Mercedes benz gl 350 дизель (мерседес гл) видео обзор и тест драйв

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

Достоинства

Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом — почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.

Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.

Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.

Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.

Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.

Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).

Нравился Гелендваген (белый — это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.

Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем — тупик.

На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!

Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.

Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!

В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes GL (X164)

Характеристики

GL 320 CDI

4MATIC

GL 350 CDI

4MATIC BlueEFFICIENCY

GL 350 BlueTEC 4MATIC

GL 420 CDI 4MATIC

GL 450 CDI 4MATIC

GL 450

4MATIC

GL 500

( GL 550)

4MATIC

Годы выпуска

2006-2009

2009-2010

2010-2012

2009-2012

2006-2009

2009-2010

2006-2012

Обозначение мотора

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 642 LSDE 30 LA

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 629 DE 40 LA

М 273 КЕ 46

М 273 КЕ 55

тип двигателя

Дизельный, V6

Дизельный, V8

Бензиновый, V8

Формирование смеси

Непосредственный, Common Rail

Впрыск во впускной коллектор

Наддув двигателя

Турбокомпрессор

Би-турбо

отсутствует

Рабочий объем

2987 см3

3996 см3

4663 см3

5461 см3

Мощность

165 кВт (224 л.с.)

при 3800 об/мин

195 кВт (265 л.с.)

при 3800 об/мин

155 кВт (211 л.с.)

при 3400 об/мин

225 кВт (306 л.с.)

при 3600 об/мин

250 кВт (340 л.с.)

при 6000 об/мин

285 кВт (388 л.с.)

при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент

510 Нм

при 1600 — 2800 об/мин

620 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

540 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

700 Нм

при 2200 — 2600 об/мин

460 Нм

при 2700-5000 об/мин

530 Нм

при 2800-4800 об/мин

Коробка

Автоматическая, 7G-Tronic

Разгон 0-100 км / ч

9.5 с

7.9 с

9.6 с

7.6 с

7.2 с

6.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

210 км/ч

230 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

Расход топлива, л/100 км (комбинированный)

9,9 л

9,3 л

8,9 л

9,0 л

11,7 л

11,6 л

13,4 л

13,6 л

Емкость бака / резерв

100/13

Тест драйв

Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?

На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.

В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.

Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.

Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.

Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.

На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.

На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.

С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Технические Характеристики

МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

Альтернатива

Land Rover Range Rover

Он моложе GL и неплохо выглядит. Хорош на дороге и вне нее. В общем, прежде чем отдать сердце и кругленькую сумму Mercedes GL, присмотритесь к Range Rover. Он также выпускается в длиннобазном исполнении, но у него никак не может быть 7 сидений.

Audi Q7

Старовата машинка уже и не особенно популярна в последнее время. Зато Q7 дешевле и у него много светодиодов спереди. Если уж Вы такой фанат четырех колец, то дождитесь второго поколения, которое появится уже в начале следующего года.

Салон «Мерседеса» нельзя спутать ни с каким другим. Россыпь кнопок на центральной консоли совершенно не мешает, а то, что можно менять радиостанции нажатием обычной кнопки, а не сенсорной – даже плюс

Lexus LX

Toyota Land Cruiser 200 в дорогом костюме с Rolex на руке. Настоящий рамный внедорожник на хороших шинах с высокими боковинами. На асфальте он не так хорош, как его конкуренты с несущим кузовом, а на настоящее бездорожье Вы на нем не полезете, так что в целом довольно бесполезная покупка.

Cadillac Escalade

В передних подголовниках встроено два экрана для задних пассажиров. Проход на третий ряд не очень широкий, но благодаря высокой крыше, даже для среднего взрослого не проблематичен. А уж сами сиденья третьего ряда ничем не уступают по комфорту среднему дивану. Там есть плафоны освещения, трехточечные ремни, подлокотники, подстаканники и дефлекторы. Единственный минус – нет воздуховодов для ног пассажтров

Огромный американский внедорожник для черных рэперов. На бездорожье его можно встретить еще реже, чем остальных. В нем есть семь мест и здоровенный 6,2-литровый мотор. Впрочем, жить ему осталось недолго. На смену уже идет новый Escalade. Он засветился на Московском автосалоне и вот-вот появится в дилерских центрах.

Стеклянная крыша есть не только над передними и средними сиденьями, но и над третьим рядом. Правда, сзади шторку нужно убирать руками, в то время как первые две секции оснащены шторкой с электроприводомКнопки складывания сидений третьего ряда. Левое и правое складываются с помощью электроприводов довольно быстро, вровень с полом, по отдельности. Кнопки расположены с обеих сторон на втором ряду и в багажнике, то есть не придется бегать вокруг машиныПередние подстаканники могут подогревать или наоборот охлаждать напитки. Подсветка соответствующаяДаже в семиместном варианте в багажнике остается место для нескольких больших сумок, а уж если начать складывать сиденья, то объем багажника будет постепенно увеличиваться до 2300 литровСредний расход 95-го в городском цикле составил у меня за время теста 14 литров на 100 кмВ режиме ON&OFFROAD можно смотреть «мультик», где отображается работа подвески, системы полного привода, дорожный просвет и углы наклона автомобиля в разных направленияхУ задних пассажиров есть свой климат-контроль, своя мультимедийная система, подогрев сидений и две розетки на 12 ВольтРядом с подлокотником расположились шайбы управления системами Command, On&OffRoad, а также активной подвеской и дорожным просветомТакой шикарный интерьер есть не у всех GL, тестовый автомобиль был с пакетом designoAudi Q7Lexus LXCadillac EscaladeLand Rover Range Rover

Новости

Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016

Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014

Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012

Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011

Интерьер

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.