Opel antara 3.0 at cosmo v6 — технические характеристики

Продажа Opel Antara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Antara 2014

925 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2014

925 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2012

760 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2011

668 800 q

Санкт-Петербург

Antara 2010

589 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2010

467 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2010

709 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2008

498 000 q

Кириши

Antara 2014

860 000 q

Кимры

Antara 2013

820 000 q

Москва

Antara 2010

550 000 q

Москва

Antara 2012

690 000 q

Москва

Antara 2013

660 000 q

Москва

Antara 2013

670 000 q

Москва

Antara 2012

595 000 q

Москва

Antara 2014

900 000 q

Москва

Antara 2011

559 000 q

Москва

Antara 2008

550 000 q

Москва

Antara 2011

599 000 q

Москва

Antara 2014

870 000 q

Запчасти и шины на Opel Antara

Дверь опель антара Opel Antara и другие запчасти

Цена 15 300 р.

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

АКПП Opel Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Antara

Отзыв о Opel Antara, 2011
Хочу рассказать о своём опыте с Опель антарой. Выбирать машину мне не приходилось, досталась мне от родственницы, до этого ездила на хендай акценте, и конечно после него эта машина космос! Комплектация кстати так и называется космо:)
Салон конечно богатый, кожаный, сенсорный экран. Машина…

Отзыв о Opel Antara, 2012
ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.

Доброго времени суток друзьям и всем читателям моих скромных отзывов! Эпистолярный жанр, видимо, подходит к логическому завершению, сейчас приобретают популярность видеообзоры, а то и видеоблоги. Поддерживая эту тенденцию, тем не менее, свой очередной отзыв…

Отзыв о Opel Antara, 2008
Добрый день. Хочу в кратце, пока, рассказать про свое обновлённое авто Opel Antara 2008 года. Немного истории. В 2012 году купили Шевроле Ниву с салона в комплектации с кондиционером. Отслужила верой и правдой до апреля 2020. Решили сменить автомобиль на что то более комфортное и помощнее…

Новости о Opel Antara

Opel представляет обновленный вариант моделей Antara и Corsa;
Компания Opel представила рестайлинговый вариант хэтчбека Corsa и кроссовера Antara. Через неделю машины дебютируют на автосалоне в Болонье.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Не работает экран компьютера на Opel Antara.
  • Opel Antara ремонт акпп
  • Opel Antara не заводится
  • АКПП выходит в аварийный режим. Опель Антара рейстал.
  • Проблема с ESP на опель Антара

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Antara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Антара

Неправильное русское написание: Онтара, Антаро

Сводные данные по Opel Antara

Объем двигателя Opel Antara

Крутящий момент Opel Antara

Комплектации и цены Antara

Opel Antara, отзывы о котором преимущественно положительные, отличается достаточно богатой базовой комплектацией. Потенциальному владельцу транспортного средства предлагается автомобиль с уникальной опцией автоматического управления освещением. Для её функционирования предварительно устанавливаются специальные датчики, которые позволяют системе адаптироваться к эксплуатации в различных условиях.

Система помощи при парковке позволяет определить расстояние к ближайшему объекту. О наличии автомобиля или пешехода в непосредственной близости от Opel Antara система сообщает посредством звукового сигнала. Включается данная опция нажатием кнопки.

Электронная система климат-контроля позволяет создать комфортные температурные условия в салоне автомобиля вне зависимости от погоды снаружи. Возможность регулировки водительского сиденья позволяет преодолевать даже самые большие дорожные отрезки без особых проблем. Настройка положения кресла осуществляется при помощи электропривода. Регулировка может происходить в восьми различных направлениях даже во время движения.

Opel Antara, отзывы о котором позволяют определить целесообразность данного приобретения, оснащается качественной аудиосистемой. Её использование позволяет с комфортом преодолевать большие дорожные отрезки. Ещё одной особенностью является наличие портала для мобильного телефона.

Чего ожидать от эксплуатации?

Едва ли не основным проблемным моментом Opel Antara является высокий уровень потребления топлива. Это негативно сказывается на стоимости эксплуатации транспортного средства. Ещё один недостаток Opel Antara – клиренс. Минимальная величина дорожного просвета существенно снижает потенциал проходимости автомобиля. Следует отметить, что данный показатель эквивалентен 176 мм.

Кроме всего прочего, зимняя эксплуатация автомобиля может сопрягаться с определёнными трудностями. При отрицательных температурных показателях может соскочить шланг гидроусилителя руля. Вследствие этого рулевое колесо становится слишком тугим, поэтому возникает необходимость в немедленном ремонте.

Сравнение Opel Antara с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Antara

Полный список сравнения с Opel Antara

Opel Antara и Chevrolet Captiva

Opel Antara и Opel Mokka

Opel Antara и Ford Kuga

Opel Antara и Hyundai ix35

Opel Antara и Suzuki Grand Vitara

Opel Antara и Nissan X-Trail

Opel Antara и Skoda Yeti

Opel Antara и Hyundai Tucson

Opel Antara и Volkswagen Tiguan

Opel Antara и Mitsubishi Outlander

Opel Antara и Kia Sportage

Opel Antara и Renault Koleos

Opel Antara и Honda CR-V

Opel Antara и Opel Grandland X

Opel Antara и Nissan Qashqai

Opel Antara и Peugeot 4007

Opel Antara и Toyota RAV4

Opel Antara и SsangYong Actyon

Opel Antara и Hyundai Santa Fe

Opel Antara и Renault Kaptur

Opel Antara и Land Rover Freelander

Opel Antara и Peugeot 3008

Opel Antara и Kia Sorento

Opel Antara и Audi Q3

Экстерьер без индивидуальности

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм

Комплектации:

  • Enjoy
  • Cosmo

Цветовая гамма Опель Антара 2014

  • Summit White

  • Carbon Flash

  • Placid Grey

  • Sovereign Silver

  • Daydream Beige

Opel Antara. Технические характеристики

Новый кроссовер имеет различные комбинации комплектующих силовых установок и трансмиссий. Используемые двигатели полностью соответствуют максимальным возможностям системы полного привода. Посредством их применения можно в кратчайший временной промежуток развить максимальный крутящий момент, поэтому с достижением необходимого тягового усилия не возникает никаких трудностей.

Различные вариации двигателей отличаются предельной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности. В качестве базового комплектующего агрегата выступает 2,4-литровый 170-сильный мотор в бензиновом исполнении. Альтернативой при этом является трёхлитровый 264-сильный агрегат. Названные вариации установок комплектуются шестиступенчатой механикой или автоматом.

Исполнение двигателя

Объём двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Коробка передач

Цена, рублей

Дизель

2,2

163

МКПП

1218000

Дизель

2,2

184

АКПП

1359000

Бензин

2,4

167

МКПП

1219000

Бензин

2,4

167

АКПП

1218500

Бензин

3

249

АКПП

1374500

Уверенность в пути

Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отключаемая подушка у переднего пассажира
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах

Краш тест Опель Антара видео

Так стоит машина своих денег или нет?

Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

Технические характеристики и расход топлива Opel Antara

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.4 л. трасса 10.3 л. город 2.2 CDTi AT Cosmo
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 28, 2014

5 копеек об Opel Antara

pavel Киров
3 года назад

Antara, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, cosmo

Дизель, автомат… — сработанность класс. Рвёт отлично, не хэ5, но быстро! Подвеска ёмкая, но мягче идёт когда впятером катишь.
Тихо в салоне, эргономика приличная.
Много ассистентов: антибукс, занос, торможений, датчиков, съезд с горы… Не лишних и ломких ваговских, а полезных и работающих.
Кожа и кресла с поддержкой — супер, сижу как влитой. Обзорность хорошая.
Биксенон светит чётко.
Не дооценён в РФ. Мне очень нравится. В эту цену на 2014 г. близко ничего не было! Всё перебрал рав, туссан, куга, актион, тигу… из йети выпрыгнул как ошпаренный… Был уже огорчён, сел в антару и каптиву — всё, понял одна будет моей!) с тех пор только кайфую от выбора.
Клиренс 17 см без юбки. С защитой все 14-15, пузой задеваешь где кажется рио и солярис едет. Радиус разворота — как у фуры… за 3 года не привык))). Дожиг — это вообще бородень какая-то, редко где встретишь и редкое «го*но». Расход взлетает от него — словно движок раздули литров до 4.
Дисплей скучный древний, вид портит.
Всё это с лихвой перекрывают плюсы авто!
На 15 т. км засопливил поддон двигателя (бутерброд) из-под верхней прокладки. Несильно, но постоянно… Заменили по гарантии на 25 т. км.
Тогда же застучало что-то справа в передней подвеске, был много где (дилер, свой сервис, другой…) ничего не нашли. А брякает на переборках при 15-20 км/ч. небольшой амплитуды. Мой мастер сказал — разбирать, или шаровая или опорник… почитал на форумах — похоже опорник. Езжу, не критично, надо заказать.
На 30 заменил масло в АКП — рекомендуемо всем на 40-60… Я решил пораньше.

Полезный отзыв?
/

(+40/-6)

ruslan Москва
3 года назад

Antara, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

В целом не прихотлив. Исключительно положительный опыт обладания данным автомобилем. Двигатель, дизель, очень шустрый, ни разу не подвел и в морозы тоже. Салон достаточно хорошо, для наших потребностей, трансформируется, включая багажное отделение. Автомобиль прекрасно себя показал при автопутешествиях- запас хода на полном баке под 800 км, уверенно держит дорогу.

Полезный отзыв?
/

(+33/-1)

Алексей
11 месяцев назад

Antara, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Cosmo

Прекрасная динамика, как в обычном режиме, так и в эко-режиме. При этом эта тачка хорошо рулится и тормозится.
Салон — удобные сиденья, красивый салон, тряпочка на потолке, много нычек и бардачков — огромный бардачок в центральной консоли — рука по локоть помещается, плюс большой подсвечиваемый бардачок, плюс нычка в подлокотнике, плюс сеточка под журнал у первого пассажира, подстаканники, автоматические стеклоподъемники везде, датчики дождя и света, попогрейка, отдельная 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, регулировка спинки заднего дивана.
Багажник — продуманное расположение емкостей для хранения, ровный пол при сложенных сиденьях, 12-вольтовая розетка в багажнике, продуманная ниша для запаски и аптечки.
Подвеска — жесткая и хрупкая.
Отсутствие попогреек для задних пассажиров.
Проблема с задней дверью, которая цепляется об бампер и потом начинает ржаветь на торце.
Менял по ходовой по мелочи, но уже снова что-то постукивает на лежачих полицейских. там нужен глаз да глаз. еще штатное крепление клемм аккумулятора очень странно реализовано. от тряски клеммы могут распускаться. один раз чистил засорившуюся форсунку. видимо, из-за топлива. долго боролся с датчиком дождя. если один раз отлетел, то чтобы потом его приклеить на место, нужен хороший спец, чтобы клей подобрал нормальный.

Полезный отзыв?
/

(+25/-7)

Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Antara

Кроссовер на трассе

Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.4 167 12.8 7.3
Бензин 3.0 249 15.9 7.9
Дизель 2.2 163 10.3 6.4
Дизель 2.2 184 10.3 6.4

Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

Тест драйв Опель Антара видео

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.