Subaru xv 2018

Фото салона автомобиля (интерьер)

Вид обновлённого Subaru XV 2018 года изнутри (фото ниже) куда выигрышнее, чем экстерьер

Начать следует с уже упоминавшейся комфортабельности кресел, важной с точки зрения не только поддержания здоровья, но и безопасности: водителю гораздо проще будет следить за дорогой и принимать правильные решения, если у него не ноет поясница и не затекает шея. Новая, улучшенная форма кресел ХВ, гарантирует анатомическое положение тела на протяжении самой долгой и сложной поездки даже по ухабистой местности

Большее удобство обеспечивают великолепные общие подлокотники (задний при полной загрузке салоне превращается в спинку среднего сиденья общего «дивана»), обитые тем же материалом, что и кресла.

Всего производителем предусмотрено шесть вариантов обивки кресел; в этом случае никаких нововведений не наблюдается:

  • чёрная ткань высочайшего качества, стойкая к истиранию и разрывам (Black Cloth);
  • та же чёрная ткань с контрастной оранжевой прострочкой (Black Cloth with Orange Stitching);
  • чёрная натуральная кожа (Black Leather);
  • серая износостойкая и прочная ткань (Gray Cloth);
  • серая ткань с оранжевой прострочкой (Gray Cloth with Orange Stitching);
  • окрашенная в серый цвет натуральная кожа (Gray Leather).

Кроме того, для отделки салона используются:

  • металлические (хромированные) вставки;
  • полированное дерево (в максимальных комплектациях);
  • прочный пластик, не выделяющий в атмосферу вредных веществ.

На приборной панели обновлённого Subaru XV 2018 года (фото ниже) расположены привычные аналоговые тахометр и спидометр и 4,5-дюймовый прямоугольный экран бортового компьютера, на котором высвечиваются другие необходимые (или представляющие интерес для водителя) данные о текущем состоянии кроссовера. Приборная панель закрыта от прямых солнечных лучей единым широким козырьком; отдельных колодцев для циферблатов не предусмотрено.

На центральной панели обновлённого Субару ХВ (фото ниже) выделяется полностью интегрированный 8-дюймовый сенсорный экран, окружённый двумя узкими высокими дефлекторами и дающий водителю (или переднему пассажиру) доступ к:

  • собственному навигатору с функцией прокладки маршрута;
  • аудиосистеме премиум-класса Harman/Kardon;
  • аналоговому радиоприёмнику, работающему в диапазонах AM/FM;
  • настройкам установленных в автомобиле систем и показаниям датчиков.

Одно из существеннейших преимуществ кроссовера — минимальное количество на центральной панели дополнительных клавиш и шайб, дающее возможность быстро освоиться с управлением даже неопытному водителю. То же относится и к рулевому колесу, на котором располагается всего десять клавиш и (при покупке этого аксессуара) лепесток переключения передач, с которым вождение становится ещё проще.

На центральном тоннеле Subaru XV 2018 года (фото ниже) расположены спереди назад:

  • ниша для подзарядки мобильных устройств с двумя выходами USB и прикуривателем на 12 вольт;
  • рычаг переключения скоростей;
  • клавиши управления электроприводами кресел и настройки климата в салоне;
  • два объединённых подстаканника;
  • общий подлокотник чуть большей длины со стороны водителя.

Объём багажного отделения обновлённого кроссовера может быть увеличен за счёт складывания спинок задних кресел в соотношении 2/3 или 3/3 (складываются только две или все три спинки, фото ниже).

В салоне Subaru XV по умолчанию установлена точечная подсветка для двух передних сидений и общий периферийный свет, облегчающий поездку в вечернее или ночное время. Владелец ХВ 2018 года может в качестве аксессуаров приобрести источники направленного света и для каждого из задних сидений. Кроме того, собственная подсветка имеется и у панорамной крыши, устанавливаемой опционально.

Subaru умнеют

Тяжело ожидать прорывных технологий от автомобиля, у которого под капотом неунывающий оппозитник с историей в несколько десятилетий, а об электрокарах Subaru если и пойдёт речь, то не раньше 2020 года. Из взрывных новаторств субаровцы только и хвастаются своей EyeSight — системой помощи водителю, совмещающей в себе адаптивный круиз-контроль с подруливанием и функцию автоматического торможения. Но такие системы давно уже не бомба. Вдобавок она увеличивает стоимость XV дай боже, на полмиллиона тенге.

Но, возможно, на этом фоне и приятнее, что встречаются неожиданные решения. Вот одна из фишек EyeSight. Ситуация: вам нужно пересечь Абая в час пик, и уже минут пять никто никуда не едет. Обычный ежедневный случай. Вы от безделья полезли в инстаграм, залипли, а улица взяла и поехала. Очень неприятно, когда тебе в зад начинают сигналить. На душе становится гадко — вот же, прощёлкал! Так вот Subaru сообщит водителю, что машины впереди поехали и хозяину пора стартовать. Не поверите, но за четыре дня в пробках мне никто в корму ни разу не побибикал. Вот за это спасибо!

Звуковое предупреждение и картинка на экране перед водителем напомнят, что пора ехать, а не пялиться по сторонам

Два глазка камер, размещённых под лобовым стеклом сверху, — это EyeSight и есть. Издалека похоже, что у XV с завода встроенный видеорегистратор. Если зазевался, отвлёкся на уведомление в телефоне, EyeSight сначала просигналит зуммером.

Не последовало реакции? XV примет решение скорректировать руль, если машина ушла с полосы, или затормозит самостоятельно, когда появится препятствие. Правда, для того, чтобы XV сама сжала клешни суппортов, нужны фактически идеальные условия: скорость до 50 км/ч, хорошая видимость и полное бездействие на руле. Даже малейшее движение колёс отключает систему. Во время тестовых заездов несколько раз и случилось, что XV не остановился. Благо перед нами был просто мягкий муляж.

https://vk.com/video_ext.php

На обычной дороге до автоматического торможения у меня дело не дошло, но о небезопасном приближении к остановившемуся чужому задку система мне несколько раз сообщала. Думаю, шанс попасть в мелкую аварию с такими подсказками становится мизерным, каким бы растяпой вы ни были. И это, возможно, даже стоит переплаты 500 тысяч тенге… Ремонт пусть и слегка помятой морды никогда дешёвым не был.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

Интерьер

Приятно удивил внешний вид салона Subaru XV 2019 в новом кузове. Вне зависимости от комплектации, будущий владелец получает отделанный высококачественными материалами салон, в котором приятно и удобно находиться. Уже глядя на фото, можно заметить, как эргономично использован каждый сантиметр полезного пространства. А количество фирменных опций зависит от цены, которую готов заплатить автолюбитель.

  • Центральная консоль. По ее центру располагается небольшой монитор, который выполняет исключительно две функции – мультимедийная система и навигатор. Для получения сведений от бортового компьютера установлен еще один дисплей. Чуть ниже расположены функциональные кнопки и шайбы. С их помощью водитель сможет легко и быстро управлять климатической системой и другими вспомогательными элементами.
  • Центральный тоннель. Его оснащение достаточно стандартное. В самом начале расположены разъемы для подзарядки мобильных гаджетов, а чуть ниже неглубокая выемка для всевозможной мелочёвки. Далее находится ручка переключения коробки передач, а рядом с ней клавиши для индивидуальной настройки подвески. Завершает конструкцию пара подстаканников и компактный подлокотник.
  • Руль. Его функциональность была значительно увеличена за счет выведения на его поверхность дополнительных кнопок и переключателей. С их помощью водитель сможет управлять мультимедийной системой, переключать подсветку в салоне и другими бортовыми элементами. Само рулевое колесо достаточно компактное, не закрывающее обзор приборной панели.
  • Приборная панель. Она выглядит классически. Основные индикаторы представлены в варианте со стрелочными указателями, плюс имеется небольшой монитор с показателями бортового компьютера.
  • Кресла. Все сиденья оснащены боковой поддержкой, они достаточно мягкие. В качестве обивки использовано сочетание высококачественной кожи и текстиля. Дополнительными функциями можно считать наличие системы подогрева, электронной регулировки положения. Среднее сиденье заднего дивана трансформируется в небольшой столик, что очень удобно во время дальних поездок. Во всем остальном, кресла новой Субару ХВ 2019 ничем не отличаются от дорейсталингового варианта.

Безопасность

Безопасность, как и положено у машин марки Субару, на самом высоком уровне. Еще дорестайлинговая модель была удостоена наивысших оценок по системе краш-тестов, что уже говорить об усовершенствованной. Она и вовсе добилась лучшей оценки среди всех автомобилей своего класса.

В обновленной Субару ХВ 2019 можно найти следующие улучшения технологии безопасности:

  • Наличие системы активного предотвращения аварий.
  • Патронник, камера заднего вида.
  • Несколько стереокамер.
  • Радар контроля движения попутных автомобилей.
  • Распознавание пешеходов, в том числе велосипедистов и животных крупного размера.

Главной особенностью кроссовера является то, что все вышеперечисленные системы настраиваются под каждого водителя индивидуально, а не работают по одной отлаженной схеме.

Комплектации

  • Модификация ZC – двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей механическая, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.7/6.2/7.2.
  • Модификация ZD — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация FG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация EG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.

https://youtube.com/watch?v=0D66EnthRxE

Размеры Subaru XV

Subaru XV- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1615 мм, колесная база 2635 мм, а величина дорожного просвета составит 220 мм, это довольно солидный показатель, благодаря такому клиренсу и системе постоянного полного привода автомобиль уверенно справиться со всеми дорожными ситуациями не только в городе, но и на пересеченной местности. Объем багажника средний, при поднятых спинках второго ряда сидений он составит 380 литров, нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник прекрасно справляется с задачами городского жителя и идеально подойдет для поездки в магазин или торговый центр, а если вам захочется перевезти что-то покрупнее парочки пакетов или спортивной сумки- можно сложить второй ряд сидений, тогда освободиться целых 1300 литров свободного пространства.

Экстерьер

Изначально 2019 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.

Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2019 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.

И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2019 года внешне почти не изменилась.

Subaru Crosstrek 2019 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника

Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах

Для Европы

1 поколение, 09.2011 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6i MT Active 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
1.6i MT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6i CVT Active 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
1.6i CVT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT Active 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i MT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i MT Exclusive 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i CVT Active 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i CVT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i CVT Exclusive 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 02.2012 — 01.2016 EE20Z GP
2.0D MT Comfort 02.2012 — 01.2016 EE20Z GP
2.0D MT Exclusive 02.2012 — 01.2016 EE20Z GP

Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.

Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.

Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.

АКПП Subaru Проверенная

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.

Технические данные обновленного Субару XV

Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.

Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Новое поколение автомобиля в России будет доступно с двумя бензиновыми моторами 1,6L 114 л.с. и 2-литровым мотором, развивающим мощность в 150 л.с., все комплектации будут с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, от механической коробки передач решили отказаться.

Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.

Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.

Экстерьер кроссовера

Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.

Экстерьер Subaru XV белого цвета

Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.

Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.

Габариты Субару XV:

  • Длина – 44 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570 мм

Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:

  • CC
  • PC
  • CD
  • FG
  • EH
  • KD
  • EG

Цветовая гамма Субару XV

  • Tangerine Orange Pearl

  • Deep Cherry Pearl

  • Camellia Red Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Obsidian Black Pearl

  • Stain White Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Sage Green Metallic

  • Sky Blue Metallic

  • Matine Blue Pearl

Технические характеристики

Список двигателей xv 2020 года останется прежним. Нет ничего нового.

Базовая модификация получит 1,6-ти литровый мотор, способный развить мощность 114-ть лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 150 н/м. Его старший брат – 2-х литровая бензиновая версия, мощностью 150 сил при 196-ти н/м тяги. Как и положено субару, все модификации будут оснащены исключительно постоянным полным приводом. А в качестве коробки передач можно выбрать 6-ти ступенчатую механику или вариатор.

Характеристики субару xv 2020          
Модель Объем (куб. см) Максимальная мощность (л.с./н-м) Крутящий момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.6 CVT 1600 114/6200 150/3600 Вариатор 6,6 л
2.0 CVT 1995 150 /6200 196 /4000 Механика 6—ст./Вариатор 7,1 л

Безопасность

Модель subaru xv 2020-го получила массу систем безопасности, следящих за сохранностью авто и пассажиров. В различных комплектациях присутствуют адаптивный круиз-контроль, «умные» фары головного света, система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора, шесть подушек безопасности.
А венцом творения является новаторская система EyeSlight, которая анализирует дорожную обстановку посредством стереокамеры под лобовым стеклом. Программа использует различные функции в зависимости от изменения обстановки. Так, модель 2020-го самостоятельно замедлится при резком приближении пешеходов и других препятствий, отключит педаль газа, если вы выбрали неправильный режим коробки на парковке (R вместе D и наоборот).

Настройка новых систем далека от идеала – камера может некорректно распознавать пешехода в одежде, сливающейся с задним фоном, приближение мото- велотранспорта, плоские погрузочные платформы грузовиков и прочие детали.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Subaru XV

Все тест-драйвы Тест драйв 13 июля 2020 А ты точно кроссовер?

И другие вопросы к Subaru XV

31

Тест драйв 18 января 2020 Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать

После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

12

Меж гейзерами и вулканами Автопутешествия

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19 13 августа 2019

Особо ценный экземпляр Тест драйв

За всю мою более чем десятилетнюю карьеру работы автомобильным журналистом это был первый и, надеюсь, последний случай, когда тестовую машину у меня хотели… отобрать. Произошло это на презентации кроссовера Subaru XV нового поколения

14 15 декабря 2017

Все тесты Subaru XV

Все новости

Новости

Subaru XV может одолжить двигатель у купе BRZ

Фирма пообещала выпустить самую «драйвовую» версию вседорожника с более мощным мотором, чем прежде 08 июня 2020

Премьера кроссовера Subaru XV

Сегодня на женевском автосалоне компания Fuji Heavy Industries Ltd. представила новое поколение компактного кроссовера Subaru XV 09 марта 2017

Все новости про Subaru XV

Технические характеристики

Субару ХВ 2019 считается статусным компактным кроссовером. Это звание подтверждается его внешним видом, внутренним оснащением, а также габаритами:

  • Общие параметры – 4465х1800х1615 мм.
  • Длина колесной базы – 2665 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Размеры багажного отделения также не посрамят своими цифрами. Рабочий объем составляет порядка 380 л., а если убрать спинки заднего дивана, то и вовсе 1220 л. Запасное колесо спрятано в специальной нише под так называемым «фальшполом», там же можно найти небольшой набор инструментов, которые могут пригодиться в стандартных дорожных ситуациях.

В обновленной Субару ХВ 2019 устанавливается два типа бензинового двигателя:

  1. Базовый, объемом 1,6 л, заявленная мощность – 114 л.с.
  2. Топовый, объемом 2,0 л, заявленная мощность – 156 л.с.

В качестве трансмиссии будущий владелец получит бесступенчатый вариатор и полноприводную электронно-гидравлическую трансмиссию. Что касается динамики разгона, то минимальный показатель остановился на отметке 10,6 секунд до сотни. Заявленный расход топлива не превышает 7,5 л.

Технические характеристики Субару ХВ

Кроссоверы любой комплектации будут оснащаться двигателями одного вида — 2,0-литровыми бензиновыми с четырьмя цилиндрами. Мощность улучшенного агрегата, по заверениям производителя, возрастёт со 148 до 152 лошадиных сил (со 110 до 114 кВт соответственно), а расход топлива в смешанном режиме будет ничтожно мал для кроссовера — всего лишь 7,13 литра на 100 км дороги.

В паре с двигателем будут работать 6-позиционная «автоматика» или 7-ступенчатая «механика». В зависимости от комплектации и выбора покупателя обновлённый Subaru XV будет полно- или переднеприводным.

Иные составляющие кроссовера:

  • четырёхканальная АБС;
  • восемь фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • уникальная система EyeSight, объединяющая адаптивный круиз-контроль, систему предаварийного торможения и комплекс слежения за дорожной разметкой;
  • система High Beam, автоматически переключающая высоту дальнего света при сближении с едущим навстречу автомобилем;
  • камера кругового обзора дороги;
  • система автоматического обнаружения движущихся позади транспортных средств;
  • датчики осадков, давления в шинах, температуры двигателя, освещённости дороги и другие — по выбору покупателя;
  • «ассистенты» подъёма в гору и спуска с наклонной поверхности;
  • парктроник;
  • «ассистент» движения задним ходом.

Комплектации для российского рынка будут по умолчанию оборудоваться и другими элементами в соответствии с местным законодательством. Планирует ли Субару исключить из комплектации те или иные функции, не востребованные в России, пока не сообщается.

Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018

Дата начала продаж в России обозначена октябрем 2017 года, цена автомобиля следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Base 4WD CVT 1 599 000 бензин 1.6 114 л.с. Вариатор
Standard 4WD CVT 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Standard ES 4WD CVT 1 869 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Elegance 4WD CVT 1 879 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Premium ES 4WD CVT 1 999 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор

Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.

Видео тест Субару ХВ 2017-2018:

Фото новый Subaru XV 2017-2018:

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.