Сравнение аналогов шевроле каптива или опель антара: что лучше

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер +  
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Задний парктроник + +
Круиз-контроль +  
Передний парктроник +  
Тонированные стекла +  
Регулировка руля по высоте +  
Прикуриватель и пепельница   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений + +
Третий ряд сидений   +

Тюнинг Опель Антара

Немецкий кроссовер получился достаточно успешным транспортным средством. Это отчетливо заметно по отзывам об Опель Антара и потому, что авто уже немалый период времени продолжает производиться. Модель получила сбалансированные характеристики и выпускается в большом количестве комплектаций, поэтому умеет отвечать требованиям различных покупателей. Однако нет ничего предосудительного, чтобы начать тюнинговать свою машину.

Тюнинг силового агрегата

Например, некоторые используют чип-тюнинг или, если сказать по-другому, перепрашивают электронный блок управления. Это сделать не так тяжело, однако многие считают такой метод изменений характеристик «движка» сомнительным. В большей степени из-за того, что это может существенно понизить его моторесурс. Это не означает, что нужно кардинально отвергать такой метод, однако советуется изначально применить список дополнительных работ.

Можно использовать дополнительную обработку или вообще заменить поршневую группу. Невзирая на строгий контроль качества производимых продукций, поршни все равно получают материалы, которые придают им избыточного веса. Заодно с этой массой вырастает инерция двигающихся частей. Это, в свою очередь, черева-то потерей мощности. Как это можно устранить? Удалить с поршней и шатунов литьевой слой и снять фаски с кромок юбки. Также еще можно вмонтировать облегченные элементы увеличенной прочности.

Распределительные валы можно заменить

Есть компании, которые предоставляют валы с профилем, который отличается от базового. Благодаря установке подобных элементов удастся изменить фазы ГР, повысить мощность и вращающий момент.

В конце концов, можно перенастроить впускную и выпускную систему. Тут не обойтись лишь установкой «прямотока», как любят делать молодые водители

Важно заменить обычный воздушный фильтр на устройство с нулевым сопротивлением и полировать впускной и выпускной коллектор

Кузовной тюнинг

Область разработок качественных дизайнерских решений и поверхности элементов кузова – одно из самых непростых заданий в автомобилестроении. Если взяться за этот момент, не осознав это, у Вас получится только «колхозный тюнинг», как принято сейчас говорить. Рынок пестрит немалым количеством специализированных ателье, которые способны решить вопросы о перемене внешнего облика и салона машины на профессиональном уровне.

Такие компании умеют изготавливать хорошо вписывающиеся во внешность машины передние и задние бампера, накладные пороги и иной внешний обвес. Кроме этого, многие забывают про внутренний тюнинг – установка иных кресел и руля, перетяжка салона кожей, отделка деревом либо алькантарой. Вдобавок ко всему, есть большой выбор аэрографии для нестандартной кузовной покраски.

Сравнение и какое авто лучше

Кроме перечисленных общих параметров, конечно, существуют отличия. Среди них выделяют следующее:

  1. Первый автомобиль обладает широкой ценовой категорией – от более доступных моделей до дорогих. Вторая машина имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о меньших вариантах выбора.
  2. Длина, ширина, высота Chevrolet Captiva больше, чем у конкурента. Массивный кузов сказывается не только на более просторном салоне, но и обеспечивает лучшую безопасность для водителя и пассажиров.
  3. Оригинальные изгибы фар, плавные линии на кузове, делают Opel Antara современным автомобилем с азиатскими чертами. Такой внешний вид, в основном, рассчитан на более молодое поколение.
  4. По сравнению с первым автомобилем, Chevrolet Captiva наделен более вместительным багажником.

Если говорить об удобстве, то победу одержит Chevrolet Captiva. Он больше по размерам, за счёт этого салон просторнее, пассажиры не будут ощущать дискомфорта на задних сиденьях. Но для молодых людей, которые предпочитают скорость и драйв, отличным вариантом станет динамичный Opel Antara.

Неважная параметры геометрии кузова

Не будем забывать о том, что Опель Антара – это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.

При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость.

Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать – в противном случае, останетесь без этого самого бампера.

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года.

Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали.

Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран.

Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг.

На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Провальный «автомат»

Автоматические трансмиссии для Опель Антара бывают двух производителей – от Aisin и GM. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите. Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева.

А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска – это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи.

Продажа Opel Antara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Antara 2014

925 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2014

925 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2012

760 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2011

668 800 q

Санкт-Петербург

Antara 2010

589 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2010

467 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2010

709 000 q

Санкт-Петербург

Antara 2008

498 000 q

Кириши

Antara 2014

860 000 q

Кимры

Antara 2013

820 000 q

Москва

Antara 2010

550 000 q

Москва

Antara 2012

690 000 q

Москва

Antara 2013

660 000 q

Москва

Antara 2013

670 000 q

Москва

Antara 2012

595 000 q

Москва

Antara 2014

900 000 q

Москва

Antara 2011

559 000 q

Москва

Antara 2008

550 000 q

Москва

Antara 2011

599 000 q

Москва

Antara 2014

870 000 q

Запчасти и шины на Opel Antara

Дверь опель антара Opel Antara и другие запчасти

Цена 15 300 р.

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

АКПП Opel Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Antara

Отзыв о Opel Antara, 2011
Хочу рассказать о своём опыте с Опель антарой. Выбирать машину мне не приходилось, досталась мне от родственницы, до этого ездила на хендай акценте, и конечно после него эта машина космос! Комплектация кстати так и называется космо:)
Салон конечно богатый, кожаный, сенсорный экран. Машина…

Отзыв о Opel Antara, 2012
ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.

Доброго времени суток друзьям и всем читателям моих скромных отзывов! Эпистолярный жанр, видимо, подходит к логическому завершению, сейчас приобретают популярность видеообзоры, а то и видеоблоги. Поддерживая эту тенденцию, тем не менее, свой очередной отзыв…

Отзыв о Opel Antara, 2008
Добрый день. Хочу в кратце, пока, рассказать про свое обновлённое авто Opel Antara 2008 года. Немного истории. В 2012 году купили Шевроле Ниву с салона в комплектации с кондиционером. Отслужила верой и правдой до апреля 2020. Решили сменить автомобиль на что то более комфортное и помощнее…

Новости о Opel Antara

Opel представляет обновленный вариант моделей Antara и Corsa;
Компания Opel представила рестайлинговый вариант хэтчбека Corsa и кроссовера Antara. Через неделю машины дебютируют на автосалоне в Болонье.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Не работает экран компьютера на Opel Antara.
  • Opel Antara ремонт акпп
  • Opel Antara не заводится
  • АКПП выходит в аварийный режим. Опель Антара рейстал.
  • Проблема с ESP на опель Антара

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Antara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Антара

Неправильное русское написание: Онтара, Антаро

Сводные данные по Opel Antara

Объем двигателя Opel Antara

Крутящий момент Opel Antara

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала.

Ну и, конечно, Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом, включающимся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору колес. Несмотря на вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого, и насколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром.

Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которое выполнено в стилистике спортивных машин. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.

На консоли, установленной по центру, свое место нашла система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади, вопросов никаких нет.

Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5 человек.

Мультифункциональное рулевое колесо

Например, сидение водителя сделали очень надежным, и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальный небольшой джойстик, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно

Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано в плане эргономики всех клавиш

Чтобы нажать на любую кнопку не требуется много усилий или исполнения каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики.

Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли.

Задние пассажиры обычно в паркетниках испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во все последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.

В результате интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения. Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастет до 1 420 литров свободного пространства.

Кроме этого площадка для погрузки получится такой ровной, что такой обладают не все конкуренты Опеля. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Омыватели фар;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Обогрев зеркал;
  • Кондиционер.

5 копеек об Opel Antara

extralover
8 лет назад

Antara, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo premium plus

хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги.
Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года.
однозонный климат контроль,
нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века!
Большая машина и маленький невнятный багажник.
Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25.
Ржавеющая пятая дверь и хром.
на 6 000 км заклинил двигатель.
Дилер от гарантии отказался.
Сужусь до сих пор.

Полезный отзыв?
/

(+184/-19)

9031550
3 года назад

Antara, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Cosmo

Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов — люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная)
Нужно следить за 5 дверью — под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль.
Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя — устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло.

Полезный отзыв?
/

(+132/-11)

Vikt555
7 лет назад

Antara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Красивая внешность, относительно недорогие запчасти, небольшая цена автомобиля, неплохое качество материалов салона.
Мотора 2.4 машине не хватает. Маленький багажник, внутренние ручки дверей облупились почти сразу после покупки.
Пробег 125 000. За все время кроме расходников (колодки, свечи, комплект ГРМ) поменял чашки стоек (около 1000 руб. за каждую), передние ступицы (около 6000 руб. за каждую), перезалил все сайлентблоки задней подвески (обошлось мне все это в 5000 руб.) Вот и все ремонты.

Полезный отзыв?
/

(+117/-8)

Посмотреть
еще 305 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Antara

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Передние кресла отличаются удобной конфигурацией и мощной боковой поддержкой. Задние сидения складываются, благодаря чему салон автомобиля становится еще более просторным. Освобождается место для провоза багажа. В разложенном виде здесь могут удобно разместиться три взрослых человека, благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км

После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Опыт показывает, что до пробега в 200000 км с проблемами можно не столкнуться. Для этого следует выполнять рекомендации специалистов: не использовать слишком вязкую ATF, не выкручивать до упора руль до тех пор, пока жидкость полностью не прогрелась.

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики 2.4 MT Enjoy 2.4 AT Enjoy 3.2 AT Cosmo
Год выпуска с мая 2006 по декабрь 2010 с мая 2006 по декабрь 2010 с мая 2006 по декабрь 2010
Тип привод Полный Полный Полный
Кузов SUV SUV SUV
Объем мотора 2405 см3 2405 см3 3195 см3
Мощность 140 л.с. 140 л.с. 227 л.с.
Максимальная скорость 175 км/ч 170 км/ч 203 км/ч
Расход бензина 9,6 л 10,1 л 11,6 л
Разгон 12,4 с 13,6 с 8,8 с
Количество дверей 5 5 5
Страна производства Германия Германия Германия
Гарантийный срок 100 000 км или 36 месяцев 100 000 км или 36 месяцев 100 000 км или 36 месяцев