Новый nissan pathfinder 2017-2018 года

Оглавление

Новый Ниссан Патфайндер 2016-2017 цена и комплектации

Стоимость базовой комплектации новинки составляет 29 780 у.е, а это на 270 у.е. ниже предыдущей цены за подобную комплектацию. Предложено 4 модификации с возможностью выбора переднего либо же заднего привода:

  • за модель с передним приводом нужно отдать 29 780 у.е.,
  • за полноприводную топовую версию — 43 250 у.е.

Не зависимо от того, какое оснащение будет выбрано выбирать двигатель не предоставляется возможным: в подкапотном пространстве уже знакомый 260 — мощный V6, работающий с автоматом Xtronic. По этому поводу производитель выразился следующим образом: «Новый Nissan Pathfinder предлагает потенциальным клиентам лишь различные степени гибкости оснащения».

Стоимость внедорожника в России пока остаётся загадкой. По предварительной информации новинка выйдет на авторынок к концу 2016 г.

Тест Ниссан Патфайндер 2016-2017 видео:

Фото нового Патфайндер 2016-2017:

Цена нового кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2017

Многих автолюбителей, поклонников японской марки Nissan, интересует вопрос, когда выйдет новый «Ниссан Патфайндер» 2017–2018. Сегодня, они имеют уже возможность приобрести этот рестайлинговый, обновлённый автомобиль в автосалонах официальных дилеров, в конце июня нынешнего года уже объявившие о начале продаж, и огласили цены на этот популярный внедорожник.

Багажное отделение Nissan Pathfinder ‘2017

Купить Nissan Pathfinder 2017 в новом кузове российский потребитель может по следующим ценам:

  • начальная комплектация MID сегодня стоит 2,755 млн рублей;
  • автомобиль, укомплектованный до модификации HIGH, можно купить за 2,855 млн рублей;
  • комплектация HIGH+ обойдётся за 2,955 млн руб.;
  • внедорожник в топовой оснащённости (TOP) имеет цену 3,065 миллиона рублей.

Вид сзади на автомобиль Nissan Pathfinder ‘2017

Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020

Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:

  • Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
  • трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
  • нестандартную конфигурацию передних фар;
  • пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.

При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля

С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков

Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.

Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.

Дизайн модели

После рестайлинга новый Nissan Pathfinder не получил достаточно серьёзных изменений

Самым заметным из всех изменений передней части кроссовера можно назвать новую форму и конфигурацию внешней оптики, обращающей на себя внимание оригинальными светодиодными вставками и стильными компактными «противотуманками». Большинство других элементов экстерьера нового Ниссана Патфайндер 2018, включая фирменную радиаторную решётку, крупный бампер и хромированную полосу у воздухозаборника, практически не отличаются от дорестайлинговой версии

Рис. 2. Патфайндер, вид спереди.

Задняя часть модели Ниссан Патфайндер 2018 получила обновлённые габаритные огни, боковая – усовершенствованную форму зеркал заднего вида и узор колёсных дисков. У дверцы багажного отделения появилась опция бесконтактного открывания – теперь её можно открыть, проведя под бампером ногой. В то же время размеры колёс практически не изменились – в зависимости от выбранной версии авто, покупатель получает диски радиусом 18 или 20 дюймов.

Дизайн Ниссан Патфайндер в новом кузове

Изменения затронули в основном переднюю часть кузова автомобиля. Внедорожник имеет новый дизайн фар головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары, радиаторную решетку и передний бампер.

Патфайндер в новом кузове 2017-2018, вид спереди

Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2017-2018 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна.
В задней части автомобиля изменения незначительны. Немного изменена форма фонарей и заднего бампера.

Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.

вид сзади, нового Nissan Pathfinder 2017-2018

Для перевозки людей и грузов

Nissan Pathfinder – это внедорожник, который может похвастаться внушительными габаритами (5 метров в длину и почти 2 метра в ширину). Благодаря таким размерам в салоне автомобиля предусмотрено семь пассажирских сидений. Помимо транспортировки большого количества людей, машина может быть использована и для перевозки грузов, так как объем багажного отделения составляет 453 литра. Если сложить третий ряд сидений, объем багажного отсека увеличится до 1353 литра. Если нужно перевозить больше грузов, достаточно сложить второй ряд кресел чтобы объем багажного отсека увеличился до 2260 литров.

Продажа Nissan Pathfinder 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Pathfinder 2014

1 380 000 q

Москва
Pathfinder 2014

1 359 000 q

Канаш
Pathfinder 2014

1 370 000 q

Тольятти
Pathfinder 2014

1 449 000 q

Самара
Pathfinder 2014

1 420 000 q

Уфа
Pathfinder 2014

1 325 000 q

Краснодар
Pathfinder 2014

1 299 000 q

Краснодар
Pathfinder 2014

1 340 000 q

Краснодар
Pathfinder 2014

1 280 000 q

Пятигорск
Pathfinder 2014

1 580 000 q

Первоуральск
Pathfinder 2014

1 300 000 q

Сочи
Pathfinder 2014

1 499 999 q

Тюмень
Pathfinder 2014

1 650 000 q

Тюмень
Pathfinder 2014

1 430 000 q

Тюмень
Pathfinder 2014

1 499 000 q

Омск
Pathfinder 2014

1 285 000 q

Сургут
Pathfinder 2014

1 650 000 q

Сургут
Pathfinder 2014

1 550 000 q

Новосибирск
Pathfinder 2014

1 350 000 q

Новосибирск
Pathfinder 2014

1 470 000 q

Новый Nissan Pathfinder 2017: интерьер салона

Салон претерпел большие изменения: теперь не может возникнуть сомнений, что автомобиль относится к классу люкс (об этом буквально кричат материалы отделки высочайшего качества, дверные ручки, многофункциональный новый руль и модернизированная приборная панель). Салон выполнен в светлых тонах, есть вставки из натурального дерева.

Предусмотрена буквально каждая мелочь: имеются даже подстаканники (согласитесь, что даже ездить на работу, удобно разместив под рукой чашку с кофе, на такой машине будет комфортно).

7-дюймовый экран с тремя рядами кнопок, расположенных под ним, предоставит пользователю всю интересующую его информацию.

Кресла, изготовленные с учетом анатомических особенностей, оборудованы подлокотниками, присутствует подогрев сидений.

В салоне машины появилось множество всевозможных ящичков и подставок для хранения различных вещей.

Что касается багажного отделения, то его объем был увеличен до 453 литров. Если сложить сиденья для задних пассажиров, то места станет еще больше – 2260 литров.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию: передвигаясь на Ниссан Патфайндер, водитель не будет слышать ни шума работающего двигателя, ни шуршания колес.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2017 года

Несмотря на то, что авто стало габаритнее, его вес не увеличился. Скорее наоборот: «Патфайндр» стал легче почти на 230 кг. Благодаря облегченному корпусу внедорожник будет динамичнее и легче в управлении. Не называя пока двигателей линейки (предполагается, что они останутся такими же, как и у предшественника 2014 года, но с улучшенными силовыми характеристиками) представители концерна озвучили мощность, которую новый «Следопыт» скрывает под своим капотом – 270 л.с

Кроме увеличения мощности известно, что серьезное внимание уделено экономичному расходу топлива. По предварительным данным, это будет около трети разницы с моделью предыдущей генерации

С дополнительных опциональных бонусов: возможность подключить систему полного панорамного обзора и электроподъемник двери багажника, а также, для есть сюрприз для водителей меломанов – аудиосистема с 13-ю динамиками для стереозвучания.

Экстерьер

Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.

На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
  • нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.

Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
  • чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
  • утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.

В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.

Комплектации и стоимость

Обзор модели Nissan Pathfinder 2017 стоит продолжить с её комплектаций, которых на отечественном рынке появилось целых четыре:

  • базовое авто, Pathfinder Mid, отличается достаточно высоким уровнем оснащения и получило от производителя переднюю оптику с галогенными лампами, «противотуманки», 18-дюймовые колёса, кожаный салон и даже трёхзонный климат-контроль, аудиосистему с 11 колонками и сабвуфером, камеру для заднего обзора и неплохой набор систем безопасности;
  • Пасфайндер High отличается увеличенным размером колёсных дисков (20”), камерами кругового обзора и увеличившимся на 1 дюйм по диагонали дисплеем мультимедийной системы с диском на 9 Гб, задними парктрониками и навигацией;
  • версия High+ Патфайндера 2017 модельного года, покупатель которой получает панорамную крышу и люк с электроприводом;
  • комплектация TOP с задними 7-дюймовыми экранами мультимедийной системы и беспроводными наушниками.

Базовый вариант Ниссана Патфайндер 2017 года обойдётся в отечественных автосалонах в 2,755 млн. руб., более укомплектованная опциями версия High продаётся на 100 тыс. руб. дороже. Добавив ещё 100000, можно получить в своё распоряжение комплектацию High+. А за максимальный по возможностям и цене внедорожник придётся отдать 3,065 миллиона.

Табл. 2. Модификации Патфайндер 2017.

Название Стоимость, млн. руб. Параметры мотора КПП Привод
Хай 2,5 2,730 2,5 л, 234 л. с., гибрид CVT Полный
Хай + 2,5 2,800
Топ 2,5 2,880
Мид 3,5 2,755 3,5 л, 249 л. с., бензин
Хай 3,5 2,855
Хай + 3,5 2,955
Топ 3,5 3,065

Обзор дизайна новой модели

Название «Панфайндр» переводится как «следопыт», что уже намекает на внедорожный образ авто. И действительно, предыдущие модификации автомобиля были настоящими пионерами на непроходимых дорогах. Известно, что проходимость и надежность обновленного «Следопыта» японцы сохранили, урбанизация в ущерб мощности внедорожника к счастью не коснулась.

Сквозь камуфляж проглядывает V-образная фальшрадиаторная решетка и рельефные бампера. Изменилась оптика, как внешне (известно, что фары стали крупнее и приближеннее к экстремальному стилю), так и ее внутреннее наполнение. Есть мнение, что это будет комплекс светодиодного блока и би-ксенона. Противотуманная оптика теперь, по слухам, утопает в бампере и обвесе настолько, что ее сложно заметить сразу.

Также известно, что изменятся размеры кроссовера, и, соответственно, станет больше пространства в салоне. Новинка порадует обогревом всех кресел, рулевой колонки и боковых зеркал, электронными системами помощи водителю и модернизованной системой климат-контроля с несколькими зонами обдува теплым воздухом. Значительно улучшена звукоизоляция салона, а материалы для обивки теперь еще более качественные и износостойкие.

Это будет настоящий внедорожник для экстремальных дорог, не боящийся сложной езды и обладающий брутальным шармом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон Ниссан Патфайндер образца 2017-2018 года

Тех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером.

Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Дизайн

Pathfinder образца 2020 года пока сохранил прежнюю внешность, которая должна кардинально поменяться с выходом нового поколения. Японский кроссовер выпускается со сравнительно небольшой радиаторной решеткой, которая дополняется V-образной металлической планкой. Автомобиль после проведенного рестайлинга лишился заостренной головной оптики, нижняя часть которой теперь имитирует форму волны. Незначительные доработки пришлись на передний бампер: противотуманные фары переместились немного выше, а воздухозаборник стал шире.

Боковая часть кузова осталась неизменной. Корма дополняется выступающим бампером, облегчающим погрузку в багажный отсек. Сзади у японского кроссовера размещаются светодиодные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Если сравнивать с другими моделями марки Nissan, то салон Pathfinder морально устарел. Практически отвесная центральная консоль, украшенная многочисленными физическими кнопками, закрыта деревянной вставкой. Руль у кроссовера классический для Nissan, а приборная панель дополняется широким цветным дисплеем. Благодаря большим габаритам японской модели внутри пассажиры могут с достаточным комфортом разместиться даже на третьем ряду сидений.

Техническое оснащение

Технические характеристики – это, пожалуй, тот аспект, который в ходе рестайлинга был затронут сильнее всего

И здесь в первую очередь обращаем внимание на силовой агрегат V6, подвергшийся серьезной модернизации (до 57% деталей абсолютно новые или позаимствованные у других моторов компании). Двигатель с заводским индексом VQ35DD получил новые камеру сгорания, поршни, систему впуска воздуха, модуль электронного управления, масляный насос переменной производительности

Степень сжатия была увеличена с 10.3 до 11.0. Итогом модернизации стали улучшенные характеристики мотора – мощность 284 л.с. (+24 л.с.) и крутящий момент 351 Нм (+26 Нм). В тандеме с обновленным двигателем будет трудиться вариатор Xtronic третьего поколения, обещающий более естественное ускорение.

Доработкой силовой установки и трансмиссии дело не ограничилось. Инженеры добавили стабильности склонному к раскачке кузову автомобиля, снабдив его более жесткими амортизаторами и задними пружинами. Управляемость должна улучшиться за счет изменения калибровки рулевого управления, ставшего на 11% острее.

Связка модернизированных двигателя и коробки передач вкупе с усиленным механизмом сцепного устройства повысили тяговые возможности Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове. Рестайлинговый внедорожник способен буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 2720 кг, тогда как предшественник мог «тащить» максимум 2270-килограммовую повозку.

Произведенные в технической части усовершенствования призваны добавить драйверских ощущений будущим владельцам Патфайндера. Однако российским автолюбителям в полной мере насладиться плодами усилий специалистов Nissan вряд ли придется, так как новый силовой агрегат кроссовера скорее всего повторит участь своего дореформенного «собрата», дефорсированного до 249 л.с. для уменьшения транспортного налога.

Дизайн

Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.

Боковая часть Nissan Pathfinder 2019-2020 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.

Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.

Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:

  • длина – 5042 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1783 мм;
  • колесная база – 2901 мм.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Nissan Pathfinder в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 219 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 219 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 251 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 251 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

1 269 886 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2008

725 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

862 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

750 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

757 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

599 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

720 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

650 000 q

Тверь

Pathfinder 2015

1 599 000 q

Солнечногорск

Pathfinder 2006

520 000 q

Химки

Pathfinder 2015

1 610 000 q

Москва

Pathfinder 2013

975 000 q

Москва

Pathfinder 2009

800 000 q

Запчасти и шины на Nissan Pathfinder

АКПП Nissan Проверенная

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 5 000 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2013
Приветствую всех интересующихся и просто любопытствующих!
Подходит к завершению четвертый год эксплуатации этого очень неоднозначного автомобиля. Да, да, я не оговорился – именно неоднозначного, т.к. среди бывших и настоящих владельцев этой машины я встречал разные мнения, как…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2006
Всем привет. Вот и прошел год , как я купил Пафика , проехал я на нем около 30 000 км. и могу сделать определенные выводы , надеюсь этот отзыв поможет потенциальным покупателям определится стоит ли покупать данный авто.
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. , но

Начну по…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…

Статьи о Nissan Pathfinder

Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Nissan Pathfinder

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Кроссоверы проверили на прочность с пассажирской стороны. Результаты оказались не очень;
Авторы теста из американского Страхового института дорожной безопасности IIHS взяли восемь востребованных SUV: KIA Sorento, Volkswagen Atlas, GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Jeep Grand…

Nissan Pathfinder и Sentra покинули рынок РФ;
В линейке Nissan для российского рынка остаются семь моделей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder

  • Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
  • Pajero 4 или Pathfinder
  • Задняя подвеска pathfinder R51
  • Nissan Pathfinder приобретение малыша.
  • Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Pathfinder SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патфайндер

Альтернативное написание: Пасфайндер

Сводные данные по Nissan Pathfinder SUV-3d

Объем двигателя Nissan Pathfinder

Крутящий момент Nissan Pathfinder

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года

Покупатель новой модели Ниссан Патфайндер 2020 может рассчитывать только на один силовой агрегат – бензиновый 3,5-литровый, мощностью 284 лошадиные силы. Стандартные версии комплектуются передним приводом, более дорогие – полным. Потребление топлива автомобиля с таким агрегатом находится на уровне 10 л на 100 км, хотя на шоссе показатель уменьшается до 9 л, а в городе – растёт до 12,7-13,7 л. Скорость авто достигает 190 км/ч, а время достижения 100 км/ч около 8,5-8,7 с.

Несмотря на наличие трёх рядов кресел, в багажном отделении кроссовера помещается 453 л груза. При складывании третьего ряда кресел пространство можно увеличить до 1330 л. А, если сложить все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, объём отсека вырастет до 2,26 кубометра. Дверца багажника комплектуется электроприводом.

Автомобиль Патфайндер 2020-2021 модельного года получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю. Среди них – антиблокировочные устройства для тормозов, динамическая стабилизация, контроль давления в автошинах, датчики дождя и света. Есть в списке и подушки безопасности, экстренное торможение и, в топовой комплектации, предупреждение о движении в поперечном направлении. А в краш-тесте IIHS автомобиль получил один из лучших результатов и звание Top Safety Pick. По EuroNCAP показатель не максимальный, 4 звезды из 5, но по процентам, которые определяют уровень безопасности, кроссовер совсем немного не дотянул до высшего балла.

Салон Nissan Pathfinder 2017-2018

В салоне автомобиля практически все осталось прежним. Изменения коснулись головного устройства Nissan Pathfinder. Теперь оно оснащается цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем уже в базовой комплектации. Был добавлен еще один USB-разъем, микрофон и слегка видоизменена приборная панель.
Более богатые версии автомобиля будут оснащаться 8-дюймовым дисплеем головного устройства, а также мониторами в подголовниках передних сидений.

салон Nissan Pathfinder

Кроме того, производители заявляют о том, что для отделки салона будут использоваться более качественные и современные материалы. Сидения переднего ряда имеют электро-регулировки. Имеется подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.
Автомобиль оснащен трех-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, либо кругового обзора.

Интерьер внедорожника

В салоне нового Nissan Pathfinder 2017 на первый взгляд тоже не так много обновлений

К изменениям, на которые стоит обратить внимание, относят:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7”, который получили даже базовые модификации авто – для топовых версий он становится восьмидюймовым;
  • улучшенный дизайн приборной панели, на которой появился 4-дюймовый экран бортового компьютера;
  • дополнительный порт USB и разъём для микрофона;
  • добавленные для максимальных комплектаций экраны системы мультимедиа для второго ряда кресел.

Рис. 3. Салон внедорожника.

В отделке Ниссана Патфайндер 2017 применяются более дорогие и качественные материалы. Передние кресла получили возможность электрического регулирования положения спинки. Кроме того, каждое сиденье, включая задний ряд, а также мультифункциональный руль, переднее стекло и зеркала заднего вида, имеют подогрев. А для обзора пространства вокруг автомобиля он комплектуется камерами кругового обзора или заднего вида (в зависимости от модификации).

Рис. 4. Передняя панель авто.