Барон мюнхгаузен: новый mercedes-benz gle и все его фишки

Технические характеристики

Мерседес Бенц ГЛА 2019 имеет отличные технические характеристики, благодаря которым автомобиль уверенно чувствует себя на дороге

В новом кузове максимальное внимание уделено безопасности, вне зависимости от комплектаций. Покупатель может оценить цены и фото в автосалонах, а отзывы почитать в интернете

Самое современное оборудование и необходимые опции помогают водителю во время движения.

Прежде всего Mercedes GLA 2019 оснащён коробкой передач типа «автомат», которая к тому же имеет двойное сцепление 7G-DCT. Никаких рывков во время переключения передач не происходит, а управление производится при помощи удобных подрулевых механизмов, хотя можно делать это и вручную. Можно использовать на выбор один из трёх режимов, «Спорт», «Эконом» и «Мануал».

Благодаря идеальному балансу между динамикой и комфортом достигается отличная управляемость и безопасность движения. Немалую роль в этом играют также амортизаторы.

Что касается двигателей, то в Мерседес ГЛА 2019 используется только бензиновый вариант. Все модели имеют 4 цилиндра. Объём двигателей может быть варьироваться от 1595 до 1991 кубического сантиметра. Мощность в зависимости от комплектаций может существенно отличаться, от 150 до 380 лошадиных сил. Если говорить о расходе топлива, то здесь значения в принципе не такие уж большие, хотя всё зависит от версии двигателя. При использовании смешанного цикла движения может расходоваться от 6 до 8 литров топлива на 100 км пути.

В плане скорости, кроссовер показывает чудеса. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 4 секунды, что является фантастическим результатом. Серьёзную помощь здесь оказывает турбонагнетатель, благодаря которому двигатель может работать на полную мощность.

Серьёзным изменениям подверглось рулевое управление. Здесь действует следующий принцип, чем выше скорость, тем меньше усилий нужно приложить, и наоборот. Вдобавок приятным моментом является то, что при больших скоростях контроль над машиной возрастает во много раз, как бы это странно не звучало. А на случай критических ситуаций предусмотрена вспомогательная подсистема, которая помогает водителю управлять транспортным средством.

Технические характеристики

Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.

В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.

По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами

Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе

Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.

Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.

Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.

Экстерьер

Обновленное купе уже можно встретить на дорогах общественного назначения, правда, машина (2019 г в новом кузове) покрыта специальной маскировкой. Такая мера вполне оправдана, поскольку под dazzle-камуфляжем находится прототип и пока рано представлять его публике, пока не пройдут соответствующие испытания. Но шпионы не дремлют и всегда стараются при возможности снять кадр, который наведет шороху в СМИ. И судя по некоторым очертаниям транспортного средства можно примерно понять, что нас ожидает.

Существенные изменения коснутся силуэта новой модели — крыша станет более покатой, а дверь багажного отделения оттянутой. При этом под камуфляжем можно разглядеть очертания небольшого спойлера, который как раз завершает крышку багажника. Задний свес увеличится, боковые линии будут такого же исполнения, как у моделей GLE без индекса Coupe (это действительно две разные машины).

Что касается самих боковых стекол, то здесь уже кардинальных перемен не стоит ожидать — все останется на прежнем уровне. Ниша номерного знака останется на своем месте на заднем бампере. А вот задняя оптика нового Мерседеса ГЛЕ купе 2019 претерпевает серьезные изменения — фарам придается новая форма и они будут оснащены светодиодными элементами.

Сам внешний облик обновленной машины станет более спортивным — складывается впечатление, что именно это направление интересует большинство автолюбителей. А среди российских поклонников вряд ли отыщется тот, кто не любит быстрой езды?! Уж новое воплощение Мерседеса GLE 2019 им точно придется по вкусу!

Также можно сделать определенные выводы, на которые наталкивает обновленная версия автомобиля. Силами дизайнеров немецкой фирмы Мерседес был кардинально переработан внешний облик GLE Coupe 2019. И при этом учитывались предпочтения более молодых автолюбителей. Из-за чего внешность выглядит довольно моложаво.

Головная оптика нового (2019 года) мерса также оснащается светодиодами, внизу располагаются агрессивные воздухозаборники, а в линии капота также прослеживается вся мощь спортивного автомобиля.

Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

Экстерьер

Немецкий автоконцерн большое внимание уделяет обновлению моделей. Несмотря на высокое качество и передовые технологии, рестайлинг необходим

Анонсируется выход Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель с мощными техническими характеристиками. Авто пришло на смену М-классу. Отличительная особенность авто из Германии – яркая внешность, большой список опций и комфортабельный салон. Все это вместе позволяет укрепиться автоновинке на рынке премиальных внедорожников.

Особенности внешнего вида:

Передняя часть отвечает за агрессивность всей машины. Возглавляет потрясающий внешний вид массивная крышка капота с активным рельефом, где сразу заметны углубления и вырезы. Решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию плавности. Округлые черты оригинально дополняются хромированной мелкой сеткой и широкой хромированной перекладиной посредине, разделенной на две части крупным значком Мерседес по центру.
Оптика изменила форму. Новые фары значительно подросли и обзавелись ксеноновой и светодиодной «начинками». Нижняя часть украшена дополнительными воздуховодами. Они не скрываются за декоративными элементами. Крупные вырезы носят максимально функциональный характер, чем и гордятся дизайнеры.

Профиль машины получился не самым запоминающимся, однако, и здесь нашлись интересные элементы

Например, волнообразный рельеф привлекает внимание. Удались попытки придать зеркалам, дверным ручкам и подножкам современности с помощью хромированного покрытия

Наконец-то, конструкторы поработали над увеличением оконного пространства. В связи с этим должна улучшиться обзорность и управляемость задним ходом.
Задняя часть скромна, но наполнена мужской жесткостью. Здесь почти отсутствует плавность и просматривается четкое разделение на зоны. Дверца расположена под аккуратным наклоном таким образом, чтобы габаритная оптика выступала несколько вперед. Множество украшений оттеняется стильным обвесом, на котором разместились аккуратные полоски дублеров стоп-сигналов, отлично сочетающихся по форме с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Необычная внешность мощного внедорожника – одно из главных изменений авто. Мерседес ГЛЕ 2019 обзавелся плавными формами, множеством рельефных вставок, агрессивными воздухозаборниками и агрессивными фарами. Благодаря этому, его популярность в сегменте продолжает набирать обороты.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Оценка ходовых характеристик

Умная подвеска Mercedes GLE 2019 E-Active Body Control — единственная, которая управляет амортизатором каждого колеса в отдельности. Такая функция позволяет наклонять автомобиль как спортивный мотоцикл при вхождении в крутые повороты или буквально вышагивать по экстремальному бездорожью. Вместе с тем подвеска обеспечивает комфортную, мягкую езду.

Разработчики предлагают покупателям внедорожник только с полным приводом. Дополнительные технические решения исключают какие-либо проблемы при движении по мокрым, скользким трассам, проселочным дорогам и даже бездорожью. Внедорожник можно  использовать и для буксировки. Согласно имеющейся информации, умная подвеска не только меняет положения колес в зависимости от дорожной ситуации, но и раскачивает автомобиль, если он увяз в грязи или песке, помогая выбраться.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове позиционируется премиум-классом, что легко понять по фото. Цена минимальной комплектации стартует от 3,5 миллиона рублей. Конечно, в нее входит все необходимое для комфортного и безопасного передвижения. За счет внедорожный свойств и мощного мотора авто можно использовать как вездеход для путешествий по удаленным местам. Флагманская версия обойдется покупателю более, чем в 5 миллионов. В нее войдет сокрушительное число первоклассных функций, систем безопасности и все то, о чем простой человек может только мечтать. Самостоятельная парковка – именно этим гордятся современные автомобили, в том числе и Mercedes GLE 2019.

Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE

Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.

Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.

Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.

Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.

В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.

Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.

Mercedes-AMG GLE 53 и 63

Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.

Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.