Hyundai tucson 2020

Хёндай Туссан 2020: технические характеристики


Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Обзор новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Салон

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

Новая философия Sensuous Sportiness

Внешний облик кроссовера нового поколения сначала в общих чертах продемонстрировал прототип Hyundai Vision T годичной давности. Он имел несколько авантюрный и футуристичный дизайн, что свойственно концептам, однако серийный автомобиль неожиданно оказался максимально близок к шоу-кару. Разработчики не побоялись наделить финальную версию модели смелыми линиями и формами, созданными с помощью продвинутых цифровых технологий. Получился достаточно необычный образ, в котором сочетаются атлетизм, динамика и элегантность.

Носовая часть кузова Хендай Туксон 2021 оформлена в стилистике Parametric Dynamics, опробованной ранее на седане Элантра. В данном случае использовано чуть иное ее представление, но ключевые элементы сохранены. Например, решетка радиатора выполнена в одном визуальном блоке с секциями ходовых огней. Когда дневной свет выключен, оптические элементы сложно отличить от ячеек фальшрадиатора, зато потом они эффектно вспыхивают, создавая красивую иллюминацию. Главные же фары встроены в ниши по бокам бампера.

Фото Хендай Туссан 2021

«Параметрический» дизайн находит отражение и в рельефе боковин. Разнонаправленные ребра формируют здесь замысловатый узор, делая двери и колесные арки более объемными. Сами арки имеют квадратную форму, что добавляет кроссоверу основательности. Важный нюанс – двери нижней частью прикрывают пороги, так что теперь попасть в автомобиль, не запачкав одежду, станет заметно легче.

Сзади внимание привлекают оригинальная графика фонарей и орнамент с ромбовидными ячейками на бампере. Еще одной интересной деталью является встроенный в стекло крышки багажника логотип бренда

Он кажется трехмерным, но на самом деле не выступает над поверхностью. Ну а венчающий пятую дверь спойлер скрывает задний дворник.

В арсенале нового Hyundai Tucson имеются легкосплавные диски трех размерностей – 17, 18 и 19 дюймов. Также покупатели смогут выбирать между девятью цветами кузова, среди которых три новых – это Shimmering Silver, Amazon Gray и Teal. Крыша при любом из вариантов окраса получит контрастное исполнение. Доступны оттенки Phantom Black и Dark Knight.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018

  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Кузов Hyundai Tucson 2020

Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.

В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.

Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.

Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.

Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.

Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Дата выхода

Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.

Экстерьер

Шпионские фото нового кузова Хендай Туссан.

Похоже, дизайнеры нового кузова Хендай Туссан 2020 решили вовсе стереть границу между радиаторной решеткой и оптикой, визуально объединив их в единую сложносочиненную конструкцию.

Разумеется, это лишь догадки, ведь разглядеть за толстым слоем камуфляжной ткани точные обводы новинки невозможно. И лишь дотошное изучение шпионских снимков позволяет сделать вывод, что передняя часть точно станет абсолютно новой, а сам новый кузов увеличится в размерах.

Среди прочих заметных изменений:

  • крышка багажника, куда с бампера «переедет» площадка для размещения номерного знака;
  • задняя оптика, которая, возможно, получит более растянутую форму;
  • колесные арки, которым придадут более угловатую форму, еще более подчеркиваемую черными пластиковыми накладками.

Двигателя

Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.

Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.

Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.

Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки. 

Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:

  1. Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
  2. Дизель 1.6 литра на 115 л.с.

Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.

Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.

Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.

Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.

До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.

Новый кузов

Ответ на то, как будет выглядеть новый кузов Hyundai Tucson 2021, наглядно демонстрируют первые официальные фотографии экстерьера и салона. Основная идея заключается в придании кроссоверу более динамичного облика, сочетающего отличную обтекаемость со сложной пластикой внешних панелей, изобилующих многочисленными переходами и переплетениями острых граней. Подобные приёмы уже успешно опробованы на новом седане Hyundai Elantra, успевшим отпраздновать свою мировую премьеру весной этого года. Дизайн интерьера новой модели пока не представлен даже в предсерийном виде, но можно смело утверждать, что главными добродетелями внутреннего убранства, начиная с базовых комплектаций, станут: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция, наличие большего количества электронных помощников и расширенный функционал штатной мультимедиа системы.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 649 000
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 699 000
2.0 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 804 000
2.0 AT AWD 150 л.с. 6АТ 1 864 000
2.4 AT AWD 184 л.с. 6АТ 1 974 000
2.0d AT AWD 185 л.с. 6АТ 2 034 000

Интерьер и комплектация

Салон подвергся не менее серьезной ревизии, чем экстерьер. Передняя панель обрела совсем другую архитектуру, в которой главное место отведено большому сенсорному дисплею медиацентра. В топ-комплектациях его размер составляет 10.25 дюйма, в начальных версиях – 8 дюймов. Под дисплеем находится сенсорная панель управления климатом. Все физические кнопки размещены на центральном тоннеле, объединенном с подлокотником. Управление коробкой передач по аналогии с последней Сонатой также осуществляется при помощи кнопочного блока.

Кроме современной медиа-системы Bluelink в список оснащения нового Хендай Туссан входят цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, фоновая подсветка интерьера (64 оттенка и 10 уровней яркости), вентиляция передних и подогрев задних сидений, аудиосистема Bose или Krell (зависит от рынка), USB-порты для задних пассажиров, до семи подушек безопасности (включая центральную подушку между передними седоками).

Набор электронных ассистентов у новинки внушительный. Среди доступных помощников адаптивный круиз-контроль (использует данные навигации), удержание в полосе, автоматическое торможение (реагирует на встречные машины при повороте), предупреждение о помехах в слепой зоне. Также новой модели полагается интеллектуальный парковщик с поддержкой функции дистанционного управления, необходимой при постановке машины в узкое место.

После обновления стал более просторным задний ряд сидений. Запас для ног пассажиров по сравнению с предшественником увеличился здесь на 26 мм (до 996 мм). Сиденья второго ряда могут складываться в пропорциях 40:60 или 40:20:40. Объем багажника возрос на 33-107 литров. Базовая вместительность теперь в зависимости от исполнения составляет 577-620 литров, максимальная – 1725-1799 литров.

Hyundai Tucson комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Tucson
  • Tucson N Line
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Primary бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.6 сек. 186 км/ч. 10.7 | 6.3 | 7.9 1 639 000
Primary бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 689 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 774 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.3 сек. 184 км/ч. 10.9 | 6.6 | 8.2 1 794 000
WaY бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 824 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 854 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 869 000
Black & Brown бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 899 000
WaY бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 904 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 949 000
Family бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 1 964 000
Black & Brown бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 979 000
WaY бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 014 000
Family дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 024 000
Lifestyle бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 059 000
Dynamic бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 2 074 000
Black & Brown бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 089 000
Lifestyle дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 119 000
Dynamic бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 184 000
Dynamic дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 244 000
High-Tech plus бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 344 000
High-Tech plus дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 404 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены Hyundai Tucson 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Primary 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.

Хендай Туссан 2020 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Дизайн

В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.

В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.

Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 975 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 179 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 564 000 руб.
PalisadeНовинка появится позже
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 214 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
Genesis GV80Новинка появится позже
ix35Архив от 1 668 900 руб.
ix55Архив от 2 029 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 139 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 099 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 199 000 руб.
Genesis G80В продаже от 2 860 000 руб.
Genesis G90В продаже от 4 690 000 руб.
SolarisВ продаже от 765 000 руб.
SonataВ продаже от 1 524 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 749 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 459 000 руб.

Дизайн

Новое поколение визуально похорошело: появилась светодиодная оптика, атлетичные крылья и укороченный капот. Аккуратная радиаторная решетка получила привычную трапециевидную форму, которая в расширенных комплектациях может похвастаться хромированным блеском. Невольно напрашивается сравнение с КИА Спортейдж, который однозначно проигрывает во внешнем виде. Колесные арки похвастаются пластиковыми защитными вставками, а задняя крыша багажника украшена крупным спойлером с дублерами стоп-сигналов.

В салоне проведена огромная работа над недостатками. Заметно улучшение отделочных материалов. Кресла обзавелись мягким наполнителем и качественной обивкой, руль стал значительно удобнее, а аналоговая приборная панель за счет новой прошивки стала оперативнее. Мультимедийная система получила крупный экран от 7 до 8 дюймов. Однако первые тесты доказали, что несмотря на прибавку в несколько сантиметров, салон все-равно тесноват для задних пассажиров.

Заключение

Несмотря на то, что в нём нет предметов роскоши, а водители получают только стандартные функции, Хендай Туссан 2020 года по-прежнему остаётся отличным автомобилем из-за его невысокой цены. Он представляет хорошее соотношение цены и качества, а также помогает сэкономить деньги благодаря своей топливной эффективности. Элегантный внешний вид, простота управления и суперкомфортная езда делают этот кроссовер среднего размера абсолютным победителем в своём сегменте. Чтобы почувствовать истинную мощь и потенциал автомобиля, можно добраться до автосалона и взять его различные модификации для тест-драйва. Цена на этот автомобиль начинается от 1 619 000 руб.

Выводы

В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.

Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.