Оглавление
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Lexus RC 2019
- Lexus RX 2020
- Технические характеристики GX 2018
- А что под капотом?
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Музыка
- Интерьер
- Тест-драйвы Lexus GX поколения II рестайлинг
- Интерьер и комплектация
- Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
- Техническая начинка
- Внешний образ
- Рестайлинг автомобиля
- Ключевые возможности
- Lexus LX 570 2019-2020
- Размеры Lexus GX
- Lexus UX 2019
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Комплектации и цены
Цена для всех автомобилей, производимых компанией Лексус, всегда была крайне высокой по причине дорогостоящих материалов, высококачественной сборки, мощного двигателя, бренда и многих других факторов. В том числе это касается и рассматриваемой модели.
Стоимость базовой комплектации в России будет начинаться от 3100000 рублей, всего их будет насчитываться пять штук. Каждая более совершенная версия может отличаться в стоимости от предыдущей практически наполовину. В случае дополнительных финансовых вложений можно получить немало опций, касающихся как интерьера, так и экстерьера, однако даже самая дорогостоящая модель – Luxury, как и все другие, будет иметь полностью идентичный двигатель и автоматическую коробку передач.
Lexus RC 2019
Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.
В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.
Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.
Lexus RX 2020
Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.
Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.
Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.
Технические характеристики GX 2018
Какими будут габариты обновленного внедорожника, пока неизвестно. Достоверна лишь информация об уменьшении его массы: применение инновационных материалов позволит сделать автомобиль легче без ухудшения прочностных характеристик.
Эта характеристика благоприятно скажется на комфорте вождения и повысит управляемость автомобиля в диапазоне больших скоростей.
Техническое оснащение GX 2018 должно впечатлить даже самых придирчивых ценителей:
- Внедорожник предлагается с восьмицилиндровым двигателем мощностью 297 л.с, оборудованным системой с регулируемыми фазами газораспределения.
- Динамические возможности машины впечатляют: разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Предельная скорость составляет 175 км/ч.
- Трансмиссия, разумеется – полный привод в пропорции 40/60.
- Кузов с жесткой рамной конструкцией, которой принято оснащать полноприводные машины.
- Переключение внедорожных режимов – автоматическое или по выбору водителя – осуществляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, что увеличивает удобство эксплуатации.
- Опционально будет доступна установка адаптационной системы, которая автоматически приспособит автомобиль к стилю вождения и конкретным дорожным условиям.
- GX 2018 будет предлагаться как в пятиместной комплектации, так и в семиместном варианте. Второй ряд сидений полноразмерный, в третьем ряду – два кресла.
Можно заключить, что, несмотря на новый дизайн кузова, радикальных изменений в комплектацию авто не вносилось, хотя 2018 год для других моделей Lexus будет годом решительного обновления.
Похоже, что разработчики пытаются мягко указать потенциальным покупателем на преимущества старшего в линейке внедорожника LX, конструкция которого обновлена значительно сильней.
Цены Лексус GХ 460 2018 года
Что касается даты начала продаж, Россия следует сразу за Японией: Lexus GХ 460 2018 можно будет купить уже осенью 2017 года. Так что вполне можно записываться на тест драйв к официальным дилерам.
Комплектации представлены на любой вкус: от стандартной, минимальной до максимальной люкс. Промежуточные варианты — комфорт, эксклюзив и премиум позволят выбрать автомобиль с любым необходимым набором опций.
Цена Lexus GХ 460 в минимальной комплектации составляет 3,1 миллиона рублей. Максимальная обойдется уже в 5 миллионов.
А что под капотом?
Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).
Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.
Комплектации и цены
Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:
- климат-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- подушки безопасности в количестве 10 штук;
- регулировку кресел;
- регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
- обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
- круиз-контроль и многое другое.
Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров
Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю
- Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
- систему мониторинга слепых зон;
- обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
- контроль рядности движения;
- ксеноновое наполнение головной оптики;
- собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5S Sport | 2016 — октябрь 2019 | 4 751 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Premium 7S Sport | 2016 — октябрь 2019 | 5 043 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Standard 5S | 2013 — 2016 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Comfort 5S | 2013 — 2019 | 4 338 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
5 | 4.6 AT Executive 7S | 2013 — 2019 | 4 673 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
6 | 4.6 AT Luxury 7S | 2013 — 2019 | 4 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
7 | 4.6 AT Executive 5S | 2013 — октябрь 2019 | 4 612 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
8 | 4.6 AT Premium 7S | 2013 — октябрь 2019 | 4 904 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Если рассматривать технические характеристики авто, то в первую очередь следует остановиться на габаритных параметрах, которые составляют: 4805 мм на 1885 мм на 1845 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равняется 2790 мм.
Двигатель, который устанавливается на японском автомобиле после проведенного рестайлинга, имеет аналогичный прошлой версии объем в 4,6 литра. С точки зрения мощности он стал лучше и теперь имеет практически 300 л.с. Это дает возможность разгона с нуля до сотни практически за 8 секунд, что для массивного и тяжелого внедорожника является великолепным показателем. При этом скорость, которую максимально можно развить, невелика и равняется всего 175 км/ч, хотя ее вполне хватит, чтобы с комфортом передвигаться как в городских условиях, так и на автомагистрали. Оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива также приемлем, он уменьшился по сравнению с прошлыми версиями. Связано это с общим мировым трендом на экономию топлива и повышение уровня эффективности двигателей. По отзывам иностранных специалистов, которые уже провели тест-драйв, расход в смешанном режиме составляет всего 13л/100км, что для люксового внедорожника с мощным двигателем прекрасный результат. Коробка передач переключается плавно и быстро.
Багажник имеет большой объем, который в случае пятиместной конфигурации, равняется 1930 л.
Музыка
Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.
В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.
Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.
Мы так же есть:
Интерьер
Если говорить об интерьере, то новый Лексус GX 2018 модельного года имеет действительно премиальный салон, который способен у каждого вызвать восхищение. Вся двухъярусная передняя панель и руль буквально усыпаны огромным количеством различных кнопок, позволяющих быстро и эффективно управлять практически любыми функциями.
Современная навигационная система является встроенной, в случае надобности выдвигается большой сенсорный экран. Также свои дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел, есть у задних пассажиров, которые имеют возможность подключать к ним наушники и слушать музыку, смотреть видео на свой выбор или вовсе играть.
Материалы отделки исключительно высококачественные, в основном кожа. Кроме того, каждый ряд сидений оснащен собственным климатическим контролем, позволяющим проводить время в поездке максимально комфортно.
Также Lexus GX 460 2018 имеет великолепную аудиосистему, которая даже в базовой конфигурации обладает сразу девятью отлично звучащими динамиками, а у более дорогих версий их и вовсе 17 штук.
Любой пассажир будет в полной безопасности в этом автомобиле, ведь его премиальность заключается и в большом количестве самых современных и инновационных электронных систем, помогающих водителю в процессе вождения, причем как пассивного, так и активного характера. Обладает десятью подушками безопасности.
Салон можно сконфигурировать либо в пятиместном, либо в семиместном исполнении. Однако третий ряд вряд ли будет удобен для кого-то, кроме маленьких детей.
Тест-драйвы Lexus GX поколения II рестайлинг
Тест драйв 31 июля 2019 Капитан на мостике!
Когда я еду брать автомобиль на тест-драйв, то непроизвольно пытаюсь предугадать свои ощущения от его вождения. Дизайн к этому времени, как правило, осмыслен и оценен, так как чаще всего модель уже была «засвечена» либо на фотографиях, либо на презентации, либо попадалась на глаза в транспортном потоке. Впечатления от экстерьера уже сложились, и восторги или возмущения по этому поводу улеглись. Другое дело — впервые завести двигатель и поехать…
25
Тест драйв 06 августа 2018 Lexus GX 460: по-прежнему в строю
Японский внедорожник производится давно, но до сих пор находится в прекрасной форме и может дать фору даже более свежим конкурентам
13
Последние герои Сравнительный тест
Увы, ныне внедорожники изживают себя как класс, превращаясь в кроссоверы, ходовые качества которых настроены в основном на асфальт. Land Rover Discovery смотрится на их фоне приятным исключением, хотя и имеет несущий кузов, улучшающий управляемость именно на твердых покрытиях. А что может сказать ему в ответ один из «последних могикан» с рамной конструкцией – Lexus GX?
17 15 ноября 2017
Меж двух столиц Автопутешествия
Говорят, тот, кто хоть раз летом побывал на озере Велье, что в Новгородской области, возвращается туда вновь и вновь. Мы же решили совершить путешествие в этот красивейший уголок России зимой, и не прогадали. Одним из «участников» нашей экспедиции стал внедорожник Lexus GX
8 24 марта 2016
Интерьер и комплектация
Салон флагманского седана Lexus преобразился не столь сильно, но некоторые доработки видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идет о дисплее штатного медиацентра. Если раньше он был интегрирован в тело передней панели, то теперь стоит обособленно, что делает его более удобным в использовании. Размер сенсорного экрана составляет 12.3 дюйма, а функционал системы включает поддержку интерфейсов SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Определенные метаморфозы произошли в отделке интерьера. На рулевом колесе и центральной консоли отныне преобладают черные акценты, а прострочка сидений сделана менее рельефной. Также добавлен новый вариант обивки Nishijin & Haku с японским орнаментом, способствующим созданию расслабляющей атмосферы.
Еще в ходе рестайлинга Лексус LS обзавелся увеличенным цифровым зеркалом с более качественной картинкой, комфортными сиденьями с новым уретановым наполнителем и перенастроенной системой активного шумоподавления. Уровень передаваемых в салон ударов и вибраций снижен благодаря иной калибровке адаптивной подвески и замене опор двигателя.
Серьезному реформированию подверглись системы активной безопасности. Вместо комплекса Lexus Safety System+ установлен набор ассистентов Teammate с элементами искусственного интеллекта. Он объединяет два блока помощников. Первый – Advanced Drive – отвечает за удержание в полосе, сохранение дистанции до соседних транспортных средств, перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй – Advanced Park – помогает поставить машину на стоянку, самостоятельно управляя рулем, ускорением/торможением и переключением передач, а также выводя изображение с камер кругового обзора. В дальнейшем функционал Lexus Teammate будет расширяться путем дистанционного обновления программного обеспечения. Правда, за пределами Японии комплекс появится только после завершения обкатки на домашних трассах.
Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:
-
радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
-
огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
-
оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
-
увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
-
диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.
Габариты Лексус GX 460 2019 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.
Техническая начинка
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.
И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».
Внешний образ
Появившиеся во всемирной сети фото Lexus GX460 2019 года показывают незначительные изменения, выполненные во внешнем виде автомобиля. Прежде всего, следует отметить более мощную фронтальную штамповку и новый дизайн колесных дисков. В лицевой части изменена конструкция головной оптики и немного уменьшена в размерах фирменная радиаторная решетка. Изменения добавили стремительности во внешнем виде автомобиля, но при этом он сохранил параметры классического внедорожника за счет:
- пропорций кузова;
- рельефного капота;
- прямой линии крыши;
- широких квадратных колесных арок;
- дверных подножек;
- выступающих передних и задних крыльев;
- крупных наружных зеркал;
- мощных бамперов;
- прямоугольных боковых стекол.
Внедорожные качества GX460 подчеркивают защитные накладные элементы и высокий дорожный просвет.
Рестайлинг автомобиля
Внимание заслуживает и внешний, и внутренний вид модернизированного Lexus. Достаточно взглянуть на фотографию седана, чтобы изменения обновленного облика сразу бросились в глаза
Экстерьер
Современная аранжировка автомобиля включает в себя:
- массивный капот с наклонной передней кромкой;
- ребристые боковины;
- светодиодная головная оптика имеет клиновидную форму;
- ветровое стекло утоплено в передние стойки, получая панорамный формат;
- радиаторная X-образная облицовка;
- логотип на крупноячеистой сетке.
Массивный перед нижнего сегмента отличается аэродинамической конфигурацией боковых вертикальных диффузоров. Они выполняют декоративные и защитные функции. Шины имеют плавные закругления, пятилепестковый дизайн. Зеркала и продольные профили кузова стали выглядеть еще сильнее.
Интерьер
Рестайлинг коснулся не только внешних изменений, но и салона. Здесь автолюбителя ожидает премиальная электроника, отделка натуральной кожей, расширение штатного и специального функционала.
В базовую комплектацию входит:
- колодец, куда спокойно помещается смартфон и различная мелочевка;
- удобные подстаканники;
- множество органайзеров;
- холодильная камера под подлокотником.
Кресла стали более комфортными и эргономичными. Они имеют как поясничную, так и боковую поддержку с подогревом, вентиляцией, а также несколькими вариантами регулировок. Топовая модификация будет включать вибромассаж.
Hello
Ключевые возможности
Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2020 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:
- систему предотвращения столкновений;
- функцию мониторинга слепых зон;
- контроль над состоянием водителя;
- систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
- парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
- наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.
В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.
Lexus LX 570 2019-2020
Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.
Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.
В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.
Размеры Lexus GX
Lexus GX- внедорожник премиум класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4805 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета в стандартном положении составит 215 мм. Это солидный показатель, которой к тому же можно изменить с помощью пневматической подвески. Помимо хорошо клиренса, внедорожный арсенал автомобиля может похвастаться блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при спуске. Благодаря такому комплекту Lexus GX станет для вас верным другом и помощником куда бы вы не направились.
Размер багажника Lexus GX также может вас порадовать, в семиместном исполнении сзади останется всего 104 литра и это не мудрено, дополнительный ряд сидений- довольно габаритная штука. Если же вы не собираетесь брать на борт 7 человек, то от дополнительного ряда можно отказаться, тогда в вашем распоряжении будет 621 литр полезного пространства, этого уже должно с лихвой хватить, даже если вы решите поехать на дачу или попросту перевезти что-то габаритное. Но если по прихоти судьбы владельцу Lexus GX понадобиться взять на борт что-то побольше, он сможет сложить и второй ряд сидений. В таком случае освободиться целых 1833 литра полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.
Lexus UX 2019
В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.
В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.
Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.