Оглавление
- Для Японии
- Параметры Pajero 3
- Кузов
- Ожидать ли выхода нового Паджеро?
- Поколение 4
- Поколения Спорта
- Четвёртое поколение
- Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России
- История Mitsubishi Pajero 2
- Комплектации
- Управление Mitsubishi Pajero IV
- Поколение 2
- Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
- ДВС 6G72
- «Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики
- Ходовая часть и кузов
- Mitsubishi Pajero IV
- Mitsubishi Pajero IV
- Mitsubishi Pajero IV
- Mitsubishi Pajero IV
- Модификации
- Выводы
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 10.2011 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long exceed 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3780000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3197000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 4903000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long exceed diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 4234000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long GR diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3705000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
рестайлинг, 4 поколение, 10.2011 — 06.2014, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 2894400 йен | 6G72 | DBA-V83W |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Short VR-II diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3952800 йен | 4M41 | LDA-V88W |
Параметры Pajero 3
Третье поколение уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.
Внедорожник третьего поколения
В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
3-х дверный | 5-ти дверный | ||
1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745
4,220х1,875х1,845 |
4,735х1,845х1,855
4,735х1,875х1,855 |
Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
|
2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.
Ожидать ли выхода нового Паджеро?
Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.
По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:
- гибридные и более мощные моторы;
- повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
- видоизменённую систему полного привода;
- максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
- улучшенные характеристики проходимости;
- более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.
Подробнее о выходе 5 поколения здесь.
Поколение 4
Последний автомобиль третьего поколения выпустили в 2006 году. Уже в сентябре того же года представили машину 4-го поколения, которая вызвала неоднозначную реакцию. Многие эксперты считали, что это рестайлинговая версия от 3-го поколения, так как автомобили похожи друг на друга, особенно, салонами. Впрочем, это не был рестайлинг. Данные автомобили производятся даже сегодня, в 2020 году, и они могут комплектоваться одним из трех двигателей.
Название | Кол-во цилиндров | Кол-во клапанов | Объем, м3 | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
6G72 | 6 | 24 | 2.972 | 173 | 188 |
6G75 | 6 | 24 | 3.828 | 250 | 339 |
4M41 | 4 | 8 | 3.2 | 200 | 441 |
То есть, все силовые агрегаты перешли от предыдущего поколения. Конечно, некоторые конструктивные изменения имеют место – отсюда и изменения в технических характеристиках.
Поколения Спорта
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.
Первое поколение
Второе поколение
/
Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
---|---|---|
Параметры | Автомобиль | |
Mitsubishi Pajero Sport | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,6 |
0—100 км/ч | 12,8 | |
0—150 км/ч | 28,1 | |
на пути 400 м | 18,8 | |
на пути 1000 м | 33,7 | |
60—100 км/ч (III) | 7,9 | |
60—100 км/ч (IV) | 10,6 | |
80—120 км/ч (V) | 13,7 | |
80—120 км/ч (VI) | 18,6 | |
100—140 км/ч (VII) | 39,7 | |
100—140 км/ч (VIII) | 86,7 | |
60—100 км/ч (D) | 7,1 | |
80—120 км/ч (D) | 8,1 | |
Выбег, м | с 50 км/ч | 692 |
130—80 км/ч | 1015 | |
160—80 км/ч | 1726 | |
Торможение со скорости 100 км/ч | путь, м | 40,7 |
замедление, м/с2 | 9,5 |
Точность показаний спидометра | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Показания спидометра, км/ч | |||||||
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||
Mitsubishi Pajero Sport | 38 | 57 | 76 | 96 | 114 | 134 | 153 | 173 |
Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | Mitsubishi Pajero Sport |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 5 |
Объем багажника, л | 673—1624* |
Снаряженная масса, кг | 1975 |
Полная масса, кг | 2600 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87,6/82,9 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 209/154/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 279/4000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 4,85 |
II | 2,84 |
III | 1,86 |
IV | 1,44 |
V | 1,22 |
VI | 1 |
VII | 0,82 |
VIII | 0,67 |
задний ход | 3,83 |
главная передача | 3,92 |
понижающая передача | 2,57 |
Привод | постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 265/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,5 |
загородный цикл | 8,9 |
смешанный цикл | 10,9 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 253 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | бензин АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями |
Четвёртое поколение
Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Существенные модернизации, затронувшее его:
- улучшение уровня безопасности;
- новый дизайн и интерьер салона;
- максимальная электронизация систем автомобиля;
- совершенствование подвески.
Моторная база новых внедорожников представлена следующими моделями:
- 3,2-литра – дизельный, 167 л. с;
- 3,8-литровый бензиновый мотор, 247 л. с;
- 3-литровый V-6 от прошлого поколения (преимущественно для внутреннего рынка).
В целом, четвёртое поколение стало логическим продолжением третьего. Выделение его в новую ветвь развития произошло вследствие использования более инновационных технологий в создании внедорожника.
Годы производства | 2006-наст. время |
Двигатели | 6G72 6G75 4M41 |
Трансмиссия | Механическая — пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4900 мм или 4385 мм ширина: 1875 мм высота: 1880-1900 мм колёсная база: 2780 мм или 2545 мм клиренс: 230 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2008
875 000 q
Бежецк
Pajero 2008
900 000 q
Москва
Pajero 2008
886 000 q
Москва
Pajero 2008
920 000 q
Москва
Pajero 2008
959 000 q
Москва
Pajero 2008
1 155 000 q
Москва
Pajero 2008
885 000 q
Москва
Pajero 2008
1 050 000 q
Москва
Pajero 2008
926 000 q
Москва
Pajero 2008
1 000 000 q
Москва
Pajero 2008
1 055 000 q
Москва
Pajero 2008
975 000 q
Лесной Городок
Pajero 2008
910 000 q
Рязань
Pajero 2008
1 099 000 q
Липецк
Pajero 2008
1 290 000 q
Казань
Pajero 2008
750 000 q
Балаково
Pajero 2008
1 050 000 q
Ростов-на-Дону
Pajero 2008
890 000 q
Пермь
Pajero 2008
850 000 q
Уфа
Pajero 2008
969 888 q
История Mitsubishi Pajero 2
Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.
Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:
- Объем 3.5 л., бензиновый;
- Объем 2.8 л., дизельный;
В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.
В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.
1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.
В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.
Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:
- Центральный замок;
- Климат-контроль;
- Иммобилайзер;
- Обогрев ветрового стекла и зеркал;
- Системы тормозов ABS и EBD;
На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Комплектации
В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 — с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций. Стоит отметить некоторые опции, включённые во все модификации:
- Автоматическая система разблокировки дверей в случае аварии
- Антиблокировочная тормозная система ABS
- Электронная система распределения тормозных усилий EBD
- Фронтальные подушки безопасности для передних кресел
- Крепления ISO-FIX для детских сидений
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Дистанционное, с двумя передатчиками, управление замками дверей
- Электропривод и обогрев боковых зеркал
- Передние противотуманные фары плюс задний противотуманный фонарь
- Воздуховоды подвода тёплого воздуха к ногам пассажиров заднего ряда
- Подрулевые переключатели коробки передач
- Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контроль
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Отделка руля из кожи плюс рычаг переключения передач и раздаточной коробки
Комплектация Intense обойдётся покупателю в 1370000 рублей с дизельным двигателем и на 10000 рублей дороже — с бензиновым. Здесь идут:
- галогеновые передние фары
- тканевая отделка салона
- акустическая система на 6 динамиков.
Вариант Instyle будет стоить уже 1490 тысяч рублей для дизеля с удорожанием на 10 тысяч при бензиновом агрегате. К этой улучшенной комплектации добавляются следующие опции:
- ASTC — динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система
- Система помощи при экстренном торможении Break Assist
- Боковые подушки безопасности передних сидений плюс боковые шторки безопасности передних и задних сидений
- Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
- Омыватели фар
- Тонировка заднего и задних боковых стёкол
- Отделка салона кожей
- Электропривод водительского сидения
И, наконец, самая богатая комплектация, Ultimate, продаётся в автосалонах за 1560 тысяч рублей с дизельным двигателем и за 1580 тысяч с бензиновым. В этом случае появляются такие дополнительные опции, как:
- Фирменная аудиосистема на 8 динамиков Mitsubishi Power Sound System, состоящая из плеера CD/MP3 и тюнера AM/FM
- Навигационная система с картой Российской Федерации
- Камера заднего вида
- Датчик света плюс датчик дождя
Управление Mitsubishi Pajero IV
Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.
Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.
Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.
Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:
- задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
- полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
- блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
- пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.
Подробнее о системе Super Select здесь.
Другие особенности управления:
- 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
- 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
- 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:
- 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
- 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.
Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.
Поколение 2
Первое поколение оказалось очень удачным – только в течение 1989 по 1990 японцы выпустили более 300 тысяч автомобилей. На пике славы «Паджеро» перешел во второе поколение. Теперь машины стали больше, получили другой кузов, а главное – не переняли недоработки предыдущих моделей.
Многие двигатели от первого поколения перекочевали во второе, плюс появились новые силовые установки.
Название | Кол-во цилиндров | Кол-во клапанов | Объем, м3 | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
6G72 SOHC | 6 | 12 | 2.972 | 150 | 230 |
6G72 SOHC | 6 | 24 | 2.972 | 181 | 265 |
6G74 SOHC | 6 | 24 | 3.497 | 194 | 316 |
6G74 DOHC | 6 | 24 | 3.497 | 208 | 324 |
6G74 DOHC GDI | 6 | 24 | 3.497 | 245 | 343 |
6G74 DOHC MIVEC | 6 | 24 | 3.497 | 280 | 348 |
4D56 | 4 | 8 | 2.476 | 105 | 240 |
4D56T | 4 | 8 | 2.835 | 125 | 294 |
4M40 EFI | 4 | 8 | 2.835 | 140 | 314 |
4G54 | 4 | 8 | 2.555 | 103 | 196 |
4G64 | 4 | 8 | 2.350 | 112 |
Во втором поколении появились 3-литровые моторы с системой SOHS, 12 клапанами и технологией электронного распределения топливной смеси. Также появился 2.5-литровый дизельный агрегат с новой системой охлаждения, и технологией Super Select 4WD, благодаря которой водитель смог выбирать тип привода в движении – на скорости до 100 км/час. Плюс, впервые в японских автомобилях применили новую многорежимную систему ABS. Выпускались «Митсубиси Паджеро» с 1991 по 1999 год. Кстати, в 1997 году провели рестайлинг, в ходе которого поменяли дизайн и силовые установки. В частности, вместо 6G74 с системой DOHC MPI стали использовать 6G74 DOHC GDI, обновили трансмиссию и добавили автоматическую 5-чтупенчатую коробку передач для ДВС объемом 3.5 л, 4-ступенчатую – для 2.8 л.
Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (с рейлингами), мм | 1805 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 1105 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 30 | ||
Угол съезда, градусы | 24.2 | ||
Угол рампы, градусы | 23.1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
ДВС 6G72
6G72 – единственный ДВС, который ставился на автомобили всех четырех поколений, начиная на модели, выпущенной в 1986 году. Именно в этот год сошел с конвейера первый 6G72.
Параметры:
Производитель | Kyoto engine plant |
Блок цилиндров | Чугунный |
Питание | Инжектор |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 или 4 (зависит от модификации) |
Ход поршня | 76 мм |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Точный объем | 2.972 м3 |
Мощность, крутящий момент, степень сжатия | Зависит от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 или АИ-98 |
Расход | Смешанный – 13-15 литров на 100 км |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в ДВС | 4.6 литра |
Замена масла через | 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км. |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
6G72 – трехлитровый ДВС с V-образным блоком цилиндров из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Всего есть 5 разных головок блоков цилиндров:
- SOHC 12V (162 л.с., 250 Нм)
- SOHC 24V (185 л.с., 265 Нм)
- DOHC 24V (225 л.с., 278 Нм)
- DOHC 24V GDI (240 л.с., 304 Нм)
- DOHC 24V Turbo (324 л.с., 427 Нм)
12-клапанные ГБЦ SOHC 12V получили гидрокомпенсаторы и не нуждаются в регулировке клапанов. Позже производитель перешел на 24-клапанные головки с одним распределительным валом (SOHC 24V), в результате чего мощность поднялась до 185 л.с.
С 1990 применяли двухвальные ГБЦ с 24 клапанами (DOHC 24V). Таой двигатель выдавал 225 л.с. Определенные моторы с такой головкой комплектовались системой непосредственного впрыска топлива (GDI) – степень сжатия в таких агрегатах возросла до 11, а мощность – до 240 л.с.
Кроме атмосферных моторов выпускалась и турбированная версия с двумя нагнетателями и интеркулерами. Здесь использовался другой впуск, выпускные распредвалы, поршни под сжатие 8, масляный радиатор и форсунки, датчики и т.д. В зависимости от турбокомпрессора и силы наддува мощность может быть разной. Самые сильные двигатели достигали мощности в 324 л.с. с наддувом 0.8 бар.
Кстати, двигатель 6G72 выпускался в течение 22 лет, что говорит о его исключительности, надежности, огромном ресурсе.
Проблемы и недостатки
Начать стоит с очевидного – в 6G72 применяется ременной ГРМ, поэтому замену роликов, помпы и ремня следует производить каждые 90 тысяч километров. При обрыве поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом. Впрочем, это нельзя назвать недостатком, так как это особенность технологии.
Типичные проблемы для 6G72:
- Расход масла. После 100-150 тысяч километров не исключен повышенный расход смазки. Скорее всего, это связано залегшими маслосъемными кольцами и колпачками. Решение одно – менять кольца и колпачки.
- Стук в моторе. Часто причиной становятся гидрокомпенсаторы. Решение – покупка и замена на новые. Редко стук возникает из-за проворота шатунных вкладышей – это более серьезная проблема, которая требует капитального ремонта.
- Плаванье оборотов, что возникает из-за неисправности регулятора холостого хода. На это может повлиять и дроссельная заслонка, которая требует чистки.
Также через 100 тысяч километров требуется замена свечей. Если в большинстве двигателец с этим сложностей не возникает, то на 6G72 данная процедура сложная, так как требует съемки впускного коллектора.
Если систематически проходить техосмотр, лить только качественное масло и топливо, то ездить такой двигатель будет очень долго. При качественном обслуживании и своевременном замене «расходников» ресурс составляет 400+ тысяч километров. После капремонта мотор проедет еще 200 тыс. км. точно.
«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики
Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.
Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.
Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.
Ходовая часть и кузов
Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.
Mitsubishi Pajero IV
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки — всего по 400 руб. А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки — всего по 400 руб. А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки — всего по 400 руб. А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.
Mitsubishi Pajero IV
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Mitsubishi Pajero IV
Люк в крыше предлагался в качестве опции для высшей комплектации Ultimate
Люк в крыше предлагался в качестве опции для высшей комплектации Ultimate
Люк в крыше предлагался в качестве опции для высшей комплектации Ultimate
Mitsubishi Pajero IV
Противотуманные фары Valeo (8000 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду — приходят в негодность. Наши соотечественники взамен испорченных устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят 700 руб. К 100 тыс. км из-за помутнения отражателя интенсивность света родного ксенона заметно снижается
Противотуманные фары Valeo (8000 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду — приходят в негодность. Наши соотечественники взамен испорченных устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят 700 руб. К 100 тыс. км из-за помутнения отражателя интенсивность света родного ксенона заметно снижается
Противотуманные фары Valeo (8000 руб.) от использования их по своему прямому назначению — в дождливую и туманную погоду — приходят в негодность. Наши соотечественники взамен испорченных устанавливают аналогичные от Renault Logan, которые стоят 700 руб. К 100 тыс. км из-за помутнения отражателя интенсивность света родного ксенона заметно снижается
Модификации
Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пятидверным вариантом внедорожника. На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.