Lexus gx460 2019 года

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Комплектации и цены

Цена для всех автомобилей, производимых компанией Лексус, всегда была крайне высокой по причине дорогостоящих материалов, высококачественной сборки, мощного двигателя, бренда и многих других факторов. В том числе это касается и рассматриваемой модели.

Стоимость базовой комплектации в России будет начинаться от 3100000 рублей, всего их будет насчитываться пять штук. Каждая более совершенная версия может отличаться в стоимости от предыдущей практически наполовину. В случае дополнительных финансовых вложений можно получить немало опций, касающихся как интерьера, так и экстерьера, однако даже самая дорогостоящая модель – Luxury, как и все другие, будет иметь полностью идентичный двигатель и автоматическую коробку передач.

Lexus RC 2019

Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.

В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.

Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.

Lexus RX 2020

Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.

Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.

Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.

Технические характеристики GX 2018

Какими будут габариты обновленного внедорожника, пока неизвестно. Достоверна лишь информация об уменьшении его массы: применение инновационных материалов позволит сделать автомобиль легче без ухудшения прочностных характеристик.

Эта характеристика благоприятно скажется на комфорте вождения и повысит управляемость автомобиля в диапазоне больших скоростей.

Техническое оснащение GX 2018 должно впечатлить даже самых придирчивых ценителей:

  • Внедорожник предлагается с восьмицилиндровым двигателем мощностью 297 л.с, оборудованным системой с регулируемыми фазами газораспределения.
  • Динамические возможности машины впечатляют: разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Предельная скорость составляет 175 км/ч.
  • Трансмиссия, разумеется – полный привод в пропорции 40/60.
  • Кузов с жесткой рамной конструкцией, которой принято оснащать полноприводные машины.
  • Переключение внедорожных режимов – автоматическое или по выбору водителя – осуществляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, что увеличивает удобство эксплуатации.
  • Опционально будет доступна установка адаптационной системы, которая автоматически приспособит автомобиль к стилю вождения и конкретным дорожным условиям.
  • GX 2018 будет предлагаться как в пятиместной комплектации, так и в семиместном варианте. Второй ряд сидений полноразмерный, в третьем ряду – два кресла.

Можно заключить, что, несмотря на новый дизайн кузова, радикальных изменений в комплектацию авто не вносилось, хотя 2018 год для других моделей Lexus будет годом решительного обновления.

Похоже, что разработчики пытаются мягко указать потенциальным покупателем на преимущества старшего в линейке внедорожника LX, конструкция которого обновлена значительно сильней.

Цены Лексус GХ 460 2018 года

Что касается даты начала продаж, Россия следует сразу за Японией: Lexus GХ 460 2018 можно будет купить уже осенью 2017 года. Так что вполне можно записываться на тест драйв к официальным дилерам.

Комплектации представлены на любой вкус: от стандартной, минимальной до максимальной люкс. Промежуточные варианты —  комфорт, эксклюзив и премиум позволят выбрать автомобиль с любым необходимым набором опций.

Цена Lexus GХ 460 в минимальной комплектации составляет 3,1 миллиона рублей. Максимальная обойдется уже в 5 миллионов.

А что под капотом?

Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).

Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:

  • климат-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • регулировку кресел;
  • регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
  • обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
  • круиз-контроль и многое другое.

Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров

Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю

  • Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
  • систему мониторинга слепых зон;
  • обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
  • контроль рядности движения;
  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5S Sport 2016 — октябрь 2019 4 751 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Premium 7S Sport 2016 — октябрь 2019 5 043 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Standard 5S 2013 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Comfort 5S 2013 — 2019 4 338 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
5 4.6 AT Executive 7S 2013 — 2019 4 673 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
6 4.6 AT Luxury 7S 2013 — 2019 4 939 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
7 4.6 AT Executive 5S 2013 — октябрь 2019 4 612 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
8 4.6 AT Premium 7S 2013 — октябрь 2019 4 904 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Если рассматривать технические характеристики авто, то в первую очередь следует остановиться на габаритных параметрах, которые составляют: 4805 мм на 1885 мм на 1845 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равняется 2790 мм.

Двигатель, который устанавливается на японском автомобиле после проведенного рестайлинга, имеет аналогичный прошлой версии объем в 4,6 литра. С точки зрения мощности он стал лучше и теперь имеет практически 300 л.с. Это дает возможность разгона с нуля до сотни практически за 8 секунд, что для массивного и тяжелого внедорожника является великолепным показателем. При этом скорость, которую максимально можно развить, невелика и равняется всего 175 км/ч, хотя ее вполне хватит, чтобы с комфортом передвигаться как в городских условиях, так и на автомагистрали. Оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива также приемлем, он уменьшился по сравнению с прошлыми версиями. Связано это с общим мировым трендом на экономию топлива и повышение уровня эффективности двигателей. По отзывам иностранных специалистов, которые уже провели тест-драйв, расход в смешанном режиме составляет всего 13л/100км, что для люксового внедорожника с мощным двигателем прекрасный результат. Коробка передач переключается плавно и быстро.

Багажник имеет большой объем, который в случае пятиместной конфигурации, равняется 1930 л.

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть:

Интерьер

Если говорить об интерьере, то новый Лексус GX 2018 модельного года имеет действительно премиальный салон, который способен у каждого вызвать восхищение. Вся двухъярусная передняя панель и руль буквально усыпаны огромным количеством различных кнопок, позволяющих быстро и эффективно управлять практически любыми функциями.

Современная навигационная система является встроенной, в случае надобности выдвигается большой сенсорный экран. Также свои дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел, есть у задних пассажиров, которые имеют возможность подключать к ним наушники и слушать музыку, смотреть видео на свой выбор или вовсе играть.

Материалы отделки исключительно высококачественные, в основном кожа. Кроме того, каждый ряд сидений оснащен собственным климатическим контролем, позволяющим проводить время в поездке максимально комфортно.

Также Lexus GX 460 2018 имеет великолепную аудиосистему, которая даже в базовой конфигурации обладает сразу девятью отлично звучащими динамиками, а у более дорогих версий их и вовсе 17 штук.

Любой пассажир будет в полной безопасности в этом автомобиле, ведь его премиальность заключается и в большом количестве самых современных и инновационных электронных систем, помогающих водителю в процессе вождения, причем как пассивного, так и активного характера. Обладает десятью подушками безопасности.

Салон можно сконфигурировать либо в пятиместном, либо в семиместном исполнении. Однако третий ряд вряд ли будет удобен для кого-то, кроме маленьких детей.

Тест-драйвы Lexus GX поколения II рестайлинг

Тест драйв 31 июля 2019 Капитан на мостике!

Когда я еду брать автомобиль на тест-драйв, то непроизвольно пытаюсь предугадать свои ощущения от его вождения. Дизайн к этому времени, как правило, осмыслен и оценен, так как чаще всего модель уже была «засвечена» либо на фотографиях, либо на презентации, либо попадалась на глаза в транспортном потоке. Впечатления от экстерьера уже сложились, и восторги или возмущения по этому поводу улеглись. Другое дело — впервые завести двигатель и поехать…

25

Тест драйв 06 августа 2018 Lexus GX 460: по-прежнему в строю

Японский внедорожник производится давно, но до сих пор находится в прекрасной форме и может дать фору даже более свежим конкурентам

13

Последние герои Сравнительный тест

Увы, ныне внедорожники изживают себя как класс, превращаясь в кроссоверы, ходовые качества которых настроены в основном на асфальт. Land Rover Discovery смотрится на их фоне приятным исключением, хотя и имеет несущий кузов, улучшающий управляемость именно на твердых покрытиях. А что может сказать ему в ответ один из «последних могикан» с рамной конструкцией – Lexus GX?

17 15 ноября 2017

Меж двух столиц Автопутешествия

Говорят, тот, кто хоть раз летом побывал на озере Велье, что в Новгородской области, возвращается туда вновь и вновь. Мы же решили совершить путешествие в этот красивейший уголок России зимой, и не прогадали. Одним из «участников» нашей экспедиции стал внедорожник Lexus GX

8 24 марта 2016

Интерьер и комплектация

Салон флагманского седана Lexus преобразился не столь сильно, но некоторые доработки видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идет о дисплее штатного медиацентра. Если раньше он был интегрирован в тело передней панели, то теперь стоит обособленно, что делает его более удобным в использовании. Размер сенсорного экрана составляет 12.3 дюйма, а функционал системы включает поддержку интерфейсов SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Определенные метаморфозы произошли в отделке интерьера. На рулевом колесе и центральной консоли отныне преобладают черные акценты, а прострочка сидений сделана менее рельефной. Также добавлен новый вариант обивки Nishijin & Haku с японским орнаментом, способствующим созданию расслабляющей атмосферы.

Еще в ходе рестайлинга Лексус LS обзавелся увеличенным цифровым зеркалом с более качественной картинкой, комфортными сиденьями с новым уретановым наполнителем и перенастроенной системой активного шумоподавления. Уровень передаваемых в салон ударов и вибраций снижен благодаря иной калибровке адаптивной подвески и замене опор двигателя.

Серьезному реформированию подверглись системы активной безопасности. Вместо комплекса Lexus Safety System+ установлен набор ассистентов Teammate с элементами искусственного интеллекта. Он объединяет два блока помощников. Первый – Advanced Drive – отвечает за удержание в полосе, сохранение дистанции до соседних транспортных средств, перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй – Advanced Park – помогает поставить машину на стоянку, самостоятельно управляя рулем, ускорением/торможением и переключением передач, а также выводя изображение с камер кругового обзора. В дальнейшем функционал Lexus Teammate будет расширяться путем дистанционного обновления программного обеспечения. Правда, за пределами Японии комплекс появится только после завершения обкатки на домашних трассах.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;

  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;

  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;

  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;

  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

Габариты Лексус GX 460 2019 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Внешний образ

Появившиеся во всемирной сети фото Lexus GX460 2019 года показывают незначительные изменения, выполненные во внешнем виде автомобиля. Прежде всего, следует отметить более мощную фронтальную штамповку и новый дизайн колесных дисков. В лицевой части изменена конструкция головной оптики и немного уменьшена в размерах фирменная радиаторная решетка. Изменения добавили стремительности во внешнем виде автомобиля, но при этом он сохранил параметры классического внедорожника за счет:

  • пропорций кузова;
  • рельефного капота;
  • прямой линии крыши;
  • широких квадратных колесных арок;
  • дверных подножек;
  • выступающих передних и задних крыльев;
  • крупных наружных зеркал;
  • мощных бамперов;
  • прямоугольных боковых стекол.

Внедорожные качества GX460 подчеркивают защитные накладные элементы и высокий дорожный просвет.

Рестайлинг автомобиля

Внимание заслуживает и внешний, и внутренний вид модернизированного Lexus. Достаточно взглянуть на фотографию седана, чтобы изменения обновленного облика сразу бросились в глаза

Экстерьер

Современная аранжировка автомобиля включает в себя:

  • массивный капот с наклонной передней кромкой;
  • ребристые боковины;
  • светодиодная головная оптика имеет клиновидную форму;
  • ветровое стекло утоплено в передние стойки, получая панорамный формат;
  • радиаторная X-образная облицовка;
  • логотип на крупноячеистой сетке.

Массивный перед нижнего сегмента отличается аэродинамической конфигурацией боковых вертикальных диффузоров. Они выполняют декоративные и защитные функции. Шины имеют плавные закругления, пятилепестковый дизайн. Зеркала и продольные профили кузова стали выглядеть еще сильнее.

Интерьер

Рестайлинг коснулся не только внешних изменений, но и салона. Здесь автолюбителя ожидает премиальная электроника, отделка натуральной кожей, расширение штатного и специального функционала.

В базовую комплектацию входит:

  • колодец, куда спокойно помещается смартфон и различная мелочевка;
  • удобные подстаканники;
  • множество органайзеров;
  • холодильная камера под подлокотником.

Кресла стали более комфортными и эргономичными. Они имеют как поясничную, так и боковую поддержку с подогревом, вентиляцией, а также несколькими вариантами регулировок. Топовая модификация будет включать вибромассаж.

Hello

Ключевые возможности

Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2020 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:

  • систему предотвращения столкновений;
  • функцию мониторинга слепых зон;
  • контроль над состоянием водителя;
  • систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
  • парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
  • наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.

В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.

Lexus LX 570 2019-2020

Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.

Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.

В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.

Размеры Lexus GX

Lexus GX- внедорожник премиум класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4805 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета в стандартном положении составит 215 мм. Это солидный показатель, которой к тому же можно изменить с помощью пневматической подвески. Помимо хорошо клиренса, внедорожный арсенал автомобиля может похвастаться блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при спуске. Благодаря такому комплекту Lexus GX станет для вас верным другом и помощником куда бы вы не направились.

Размер багажника Lexus GX также может вас порадовать, в семиместном исполнении сзади останется всего 104 литра и это не мудрено, дополнительный ряд сидений- довольно габаритная штука. Если же вы не собираетесь брать на борт 7 человек, то от дополнительного ряда можно отказаться, тогда в вашем распоряжении будет 621 литр полезного пространства, этого уже должно с лихвой хватить, даже если вы решите поехать на дачу или попросту перевезти что-то габаритное. Но если по прихоти судьбы владельцу Lexus GX понадобиться взять на борт что-то побольше, он сможет сложить и второй ряд сидений. В таком случае освободиться целых 1833 литра полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Lexus UX 2019

В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.

В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.

Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.