Volkswagen t-roc 2018 года с высокой степенью унификации

Технические характеристики

Поставляется новый кроссовер Фольксваген 2017 Т-рокв нескольких комплектациях. Если рассмотреть подробнее этот кроссовер, то отметим, что он построен на подобии нового Audi Q2. Оба автомобиля схожи по причине применения платформы MQB, которая предусматривает расположение силового агрегата поперечно. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 4 200 мм.
  • Ширина автомобиля 1 790 мм.
  • Высота кроссовера относительно небольшая, составляет 1 510 мм.

Колесная база у обоих автомобилей схожа, имеет показатель 2 595 мм. Новая платформа предусматривает применение большого количества алюминия, снаряженная масса была уменьшена до 1 300 кг. Производитель указывает, что аэродинамическое сопротивление имеет показатель 0,31. За счет снижения сопротивления и веса силовые агрегаты стали более экономичные чем ранее. Силовые агрегаты были разработаны с учетом того, что автомобиль должен обладать высокой экономичностью и вполне приемлемыми ходовыми качествами. Как показывают проведенные тесты, средний показатель расхода топлива составляет 5,2 литра на 100 км пути. Разгон до первой сотни происходит за 9.8 секунд.

FAQ

Каковы характеристики музыкальной системы?
Радио, передние и задние динамики, встроенный 2DIN аудио, USB вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay.

Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, такими как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, хладагент для кондиционирования воздуха, полным баком топлива, без пассажиров и других грузов составляет 1350 кг.

Укажите размеры Volkswagen T-Roc?
Размеры составляют: Длина 4342, ширина 1819, высота 1573мм, колесная база 2590, передний протектор 1546, задний протектор 1541. Цифры представлены в миллиметрах.

Присутствует ли панорамный люк на крыше?
Крыша Фольксваген T-Roc оснащена опционным панорамным люком.

Какое давление в шинах машины?
Давление в передних шинах составляет 2.073, давление в задних шинах: 2.073, при загруженном автомобиле давление в передних шинах равно 2.36862, сзади – 2.566. Единица измерения АТМ.

Интерьер

Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея.
  • Центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей.
  • Между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.

Также ожидается цифровая панель приборов и информационно-развлекательная система нового поколения с сенсорным дисплеем. По мнению инсайдеров, эти новации будут доступны в дорогих вариантах модели. Кроме того для водителя в кабине автомобиля предусмотрены:

  • дистанционный электронный ключ доступа в кабину и запуска двигателя;
  • уже ставшие привычными электронные помощники – ABS, стабилизационная система ESP, датчики парковки спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • датчик дождя.

Пассажиров салона обновленная модель авто порадует:

  • современной магнитолой с функциями радио, MP3 и CD;
  • интерфейсом Блютуф;
  • аудио входом AUX-IN и гнёздами SD-карты и USB;
  • возможностью подключения iPod.

Конкурентами седана можно назвать:

  1. Ford Fiesta Sedan.
  2. Hyundai Solaris.
  3. Lada Priora.
  4. Lada Vesta.
  5. Nissan Almera.
  6. Skoda Rapid.

Все приведенные выше модели обойдутся примерно в одну стоимость. Среди них отметим новые предложения от российского автопроизводителя, которые в базовой комплектации поставляются по достаточно низкой цене. Однако снижение цены было проведено за счет решения автомобиля опций, которые встречаются в базовых комплектациях других конкурентов, что следует учитывать.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Volkswagen Tarek оказался не совсем новым, скорей это соединенный дизайн нескольких отдельных моделей. Если говорить в общем, то новый Тарек чем-то напоминает уже продаваемый в России Teramont, но в уменьшенном виде. Другие же говорят, что это Тигуан, но лицом от Терамонта. В любом случае дизайн кроссовера узнаваемый и остался в стиле Фольксваген.

Передняя часть Фольксваген Тарек получилась грубоватой и строгой. Оптика прямоугольной формы, с выраженными линзами внутри. Нижнюю часть оптики подчеркнули светодиодными указателями поворотов, они же служат в качестве дневных ходовых огней. Пока остается под вопросом, будет ли оптика полностью светодиодной, начиная с базовой комплектации или же в базе установят галогенные лампочки.

Вслед за оптикой, строгий вид получила основная решетка радиатора, две горизонтальные хромированные линии и эмблема компании по центру. Ещё одну дополнительную решетку радиатора расположили по центру бампера. Сам же передний бампер выглядит строго, без лишних изгибов, низ украшен черной пластиковой защитой, а по сторонам пара прямоугольных воздухозаборников. Новый Tarek похож с Teramont не только оптикой, но и капотом. По сторонам добавили выштампованные линии, а вот центральную часть сделали ниже, тем самым подчеркнув строгость кроссовера.

Если спереди кроссовер Volkswagen Tarek сочетал в себе черты разных моделей, то сбоку он больше напоминает Тигуан последнего поколения. Забегая наперед, хочется сказать, что модель для России будет меньше по размерам, чем кроссовер для рынка Азии. Соответственно боковые детали будут разными. Как и спереди, боковая часть получила минимум изгибов, строгую горизонтальную линию от передней оптики и до задних стопов. На переднем крыле расположили шилькид модели, а нижнюю часть дверей украсили выштамповкой, хромированной линией и черной пластиковой накладкой.

Не менее солидно выглядят боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. По данным производителя, функционал зеркал не малый включает электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание и подогрев. Казалось бы нечего нового, но как для базовой комплектации, то этого вполне достаточно. Что касается расцветки, то вероятней всего в России будут сдержанные оттенки, в отличие от рынка Азии, где больше предпочитают яркие оттенки. В список оттенков кузова для России будут:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • коричневый.

Вероятней всего окрас кузова Volkswagen Tarek будет одноцветным, так как большинство бюджетных автомобилей компании не включают опцию двухцветного окраса. Основой для нового кроссовера послужили легкосплавные диски на 17″, хотя не исключено, что в базовой комплектации могут быть установлены стальные диски с колпаками.

Строго и без излишеств получилась задняя часть Volkswagen Tarek. Как многие отметили, автомобиль напоминает Audi Q5 или же Тигуан последнего поколения. Крышка багажника в верхней части получила небольшой наклон вперед. Самый верх украшает небольшой спойлер, с LED повторителем стопов. Больше всего выделяются больше светодиодные стопы, большая часть которых расположена на кузовной части.

Центральную часть крышки багажника занимает фирменная эмблема. Немного ниже, под изгибом дизайнеры расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и подсветку номерного знака. Сама крышка багажника достаточно большая и вполне позволит погрузить габаритный груз в багажное отделение. Подчеркивает зад нового Volkswagen Tarek небольшой бампер, с черной пластиковой накладкой в нижней части. Самый них бампера подчеркнули парой насадок выхлопной системы (вероятней всего в базе будет одна насадка). Так же есть диффузор и пара LED противотуманок.

Крыша нового Volkswagen Tarek последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть. Производитель позиционирует новый кроссовер, как бюджетный вариант, хотя достоверно известно, что покупателю предложат все возможные варианты. Так, базовая комплектация получит сплошную крышу, опционально будет доступен панорамный люк, а вот топовые модификации Volkswagen Tarek получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше установлена пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Это плюс, так как штыревая антенна добавила бы лишние сантиметры к высоте кроссовера. Если говорить в сумме о внешнем виде Volkswagen Tarek 2021, выглядит он больше чем хорошо. Современный строгий дизайн, нет лишних деталей, да и сам автомобиль что-то среднее между Tiguan и новый Volkswagen Teramont.

Экстерьер

Если смотреть на фото кроссовера, то в Фольксваген Т-Рок 2018 сразу узнается типичный представитель этого немецкого производителя. При этом, присутствуют такие черты, которые ни в чем не похожи на прочие автомобили.

Передняя часть совершенно удивительная. Неожиданно гармонично сочетаются прямой угол, который есть у капота, и дерзкие передние фары, придающие сильную спортивность и агрессию облику.  Также новый кузов получил очень мощную решетку радиатора. По всем краям выделена хромированными полосами, а в ее центре помещен фирменный логотип. Бампер традиционно крупный, несмотря на скромные габариты и принадлежность к сегменту городских автомобилей, снизу оснащен специальной защитой подрамника, за что стоит отдельно поблагодарить немецких инженеров.

На нем присутствует несколько воздухозаборников разного размера. Интересным решением является их явное выделение за счет использования хрома. Противотуманки расположены прямо возле них.

В профиль машина смотрится еще более зло и спортивно. Дизайнеры разделили цветовое оформление корпуса на два элемента. Снизу и сверху вдоль всего кузова идет явная черная полоса, отличающаяся от цвета основной части. Это решение чаще всего используется на спортивных автомобилях. Дверные ручки крупные, по желанию могут быть оснащены системой бесключевого доступа. Крыша плавно загибается назад, что улучшает показатели аэродинамики. Полностью были переделаны колесные диски. Они довольно крупные, при этом арки относительно скромные, что можно назвать не самым стандартным решением. Также снизу дверей помещена хромированная полоса.

Не менее элегантно смотрится новая модель и сзади. Оптика сделана максимально узкой. Разделена на две части, одна из которых заходит на довольно большую дверь багажника. Бампер такой же крупный, как и передний, отличительной чертой можно назвать присутствие немалого количества хрома. Сверху, на крыше, установлены антенна в виде «акульего плавника» и козырек. Выхлопная система совершенно незаметна. Минусом можно назвать то, что проектировщики поместили ее очень низко, по сравнению с линией бампера. За счет этого выросла опасность повреждения в процессе преодоления жестких препятствий.

Polo Connect

Российским покупателям VW в 2020 году предложит специальную модификацию легковушки Polo с наименованием Connect.

Основной особенностью указанного исполнения автомашины является установка специального электронного модуля, позволяющего автовладельцу отслеживать с помощью смартфона или ПК технические и эксплуатационные параметры своего автомобиля. Кроме того, данное оборудование позволит пользоваться фирменным онлайн-сервисом компании Volkswagen.

Connect станет оснащаться тремя моторами от базовой версии Polo в 90, 110 и 125 сил, а также двумя МКПП (5 и 6-ступеней) и 7-диапазонным роботом. Стоимость базового исполнение начнется от 650,50 тыс. руб.

https://youtube.com/watch?v=1S8nY3sQxuk

Экстерьер или внешний вид авто

Экстерьер автомобиля получился действительно шикарным. Это выделяют многочисленные современные разработки, которые по достоинству смогут оценить автовладельцы. Среди особенностей внешнего вида выделяют следующие: 

  • Оригинальная лицевая поверхность авто, которая существенно отличается от предшественника.
  • Обновленные биксеноновые фары больших габаритов, работающие на светодиодах. Они поражают эффектностью, великолепием и порадуют особенной реализацией.
  • Решетка радиатора оснащена хромированным полосами.
  • Существенно стали больше параметры бампера, также здесь имеются три воздухозаборника для дополнительного охлаждения автомобиля.
  • Противотуманки с агрессивным внешним видом.
  • Сбоку машина смотрится изысканно, а профиль объединяет спортивность.
  • Корма оснастилась уникальной световой подсветкой с LED модулем.
  • Доработан диффузор с выхлопной трубой.
  • Бампер увеличился на 10 мм.

В целом профилированность автомобиля приобрела плавные линии, что придает машине спортивный внешний вид. Особенную солидность придают объемные арки колес, диски из легкосплавного материала и снижающаяся к линии багажника полоса кузова.  Непременной неожиданность для автовладельцев станет богатейшая топовый комплект, в состав которого входят задняя камера, опция поездок в полосах дороги, электропакет и климат-контроль двух зон.

Основные конкуренты

Сейчас кроссоверы компактных габаритов стали самыми востребованными и популярными. Представленный автомобиль конкурирует преимущественно с:

  • Kia Stonic
  • Hyundai Creta.

Однако, пока нельзя утверждать, станет ли конкурентоспособной эта модель. Немецкий автопром оставляет в секрете все тайны версии на протяжении уже долгих лет.  Старт продаж в России  Официальным днем выхода нового кроссовера Фольксваген 2017 Т-Рок считается сентябрь. Представлена новинка будет во Франкфурде. Однако, представление публике будет летом в этом году. В дальнейшем будет налаживаться выпуск на португальском автомобильном заводе.  Судя по последней информации, старт продаж Volkswagen T-Roc в России запланирован на 2018 год. Такие сроки объясняются локализацией изготовления и выпуска кроссовера для сохранения конкурентоспособности. Полный перечень и точные комплектации этой машины в России станут известными ближе к началу продаж.

Рестайлинговый автомобиль получился с шикарной и презентабельной внешностью, а также солидным, но сдержанным стилем кузова. Одним словом, по сравнению с соплатформенным братом Ауди Q2, новый Фольксваген смотрится менее пафосно и даже по удивительному просто.  Официальный дебют новинки состоится на мотор-шоу в сентябре. Что касается планов на Россию, то можно лишь только предполагать, что сборка начнется на автомобильном заводе в Калуге. Вероятней всего, авто появится, так как относится к числу самых перспективных и востребованных.

Комплектации и цены

Для новой модели Фольксваген Поло 2018 с новым кузовом комплектации и цены, в целях отвоевания лидирующих позиций самого массового сегмента российского рынка, сохранят свою привлекательность

При этом основное внимание будет уделено: улучшению шумоизоляции, приспособленности подвески к плохим дорогам и более качественным материалам обивки салона. Базовая комплектация новинки также станет богаче, и увеличенная на 20 тысяч цена (619 900 руб.) вполне обоснована

Новая модель построена на модульной платформе MQB-A0, которая уже используется на последних поколениях Шкоды Фабии и Сеата Ибицы. Технические характеристики для России по-прежнему будут подразумевать наличие проверенных временем атмосферных моторов в сочетании с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Исключением станет турбомотор 1.4TSI, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом для версии GT. Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Volkswagen Polo 2018 модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач. Базовая комплектация Conceptline стоимостью 619 900 рублей предполагает наличие 90-сильного мотора 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробки передач и включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, центральный замок, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления и складное заднее сиденье. Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. За цвет с эффектом «металлик» придется доплатить 20 тысяч рублей, а более мощные моторы и автоматические коробки передач доступны в более старших комплектациях.

Начальная цена комплектации Trendline составляет 656 900 рублей. Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций. За доплату можно получить: подогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, фирменную аудиосистему с MP3, дистанционной управление центральным замком, алюминиевые колесные диски и передние боковые подушки безопасности. Улучшить технические характеристики можно установив более мощный 110-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра за дополнительные 43 тысяч рублей, а если в придачу к данному двигателю предпочесть 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, то придется заплатить уже все 89 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Life, где цена стартует с отметки 687 900 рублей. Все те опции, которые можно было заказать в предыдущей версии Trendline, отныне входят в список базового оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказа климат-контроля, а спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 2/3. Доплата за более мощный мотор составит 37 тысяч руб., а оснащение его автоматом – 46 тысяч рублей. В список стандартного оборудования комплектации Comfortline стоимостью 702 900 рублей входит окраска с эффектом «металлик», а в числе опций становятся доступны: противотуманные фары, фирменный парктроник и светодиодное головное освещение. Доплаты за 110-сильый мотор и 6-ступенчатый автомат те же, что и в версии Life – 37 и 46 тысяч рублей соответственно.

Отличия между флагманскими комплектациями GT и Highline сводятся к внешнему оформлению и невозможности заказа GT с атмосферным мотором на 110 сил. Новая модель в спортивной комплектации предлагается исключительно со 125-сильным турбодвигателем. Ввиду этого отличаются прайс-листы на начальные версии данных комплектаций. Для Highline это 799 900 руб., а для GT – 846 900 рублей. Стоимость вариантов с турбодвигателем в данных комплектациях одинаковы. Внешние отличия спортивной модификации заключаются: в иных бамперах, спойлере на крышке багажника, черной крыше, полосках-аппликациях и сдвоенной насадке на выхлопную трубу. Список базового оснащения пополняется: климат-контролем, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова с эффектом «металлик». Среди опций за доплату доступны: круиз-контроль, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. За 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, работающий в паре с турбомотором, придется выложить 70 тысяч рублей.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Внешний вид новинки

Внешний экстерьер Volkswagen Т-Рок 2018 Россия обладает современным оригинальным дизайном, который не даст возможности ему теряться среди своих предшественников. Итак, что же изменилось во внешнем виде?

  • Колесные арки оснащены большими и громоздкими штамповками, которые выделяют кузов наиболее громоздким.
  • Решетка фальшрадиатора выполнена с фирменным логотипом компании в центральной части.
  • Фары обновленной конструкции.
  • Головной свет соединен с функциональными поворотниками.
  • Расцветка кузова представлена на любой вкус и предпочтения.
  • В качестве красок кузова использованы яркий черный, белый цвета и коричневый металлик.
  • Присутствующие элементы и приспособления гармонично подходят друг к другу.
  • Противотуманки спустили почти в самую нижнюю.
  • В нишах предусмотрены прямоугольники светодиодного освещения.
  • Фары и радиаторная решетка объединены единственной широкой полосой, которая придает машине слегка приземистый вид.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2019 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2019 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Ти-Рок 2018-2019 года предполагают использование платформы MQB. Покупателям доступны сразу шесть силовых агрегатов на выбор (турбированные дизельные и бензиновые). Двигатели кроссовера могут сочетаться с 7-диапазонной роботизированной КПП DSG и шестиступенчатой «ручкой». Автомобиль доступен с приводом на передние колеса и полным приводом.

В базе Volkswagen T-Roc поставляется со стандартными амортизаторами, но за доплату доступны и адаптивные элементы. Имеется функция Active Control, позволяющая выбирать между несколькими режимами движения:

  • улица;
  • снег;
  • бездорожье;
  • индивидуальный.

Эта система позволяет корректировать работу климат-контроля, «робота» DSG, электроусилителя рулевого управления, а также адаптивного круиз-контроля.

Спереди расположена независимая подвеска McPherson, а сзади всё зависит от модификации: версии с передним приводом оснащаются полузависимой поперечиной, а варианты с приводом на обе оси получили многорычажную заднюю подвеску. Все колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние сделали вентилируемыми).

https://youtube.com/watch?v=8oIBVq4_FBM

Бензиновые двигатели:

  1. 115-сильный 1.0 TSI с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, 6-ступенчатая «механика» и передний привод.
  2. 150-сильный 1.5 TSI, пиковый крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводные версии T-Roc с этим двигателем сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным DSG. А вот полноприводный кроссовер с данным мотором доступен лишь с «роботом».
  3. 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в пике 320 Нм. Доступен в паре с трансмиссией DSG и системой полного привода.

Дизельные двигатели Volkswagen T-Roc:

  • 1,6-литровый TDI мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.
  • 2,0-литровый TDI развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Этот движок может работать как с МКПП, так и с роботизированной коробкой передач, причем и на переднем, и на полном приводе.
  • 190-сильный 2.0 TDI (400 Нм) сочетается с системой полного привода и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Также представители компании в будущем планируют представить «заряженный» Volkswagen T-Roc R, мощность двигателя которого достигнет примерно 300 л.с. Не менее интересным будет и гибридный вариант кроссовера.

Особенности интерьера и багажного отделения

Даже в базе машина окажется безопасной: имеется система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, 6 подушек, преднатяжители на ремнях.

Вне зависимости от того, какая цена и комплектация «Volkswagen T-Roc», кроссовер позволяет с удобством путешествовать на обоих рядах сидений. Передние кресла получили множество регулировок и подогрев, высококачественную отделку из кожи.

Трехместный задний диван также оснащается регулировкой спины и системой подогрева сидений (в расширенной комплектации). Габаритов этого ряда достаточно для свободного размещения трех взрослых людей.

Отдельного внимания заслуживает вместительное багажное отделение. Несмотря на сравнительную компактность авто, уже в базе в багажнике можно перевозить до 450 л. груза. Сложив задний ряд кресел, эту цифру можно увеличить в 3 раза.

Центральная консоль паркетника не предлагает ничего оригинального, вычурного или попросту лишнего. Свое место тут отведено воздуховодам, мультимедиа системе и дополнительным кнопкам. В нижней панели имеются отделения для небольших предметов, гнезда для подключения внешних источников. Акустическая система Beats будет обеспечивать великолепное звучание.

Рулевое колесо с короткими спицами имеет современный и дорогостоящий вид. В качестве материала отделки может выступать как натуральная кожа, так и алькантара. Спортивный стиль машины подчеркивает сдавленная нижняя часть колеса. В центре «баранки» находится довольно большое количество функциональных кнопок. За рулем размещен дисплей-щиток, на котором будет высвечиваться вся необходимая информация о движении и состоянии паркетника.

В целом, салон обладает качественным внутренним оснащением и привлекательным видом. Отделка – двухцветная. Покупатели смогут выбирать между кожей и тканью.

По мнению специалистов, сравнить интерьер и оборудование нового кроссовера от Фольксваген можно с общей архитектурой соплатформенной модели Поло.