Оглавление
- Внешний вид
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Интерьер
- Технические характеристики Kia Mohave 2020 года
- Трансмиссия
- Kia Mohave 2020
- Улучшенный интерьер
- Интерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Двигатели
- Комплектации и цены
- Новый кузов Киа Мохаве
- Фото Киа Мохаве 2020-2021 года
- Характеристики нового Мохаве 2020
- Относительно материалов и качества сборки внедорожника
- Технические характеристики
- Продажа Kia Mohave в России
- Запчасти и шины на Kia Mohave
- Сводные данные по Kia Mohave
- Экстерьер
- Интерьер
Внешний вид
Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.
В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:
- высокой трапецией панорамного лобового стекла;
- ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
- массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.
В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.
В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:
- небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
- заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
- оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
- строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.
Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.
В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:
- эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
- глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
- укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.
По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Интерьер
Интерьер порадовал не менее, чем внешний вид автомобиля. Здесь есть на что посмотреть, и чем действительно восхититься. О прежнем поколении напоминает только прежняя схема сидений. Приборная панель абсолютно новая и теперь намного современней. По центру красуется огромный 12,3-дюймовый дисплей, что является частью качественной мультимедийной системы со всеми инновационными плюшками.
Конечно, моменты, где производитель решил немного сэкономить, действительно есть и они очень хорошо бросаются в глаза. Во-первых, кнопочная панель для климат-контроля, а ведь хотелось бы видеть там сенсорную панель. Во-вторых, кнопочная панель для системы навигации. Впрочем, считать все вышеперечисленное недостатком на все 100% нельзя. Наоборот, такое решение производителя благоприятным образом сказалось на удобстве пользования этими системами.
Центральный туннель внедорожника получился современным и в то же время простеньким. Здесь все на своих местах, поэтому придираться к чему-то просто нет смысла.
В зависимости от выбранной комплектации, покупатель может получить внедорожник на 5, 6 или 7 посадочных мест. Независимо от компоновки, сиденья первого ряда получили достаточно высокую спинку и очень хорошую боковую поддержку. Очень приятно порадовало то, что функционал сидений, даже в базовой комплектации автомобиля, превосходит то, что могут предложить конкуренты в топовых исполнениях своих моделей.
Помимо подогрева, здесь еще вентиляция и функция массажа, поэтому длительные поездки превратятся в сплошное удовольствие. Обшивка интерьера – натуральная кожа. Жаль только, что сочетаться она будет только с пластиковыми элементами, выполненными под натуральное дерево. С одной стороны, это позволило немного снизить цену на автомобиль, но с другой в таком внедорожнике хотелось видеть больше натуральности.
Технические характеристики Kia Mohave 2020 года
Силовой агрегат новому Киа Мохаве достался от предшественника, причем ни о каких доработках 3.0-литрового турбодизеля V6 CRDi не сообщается. То есть выходные характеристики двигателя остались прежними – это 260 л.с. и 560 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, и дополняется подобная связка системой полного привода с муфтой подключения передних колес и демультипликатором.
Новшеств в технике пусть и не много, но они есть. Во-первых, управляющая приводом электроника была усовершенствована, что привело к появлению еще трех ездовых режимов для передвижения по песку, грязи и снегу (общее количество программ с учетом уже имевшихся преднастроек Comfort, Eco и Sport достигло шести). Во-вторых, внедорожник разжился новым рулевым механизмом R-MDPS, предусматривающим монтаж электроусилителя прямо на рулевую рейку. Такое решение, к слову, применено на многих новых моделях Киа.
Трансмиссия
Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.
Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.
В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.
Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.
Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.
В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:
- Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
- Контроль слепых зон;
- Система курсовой устойчивости;
- Система помощи при старте на подъеме.
Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.
Kia Mohave 2020
История внедорожника началась в 2008 году. В 2016 году модель пережила свой первый рестайлинг, но особых изменений он не принес. И вот в 2020 году производитель презентовал второй рестайлинг модели, который стал полным переосмыслением поколения. Официальная дата выхода Kia Mohave 2020 на рынке Южной Кореи – 21 августа 2019 года.
В нашей стране продажи начнутся не ранее середины текущего года, и это в лучшем случае, поэтому за Kia Mohave 2020 в салон придется идти еще не скоро.
Изменений действительно предостаточно, поэтому здесь смело можно говорить о том, что перед нами Мохаве абсолютно нового поколения. Впрочем, сама база, а также боковая линия кузова остались прежними.
Дизайнеры с КИА очень хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Хоть выглядеть модель стала действительно агрессивно, куда особую лепту внесла большая и новая эмблема компании, во многом она остается таким же прекрасным автомобилем для всей семьи.
Улучшенный интерьер
Салон внедорожника Kia Mohave 2020 модельного года мало чем напоминает внутреннее убранство предыдущего автомобиля. Передняя панель отныне имеет совсем другую конфигурацию – на смену архаичной компоновке с вертикальной консолью пришла современная архитектура с протянувшимися от двери до двери горизонтальными линиями. Особое ощущение качества и премиальности придает отделанная деревянным шпоном полка, отсылающая к седану Kia K900.
Салон нового Киа Мохаве фото
В плане мультимедийных возможностей и «комфортных» функций Мохаве сделал огромный шаг вперед. За взаимодействие с водителем и пассажирами теперь отвечает комбинация из цифровой приборки и медиацентра с дисплеями диагональю 12.3 дюйма, размещенными под общим козырьком. Центральный тоннель получил более понятную и лаконичную конфигурацию с удобными блоками кнопок, в том числе, стильной панелью управления климат-контролем.
Ассортимент доступного для новинки Киа оборудования довольно широк. В наличии светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, солидный набор электронных помощников, премиальная акустика Lexicon с 15-ю динамиками, девять подушек безопасности.
В зависимости от комплектации предлагается несколько схем установки сидений. Наряду со стандартной пятиместной компоновкой можно выбрать варианты с шестью (2+2+2) или семью (2+3+2) посадочными местами. Для отделки салона подготовлены материалы исключительно высокого качества – лучшие сорта кожи и шпон из дерева ценных пород.
Интерьер
Kia давно овладела искусством высококачественной отделки салона, и Киа Мохаве 2019 года поднимает его на ещё более высокий уровень:
- металлические решетки динамиков;
- подробные швы на дверных панелях;
- контрастные цвета сидений;
- аналоговые часы, несмотря на информативную приборную панель;
- циферблат Kia был разработан компанией «Maurice Lacroix».
Автомобиль смотрится очень внушительно, как настоящий аристократ. Огромное внутреннее пространство визуально увеличивается благодаря двухцветному салону. Обилие мелких деталей создает ощущение проработанности и продуманности. Новый Киа Мохаве 2019-го модельного года завоюет покупателей качеством и ценой, а начало продаж в России запланировано на самое начало года.
Объем багажника увеличился до 1750 л., производитель предусмотрел несколько вариантов размещения грузов, так как задний ряд сидений складывается, образуя ровную и широкую основу.
Новое в модели – регулируемые задние сиденья, которые устанавливались раньше разве что на Genesis G90 люкс-класса, а также стереосистема Lexicon с 17 динамиками. Информационно-развлекательная система получила широкоэкранный дисплей высокого разрешения диагональю в 12,3 дюйма. Панель видеоэкрана потрясающая, с четкой графикой и гладкой, как шелк анимацией. Можно выбрать один из трех предустановленных режимов дисплея, каждый из которых настроен на один из трех режимов вождения Мохаве (Комфорт, Эко и Спорт). Также существует настраиваемый водителем режим.
Переходы между дисплеями сделаны с привлекательной анимацией. Экран можно разделять на несколько окон, на каждый из которых выводится необходимая водителю информация. Любой из экранов можно закрепить одним нажатием, а потом редактировать остальные.
Экран выводит изображение с модных боковых камер, показывающих широкоугольную картинку как слева, так и справа (отображается на соответствующей части панели датчиков всякий раз, когда включается поворотник). Единственное, что отметили критики еще на презентации, дак это то, что у автомобиля нет панорамного люка, который мог бы разнообразить поездку для пассажиров на заднем сидении.
В топовых комплектациях передние сидения Киа Мохаве 2019 оснащаются функцией массажа. Установлены надувные поясничные и боковые подушки. Последние автоматически затягиваются при вождении в спортивном режиме.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | 2017 — | 2 869 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | 2017 — | 3 099 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
3 | 3.0 AT 4WD Comfort | 2017 — декабрь 2019 | 2 619 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели
В истории модели моторы были 3 видов:
- турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
- бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2015 г.);
- бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2011 г.)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3.0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 549 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 12,4 |
— трасса | 7,6 |
— смешанный | 9,3 |
Тип топлива | дизельное |
Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.
При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.
Комплектации и цены
А вот здесь выбора немного, цена стартует от 3,1 млн. руб. для хотя и богатой, но единственной комплектации. Зато список опций достаточно длинный, чтобы удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя.
Но это относится к дорестайлинговой модификации, послерестайлинговая в Калининграде только запускается в производство. Старт продаж ожидается ближе к концу года, цены пока не обнародованы. Поклонников модели ждет немалая интрига, насколько подорожает новый Мохаве? Ведь по нынешним временам моделей рамных внедорожников осталось не так уж и много и свой покупатель у него наверняка бы нашелся в любом случае.
Однако обновленная модель Киа с другой стороны производственной линейки в аналогичном случае подорожала на символическую сумму. Станет ли это доброй традицией у корейцев, покажет время.
Читайте далее:
Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России
Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
«Лучшая модель от Kia»: отзывы реальных владельцев Mohave
Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia
Новый кузов Киа Мохаве
Внешний облик полноприводника Kia Mohave в ходе модернизации подвергся серьезному реформированию, позволившему весьма качественно замаскировать солидный возраст автомобиля. Передок машины полностью новый – головные фары и решетка радиатора теперь выполнены в едином блоке с нестандартным дизайном, капот обзавелся иным рельефом, бампер серьезно видоизменился, став более мощным и получив оригинальные секции противотуманок.
Фото Киа Мохаве 2020
Корма преобразилась едва ли не в большей степени, чем носовая часть кузова. Здесь появились совершенно новая дверь багажника с шикарными плафонами габаритов, оформленными в стиле передней оптики, а также аккуратной бампер с четверкой насадок выхлопных труб, половина из которых наверняка являются бутафорскими.
Дизайн кормы
Среди бросающихся в глаза нововведений стоит отметить подросший размер колесных дисков. Если раньше их диаметр составлял 17 или 18 дюймов, то теперь он возрос до 20 дюймов. А вот внешние габариты кузова нового Киа Мохаве почти идентичны прежним: длина 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота с учетом рейлингов – 1790 мм, колесная база – 2895 мм.
Фото Киа Мохаве 2020-2021 года
Интерьер обновленного Мохаве изменился кардинально. Если внешний вид изменен частично, то салон создан заново. Огромный сенсорный 12.3-дюймовый экран, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, новое торпедо, центральный тоннель с рычагом КПП и шайбой переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. Что касается цветовых решений, то для корейского рынка предлагают сразу несколько вариантов отделки с использованием кожи, дерева и полированного алюминия. Скорее всего в России повезут салон по проще, то есть темный, выполненный в общей цветовой гамме. Внедорожник может быть 5-ти местным с громадным багажником и 7-ми местным. Некоторые модификации вместо общего заднего дивана получат два отдельных кресла, такая машина будет 6-ти местная. Изображения салона корейской версии машины смотрим ниже.
Характеристики нового Мохаве 2020
Корейский внедорожник сохранил свое шасси и рамную конструкцию. Безальтернативный полный привод 4х4 идет во всех комплектациях. Что касается выбора варианта двигателя или коробки передач, то здесь будет представлен единственный вариант силового агрегата.
Модернизированный турбодизель D6EB-5 объемом 3 литра на корейском рынке развивает 260 л.с. Но для нашей страны V-6 немного “поддушили” до 249 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет весьма солидные 549 Нм. Этого вполне хватает, чтобы “таскать” довольно тяжелый автомобиль.
В качестве коробки 8-диапазонный автомат с несколькими режимами работы. Режимы можно выбрать поворотом большой шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Далее предлагаем просмотреть технические параметры обновленного внедорожника.
Габариты, объем, дорожный просвет Kia Mohave
- Длина – 4930 мм
- Ширина – 1920 мм
- Высота – 1765 мм
- Снаряженная масса – от 2218 кг
- Колесная база – 2895 мм
- Объем багажника – 350 литров (2 765 литров)
- Объем топливного бака – 82 литра
- Размер шин – от 245/70 R17
- Клиренс – 217 мм
Относительно материалов и качества сборки внедорожника
По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.
Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.
При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.
Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же.
Читайте далее:
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России
Российский Киа Селтос: не за горами старт продаж
Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?
Комплектации и цены Kia k5 для России
Технические характеристики
При внешних габаритах 4930х1920 и 1790 мм, новый Киа Мохаве 2021 модельного года смотрится компактно и элегантно.
- В конструкционных особенностях ходовой части следует отметить 2895 мм межосевой базы, 217 мм кузовного клиренса, эффективность комбинированной стоечно-многорычажной подвески.
- В России модернизированный внедорожник предложит безальтернативный тандем из трехлитровой турбированной дизельной шестёрки с выходом 260 л.с./560 Нм пиковой тяги и автоматической 8-диапазонной трансмиссии.
Многопрофильный тест-драйв Киа Мохаве образца 2021 года показал оптимальные для своего класса тяговые, скоростные и внедорожные характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.
Продажа Kia Mohave в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mohave 2018
2 649 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2017
2 199 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2013
1 449 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2012
1 450 000 q
Москва
Mohave 2009
999 000 q
Москва
Mohave 2012
1 349 000 q
Москва
Mohave 2012
1 299 000 q
Москва
Mohave 2011
1 290 000 q
Москва
Mohave 2017
2 890 000 q
Москва
Mohave 2012
1 499 000 q
Москва
Mohave 2020
3 959 900 q
Москва
Mohave 2020
4 209 000 q
Москва
Mohave 2011
1 435 000 q
Москва
Mohave 2012
1 499 000 q
Москва
Mohave 2014
1 495 000 q
Москва
Mohave 2014
1 735 000 q
Ярославль
Mohave 2014
1 570 000 q
Калуга
Mohave 2013
1 409 000 q
Нижний Новгород
Mohave 2018
2 999 000 q
Киров
Mohave 2016
1 750 000 q
Запчасти и шины на Kia Mohave
АКПП Kia Проверенная
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний KIA Mohave (865122J010)
Цена 1 500 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Двигатель Kia Проверенный На Евростенде
Дверь передняя правая Kia Mohave
Цена 6 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Mohave
Отзыв о Kia Mohave, 2012
Всем привет! По итогам 8ми летней эксплуатации Мохава, напишу свой интересный и предельно объективный отзыв об этом недооцененном автомобиле. Поехали:
1. Выбор машины.
Мне нужна была большая, желательно 7ми местная. По работе вожу объемные грузы. Надо было, чтобы помещался диван (в Мохав…
Отзыв о Kia Mohave, 2014
Всем доброго дня!
Продавая додж караван, я занимался поиском дизельного паджеро в хорошем состоянии, а заодно и присматривал третий ряд в него. Третий ряд необходим ввиду большой семьи. Но найти дизельный паджеро в хорошем состоянии за вменяемые деньги на протяжении двух месяцев не получилось…
Отзыв о Kia Mohave, 2014
************************************************************************************
Доброго времени суток, друзья.
После «неубиваемых», праворульных японцев, это мой третий кореец.
Как обычно, при выборе «нового» авто перерыл все имеющиеся варианты на стоянках и объявлениях (в приоритете был…
Статьи о Kia Mohave
Статьи об автомобилях Kia Mohave — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы;
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей…
Новости о Kia Mohave
Kia объявила российские цены на новый Mohave: от 3 099 900 рублей;
Kia Motors объявила российские цены на новое поколение рамного внедорожника Mohave, для нашего рынка его по традиции собирают на калининградском «Автоторе». Потребителям предлагают три фиксированные комплектации…
В России запустили сборку нового внедорожника Kia Mohave;
Обновленный Kia Mohave прошел российскую сертификацию;
Kia Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на среднеразмерный рамный внедорожник Mohave модернизированного образца. Документ опубликован в базе Росстандарта.
- КИА МОХАВ 2013 года. Парни подскажите по машине.
- Mohave
- Машина для всей семьи, 2-2,4 млн руб. Highlander VS Mohave VS Taho
- Kia Mohave
- киа Mohave.Комфорт дизель 3 л коробка 8 скоростная
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Mohave» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мохав
Альтернативное написание: Мохаве
Неправильное русское написание: Махаве, Мохабе
Сводные данные по Kia Mohave
Объем двигателя Kia Mohave
Крутящий момент Kia Mohave
Экстерьер
К переработке автомобиля в КИА решили подойти сразу со всех сторон, что позволило автомобилю эффектно выделиться на фоне своих основных конкурентов. Первое, что бросается в глаза – это абсолютно новый кузов Kia Mohave 2020. Огромная радиаторная решетка, массивный передний бампер и современная оптика действительно порадуют покупателя. Чтобы эта самая оптика выглядела еще круче, дизайнеры решили добавить к ней хромированную окантовку. Смотрится это очень стильно и грациозно.
Далеко не последнюю роль в дизайне сыграл и капот автомобиля. Его приподнятая центральная часть, которая была задумана дизайнерами совсем не случайно, придает модели особой грубости во всех его очертаниях. Лобовое стекло осталось таким же небольшим и с умеренным наклоном, что вносит свою лепту в хорошую обтекаемость автомобиля.
Боковые части нового внедорожника претерпели небольших изменений, но отметить определенную новизну все же можно.
Передние и задние арки обрели новую форму, а торцами дизайнеры решили пренебречь, вовсе их обрезав. Что касается основной для автомобиля, то ею служат легкосплавные диски на 18 дюймов в стандартной комплектации и на 20 дюймов за отдельную доплату.
Задняя часть автомобиля выглядит не менее привлекательно, нежели передняя. Крышка багажника теперь стала практически вертикальной. В самой верхней ее точке расположился небольшой спойлер, что привносит в общий экстерьер спортивные нотки. Больше всего в глаза бросается центральная часть багажника и ее светодиодная вставка, которая растянулась с одного края светодиодных стопов и до их второго края. Дополняет привлекательную картину строгий бампер, который, по желанию самого покупателя, может сочетаться с прицепным со всей необходимой автоматикой.
Несколько слов стоит сказать и о крыше внедорожника, которая, в зависимости от комплектации, может быть самой разной. В базовом исполнении она просто ровная без каких-либо примечательных деталей. За отдельную плату можно получить панорамный люк или же большую панораму, где передняя ее часть будет движимой.
Интерьер
Салонный объем оформлен качественными натуральными материалами, но сам интерьер стандартный. Широкий функционал бортового оборудования предполагает большое количество аналоговых элементов управления, которые плотно расположены на центральной консоли.
Имеет место небольшой, с учетом премиального класса автомобиля, мультимедийный монитор, несколько воздушных дефлекторов и закрытый шторкой объемный бардачок. Конструкция тоннеля ориентирована на максимально доступный уровень дорожного комфорта.
- В его состав входит ручка управления трансмиссией, панели с кнопками активации и настройки подвески шасси, систем навигации и климат-контроля, салонной подсветки и других штатных опций.
- При поднятом подлокотнике открывается доступ в достаточно вместительную холодильную камеру.
- На боковых спицах многофункционального рулевого колеса расположены кнопки оперативной настройки аудиосистемы, мультимедийного и прочего оборудования.
- Притененный полукруглым козырьком приборный щиток состоит из разделенных компьютерным монитором классических стрелочных указателей скорости и режимов работы силового агрегата.
В разных модификациях новый Киа Мохаве 2019 модельного года может перевозить четырех или шестерых пассажиров. В комплектации самых комфортных кресел первого ряда семиместных моделей присутствует боковая поддержка, электроприводы регулировочных механизмов, системы подогрева и вентиляции сидений.
Перечень удобств трехместного дивана ограничен наличием выдвижного подлокотника, функций подогрева сидений, регулировки наклона спинки и подголовников. Пассажиры двух кресел третьего ряда могут воспользоваться только системой подогрева посадочных мест.
Стандартный объем багажника относительно небольшой, всего 350 литров. При необходимости перевозки габаритных и длинномерных грузов можно сложить сиденья задних рядов, в таком варианте вместимость отсека увеличивается до 1750 литров.