Оглавление
- Двигатель Lada 4х4 Vision
- Динамические возможности и расход топлива
- Дизайн Lada 4х4 Vision
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектация внедорожника
- Экстерьер
- Битопливная версия Lada Granta 2020 года
- Технические характеристики
- Бюджетная модификация Xray 2020 года
- Технические характеристики
- Экстерьер нового внедорожника
- Технические характеристики универсала
- Lada XCode 2020 года
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Лада Нива 4х4
- Интерьер
- Дизайн
- Стоимость внедорожника
Двигатель Lada 4х4 Vision
Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.
Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).
Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.
Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.
Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan H4M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей H4M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.
Динамические возможности и расход топлива
Lada Niva в свою бытность в составе GM не отличалась высокими показателями динамики, а после перехода под управление «АвтоВАЗа» ситуация не изменилась никак. Технические характеристики внедорожной модели абсолютно не поменялись, поэтому разгон до 100 км/ч заявлен производителем на том же уровне – 19 секунд.
Учитывая то, что производитель рассматривает данную модель как внедорожник, динамика для него не является приоритетом среди возможностей авто. Средний расход, который заявил «АвтоВАЗ» для новой Lada Niva, составляет 10,2 литра бензина, что не является слишком низким показателем, но в то же время, учитывая наличие системы полного привода – и не чрезмерно высокий.
Дизайн Lada 4х4 Vision
Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.
При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.
В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).
Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.
Затраты на обслуживание
Межсервисный интервал для обязательного прохождения ТО в период гарантийного обслуживания модели составляет 15 тысяч километров. Как правило, в перечень первых четырех ТО производитель включает обязательную замену масла и фильтров. Затраты на данное мероприятие будут составлять 5-7 тысяч рублей в зависимости от типа силового агрегата (обслуживание «француза» обойдется несколько дороже).
А вот замена свечей, которые производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч километров пробега, может вызвать негатив у владельца XRay с мотором от Renault. Это мероприятие обойдется автомобилисту в дополнительные 4-5 тысяч, в отличие от вазовского двигателя, где замена свечей уже входит в заявленную стоимость ТО.
Последнее ТО на 90 тысячах пробега и вовсе окажется для владельца XRay с французским мотором неприятным сюрпризом, ведь размер оплаты за гарантийный сервис окажется порядка 35-40 тысяч рублей. Такая сумма связана с необходимостью замены ремня привода, который для импортного двигателя стоит значительно дороже, чем в случае с комплектацией авто отечественным силовым агрегатом.
В целом же, как и любая вазовская модель, Lada XRay в плане обслуживания является достаточно доступной моделью, не требующей от владельца умопомрачительных затрат, особенно при соответствующем отношении хозяина.
Технические характеристики
Jeep Renegade построен на базе переднеприводной платформы со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной независимой подвеской сзади. За доплату американская модель дополняется полным приводом, реализованным за счет многодисковой муфты.
Стандартно автомобиль оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает до 140 л.с. полезной мощности и 230 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 6-скоростные механическая либо роботизированная КПП. Время разгона до первых 100 км/ч и средний расход топлива в обоих случаях одинаковый: 11 секунд и 5,9 литра соответственно. В более дорогих версиях под капотом автомобиля размещается тот же турбомотор, чью максимальную отдачу повысили до 170 л.с., а крутящий момент довели до 250 Н*м. С этим агрегатом поставляется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря такому сочетанию американская модель набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, расходуя в среднем до 6,9 литра горючего.
Специализированная версия Trailhawk оснащена 2,4-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная мощность достигает 175 л.с. при крутящем моменте, равном 232 Н*м. Комплектуется этот мотор с той же автоматической КПП. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 9,4 литра горючего.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Lada XRay 2021 года относится к сегменту кросс-хэтчей, а не к классическим SUV-представителям, считать, что автомобиль не способен преодолевать препятствия и двигаться только по асфальту, в корне не верно. В городе отечественная модель без проблем преодолеет любые бугры и ухабы, а наличие электроусилителя руля будет способствовать его легкой маневренности.
Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях
Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода
Комплектация внедорожника
Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:
Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021 |
Подушка безопасности водителя |
Крепление ISOFIX |
Иммобилайзер |
Дневные ходовые огни |
Система ЭРА-Глонасс |
ABS, EBD |
Центральный замок |
Стальные диски |
Электропривод и подогрев боковых зеркал |
Аудиосистема |
Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой. В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.
Видео-обзор нового Lada Niva 2021:
Остальные фото Лада Нива:
Экстерьер
Оформленная с элементами узнаваемого стиля Нивы и Гелендвагена фронтальная сторона версии Лада Сталкер 2020 демонстрирует характерный для современных внедорожников нарочито брутальный дизайн с большим количеством деталей ребристого рельефа. В поле зрения:
- прямоугольная геометрия ветрового стекла;
- выступающий в центральной части слегка наклонный капот;
- расположенные на одном уровне с компактной радиаторной решеткой классические круглые фары и вынесенные на крылья кузова поворотники.
Массивный фигурный бампер дополнен панелью, защищающей от случайных повреждений картер двигателя и рулевые тяги. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, в передней проекции новый Сталкер выглядит весьма привлекательно.
При боковом обзоре новый кузов каркасно-панельного типа привлекает внимание пологим наклоном передней части плоской крыши, нетиповой конфигурацией секций окон, широким форматом дверного проёма и трапециевидной формой высоких колёсных арок. Завершает компоновку украшенных продольными рельефами боковин современный дизайн укомплектованных внедорожными покрышками пятилепестковых дисков
Завершает компоновку украшенных продольными рельефами боковин современный дизайн укомплектованных внедорожными покрышками пятилепестковых дисков.
Менее интересна новинка в тыльной проекции. В наличии: декоративный спойлер заднего окна, одностворчатая дверь с навешенной снаружи запаской и вертикальная компоновка многоэлементной задней оптики. Антураж немного оживляет дополненный противотуманными огнями массивный двутавровый бампер.
В комплектации также имеются буксировочные проушины и выведенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы. На внедорожный статус автомобиля указывает высокий клиренс кузова и специальный рисунок протектора покрышек.
Битопливная версия Lada Granta 2020 года
Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.
Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.
Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.
Технические характеристики
Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.
Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.
Бюджетная модификация Xray 2020 года
В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.
https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo
Технические характеристики
Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.
Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы. В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость
Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника
Судя по снимкам концепта, инженеры планируют установку автоматической трансмиссии с функцией выбора режима движения.
Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики. Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.
Экстерьер нового внедорожника
Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.
Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.
Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.
В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.
Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).
Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:
- ярко-красный;
- серо-сине-зеленый;
- серебристо-серый;
- серо-зеленый;
- темно-серый;
- черный;
- светло-серебристый;
- темно-фиолетовый;
- белый.
Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.
Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.
Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.
Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.
Технические характеристики универсала
Технические параметры автомобиля Характеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.
О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.
Lada XCode 2020 года
Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.
Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.
Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.
Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.
Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.
Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.
Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 148 H*m | 11,4 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 11,1 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 122 л.с. | 170 H*m | 10,9 сек. | 186 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цилиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.
В плане коробок передач, для Lada XRAY 2019-2020 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.
Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.
- Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
- Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
- Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.
Подвеска Lada XRAY 2019-2020 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.
Комплектации и цены Лада Нива 4х4
После переименования Шевроле в Лада, Нива осталась прежней, если не считать новых логотипов. Соответственно цена и техническая начинка осталась без особых изменений. Базовая версия внедорожника стоит 726 000 рублей. За люксовую версию попросят 859 000 рублей. Но пот капотом все тот же 1.7 литровый мотор и 5-ступенчатая механика работающая с полноприводной трансмиссией. Покупателям предложат массу комплектаций в том числе и с кондиционером и 7-дюймовым сенсорным монитором. Топовая версия Лада Нива Оффроад может похвастать литыми дисками выкрашенными в черный цвет, шноркелем, штатным фаркопом и прочими атрибутами серьезного внедорожника. Актуальный прайс ниже.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Classic – 726 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Comfort – 776 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Luxe – 859 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Comfort / Off-road Plus – 812 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Luxe / Off-road – 869 000 руб.
Интерьер
В меньшей степени апгрейд обозначился в обновлении материалов салонной отделки и дизайне интерьера. В ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также тусклый недорогой пластик.
На фото четырёхместного салона несколько архаично смотрится скопированный с Нивы аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, массивный руль с минимальным командным функционалом и бюджетная комплектация центральной консоли.
- Верхний этаж включает в себя пару вентиляционных воздухозаборников, ниже расположены пульты настройки аудиосистемы и немногочисленных штатных опций.
- Не впечатляет конструкция примыкающего к торпедо центрального тоннеля, оснащённого рычагами управления трансмиссии, мелкими подстаканниками и скромной имитацией подлокотника.
- Рычаг механического стояночного тормоза расположен в узком зазоре между передними креслами.
Оснащённые контуром подогрева и стандартными регулировками посадочные места первого ряда спрофилированы довольно грамотно. Недоумение вызывает отсутствие реальной боковой поддержки и компактный формат лишенного подголовников двухместного заднего дивана скамеечного типа.
Багажный отсек нового Сталкера образца 2020 года может принять груз объемом до 200 литров. Загрузка усложняется необходимостью силового подъема всей задней части.
Дизайн
Оформление экстерьера Лада Х Рей выполнено в соответствии с корпоративным «ИКС-стилем». Передняя часть кузова выделяется благодаря широкой решетке радиатора, головным фарам и противотуманкам, собранным в единый блок. Вся эта композиция дополняется за счет установки хромированных молдингов. На боковых частях присутствуют выштамповки, характерные для всех современных моделей «АвтоВАЗа», а корма является классической для всех моделей, относящихся к классу кросс-хэтчбеков.
Салон автомобиля выполнен в достаточно скромном стиле, без каких-либо современных технологических решений. К наиболее актуальному оснащению можно отнести цифровой дисплей мультимедиа системы, а также мультируль с кнопками управления аудиосистемой. Кресла салона достаточно удобны, однако уровень их боковой поддержки оставляет желать лучшего.
Багажный отсек является средним по показателям вместительности, а вот сложенные задние кресла образуют ровную плоскость, благодаря чему в салоне можно перевозить объемные грузы.
Стоимость внедорожника
Внедорожник Лада Веста будет оснащаться более щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Среди применяемых материалов добавится кожа, алькантара и качественный пластик. Обивка сидений представлена в интересном дизайнерском исполнении с яркими цветовыми акцентами.
Усовершенствованная модель внедорожника Лада Веста по своему определению не может быть дешевой. Как и у других производителей, автомобили в кузове универсал всегда дороже седана. Учитывая измененные материалы и комплектации, стоимость внедорожника будет на 100-150 тысяч рублей больше цены аналогичной версии седана.