Оглавление
- Что нового
- Ходовые характеристики автомобиля
- Удобства
- Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове
- Мазда СХ 5 новая модель 2017, видео обзор (Видео Mazda CX 5 2017, обзор нового поколения)
- Сохранность автомобиля
- Наслаждаюсь рулением.
- Новый кроссовер Мазда
- Оснащение
- MAZDA CX-5
- Интерьер Mazda CX-5 2017
- Дизайн экстерьера
- Дизайн: экстерьер и интерьер
- Габариты новой Mazda CX-5
- 5 копеек о Mazda CX-5
- Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
- Двигатель, коробка передач и рулевое управление
- В завершение
- Технические характеристики
- Выводы
Что нового
Изменения в кроссовере СХ 5 второй генерации коснулись и экстерьера, и интерьера. Внешние изменения преобразили облик автомобиля в стиле старшего СХ 9, но сохранили фирменные черты. Зауженная передняя оптика, длинный капот, увеличенная фальшрадиаторная решетка в хромированном обрамлении. Облик стал более представительным и агрессивным одновременно. Смещенные на 35 мм передние стойки крыши улучшили обзорность и добавили кузову динамичности.
Основные изменения затронули техническую часть и оснащение Мазды. Салон переработан кардинально: улучшена шумоизоляция, материалы отделки, а эргономика доведена до совершенства.
Для улучшения акустического комфорта применено новые остекление, уплотнители дверей и лобового стекла, увеличено количество звукопоглощающих материалов на полу, потолке и колесных арках.
Совместно с аналоговыми приборами работает бортовой компьютер, передающий параметры работы автомобиля. Расположение кнопок и рычагов на уровне интуиции. Все доступно и понятно. Даже перегруженный многофункциональный руль не портит картину. Над приборной панелью теперь расположен большой экран, который гармонично вписывается в общий стиль. Кресла водителя и переднего пассажира имеют множество электроприводов для регулировки. Задние пассажиры смогут регулировать наклон спинки модернизированным механизмом.
Новая Mazda кроссовер CX 5 стала привлекательнее и внутри, и снаружи.
Ходовые характеристики автомобиля
Чтобы понять, как себя ведет на дороге новый «японец», нужно прокатиться на авто, либо посмотреть видео тест-драйва новой Мазды СХ-5.
Рулевую рейку обновленной Мазды жестко прикрепили к рулевому подрамнику, убрав промежуточные резиновые опоры. Изменились характеристики шарниров и опор в подрамниках. Сзади появились гидравлические опоры. На тест-драйве Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг. видно, что управлять автомобилем стало легче – подвеска более энергоемкая, хорошо отыгрывает на кочках и ямах. Контролировать траекторию поворота несложно с системой G Vectoring Control. Но есть и недочеты, например, межколесная блокировка работает плохо, больше напоминает имитацию блокировки. Мазда СХ 5 – городской кроссовер, поэтому революции в плане вездеходности никто не ждал.
На тест-драйве СХ-5 2017 — 2019 года видно, что в новой Мазде нет ничего принципиально нового, кроме дизайна. Это прежняя машина с высокой посадкой. Дорожный просвет сохранился на уровне 192-200 мм, в зависимости от диаметра шин. Двигатель и коробка передач существенных модернизаций не получили. Шестиступенчатая коробка-автомат работает с ощутимыми задержками. Расход топлива в смешанном режиме – 13 литров на 100 км.
Помимо базовой комплектации Мазда предлагает три доп. пакета: «Active», «Active+» и «Supreme». Тесты Мазды СХ-5 с двигателем 2,5 показывают, что немного упала динамика разгона авто. Разработчики анонсировали на новый 2,5-литровый движок 194 л.с., что сократило на 2 сек время разгона до 100 км/час.
Дополнена и электронная «начинка» машины:
- «Smart Brake» и «Smart City Brake» – распознавание объектов на средних и малых скоростях, распознавание дорожных знаков.
- «G-Vectoring Contro»l – распределение нагрузки на колеса для плавного входа в повороты на скорости.
- «BSM» – мониторинг мертвых зон.
- «LDV&LKA» – соблюдение рядности движения.
- «I Stop» – экономия топлива.
Мазда СХ-5 – машина с хорошими характеристиками, продуманной ходовой частью и удобным интерьером. В 2013 году в Японии авто заслужено получило звание автомобиля года. В странах СНГ до 70% процентов продаж автогиганта «Mazda» относятся именно к кроссоверу Мазда СХ-5.
Удобства
Новая Мазда СХ 5 2018 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители
Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя
По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».
Новая Мазда СХ 5 2017 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове
Новый Мазда CX 5 2017 фото, цены, комплектации представлены следующими вариациями:
В базовую комплектацию Drive входит значительный список базовых элементов, вроде системы кондиционирования, фирменной медиасистемы, сидений с электрическим подогревом и незапотевающих зеркал, регулирующегося сиденья и руля, электроприборов, поднимающих стекла. Кроме того, присутствует бортовой компьютер, бесключевой допуск к запуску двигателя и пр. Более усовершенствованной является версия Active, с колесными дисками, выполненными из алюминия, фарами, разгоняющими туман, системой климатического контроля, дождевыми и световыми датчиками, возможностью голосового управления и пр. Флагманская версия — Supreme, отличается салоном, выполненным из кожи, обладает электрическим приводом, регулирующим передние сиденья, и запоминающим настройки
Мазда СХ 5 новая модель 2017, видео обзор (Видео Mazda CX 5 2017, обзор нового поколения)
Прилепился элитный статус и к новой Мазде. В компании Мазда, без сомнения, работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, великолепным чувством рынка и различных премиум течений. Поэтому сотрудникам компании Мазда чуждо навешивание уже поднадоевших ярлыков. Японцы не используют данное слово, чтобы описывать свои творения, правда большинство моделей Mazda безусловно возможно отнести к премиальному классу.
Плохо то, что невозможно уйти от тех правил и норм, диктуемых сегодня премиальным рынком. У компании Мазда многим запомнился рекламный слайд, с бомбяшим названием — «Заявка на премиум». Становится понятно — маркетологи Mazda не собирается всерьез рассматривать эту категорию для нового кроссовера Мазда СХ 5 2018 модельного года, но разработчики держат в планах основательно потеснить многие кроссоверы, сегментации SUV, “болтающиеся” сегодня в околопремиальном сегменте
Сохранность автомобиля
С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2016 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2016 года новая модель 2017 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:
- электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
- спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
- спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
- механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.
Наслаждаюсь рулением.
На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.
Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.
Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.
На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.
Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.
Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным. Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным. Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала.
Новая Мазда СХ-5 2017 на видео, технические характеристики внизу.
Новый кроссовер Мазда
Мазда СХ-5 – комфортный автомобиль, который имеет простой и одновременно стильный внешний вид, габариты новой модели не отличаются от предыдущей версии, колесная база не поменялась. Это среднеразмерный кроссовер с подключаемым полным приводом и основным передним приводом, светодиодной передней и задней оптикой. Средней расход топлива – 7,1 л.
Автомобиль сохранил все свои положительные качества, из новшеств – улучшенная шумоизоляция, за счет двойных стекол, и перенастроенная подвеска. Машина выглядит прекрасно, едет мягко даже по неровной местности и разгоняется до 100 км в среднем за 10,6 секунд. К минусам можно отнести слабую динамику, прежний мотор на 2-2,5 литра, слабый светодиодный свет и недоработанную мультимедиа.
Дизайн
Кроссовер соответствует дизайну стиля всей линейки СХ-KODO и не изменил свои габариты – 4545х1840х1690. Рестайлинг коснулся фар, решетки радиатора и боковых зеркал. На видео тест-драйва Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг. видна схожесть с СХ-9.
Двойные стеклопакеты вместе с уплотнителями на дверях повысили вибро- и шумоизоляцию. Как показывают тесты новой Мазды СX-5, уровень шума в салоне при скорости 90 км/час уменьшился на 10 децибел.
Особая гордость японцев – новый цвет Soul Red Crystal (насыщенный ярко-красный). В предыдущей модели был просто Soul Red.
Салон
Внутри авто выглядит дорого. Для солидности автомобилю добавили новые материалы: приятный на ощупь пластик, натуральное дерево и металл. В глаза бросаются крупные дефлекторы в металлической оболочке. Трехспицный руль с новыми кнопками Мазда СХ-5 получила от СХ-9. Главное новшество – мультимедийная система с голосовым управлением.
СХ-5 дополнена новыми системами безопасности и развлечениями. Мазда умеет сама тормозить благодаря адаптивному круиз-контролю. На монохромном дисплее отражается температура двигателя и показатели бортового компьютера. В салоне есть обогрев сидений, два USB-порта и климатический контроль. Модернизирован механизм складывания заднего дивана: в багажнике расположены специальные рычажки, которые позволяют извне складывать задние сидения. Сам багажник стал на 5 литров больше.
Оснащение
Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:
- 2-зонный климат-контроль;
- регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система бесключевого доступа;
- подогрев задних и передних сидений;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
- система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.
MAZDA CX-5
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 2.0MT 2×4 | 2.0АT 2×4 | 2.0АT 4×4 | 2.5АT 4×4 |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 |
Объем багажника, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Радиус поворота, м | 5,85 | 5,85 | 5,85 | 5,85 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1405 / 1945 | 1480 / 1985 | 1561 / 2050 | 1573 / 2075 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 56 | А95 / 56 | А95 / 58 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 7,7 / 5,3 / 6,2 | 7,9 / 5,4 / 6,3 | 8,2 / 5,9 / 6,7 | 9,3 / 6,1 / 7,3 |
Выбросы СО2, г/км | 144 | 147 | 157 | 169 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 13,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 141 / 192 при 5700 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 210 при 4000 об/мин. | 210 при 4000 об/мин. | 208 при 4000 об/мин. | 256 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | А6 | А6 | А6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,724 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 |
Главная передача | 4,388 | 4,624 | 4,624 | 4,325 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 225/65R17 | 225/65R17 | 225/55R19 | 225/55R19 |
Интерьер Mazda CX-5 2017
Внутри свежее поколение кроссовера Мазда СХ 5 решили не портить жестким, дешеньким пластиком, избитыми, бюджетными кнопочками. Дизайнеры новой Мазды поставили пластики, имитирующий настоящую кожу. Для большей схожести использованную пластмассу реалистично прошили ниточными строчками
У кресел усилили боковую поддержку, и незначительно поменяли формы. Подогрев имеется у каждого пассажира новой CX 5. Задние «члены экипажа» могут поменять наклон сидушек и спинок в посвежевшем Mazda CX-5. Водителю бонусом достался рулевой подогрев. Имеющиеся опции безусловно подталкивают новый японский кроссовер к сегменту “Премиум”
Если не брать в расчет дорогую отделку, используемую при создании приборной панели в обновленном Мазда CX-5, то приборная панель осталась практически идентичной, какая была у автомобиля-предшественника
Выделился здесь правый колодец, куда разработчики автомобиля воткнули дисплей для отображения всей необходимой вспомогательной информации. Экраном, расположенным в центре, возможно управлять посредством пальцев и джойстика, расположившегося в центре тоннеля нового японского кросса Mazda, носящего индекс СХ-5
Габариты мультимедийной системы больше, нежели габариты экрана, что навевает на нехорошие мысли и на недоумение в целом: вместо черных рамок можно было бы воткнуть в новый Мазда CX-5 дисплей побольше
В элитной комплектации дисплей проекционный – он транслирует всю необходимую ходовую информацию прямо на стекло перед водителем. В новом кроссовере СХ-5, 2018 модельного года, возможно одновременно следить за положением автомобиля на дороге и скоростными показаниями, навигационными подсказками и другими параметрами авто. Все это является отличным исполнение, прекрасным решением для автомобилей средней ценовой категории
Дверь багажника нового кузова Мазда СХ-5 теперь закрывается с помощью кнопки – появился электропривод задней двери. Правда разработчики не удосужились сделать систему его открывания посредством бесконтактного, незамысловатого взмаха ногой, данный факт безусловно печалит
По размерам багажник Mazda CX 5 не очень вместителен – 403 литра (1560 л, если сложить задние сидения). Но согласитесь – новое поколение Мазда СХ-5 создавалось не для транспортировки мебели или мешков с картошкой
Дизайн экстерьера
Начнем тезисно излагать видео обзор с описания дизайна. Солнечный свет очень важен для восприятия новой Mazda CX-5 2017г, потому что борта по сравнению с предыдущей моделью у неё практически плоские, здесь нет этих выштамповок и изгибов. Японцы переписали собственный язык дизайна, который они назвали «Кода» — душа движения и теперь он идет под девизом «Утонченная жесткость».
Цвет — это эксклюзивный совершенно новый цвет Soul Red Crystal и, как говорят сами японцы, они придумали краску, которую мы можем посмотреть на 50% глубже, а сияет она нам в ответ на 15% ярче. Но она правда и дороже, чем прошлый Soul Red. Вот за этот цвет вам придется выложить 32 000 рублей.
Рисунок кормы новой Мазда сх5 совершенно другой. Здесь другие фонари заднего хода со светодиодными элементами и ярко выраженными выпуклыми округлыми частями. У новой модели появился электропривод пятой двери, высоту поднятия которой можно отрегулировать с кнопки брелока.
Багажник остался того же объема, но есть некоторые изменения, которые относятся к числу элементов акустического комфорта. Появились акустические занавески и все пластиковые части внутри багажника Mazda cx 5 2017 теперь оббиты фетром.
Дизайн: экстерьер и интерьер
Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».
В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.
Mazda CX-5 считается одним из самых красивых кроссоверов на рынке (вы согласны?). Узкие фары и задние фонари, огромная решетка радиатора, длинный капот — всё это CX-5.
Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.
На фото интерьер Мазда СХ-5: удобные сидения с боковой поддержкой, просторный салон, нежесткий пластик, настоящая строчка.
Габариты новой Mazda CX-5
Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы - 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.
Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел – 1620 л (по системе VDA).
Параметр | Mazda CX-5 2017-2018 |
---|---|
Двигатель | 2.5 (194 л.с.) 4×4 |
Мест | 5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея (пер./задн.), мм | 1595 / 1595 |
Клиренс, мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 (-) |
Снаряженная масса, кг | 1617 |
Еще 1 конкурент Kodiaq на рынке: Новый Рено Колеос 2017-2018
5 копеек о Mazda CX-5
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+113/-18)
Сергей
1 год назад
CX-5, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supime
Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии — и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял.
Передние сидения! При росте 185 — не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал… сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет — как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил.
Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора — вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё
Полезный отзыв?
/
(+100/-16)
fabercast
6 лет назад
CX-5, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active+
Хорошая динамика и управляемость для кроссовера
Приемлемый расход
Приятная подвеска даже на 19 дисках
Неплохой салон по качеству
хороший свет
удобная шторка в багажнике
Шумоизоляция плохая
нет подогрева дворников
датчик дождя живет своей жизнью
есп полностью не отключается кнопкой
Пыльники передние под замену каждую весну — после зимы рвутся, нормальных пыльников мазда еще не придумала — правда по гарантии
Зимой при большой работе на холостых бенз попадает в масло и растет уровень, насколько критично еще не понял, так как на ТО и так перелили выше макс, но факт есть…
тупая магнитола — с флешки какждый раз играет с первого трека, позицию не запоминает, никак это не лечится
пробег 15000
Полезный отзыв?
/
(+82/-9)
Посмотреть
еще 207 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.
Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?
- Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
- систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
- систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
- комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
- функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
- Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
- Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
- Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
- Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
- Отменная эргономика.
- Нестандартные интерьерные решения.
- Шумоизоляция выше всяких похвал.
- Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2017 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2017 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.
В завершение
Новый кроссовер Mazda CX 5 не самый дешевый вариант среди конкурентов. Но самый лучший и сбалансированный представитель класса. Минимальная цена почти в полтора миллиона с достойной комплектацией. Баланс достигается и в движении. Мощные двигатели в сочетании с современными трансмиссиями делают его непревзойденным и в городской толчее, и на скоростном шоссе. Классический гидротрансформатор автоматической коробки передач надежнее вариаторных коробок конкурентов, и лишен их недостатков. Кроссовер может съехать и с асфальта – хорошая геометрия кузова и дорожный просвет сделают свое дело.
Технические характеристики
На сегодняшний день, новая Мазда CX-5 обладает тремя моторами. Все комплектации отличают высокие показатели мощности, и минимальное потребление топлива. Некоторые варианты оснащены дизельными установками, что является довольно редким явлением в линии компактных кроссоверов. Двигатели данного модельного ряда соответствуют установленным европейским экологическим нормам ЕВРО-5. Новая Мазда CX 5 2017 технические характеристики, фото, ценаотличаются в зависимости от комплектации.
Автомобили очень экономичны благодаря правильным настройкам, а также улучшенной системе I-Stop. Объем двигателя в различных комплектациях варьируется от 2 литров до 2 с половиной, а мощность – от 150 до 192 лошадиных сил. Также в некоторых версиях установлен дизельный двигатель объемом 2,2 л, и мощностью 175 лошадиных сил. Mazda CX представлена с приводами разного типа, как передним, так и 4WD. Благодаря усовершенствованным амортизаторам ходовой части, а также измененному углу расположения задних колес, кроссовер стал максимально управляемым и устойчивым.
Габариты кузова остались неизменными:
- длина – 4550 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота — 1670 мм;
- вес, в зависимости от комплектации – 1405-1561 кг.
Выводы
Мазда CX 5 2017 – компактный кроссовер, который с момента своей презентации успел стать одним из самых продаваемых мировых внедорожников. Главными составляющими успеха являются:
- система, обеспечивающая безопасность автомобиля в активном и пассивном состоянии, в частности, адаптивные светодиодные фары, контроль слепых зон, дорожных знаков и разметки, безопасное торможение;
- возможность синхронизации системы управления с гаджетом;
- шикарные комплектации с обширным опциональным ассортиментом;
- идеальное сочетание достаточно доступной стоимости и безупречного качества;
- оригинальный интересный дизайн, стильный внешний вид.