Mercedes-benz m-class ml 500 4matic at особая серия (07.2011 — 10.2015) — технические характеристики

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 лОбъем бензобака: 95 лСнаряженная масса автомобиля: 2060 кгДопустимая полная масса: 2830 кгРазмер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272 л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.9

Плюсы-минусы

Мерседес-Бенц ML 500, вызывает у их владельцев, обычно, только восторг. Отмечаются его высокие качества как внедорожника и современный элегантный дизайн.

По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:

  1. В стандартной комплектации, где отсутствует много чего, он стоит более 4,5 млн. руб. А включив все опции, которых не так уж и много для мерсовского внедорожника, цена повышается еще как минимум на миллион рублей.
  2. Жестковатая подвеска даже на пневматике, что уже говорить о механической КПП.
  3. Оригинальные стандартные динамики не выдерживают никакой критики.
  4. Часто выходит из строя мотор стеклоочистителя. Останавливается неожиданно и естественно в самый неподходящий момент (будет еще немного работать после выемки из него диода на пластиковой крышке).
  5. Отмечаются случаи, когда подклинивают форсунки мерседес МЛ 500. Проблема достаточно редкая, но дорогостоящая в плане устранения.

Mercedes-benz W166

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

  • 163 кузов (производство с 1997 г).
  • 164 кузов (выпуск с 2005 по 2011 г).
  • 166 кузов (производство с 2015 г).

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Расход топлива Мерседес МЛ 500

По официальным данным, увеличение производительности силового агрегата не сказалось негативно на экономичности кроссовера. Так, новинка потребляет меньше горючего, по сравнению с предшественником. Расход топлива Mercedes-Benz ML 500 в среднем составляет около 11 литров на 100 пройденных километров.

В качестве коробки передач используется семидиапазонная автоматическая трансмиссия. Машина также оснащена современной старт-стоп системой. Её использование, а также установка новейшего впрыска и современных свечей зажигания, которые могут подавать искру многократно в течение одного цикла, привело к столь существенному уменьшению расхода топлива.

Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года

Уже с начала этого года автомобиль доступен у себя на родине, в Германии. Весной машину привезут в другие страны Европы. Ближе к лету стоит ждать обновленный Mercedes ML на территории России.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 3 250 дизель полный 7,1/5,7 210
ML 250 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 2.1 AT (204 л.с.) 3 450 дизель полный 7,1/5,7 210
ML 300 4MATIC «Особая серия» 3.5 AT (249 л.с.) 3 550 бензин полный 13,5/8,3
ML 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 3 650 бензин полный 11,9/7,8 247
ML 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (249 л.с.) 3 750 дизель полный 8,4/6,8 224
ML 500 4MATIC «Особая серия» 4.7 AT (408 л.с.) 4 650 бензин полный 15,6/11,7 250

Если же говорить про цены, то тут следует подготовить достаточно приличную сумму. Хотя будем откровенными, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.

А требуемая на покупку сумма составит примерно от 58 тысяч долларов. Версию ML400 начинается с 63 тысяч долларов. Аналогичные цены следует ждать и у нас, в России.

Детальный взгляд профи на автомобили нового поколения

Как обычно всё начинается с радиаторной решетки. Вроде бы мелкий незначительный элемент, но только не для конструкций Mercedes. Фирменный знак — трехлучевая звезда в центре – это, собственно, и есть начало немецкого авто. Естественно, наблюдается массовое присутствие хрома, как на радиаторной решетке, так и на бамперах, зеркалах, ручках, кнопках и т.д. Отдельным дизайном и формой отличаются дневные ходовые огни. Изготовленные по светодиодной технологии, источники света аккуратно интегрированы в область переднего бампера.

Выполненные аналогичным образом задние светодиодные фонари, плюс несколько более внушительный задний бампер, придают некую солидность задней области кузова. Переход от передней части к задней плавно подчеркивается ниспадающей назад линией крыши. Вкупе с линиями бокового дизайна, имеющими выраженную вытянутость, выстраивается общий образ, внушающий уверенное превосходство. Вот, примерно в таком стиле рекламируют немцы вновь нарожденное потомство класса «ML».

На полном приводе за Полярный круг

Титанический труд конструкторов корпорации не пропал даром. Тест-драйвы проводились в разных уголках мира. Побывал он в пустыне Намибии и за Полярным кругом.

Полный привод 4 Matic совместно с пневматической подвеской Air Matic, славящейся своей изменяемой жёсткостью и клиренсом, увеличивающимся до 29 см, вкупе с семиступенчатой коробкой автоматом прошёл на своём пути воду, огонь и медные трубы.

Добавим к сказанному одну деталь: существует ещё пакет On&Off Road, включающий в себя шесть режимов, позволяющих повысить безопасность автомобиля в любую погоду, выбрав желаемый режим передвижения.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Поднимаясь на крыло

Патриархом поколения М-класса стал автомобиль, спроектированный инженерами компании Mercedes в 1996 году, с диковинным тогда ещё индексом кузова W163.

Ориентировался он изначально на американский и канадский автомобильный рынок, но с такими качествами, как высокий клиренс и, как следствие, повышенная проходимость, быстро прижился и в Европе. Но он был отделан в «спартанском» стиле и покупателей со временем перестала устраивать его простоватость.

Выжав всё, в денежном отношении, из родоначальника, компания в 2004 году решается на продолжение преемственности М-класса, и в течение года появляется автомобиль с кузовом W166, который так же благополучно отъездил свои положенные восемь лет.

И вот оно, новое, третье поколение ML, созданное на хорошо зарекомендовавшей себя кузовной платформе М-класса. Форма автомобиля стала более агрессивно-спортивная, «разбуянившиеся» линии кузова стремятся сойтись где-то впереди, придавая тяжёлому кроссоверу вид летящей стрелы.

Впрочем, привыкать к резким изменениям формы кузова ценителям Mercedes-Benz не впервой. Достаточно вспомнить дизайнерский замысел при переходе от 124-го к 210-му кузову. Но такие дизайнерские изыски уже окупились самым низким в таком классе машин аэродинамическим коэффициентом, который пока недосягаем для конкурентов.

Технические характеристики

В отличие от каркаса шасси W163 M-класса, W164 имел более унитарную конструкцию кузова. Также он обладал значительно большей жесткостью кузова, частично из-за:

  • многократного увеличения доли высокопрочных сплавов; из массы кузова 62% всех кузовных панелей были изготовлены из высокопрочных стальных сплавов, включая двухфазную сталь;
  • цельной структуры рамки в зоне крыши, которая формировала связь между бортами, полом и задней рамкой крыши.

По сравнению с прошлым поколением, Mercedes ML 320 стал на 193 мм длиннее (4780 мм), на 78 мм шире (1911 мм), на 8 мм выше (1815 мм) и имел колесную базу на 95 мм длиннее (2915 мм). Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления W164 M-класса составил 0.34, а подъемная сила заднего моста была снижена на 70% (до 0.033).

Передняя подвеска W164 M-Class имела двойной поперечный рычаг. Верхний поперечный рычаг был изготовлен из кованого алюминия. Нижний поперечный рычаг и поворотный кулак изготовили из чугуна. Для уменьшения вибрации 4 резиновых подшипника использовались для изоляции подрамника от кузова автомобиля.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Второй ряд сидений

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Экстерьер

Дизайн кузовов W164 и W166 Мерседес-Бенц постоянно изменялся, но в целом хранил свою узнаваемость как люксовый спортивный внедорожник (ML), в том числе и ML 500:

  1. Большая передняя решётка, где по центру мерсовский символ.
  2. Обновленная спереди оптика, прекрасно смотрящаяся с ILS и светодиодами в бампере.
  3. Хромированная картерная защита, уходящая под дно автомобиля и визуально усиливающая представительский эффект.
  4. Выразительные колесные арки под диски разного диаметра от 17 до 20 дюймов, а также фирменные от AMG на 21 дюйм, с короткими, но внушительными свесами.
  5. Хромированное местами покрытия автомашины сзади (бампер, рейлинги, ручка багажника и так далее).

Mercedes W164

Фотографии дизайна Mercedes ML 2015-2016

Mercedes ML 2015-2016 фото передней части

В принципе, если сравнивать с предыдущей версией МЛ, новинка не так уж и сильно изменилась. По крайней мере, образ остался узнаваемым. Это даже хорошо, поскольку МЛ любят именно за превосходный экстерьер. Перемены произошли в пользу современных требований и новшеств.

Передняя часть украшается большой фальш радиаторной решеткой с тремя горизонтальными хромированными перемычками, мощным бампером, также дополненным хромом, актуальной для нашего времени оптикой с применением внушительного количества светодиодов. Дневные ходовые огни расположились в одном корпусе с головной оптикой и выполнены словно реснички. Для противотуманных фар нашлись отдельные секции по краям бампера, и они также имеют форму ленты. Ребристый капот, внушительное лобовое стекло лишь самым наилучшим образом подчеркивают монументальность и изысканность автомобиля спереди.

Фотография Мерседес МЛ 2015 2016 сзади

Сбоку мы видим не просто кроссовер, а мускулистого скакуна с дутыми арками, выштамповками, мощными дверями. Практически идеально ровная линия крыша дополнена практичными и симпатичными рейлингами. Автомобиль «обули» в легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, которые великолепно вписались в идеальные радиусы колесных арок. Светодиоды замечаем и тут. А именно на корпусах зеркал заднего вида, которые повторяют поворотные сигналы.

Новый Мерседес МЛ 2015-2016 фото задней части

Корма смотрится монументально и мощно. При этом ни на минуту дизайнеры на забывают о практичной стороне, создав удобную багажную дверь, стильную и эффективную оптику, защиту днища. Плюс видим внушительный спойлер над стеклом багажного отсека, хромированные элементы и просто великолепные дизайнерские решения по всему периметру автомобиля.

Пересечение водной приграды Мерседес Бенцом МЛ 2015-2016

Настоятельно советуем посмотреть дополнительно фото и видео материалы, которые мы подготовили специально для этого обзора. Они помогут вам полноценно оценить все прелести, которые приготовили специалисты из компании Мерседес для своего обновленного кроссовера Mercedes ML.

Габаритные размеры кроссовера Mercedes ML 2015 2016 года

Комплектация

Не секрет, что Мерседес все свои модели оснащает очень и очень богато. Исключением Mercedes ML точно не является, поскольку это кроссовер достаточно серьезного уровня.

Пересечения брода

Перечислять все оборудование не имеет смысла, поскольку это займет бесконечное количество времени, однако на некоторых главных опциях мы все же остановим внимание, сформировав своего рода список. Итак, в перечень наиболее интересного оборудования можно включить:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  • мультимедийный комплекс;
  • спутниковая система навигации;
  • продвинутая аудиосистема;
  • набор подушек безопасности;
  • система Active Curve System;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы;
  • электропривод на передних сиденьях;
  • регулируемая боковая поддержка;
  • система массажа, подогрева и вентиляции на передних креслах;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • система пробуждения водителя, если он уснул;
  • система помощи при парковке;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • панорамная крыша и пр.

Интерьер

Салон Mercedes-benz ML 350

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Интерьер

Салон автомобиля конечно же на отличном уровне, он обладает шикарным качеством сборки, а также отличными материалами обшивки. Начнем по традиции с кресел, спереди установлены отличные кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и конечно же с электрорегулировками. Пространства более чем достаточно, а удобно разместиться сможет человек любой комплекции.

Задний ряд создан для троих пассажиров, которые тоже там смогут без проблем разместиться и чувствовать себя комфортно. Места сзади хватает, сзади присутствует подогрев, а также свой климат-контроль.

Водителю достанется отличный фирменный кожаный 4-х спицевый руль, на котором также присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Также рулевая колонка обладает кнопками для удобного управления мультимедийной системой, о которой мы поговорим позже. Панель приборов выглядит тоже отлично, она имеет аналоговые датчики, которые помещены в колодцы, что смотрится отлично. Посередине находится два дисплея, один является достаточно информативным бортовым компьютером, а верхний отображает температуру за бортом и текущее время.

Стильная центральная консоль ML 2016 по сути своей такая же, как и на большинстве автомобилей данной компании. Она имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийно и навигационной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Ниже нас встречает большое количество кнопок, которые как раз-таки предназначены для управления мультимедией. Далее расположена линия с кнопками, которые ответственны за подогрев и вентиляцию сидений, а также еще за некоторые функции. Под всем этим расположился стильный блок управления раздельным климат-контролем, который также встречается во многих авто компании.

Тоннель авто выделяется огромной нишей для мелочей, в которой находятся подстаканники. Также есть шайба для мультимедии, шайба для режимов езды и различных внедорожных функций. Багажник в авто отличный, его объем равен 690 литрам, задние сиденья не складываются.

Цены внедорожника и запчастей

Найти себе такой автомобиль на вторичном рынке легко, благо продавался он прекрасно. Большинство автомобилей идут с проблемным бензиновым двигателем и с младшим дизелем, что огорчает. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-миллион рублей.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 500 руб.;
  • натяжитель цепи – 7 300 руб.;
  • фазорегулятор – 33 800 руб.;
  • цепь дизеля – 17 000 руб.;
  • ТНВД – 78 200 руб.;
  • пневмостойка – 55 800 руб.;
  • компрессор пневмоподвески – 45 600 руб.;
  • верхний рычаг передней подвески – 20 100 руб.

Резюмируем: второе поколение кроссовера Мерседес МЛ-Класс в кузове W164 действительно стало лучше в плане престижности и комфорта. Автомобиль более проходимы и приятный взгляду. Если вам нужен максимально беспроблемный мотор – выбирайте ML500 с двигателем M113, но у него другие минусы – расход, налог и т.д. Из слабых стоит выбирать младший дизель.

Чтобы другая техника меньше ломалась, берите рестайлинг, правда стоит он сильно дороже. Опять же не нужно брать модель на последние деньги, она будет требовать минимум 200 тысяч рублей в год на обслуживание.

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.