имеется наполнитель с функцией запоминания габаритов тела. Он довольно мягок, поэтому долгая дорога теперь будет переноситься существенно проще. Любителей комфорта наверняка порадует и солидная боковая поддержка.

Модернизация принесла сиденьям такие опции, как обогрев, электрорегулировки во всех плоскостях плюс вентиляцию. Второй ряд кресел имеет абсолютно такой же набор благ, а среднее место может преобразовываться в еще один тоннель для дополнительных удобств задних пассажиров.

О вместительности багажника точных сведений пока нет, однако уже сегодня ясно, что достижение предшественника (490-2200 литров) будет превзойдено.

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости.
Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с

и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Фотогалерея автомобиля

10 Общий Балл

Резюме

Цены на немецкую новинку в России уже утверждены и составят 8 млн. 950 тысяч рублей, что соответствует 141 720 долларам. Конечно, не мало, но и машина эта далеко не для каждого.
Что касается предыдущего поколения, то оно всё ещё продаётся по ценам где-то на 9 000 долларов дешевле. Так что, думаю, такое подорожание (а это не подорожание, а просто, распродажа старых машин, реально они стоили дешевле всего на 500 баксов) вряд ли как то отразится на спросе. Точнее, прогнозирую: спрос, скорее всего, возрастёт. Сейчас большинство владельцев старых «Геликов» начнут их менять на новые.

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для пассажиров

10

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

10

Плюсы

  • Высокие внедорожные свойства
  • Высокий комфорт для водителя и пассажиров
  • Высокий уровень надёжности

Минусы

Сравнительно высокая цена

Много моторов Геленвагена

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
200 GE M102 2.0 л 118 л.с. 172 H*m 1990-1994
200 GE M102 2.3 л 126 л.с. 190 H*m 1990-1995
300 GE M103 3.0 л 170 л.с. 235 H*m 1979-1982
G320 M104 3.2 л 210 л.с. 300 H*m 1994-1997
G320 V6 M112 3.2 л 210 л.с. 300 H*m 1997-2000
G320 V6 M112 3.2 л 215 л.с. 300 H*m 2000-2005
500 GE V8 M117 5.0 л 241 л.с. 375 H*m 1993-1994
G500 M113 5.0 л 296 л.с. 456 H*m 1999-2007
G500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 2007-2015
G500 M176 4.0 л 422 л.с. 610 H*m 2015-2018
G55 AMG M113 5.5 л 354 л.с. 525 H*m 2002-2004
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 476 л.с. 700 H*m 2004-2006
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 500 л.с. 700 H*m 2006-2007
G55 AMG Kompressor M113 5.5 л 507 л.с. 700 H*m 2007-2012
G63 AMG M157 5.5 л 544 л.с. 760 H*m 2012-2015
G63 AMG M157 5.5 л 571 л.с. 760 H*m 2015-2017
G65 AMG M279 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 2012-2015
G65 AMG M279 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 2015-2018
250 GD OM602 2.5 л 94 л.с. 158 H*m 1990-1992
G270 CDI OM612 2.7 л 156 л.с. 400 H*m 2002-2006
300GD OM603 3.0 л 113 л.с. 185 H*m 1990-1994
G300 Turbodiesel OM606 3.0 л 177 л.с. 330 H*m 1997-2001
G320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 540 H*m 2006-2009
350GD Turbo OM603 3.5 л 136 л.с. 305 H*m 1992-1996
G350 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 2010-2015
G350 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 540 H*m 2009-2010
G350 d OM642 3.0 л 245 л.с. 600 H*m 2015-2018
G400 CDI OM628 4.0 л 250 л.с. 560 H*m 2001-2005

За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.

M102

Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.

M103/M104

3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.

M112/M113

Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.

M273

Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.

OM602/OM603

Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.

OM606/OM612

Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.

OM642

Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.

OM628

От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.

Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)

Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.

Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.

Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Технические характеристики Галендваген 2015-2016

Пристального внимания заслуживают и силовые агрегаты. Автолюбители просто в восторге от того, что они стали мощнее и экономичнее (последнее достигнуто благодаря применению системы start-stop.

— Трёхлитровый G350 V6 дизельный турбо двигатель обладает мощностью в 245 лошадиных сил и 600Нм пиком крутящего момента. Сотку берёт за 8.9 секунд ( в сравнении с прошлыми 211 лошадками и пиком равным 540Нм).

— G500 после модификации получил четырёхлитровый твин-турбо бензодвижок . Его мощность составляет 422 лошадки, а пик — 610Нм. Разгоняет сотню за 5.9 сек.

— G63 твин-турбо V 8, объём которого 5.4 литра теперь может с лёгкостью выдавать 571 лошадиную силу (это на целых 20 лошадей мощнее), а пик равен 760 Нм.

— А твин-турбо G 65 V12 имеет объём 6 литров и с легкостью выдаёт 630 лошадей (увеличилась мощность на 18) с пиком 1000 Нм.

Подвеска обзавелась новыми амортизаторами, которые улучшили управляемость и обеспечили больший уровень комфорта. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы изменены на уровне параметров, в настройки системы стабилизации так же внесены изменения. Как вариант опции доступна адаптивная подвеска с выбираемыми режимами Спорт и Комфорт.

Обновленный Mercedes G-Class 2015-2016 года

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки

Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.

Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).

Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.

Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.

Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Технические характеристики

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.