Lifan x60 (лифан х60)

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы LIFAN X60

Тест драйв 27 марта 2017 Прожиточный минимум

Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)

56

Тест драйв 09 января 2013 Вечный двигатель. Made in China

Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!

24

Все новости

Новости

Названа дата появления в России Lifan X70

Компания Lifan определилась с датой старта продаж на российском рынке кроссовера X70, который постепенно заменит у нас X60 13 июня 2018

Lifan X60 стал самым популярным китайским автомобилем в России

За год россияне приобрели чуть более 7,6 тысяч таких автомобилей 03 февраля 2017

Lifan назвал стоимость обновленного кроссовера X60 для российского рынка

Начальная стоимость рестайлинговой версии китайского кроссовера составит 759 900 рублей 05 декабря 2016

Все новости про LIFAN X60

Технические характеристики X60 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 128 л.с. 162 H*m 14,7 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Подкапотное пространство радует, здесь слабенький мотор, мощности которого достаточно в городе. Виднеется распорка между стаканами для обеспечения управляемости. Установлен 1,8-литровый атмосферный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и многоточечным впрыском. Двигатель выдает 128 лошадиных сил при 6000 оборотов и 162 единицы крутящего момента, доступный с 4200 об/мин.

В пару двигателю идет 5-ступенчатая механика, либо вариатор, от которого следует отказаться. Динамика слабоватая – 14,7 секунды, а вариатор и того хуже. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литрам, по факту в городе уходит под 9-10 литров.

Кроссовер стоит на независимой подвеске Макферсон спереди, а сзади установлена трехрычажная конструкция. Подвеска жестковатая, но хода у нее неплохие. К сожалению полного привода здесь не будет, поэтому о бездорожье забываем, особенно с вариатором. Вариатор на бездорожье сразу перегревается, вставая в обшивку. Тормозная система дисковая с помощниками ABS+EBD.

Надежность дорестайла Лифан Х60 оказалось хорошей, моторы неприхотливы, а вариатор проблемный. Вообще на всех автомобилях вариаторы никогда не ходили много.

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

570 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

609 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

615 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

568 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

559 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

577 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

655 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

655 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

460 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

418 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

449 999 q

Санкт-Петербург

X60 2015

539 878 q

Санкт-Петербург

X60 2014

475 000 q

Санкт-Петербург

X60 2013

370 000 q

Петрозаводск

X60 2013

255 000 q

Тверь

X60 2015

485 000 q

Тверь

X60 2015

625 000 q

Дмитров

X60 2013

250 000 q

Москва

X60 2018

849 900 q

Москва

X60 2017

390 000 q

Запчасти и шины на Lifan X60

Фара правая Lifan X60 2012

Цена 2 500 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, многие сходятся во мнение, что машину нужно отнести ко второму поколению. В действительности если изучать детально, окажется что изменения минимальны, но внешность меняют кардинально.

Спереди установили другой формы головную лизнзованную оптику Hawk-Eye, соединяющуюся с горизонтальной перегородкой решетки радиатора. На перегородке красуется хромированная надпить «LIFAN», завышающая уровень кроссовера. Большой бампер также сильно детализирован, наверху находятся круглые углубленные ПТФ, а ниже на пластиковых накладках диодные линии ДХО. Передняя часть – сильная сторона.

Сильная сторона боковой части в раздутии колесных арок, в которых находятся 17-дюймовые колеса. Чтобы подчеркнуть якобы проходимость, арки защищены пластиковой накладкой. Хорошо смотрится сильно углубленная линии, пересекающая дверные ручки. Есть претензия к стеклам – стекла самих дверей имеют окрашенную в цвет кузова окантовку или хром, задний треугольник же с черной окантовкой. Если присмотреться – сильно выделяется.

Задняя часть кроссовера Лифан Х60 смотрится новыми фонарями, стыкованными с краями огромной крышки багажника. Наверху крышки массивное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Ручку традиционно украсили хромированной вставкой. Приятно выполнен бампер с его массивной пластиковой частью, с декоративным диффузором и внедренными двумя патрубками выхлопной системы. По факту это насадки, выхлопная труба находится за ними.

Размеры изменились только длиной:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

5 копеек о Lifan Smily

Евгений
6 лет назад

Smily, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

у меня с ней все окей) Подвеска очень нравится, энергоемкая и как то благородно проходит ямки и рельсы, движок хороший для такой не большой машины и вроде без всяких навороченных систем впрыска, которые часто летят. Ничего у меня не гниет и не лопается, поменял по гарантии на правом заднем колесе тормозной цилиндр и сделал пипку, она иногда замыкала и бибикала сама и все) Сделали бесплатно естественно. Что там у девушки в предыдущем отзыве с тормозами случилось, ума не приложу) Конечно есть некоторые огрехи сборки, их видно пытливым взглядом в салоне, но ничего страшного и критичного) У моей знакомой машинка витц, так она проехалась и назвала свою погремушкой после смайлика (может изза того, что я сделал доп шумку). Да и так както ничего не скрипит и не гремит, резинка поскрипывала при нажатии на сцепление, но ее смазали(чтоли) на сервисе, когда меняли тормозной цилиндр и скрип ушел. А так все, ездит и все норм. Просто какие то разовые мелкие поломки могут быть у любой машины, особенно почитаешь отзывы владельцев дорогих бэх и вот где удивляешься, сколько и что стоит. А эта машинка попу возит и норм, хотя конечно, всегда хочется чего нить покруче, побольше и пофаршированней, тогда это уже не к смайлу обращаться

Полезный отзыв?
/

(+75/-5)

Дионисий

Москва
3 года назад Сообщений: 12301

Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная

Купил на вторичке за 155 как «подпопный» вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем — купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее.
П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого.
По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 — дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю.
Главная проблема для меня — слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности — это их «боль». Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно — лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей.
Совет — отнеситесь к этому автомобилю как…. как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям.
Что-то не могу припомнить…Так, по мелочи в основном. А — термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну….

Полезный отзыв?
/

(+61/-1)

алексей Пермь
7 лет назад

Smily, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Маневренный и экономичный маленький китайский мини купер .
Если вы все таки решили купить именно китайский автомобиль то будьте готовы к постоянным ремонтам по всяким мелочам , т.к. качество сборки просто ужас @_@ .

Полезный отзыв?
/

(+59/-11)

Посмотреть
еще 209 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan Smily

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60

Lifan X60 и Renault Duster

Lifan X60 и Chery Tiggo T11

Lifan X60 и Лада Х-рей

Lifan X60 и Geely Emgrand X7

Lifan X60 и Lifan X70

Lifan X60 и Chery Tiggo 3

Lifan X60 и Changan CS35

Lifan X60 и Chevrolet Niva

Lifan X60 и Kia Rio

Lifan X60 и Lifan X50

Lifan X60 и Chery Tiggo 2

Lifan X60 и Лада Веста

Lifan X60 и Skoda Octavia

Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Lifan X60 и Brilliance V5

Lifan X60 и Hyundai Creta

Lifan X60 и Skoda Yeti

Lifan X60 и Renault Logan

Lifan X60 и Лада Ларгус

Lifan X60 и УАЗ Патриот

Lifan X60 и Renault Kaptur

Китайский «чай»

Итак, в условиях «прожиточного минимума» я провел неделю. Мой вердикт: выжить можно, но удовольствия не получишь. Из недостающих функций автомобиля я, честно говоря, пожалел только об отсутствии бортового компьютера. Всего остального мне лично хватило бы с головой, если бы только продуманность решений не нивелировалась, порой, невысоким качеством исполнения. Больше всего расстроил механизм трансформации салона. Сейчас сиденья надо складывать чуть не с помощью монтажной лопатки, но не приведет ли это к поломкам? Тем более, что и подушки, и спинки, и элементы их крепления не отличаются богатырским сложением.

Пластик отделки салона жесткий и легко царапается. Следы погрузки крупногабаритных вещей уже заметны на пластмассовом порожке багажника. Но ведь он пластмассовый, а, значит, легко заменяемый. У таких широко распространенных моделей, как Renault Duster, Sandero и LADA XRay в этом месте лишь голый, ничем не защищенный металл кузова. Через сколько погрузок-разгрузок его придется перекрашивать?

Удобный в целом салон «Лифана» порадовал практически полным отсутствием китайского фенольного «амбрэ», но огорчил низкосортной псевдокожаной обивкой сидений, а также плохой шумоизоляцией. Ох, не зря народ возится с дополнительной проклейкой внутренних поверхностей кузова! А что еще не нравится собственникам этого автомобиля? Прежде всего, невысокая стойкость лакокрасочного покрытия кузова к повреждениям. Сильное загрязнение дверей, особенно задних, при отсутствии дополнительных подножек. Ну, и еще общая нестабильность качества комплектующих и сборки, неожиданные, часто совершенно нелепые отказы различных систем, что называется, на ровном месте. Как вам понравится, например, беспричинные щелчки центрального замка на высокой скорости? А треснувший без всякого удара отражающий элемент наружного зеркала?

К чести компании, она демонстрирует, что дорожит своим именем. Гарантийные обязательства выполняются, с сервисом и наличием запчастей больших проблем нет. В общем же… ну, а чего вы хотели от «пособия по безработице»? Чтобы получить как можно больше автомобиля на вложенные деньги, надо вложить как можно больше денег. Как в известном анекдоте: больше заварки – вкуснее чай.

Технические характеристики Lifan X60 FL 1.8 CVТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4325 x 1790 x 1690

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,4

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

179

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

405

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1330

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1794

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

128 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

168 / 4200

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., вариатор

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

14,5

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

8,2

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Обзор Лифан Х60

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.

Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.