Обзор nissan juke 2019 года в новом кузове

Экстерьер

Автомобиль, несмотря на рестайлинг кузова, сохранил в себе характерные ниссановкие аутентичность и своеобразность. А именно:

  •  широкий периметр традиционной радиаторной решетки, выполненной из хрома;
  • характерный профиль капота;
  •  достаточно агрессивная форма передней оптики.

Основные изменения внешнего вида состоят в конфигурации обвеса, сделанного из металло-пластика, со встроенным диффузором габаритного воздухозаборника и больших круглых плафонах света. Противотуманки комплектацией по-прежнему не предусмотрены, однако именно размер плафонов позволяет это упущение несколько компенсировать.

Что касается боковин, то как раз им разработчики уделили внимания поменьше. Если смотреть на автомобиль в профиль, то видно, что к корме куполообразная линия крыши ниспадает; центральная часть кузова и колесные ниши отличаются некоторой рельефностью, а зеркала снабжены поворотной сигнализацией.

Линия бокового остекления возле заднего окна также изменена, а зеркала приобрели специальные «ножки». Касаемо спортивных элементов, то они присутствуют в основном в задней части кузова.

Спортивные элементы – это заднее окно со специальным притененным козырьком, уже знакомая нам рельефная крышка багажника, а также удачная компоновка стопов и встроенной в обвес системы для выпуска выхлопных газов.

Интерьер

Интерьер Ниссан Жук 2019, свежие новости о котором все чаще и чаще появляются в Интернете, как всегда – продуман до мелочей. Так, в его передней части, как и у его предшественников, много места. Двери оснащены удобными вставками, куда с легкостью поместятся все нужные и не очень мелочи.

Интерьер «Жука» этого года разработан в двух вариантах, которые смотрятся очень современно. При желании можно даже заказать двухцветное оформление салона. Однако тогда все становится суперкрасочным. Но кто знает – может вам это понравится. На консоли находятся большой монитор, панели бортовой оснастки и воздушные дефлекторы.

Сам тоннель имеет округлую форму с размещенным на нем селектором коробки передач, подстаканниками и стояночным тормозом.

Основные изменения салона:

  • в комплектации нового Ниссан Жук 2019 модельного года присутствуют селекторное переключение трансмиссии, ручник для торможения и подставки под стаканы;
  • места второго ряда являют собой трехместный диван с выдвигающимся подлокотником;
  •  передние кресла салона – стандартного вида, с жестким наполнителем. Присутствуют функция ручной регулировки и имитация боковой поддержки;
  • руль сконструирован с массивными спицами и встроенными кнопками аудиосистемы и салонной подсветки;
  • приборный щиток стандартно оснащен стрелочными указателями и монитором.

Небольшие по своим размерам стекла заднего вида можно оснастить датчиками парковки. Объем багажника составляет 300 л, однако, демонтировав спинку заднего дивана, его можно увеличить в три раза.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Жук 2019 следующие:

  •  бензиновые двигатели, в отличие от дизельных, достаточно тихие с рабочими объемами от 1 до 1,6 л;
  • рулевое управление грамотно сочетается с отзывчивым бензиновым турбомотором, что, в свою очередь, весьма удобно для водителя;
  • в России Nissan Juke 2019 будет присутствовать в версии с бензомоторным «движком» объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с.;
  • многоступенчатый вариатор с приводом на передний мост гарантирует разгон до 11,5 сек, топливо расходуется достаточно экономично (в пределах 6,3 л на 100 км пробега) и позволяет развить скорость до 170 км/ч.

Интерьер

Салон  повторяет оригинальные, местами округлые очертания, характерные для экстерьера. Интерьер для нового кроссовера разработан в двух вариантах, отличающихся между собой типами используемой расцветки.

К числу особенностей салона относится следующее:

  1. Центральная консоль, выведенная в отдельный блок. На сравнительно ограниченном пространстве производитель разместил небольшой экран мультимедийной системы, сбоку от которого располагаются несколько физических клавиш и 2 дефлектора. Ниже отдельно находится еще один блок с кнопками управления климатом и другим функционалом.
  2. Простой центральный тоннель. Эта часть салона выделяет автомобиль на фоне других кроссоверов тем, что ее поверхность окрашена в иной, чем другие элементы интерьера, цвет. На центральном тоннеле располагается достаточно простой рычаг КПП, два округлых подстаканника и стояночный тормоз.
  3. Приборная панель. В связи с тем, что кроссовер относится к средней ценовой категории, производитель не стал использовать здесь цифровой дисплей. Приборная панель продолжает «округлый» стиль, характерный для всего автомобиля, и включает в себя 2 «колодца» с циферблатами и небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо осталось сравнительно простым и дополняется несколькими физическими клавишами. В передней части салона устанавливаются бюджетные кресла с жестким наполнителем, тканевой обивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, способный вмещать не более двух человек. Объем багажного отсека, несмотря на увеличение габаритов кроссовера, равен 300 литрам.

Начало продаж и цены

Представители компании пока не сообщают о том, когда состоится официальный дебют обновленного кросса, предназначенного для российского рынка. Соответственно, стоимость автомобиля, как и дата начала продаж, остаются неизвестными. По предварительной информации, поставки кроссовера в Россию стартуют в первой половине 2019 года. Сборкой машины, как и ранее, займется британский автозавод, расположенный в Сандерленде.

Из-за того что модель получила незначительные изменения, вероятность того, что цены резко пойдут вверх или вниз, крайне мала. Поэтому будущий кроссовер можно будет приобрести примерно за 1,2-1,4 миллиона рублей.

Технические характеристики

Двигатель на автомобиле установлен бензиновый, при движении достаточно тихо работающий. На предыдущих версиях использовались дизельные двигатели, работающие гораздо громче.

Объем бензинового двигателя составляет 1,5 литров, но несмотря на это, Ниссан Жук очень неплохо справляется со скоростным режимом при нахождении в городе. Коробка передач установлена механическая.

Компания производитель предлагает установить автоматическую коробку передач, но тогда нужно будет сделать выбор в пользу двигателя 1,6 литров, а также полный привод.

Рулевое управление продуманное, за счет чего машина достойно ведет себя на российских дорогах.

После того, как автомобиль претерпел изменения, он предлагается покупателям в следующих комплектациях:

  • Visia;
  • Acenta;
  • Tekna;
  • Nismo RS;
  • Connecta.

Читайте еще: Как водители борются с треногами ГИБДД

Технические характеристики

По предварительным данным, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 158 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется вариатором, и в таком исполнении японский кроссовер потребляет порядка 6,3 литра топлива.

Позднее, по крайней мере, на европейском рынке, появятся новые модификации Nissan Juke 2019, оснащаемые турбированным мотором на 1 литр, дизельным агрегатом на 1,5 литра и 1,6-литровой установкой с турбонаддувом, которая выдает 190 л.с. мощности. К числу возможных изменений, что в ближайшем будущем затронут кроссовер, относится создание гибридной версии модели. О сроках выхода такой модификации ничего не сообщается.

Интерьер салона

Убранство салона не может похвастать чем-то выдающимся: да, интерьер выполнен добротно в соответствии со всеми современными требованиями, но в нем нет совершенно никакой индивидуальной изюминки, выделяющей автомобиль кроссовер из немалого числа других представителей класса.

Перед водителем нового Nissan Juke – комбинация приборов со стрелочными циферблатами и трёхспицевый руль с усеченным в нижней части ободом. Тут же – бортовой компьютер. На центральной консоли не может не обратить на себя внимания 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находятся пульт управления климатической установкой и три вентиляционных дефлектора.

Салон является пятиместным, достаточное количество свободного пространство предусмотрено для пассажиров обоих рядов. Для людей, сидящих спереди, установлены кресла с боковой поддержкой, подголовниками и регулировками, для тех, кто расположился сзади – эргономичный диван.

Объём багажника – 422 литра, если сложить заднее сиденье, то это значение увеличивается до 1088 литров, при этом образуется ровная площадка, длиной 1,5 метра.

Безопасность

Модель авто укомплектована подушками безопасности, а также оснащена датчиками, которые обеспечивают автономное экстренное торможение при возможном лобовом столкновении. Система способна предупредить водителя и таким образом предотвратить или смягчить аварию.

Именно такая система, согласно информации от Ниссан, уменьшает риск несчастных случаев на 38%. Кроме того, за дополнительную плату владельцы могут приобрести специальный пакет безопасности.

Комплектации и цены

Клиентам предлагается 5 версий новой модели, которые отличаются характеристиками и ценами. Это:

  • SE;
  • SE+;
  • QE+;
  • QE+Perso;
  • LE+ Perso.

Версия SE – самая бюджетная. Идет в комплекте с электрическими окнами, кондиционером, литыми колесами и разъемом, что дает возможность подключаться к стереосистеме iPod.

SE+ в свою очередь  дополнили Bluetooth, рулем, выполненным в коже, и функцией «круиз-контроль».

Комплектация QE+ отличается от двух предыдущих тем, что в таком автомобиле есть спутниковая навигация, а также наличествуют камера заднего хода, цифровая установка, дворники и автоматическая навигация.

У QE+Perso отличается наличием подогрева у кожаных передних сидений, камерой кругового обзора, позволяющей видеть дорогу вокруг на 360 градусов.

Версия LE+ Perso придется по душе любителям спортивных автомобилей, ведь у нее – спортивный двигатель и весьма пикантный кузов.

Объемы двигателей всех моделей составляют 1,6 л. Мощность машины любой комплектации – 117 лошадиных сил, максимальная скорость, которую авто может развить – 169 км/ч. Расход топлива — 8.2 / 5.1 / 6.2.

Отличаются автомобили, соответственно, ценой. Так, SE вам приблизительно обойдется в 1 190 000 рублей, а версия SE+ — 1 234 000 рублей. За QE+ придется выложить 1 302 000 рублей, за QE+ Perso — 1 336 000 рублей, а за LE+ Perso — 1 359 000 рублей.

Новый кузов

Рестайлинг кузова Ниссан Жук 2019, собственно, и стал предпосылкой к появлению 5-ти комплектаций, о которых речь шла выше. Наверняка известно, что этот дизайн кузова позаимствован у Nissan Gripz, тогда как платформа отсылает нас к Renault Clio и Nissan Micra. Среди очевидных изменений кузова – форма переднего бампера. Крышка капота имеет углубление по центру, которое возвышается по бокам.

Под основной оптикой (а фары в этой модели, к слову, приняли более агрессивную форму, но по-прежнему хорошо выполняют свою основную функцию) размещены большие фонари ближнего света. Новый задний кузов также выглядит агрессивно из-за широкого козырька, который установлен над стеклом багажника, и стильной оптики.

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе

В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места

Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Экстерьер

Репутация представленного автомобиля весьма противоречива. Он нередко возглавлял как положительные, так и отрицательные рейтинги. Ниссан Жук 2019 года – попытка создать улучшенный вариант увенчалась успехом. Новая модель избавилась от смехотворных форм и обзавелась комфортным салоном, который видно на фото. Цена рестайлинговой версии сохранилась на прежнем, доступном уровне.

Основные изменения внешнего вида:

  • Глобальное преобразование внешности не позволило «убить» узнаваемые черты Ниссан Жук 2019. Изменения некоторых частей произошли сокрушительные, например, передний бампер. Крышка капота получила заметный рельеф – выемку в центральной части, которая сходит на нет к бокам.
  • Изменения произошли с головным светом. Форма фар стала гораздо агрессивнее. Производитель предусмотрел несколько вариантов «начинок» — ксенон и галоген, благодаря которым улучшилась эффективность освещения дорожного полотна.
  • В продолжение темы оптики – круглые фары ближнего света, которые расположились под фирменной трапециевидной решеткой радиатора, отделанной толстыми хромированными линиями.
  • В новой версии вы не найдете противотуманки, что положительно сказалось на внешнем виде мини-кроссовера. На их месте появился стильный пластиковый обвес, который окружен хромированными вставками и отсеками воздухозаборников.
  • Сбоку практически отсутствуют изменения. Глядя на фото удается заметить лишь появление волнообразного рельефа, расширение колесных арок. Пластиковый защитный слой улучшает внешний вид авто и прекрасно сочетается с измененной формой зеркал, с дублерами поворотников.
  • Сзади появилось немного агрессивности. Широкий козырек свисает над окном багажного отделения. Огромное количество рельефа сочетается с нестандартной оптикой. Слишком крупный пластиковый обвес обзавелся круглыми противотуманными фарами и парой патрубков выхлопной системы.

Стоит отметить, что автомобиль, в целом, перестал быть «игрушечным». Благодаря рестайлингу, Ниссан Жук 2019 получил серьезные нотки, которые значительно улучшили внешний вид мини-кроссовера.

Технические характеристики

Многие модели Ниссана, которые собирают на территории Европы, заимствуют детали у Renault. Новинка не стала исключением. Джук собирается на французской платформе CMF-B. На ней также базируется новый паркетник Renault Captur. Но в остальном Жук все-таки порадует своей аутентичностью.

В плане силовых агрегатов клиентам будет доступен бензиновый турбированный мотор. Рабочий объем четырех цилиндров всего 1 литр, при этом отдача составила 117 л.с., а крутящий момент – 180 Hm.

Компанию ему составит трансмиссия в виде 6-ступенчатой механики или 7-позиционного робота. До сотни на механике паркетник разгонится за 10.4 секунд, на роботе за 11.1. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Привод останется передним. Электроника опять предложит дополнительные экологичный и спортивный режимы. Чуть позже обещают подвести полноприводную версию с более мощным двигателем.

10 лет — это большой срок для автомобильной индустрии, который не мог не оставить следа на электронике и бортовых помощниках. Новый Жук обзавелся неплохим по сегодняшним меркам автопилотом, который отлично справляется с контролем скорости в потоке, остановками и ускорением, а также удержанием в пределах одной полосы.

Что касается остального, можно обнаружить электронный ручной тормоз, двигатель запускается с кнопки, мультимедийка с 8-дюймовым экраном, CarPlay и Wi-fi, парктроник, задняя и передняя камеры, система безопасности, соответствующая европейским требованиям и т. д. Комплектаций будет представлено аж шесть. Так что подобрать начинку под свой кошелек не станет проблемой.

Экстерьер

Оснащенный 17-дюймовыми колесами Nissan Juke 2019 достаточно уверенно ведет себя на дороге. Слишком большие выбоины могут вызывать дрожь в кузове, однако, если покупатель дозакажет 18-дюймовые колеса, то поездка станет более комфортабельной.

Если посмотреть на высокий клиренс Жука, то может показаться, что он немного неустойчивый, на самом деле у автомобиля отличные результаты краш-тестов, так что за стабильное поведение на дороге переживать не стоит. Ниссан Жук 2019 года — это новая модель, поэтому финальные фото и цены пока еще держатся в секрете, но уже ясно, что производитель серьезно поработал над дизайном.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Надежный автомобиль – безопасный автомобиль

Для безопасности пассажиров, машина укомплектована подушками безопасности. Кроме того, при покупке автомобиля предлагается и стандартный набор систем безопасности, доступный в более топовых версиях. Но чтобы установить дополнительно системы безопасности, потребуется произвести дополнительную оплату.

Независимо от того, машина какой комплектации выбрана, все модели оборудованы датчиками. Благодаря им, при необходимости быстро затормозить срабатывает датчик экстренного торможения

Особенно важно, что он срабатывает тогда, когда система чувствует возможные проблемы лобового столкновения

В случае если водитель не реагирует на предупреждение системы, автомобиль начинает сам резко тормозить, тем самым избавляет от возможной аварии.

Обратите внимание: система экстренного торможения может спасти от столкновения как минимум в 38% случаев. Поэтому ее наличие поможет чувствовать себя в большей безопасности

Ниссан Жук 2019 года – оптимальный вариант для всей семьи, которые расходует небольшое количество бензина, быстро развивает скорость, а также является достаточно маневренным. Именно поэтому многие автовладельцы останавливают свой выбор на нем.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Интерьер

Значимые изменения предполагаются в оформлении салонного объема. Разработанный в двух вариантах интерьер рассчитан на водителей всех возрастных категорий. Несмотря на применение бюджетных отделочных материалов, салон смотрится вполне современно.

По мнению специалистов, консоль с большим мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и панелями настройки бортовой оснастки отвечает требованиям современных стандартов, чего нельзя сказать о компоновке центрального тоннеля.

  • В его комплектации присутствуют: селектор переключения трансмиссии, ручка стояночного тормоза, подстаканники и небольшой объем для хранения мелкогабаритных вещей. К сожалению, подлокотник конструкцией не предусмотрен.
  • Массивные спицы руля со встроенными кнопками настройки аудиосистемы и салонной подсветки немного усложняют обзор расположенной в углублении панели приборного щитка, оснащенного классическими стрелочными указателями и монитором бортового компьютерного устройства.
  • Бюджетный статус мини-кроссовера проявляет себя установкой стандартных кресел с жестким наполнителем, ручной регулировкой положений и имитацией боковой поддержки.
  • Посадочные места второго ряда оформлены в виде трехместного дивана с выдвижным подлокотником, на котором с умеренным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

Тест-драйв выявил скромный, всего 300 литров, объем багажника, который частично компенсируется возможностью трехкратного увеличения за счет демонтажа спинки заднего дивана.

Автомобиль для неординарных личностей

В 2010 году на автомобильном небосклоне взошла новая «звезда», ей стал городской кроссовер Nissan Juke. Необычный экстерьер этой машины складывается из нескольких составляющих, а именно:

  • нестандартная форма оптики в сочетании с ее необычным расположением;
  • плавно спускающаяся к багажнику линия крыши;
  • оригинальные 18-дюймовые диски;
  • круглая форма капота;
  • традиционная радиаторная решетка в виде усеченного треугольника;
  • выполненные в форме бумерангов задние фонари.

Визуальный эффект усиливает еще больше оптимально подобранная цветовая гамма, в продаже встречаются алый, серебристый, шоколадный и белоснежный оттенки.

Салон Nissan Juke 2019

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:

  • владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;

  • при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;

  • у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.

Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.

Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Технические характеристики

За основу конструкции Ниссан Жук 2019 взяли те же системы, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущих однотипных моделях. Исходные габариты сохранились, база составила 4135x1765x1565 мм.

Пятидверный мини-кроссовер представлен с бензиновыми и дизельными малолитражными моторами. Силовые агрегаты получили объем от 1 до 1,6 литра. Возможны поставки гибридных моделей.

К сожалению, в России будет поставлен только бензиновый мотор объемом 1,6-литра, с мощностью 117 лошадиных сил и 158 Нм крутящего момента, который идет в тандеме с передним приводом и вариатором. Благодаря подобному сочетанию, авто покоряет сотню за 11,5 секунд. При смешанной езде расход не превысит 6,5 литров на сто километров.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.