Оглавление
- Технические характеристики
- Комплектации, цены и оснащение
- Статистика продаж на российском рынке
- Технические характеристики автомобилей
- 5 копеек о Nissan X-Trail
- Комплектация
- Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл
- Дизайн
- Для Японии
- Общее сравнение Ниссан Х-Трейл и Тойота Рав4
- Последние подробности новой модели
- Дизайн
- Фото Ниссан Х Трейл 2021
Технические характеристики
Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 MT6 | 144 л.с. 6МТ | 1 718 000 |
2.0 CVT | 144 л.с. Вар | 1 779 000 |
2.0 CVT AWD | 144 л.с. Вар | 1 888 000 |
1.6d MT6 | 130 л.с. 6МТ | 1 996 000 |
2.5 CVT AWD | 171 л.с. Вар | 2 047 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.
Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.
Комплектации, цены и оснащение
Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
XE | 1 718 000 | 144 л.с. 6МТ |
SE | 1 881 000 | 144 л.с. Вар |
XE+ | 1 888 000 | 144 л.с. Вар |
SE+ | 1 941 000 | 144 л.с. Вар |
LE | 2 155 000 | 144 л.с. Вар |
LE+ | 2 189 000 | 144 л.с. Вар |
Подробнее см. таблицы ниже
XE
Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.
XE+
Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.
SE
Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
SE+
Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.
LE и LE+
Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Технические характеристики автомобилей
Оба автомобиля выглядят более чем достойно, однако именно технические параметры, являются ключевой особенностью при выборе машины.
Nissan X-Trail
- Длина – 4 метра 64 сантиметра.
- Ширина – 1 метр 82 сантиметра.
- Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
- Колесная база составила 2 метра 70.5 сантиметров.
- Разворот автомобиля – 11 метров 20 сантиметров.
- Дорожный просвет – 21 сантиметр.
- Объем – 2.5 литра.
- Максимальная мощность – 171 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту.
- Максимальный крутящий момент, составил 233 Нм.
- Имеется полный привод.
- Максимально доступная скорость 190 километра в час.
- Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд.
- Средний расход топлива – 8.3 литра.
- Объем топливного бака – 60 литров.
Tayota RAV4
- Длина – 4 метра 60.5 сантиметров.
- Ширина – 1 метр 84.5 сантиметров.
- Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
- Разворот – 10.6 метров.
- Дорожный просвет – 19.7 сантиметров.
- Объем багажного отделения – 577 литров.
- Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 645 килограмм.
- Объем – 2 литра.
- Мощность – 146 лошадиных сил, при 6200 оборотах в минуту.
- Крутящий момент – 187 Нм.
- Тип привода – полный.
- Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
- Разгон до 100 километров в час – 11.3 секунды.
- Средний расход топлива – 7.5 литров.
- Объем бензобака – 60 литров.
Оба варианта показали отлично себя в тестировании и действительно достойны внимания покупателя. Выбирать из этих двух вариантов что лучше, Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, предстоит, исключительно основываясь на собственные потребности.
5 копеек о Nissan X-Trail
Алексей Нягань
3 дня назад
X-Trail, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT 2WD XE
Автомобиль отличный в управлении и по качеству. Цена и качество совместимы на 100%. Двухлитровый движок на механике +95 бензин это ракета.
Салон большой, и по этой причине долго нагревается салон.
Никаких проблем
Полезный отзыв?
/
Kupyha
2 недели назад
X-Trail, 2019 год, Полный привод
Ниссаны основательно изменили дизайн Икстрейла уже давненько, с тех пор мне запал как-то, купил, катаюсь год, расскажу что к чему.
Во-первых это семейный автомобиль как по мне, не стоит ждать от него супер роскоши или же невероятной скорости, он должен выполнять все ваши «семейные прихоти», и с этим все гуд. Удобные сиденья, большой салон, кожа приятная, сидения двигаются сзади, очень удобно когда есть дети. Мотор 2,5, едет бодро, особенно для своего веса, если надо обогнать – не вопрос
Можно переключаться между полным и передним, я всегда езжу на 2wd, включал полный пару раз зимой всего.
Мы взяли авто с Яндексом, на удивление работает шустро, в каршерингах почему-то тупит периодически, неважно, какая машина. Шумка хорошая, видно что не пожалели)) В комплектации все что надо мне есть, не больше не меньше.
Пока нет
Полезный отзыв?
/
(+6)
Сергей Владимирович Денисов
4 недели назад
X-Trail, 2020 год, 1600 куб
см., Дизель, Коробка, Полный привод
Напичкан электроникой. Двигатель дизель 1.6 TDi- класс. Вместительный багажник.
Что бы спать в салоне, мой рост 1м80см, необходимо между багажным полом и задними сиденьями установить две фанерки ДСП-3мм
Минусы в основном по комфорту.
1.при пуске двигателя в холод, когда температура воздуха ниже нуля, не продумано переключение (лето-зима), что бы зимой пускался двигатель на 2000 Оборотах и падал до 800 Оборотов по мере нагревания двигателя до 70*С — кто на дизеле катается, он знает про что я говорю.
2. Аккумулятор вечно не дозаряжается, для северных районов это плохо. Лечится это так: необходимо отсоединить от минусовой клемы аккумулятора, разъем (датчик, пластмассовый, черный)- при этом отключится система Автоматический Старт-Стоп, за-то аккумулятор всегда будет заряжаться, на блокировку работы двигателя автомобиля не действует.
2. не удобно сделано включение фар, при включении указателя поворот (лево- право) можно переключить положение света фар (ближний на габаритный) или вообще отключить- нужно привыкать.
3. Печка- отсутствует опция направления одновременного обогрева лобового стекла и лица
4. лобовое стекло, с стороны пассажира, не правильное расположение дворника- от края в середину. Нужно что бы дворники работали от середины в каждый край, тогда стекло чистится на 99,99% как у ФОРД Фокус-3.
1. Аккумулятор вечно не дозаряжается, для северных районов это плохо. Лечится это так: необходимо отсоединить от минусовой клемы аккумулятора, разъем (датчик, пластмассовый, черный)- при этом отключится система Автоматический Старт-Стоп, за-то аккумулятор всегда будет заряжаться, на блокировку работы двигателя автомобиля не действует.
2. Доп. мультимедийная система INCAR- полное фуфло, сдавал на ремонт, ремонт 44 суток, после ремонта имеются программные недоработки. Стоимость с установкой 60.000руб. май 2020г.
Полезный отзыв?
/
(+10/-1)
Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail
Комплектация
Nissan X-Trail предлагается в девяти вариациях. Причём стоит отметить, что все машины оснащены шестью подушками безопасности, ABS, ESP и другими полезными системами активной и пассивной безопасности, электростеклоподъёмниками и подогревом передних сидений, круиз-контролем. Доплата за цвет: 104 000 — за металлик, оранжевый (как у нас в обзоре) и белый перламутр — 125 500 тенге.
Самая «пустая» переднеприводная версия XE с двигателем 2.0 л и механической коробкой стоит 9 820 000 тенге. В этой же комплектации, но с вариатором — 10 161 000 тенге. В списке оснащения уже значится обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, докатка и 17-дюймовые стальные колёса с колпаками.
В комплектации XE+ кроссовер полноприводный и стоит 10 888 000 тенге. В оснащении легкосплавные диски R17, полноразмерное запасное колесо и зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Аудиосистема та же — 4 динамика. На машины XE и XE+ приходится немногим более 10 % всех продаж.
Интереснее комплектации SE, на них и приходится львиная доля продаж. 2.0 CVT 2WD — 10 840 000 тенге, 2.0 СVT 4WD — 11 388 000 тенге, 2.5 СVT 4WD — 12 036 000 тенге. Они оснащены датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системой бесключевого доступа, пуш-стартом, поясничной поддержкой сидений, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стёклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника.
Дизельная версия SE 1.6 dCi (130 л. с.) доступна только с полным приводом и механической коробкой передач (11 615 000 тенге). Версия с предустановленной системой «Яндекс.Авто» предлагается от 11 149 000 тенге (2.0 4WD CVT SE Yandex).
В комплектации SE+ цены на X-Trail варьируются от 11 311 000 до 12 499 000 тенге. За эти деньги вы получите всё, что есть в SE, плюс систему кругового обзора с цветным дисплеем, обогрев руля и подогрев задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления шин.
Панорамная крыша только в версиях SE Top и LE Top
Версия SE Top щеголяет 18-дюймовыми колёсами, оснащена адаптивной головной светодиодной оптикой и панорамной крышей с серебристыми рейлингами. С передним приводом и двухлитровым мотором такой автомобиль стоит 11 845 000 тенге, за полный привод необходимо доплатить ещё 539 000 тенге, а версия 2.5 4WD оценена в 13 033 000 тенге. Турбодизель с панорамой не предлагается вовсе.
Комплектации LE представлены только с полным приводом и начинаются с LE Yandex, которая стоит 12 654 000 тенге, с 2.0 и 13 303 000 тенге в версии 2.5. Кроме многофункциональной системы «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым дисплеем, автомобили оснащены кожаным салоном с электроприводом сидений, системами контроля рядности движения (LDW), мониторинга слепых зон (BSW), обнаружения препятствий при движении задним ходом (FEB), автоматического переключения дальнего света на ближний. В LE+, которая оценивается в сумму от 12 842 000 до 13 490 000 тенге, X-Trail дополнительно оснащён интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA) и системой контроля усталости водителя (DAS).
Система кругового обзора (AVM) словно из 2010 года
На вершине — Le Top с панорамной крышей и 19-дюймовыми колёсами, стоит такой автомобиль 13 144 000 и 13 763 000 тенге за 171-сильную версию. Дизельных машин, как мы писали выше, с панорамой нет.
Наш выбор: мы бы остановились на версии SE Yandeх с 2.5-литровым мотором и полным приводом за 12 337 000 тенге. Здесь достаточно комфортные колёса, лучший дисплей и «Яндекс» на целый год обслуживания. Основной минус — нет камеры заднего хода. Но, как заверяет производитель, дилеры уже могут её устанавливать за дополнительную плату.
Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл
Цены и комплектации на новое поколение Х Трейл 2020 будут объявлены после официальной премьеры модели в России.
Цены на текущее поколение кроссовера:
Модификации | 1.6 130 л.с (дизель) МT | 2.0 144 л.с (бензин) МТ | 2.0 144 л.с (бензин) CVТ | 2.5 171 л.с (бензин) CVT |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | ||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный/передний | Полный/передний | Полный/передний |
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 11,1 с | 12,1 с | 10,5 с |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 183 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч |
Дорожный просвет | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 6,2 | 11,2 | 9,4 | 11,3 |
Трасса | 4,8 | 6,6 | 6,4 | 6,6 |
Средний | 5,3 | 8,3 | 7,5 | 8,3 |
Тип мотора | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | R9M | MR20DD | MR20DD | QR25DE |
Мощность | 130 | 144 | 144 | 171 |
Крутящий момент Hm | 320 | 200 | 200 | 233 |
Степень сжатия | 15,4 | 11,2 | 11,2 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип наддува | турбина | — | — | — |
Длина мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база мм | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 497 (1585) | 497 (1585) | 497 (1585) | 497 (1585) |
Масса автомобиля, кг | 1675 | 1675 | 1642 | 1659 |
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3046000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3120000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3293000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3469000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3565000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3279000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3299000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3546000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3799000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3504000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3256000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3330000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2483000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3680000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3775000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3411000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3485000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3470000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2882000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3757000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 4010000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3697000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3700000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.
Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Общее сравнение Ниссан Х-Трейл и Тойота Рав4
Попробуем сравнить основные параметры автомобилей 2015 года. Сходных параметров действительно больше, чем расхождений, но при этом автомобили абсолютно разные и по внешнему виду и по управлению, оформлению салона, общему стилю.
Toyota RAV4 против Nissan X-Trail
Габариты 2015 года
Если Ниссан X-Trail сохранил четкие и резкие контуры, хотя и несколько смазанные в варианте 2015, то Rav4 при тех же габаритах выглядит меньше более сглаженной.
Х-Трейл и Рав4 2015 имеют пятидверный тип кузова универсал. Длина автомобилей 4605 мм для Rav4 против 4640 мм Ниссан X-Trail. Разница около 4 см по длине незначительна, а по ширине Ниссан X-Trail меньше Рав4 всего лишь на 2,5 см. База Ниссан X-Trail 2705 мм против 2660 мм Rav4. Дорожный просвет Ниссан всего лишь на 1 см выше, чем Rav4. Но вместе все эти отличия суммируются и создают общее впечатление: Ниссан X-Trail крупнее Рав4.
По габаритным размерам сравнение Ниссан X-Tрейл и Tойота Pав 4 не в пользу последней. Дизайнеры Ниссана хорошо поработали: Rav4 рядом с Ниссан X-Trail выглядит детской игрушкой.
Toyota RAV4 | Nissan X-Trail | |
---|---|---|
Тип кузова: | Пятидверный универсал | Пятидверный универсал |
Длина кузова: | 4605 мм | 4640 мм |
Ширина: | 1845 мм | 1820 мм |
Высота: | 1715 мм | 1710 мм |
Дорожный просвет: | 197 мм | 210 мм |
Колёсная база: | 2660 мм | 2705 мм |
Цена* от: | 1 259 000 руб. | 1 281 000 руб. |
Технические характеристики
Технически совпадает почти все. Модели 2015 года демонстрируют сходные показатели. Совпадает рабочий объем двигателя, максимальный крутящий момент, частота вращения и максимальная скорость.
Время разгона до 100 км/ч составляет 10.8 секунд для Rav4 и 11.3 для Ниссан X-Trail 2015. Отличие, в пределах статистической погрешности, но вполне обоснованное тяжестью кузова Ниссан X-Trail, он тяжелее на 200 кг. При этом, расход топлива у Ниссан ниже на всех модификациях, что говорит о более совершенной топливной системе. На самом деле срываться с места или со светофора на максимальной скорости крайне не рекомендуется для здоровья техники. Любые гонки и перегрузки приводят к повышенной амортизации автомобилей. Гонки без команды техников, готовых в любую секунду оказать помощь, приводят к довольно печальным последствиям и огромным счетам из автосервиса.
Последние подробности новой модели
Абсолютно новый салон Nissan X Trail
Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.
Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.
Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.
Экстерьер
Х-Трейл в абсолютно новом кузове
Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.
Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.
Первые официальные фото нового кузова Х Трейл
Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.
Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.
Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.
Салон
Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.
Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.
Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.
Техническая начинка
Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.
По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.
В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.
Дизайн
Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.
Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.
Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Фото Ниссан Х Трейл 2021
Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.