Оглавление
- Экстерьер Opel Antara
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн Опель Антара 2015-2016
- Экстерьер
- Внешний вид Opel Antara 2016-2015
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Двигатель Opel Antara
- Цены: машины дорожали весь год
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Opel Antara. Технические характеристики
- Технические характеристики Opel Antara 2015-2016
- Цена обновленного Опель Антара 2
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Сравнение Opel Antara с конкурентами
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Opel Antara + фото
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Салон нового Антара 2015-2016
Экстерьер Opel Antara
Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.
Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.
Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн Опель Антара 2015-2016
Внешний вид является одной из наиболее сильных сторон новинки. Ведь дизайнеры постарались как положено и им удалось модифицировать кроссовер до состояния неузнаваемости, по сравнению с предыдущей версией. Изменена фальшрадиаторная решетка. Теперь на ней имеется одна крупная и две поменьше горизонтально расположенные перекладины, отделанные хромом.
новый Антара 2015-2016, вид спереди
Оптика новая, так же причудливой формы. Бампер мощный. Кроссоверная защита стала на порядок прочнее. Противотуманки традиционной формы, оригинальные, отлично завершают образ. Колёсные арки дутой формы, с возможностью размещения в них 17-ти дюймовых колёсных дисков.
Antara 2016, вид сбоку
На крыше имеются рейлинги. Возле передних арок расположились воздуховоды. Подоконная линия довольно высокая. На зеркалах имеются светодиодные повторители. Сзади Опель Антара мы видим новый бампер и стильную оптику. В целом, новинка стала более «раздутой», что придало ей определенного стиля и агрессии.
Opel Antara 2015-2016, вид сзади
Экстерьер
Рассматривая визуальное оформление, которое получил новый Опель Антара 2018 модельного года, сразу хочется отметить спокойный и солидный характер кроссовера. Передняя часть имеет не очень большую радиаторную решетку, у которой в верхней части есть широчайшая полоса хромированного цвета. Чуть ниже, прямо над номерным знаком, расположен дополнительный воздухозаборник. По краям от него имеются противотуманные огни круглой формы, помещенные в небольшие углубления. Выше установлена довольно скучная оптика. Если говорить про бампер, то он очень крупный и массивный, имеет обязательную защиту, установленную снизу. Однако в целом, если смотреть на фото спереди, внешность не самая яркая.
Куда интереснее получился профиль. Полностью переработали боковые зеркала. Интересным решением стало размещение прямо под ними узких, вертикальных воздухозаборников. Изменился вид колесных дисков, которые стали крупнее, но при этом легче. На крыше имеются установленные еще на заводе рейлинги. Кузов слегка загибается к задней части. Дверные рукоятки получили в качестве одной из опций систему бесключевого доступа.
Внешний вид Opel Antara 2016-2015
Новая Антара сохранит ряд индивидуальных особенностей своего предшественника, но вместе с тем добавит в свой облик новизны. Прежняя модель очень многое переняла от Шевроле Каптива, в первую очередь платформу. Результатом изменения габаритов кузова в сторону уменьшения и его формы, как раз стала Антара. Благодаря этому автомобиль сразу перебрался в класс SUV D. Теперь в его генах больше от Опеля из-за заимствования многого в дизайне от Опель Инсигния 2016.
Конструкторы увеличили габариты машины так, что появились мнения о возможности установки в ней 3-го ряда сидений. Вместе с размерами «подросли» радиаторная решетка и передний бампер. Появились новые противотуманные фары, литые диски, тонированные стекла и добавился блеск хрома на многих декоративных деталях. Если раньше дизайн Опель Антара явно предназначался для водителей среднего возраста, то теперь новинка сбросила десяток лет, и за ее рулем будут прекрасно ощущать себя люди более молодого поколения, которым по нраву активный отдых.
Фото нового Антара 2го поколения
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Учитывая процент изменений во внешности, то в техническом плане, автомобиль обновился существенно. Правда, ничего нового здесь не увидим, прежняя платформа Theta, под которую решили оставить старую подвеску, но несколько её модернизировать. Передняя часть на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». Реечное управление снабжено гидроусилителем, а тормозные системы оснащены пакетом «помощников».
КПП предоставляется на выбор либо 6-ступенчатая «механика» либо «автомат».
Габариты
- Длина – 4596 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1761 мм
- Снаряженная масса – 1736 кг
- Полная масса – 2505 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2707 мм
- Объем багажника – 420 л
- Объем топливного бака – 65 л
- Размер шин – 235/55R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Силовая палитра с улучшенными двумя бензиновыми 2,4 л. и 3,0 л. генерируемых 167 л.с. и 249 л.с. соответственно, а также дизельным 2,2 л. гарантирующий 163 л.с. мощности.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2384 | 16 | 167/5600 | 217/4500 | бензин АИ-95 | 9,3/12,8/7,3 | 11 |
2 | 2997 | 16 | 249/600 | 245/4500 | бензин АИ-95 | 8,6/12,1/8,4 | 8,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2231 | 16 | 163/3800 | 350/2000 | дизель | 6,3/8,2/5,2 | 9,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельного находится на уровне 6,3 л. при режиме смешанного движения, расход бензиновых, куда существенней 8,6 л. и 9,3 л. в таком же цикле.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Двигатель Opel Antara
Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.
Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.
Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Opel Antara. Технические характеристики
Новый кроссовер имеет различные комбинации комплектующих силовых установок и трансмиссий. Используемые двигатели полностью соответствуют максимальным возможностям системы полного привода. Посредством их применения можно в кратчайший временной промежуток развить максимальный крутящий момент, поэтому с достижением необходимого тягового усилия не возникает никаких трудностей.
Различные вариации двигателей отличаются предельной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности. В качестве базового комплектующего агрегата выступает 2,4-литровый 170-сильный мотор в бензиновом исполнении. Альтернативой при этом является трёхлитровый 264-сильный агрегат. Названные вариации установок комплектуются шестиступенчатой механикой или автоматом.
Исполнение двигателя |
Объём двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
Коробка передач |
Цена, рублей |
Дизель |
2,2 |
163 |
МКПП |
1218000 |
Дизель |
2,2 |
184 |
АКПП |
1359000 |
Бензин |
2,4 |
167 |
МКПП |
1219000 |
Бензин |
2,4 |
167 |
АКПП |
1218500 |
Бензин |
3 |
249 |
АКПП |
1374500 |
Технические характеристики Opel Antara 2015-2016
Технические характеристики изменены минимально. Силовые агрегаты инженерами доработаны, а на мощности это не сказалось. Но благодаря этой доработке удалось снизить расход топлива и выхлопные выбросы в окружающую среду.
1. Начальный — 2.4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 170 лошадей. В смешанном цикле такой агрегат потратит порядка 9 литров бензина;
2. Более мощный — 3.2-литровый бензодвижок, выдающий мощности 249 лошадей. Такой будет расходовать на сотку порядка 13 литров;
3. И третий вариант — дизель. Это 2.2 — литровый 184-сильный двигатель, потребляющий на сотню км всего лишь около 6 литров топлива.
Двигатель Антара 2015-2016
Автомобиль предложен как переднеприводном так и в варианте привода на 4 оси. В базе будет агрегироваться с механической коробкой, но в качестве опции будет идти и автомат. Клиренс равен 20 см. Вмещает багажное отделение 420 литров в стандарте и 1420 литров при варианте сложенных спинок заднего ряда сидений. Это позволит перевезти большое количество груза, а сделать это процесс более удобным позволят специальные сетки для разделения FlexOrganizer.
Цена обновленного Опель Антара 2
Сегодня совершенно ясно, что Опель Антара 2016 в новом кузове (комплектации и цены, а так же фото и отзывы владельцев в статье) будет представлена на рынке в 3-х возможных комплектациях. Вопрос о стоимости нового кроссовера от Опеля остается самым важным и загадочным. Ее величина, объявленная для стран Евросоюза, ничего не значит для России и не только из-за постоянного изменения курса рубля к евро. Старт продаж Опель Антара 2016 модельного года (на фото) намечен на конец 2016 года. Лучше всего ориентироваться на последние цены первого поколения Антары, а они в последнее время колеблются у цифр чуть превышающих полтора миллиона рублей. Правда, в памяти еще свежи совсем недавние времена, когда подобная покупка обходилась в 1 миллион.
Фото Opel Antara 2016
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Сравнение Opel Antara с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Antara
Полный список сравнения с Opel Antara
Opel Antara и Chevrolet Captiva
Opel Antara и Opel Mokka
Opel Antara и Ford Kuga
Opel Antara и Suzuki Grand Vitara
Opel Antara и Nissan X-Trail
Opel Antara и Skoda Yeti
Opel Antara и Hyundai Tucson
Opel Antara и Volkswagen Tiguan
Opel Antara и Mitsubishi Outlander
Opel Antara и Kia Sportage
Opel Antara и Renault Koleos
Opel Antara и Honda CR-V
Opel Antara и Opel Grandland X
Opel Antara и Nissan Qashqai
Opel Antara и Peugeot 4007
Opel Antara и Toyota RAV4
Opel Antara и SsangYong Actyon
Opel Antara и Hyundai Santa Fe
Opel Antara и Renault Kaptur
Opel Antara и Land Rover Freelander
Opel Antara и Peugeot 3008
Opel Antara и Kia Sorento
Opel Antara и Audi Q3
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Opel Antara + фото
Впервые представить новую модель, прошедшую через рестайлинг удалось в марте 2011 года, в рамках уже традиционного ежегодного Женевского автосалона.
Площадка стала официальным местом презентации новинки. Глобальных изменений во внешности практически не произошло. Интерьер, также заметного преображения не приобрел, добавилось лишь некоторое, полезное оборудование, ранее отсутствующие на этом автомобиле. Основной «удар» на себя приняла техническая составляющая, где было существенно переработана не только подвеска, оборудование, но и силовой блок, который теперь представлен модернизированными моторами.
Технические характеристики
В активе новинки:
- оптимальные для городской эксплуатации компактные, реализованные в соотношениях 4575 х 1850 и 1704 мм, внешние габариты;
- длина межосевой базы 2707 мм и внедорожный 200-миллиметровый клиренс;
- независимая макферсоновская и многорычажная подвеска шасси;
- наличие стабилизаторов и эффективных систем активной безопасности.
Потенциальным покупателям новый Опель Антара 2020 модельного года предоставляет выбор из трёх силовых агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии.
Базовая модель получит экономичный 2,3-литровый дизель с выходом 163 л.с. Топовые модификации комплектуются 2,4-литровым дизелем или 3-литровым силовым агрегатом с выходом мощности соответственно 184 и 249 л.с.
Тяговые характеристики моторного ассортимента реализуются автоматическими или вариаторными трансмиссиями, передающими крутящий момент на передне- или полноприводное шасси. Такие тандемы характеризуются умеренной динамикой разгона, которая компенсируется экономным расходом ГСМ.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Салон нового Антара 2015-2016
Салон довольно вместителен. Отделан более мягкими, качественными материалами, нежели предшественник. Руль мультифункциональный, с грамотным расположением на нём кнопок, удобным хватом, выполненный в стиле «авто-спорт». Передние и задние сидения так же радуют качеством выполнения и удобной боковой поддержкой.
Панель приборов Опель Антара 2015-2016
В варианте опции возможно наличие электропривода водительского кресла, с 8 режимами регулирования даже во время движения. В общем, салон качественен, эргономичен и способен обеспечить комфорт каждому из 5 пассажиров. А освещение в салоне оживляет и дополняет образ. Будет очень полезен компактный пластиковый бардачок.Фото салона Опель Антара 2015-2016 года:
нажать для увеличения