Оглавление
- Комплектации
- Интерьер Опель Антара
- Opel Antara — обзор автомобиля
- Двигатель Opel Antara
- Цена Opel Antara 2012
- Продажа Opel Antara в России
- Запчасти и шины на Opel Antara
- Сводные данные по Opel Antara
- Дизайн
- Цены на вторичном рынке
- Цены: машины дорожали весь год
- Кузов
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Стоимость и комплектации
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цена и комплектация Opel Antara
- Экстерьер
- Технические характеристики Opel Antara
- Подводим итоги
Комплектации
- Модификация Энджой МТ – мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Энджой АТ — мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Энджой МТ 2.2 D — мотор 2.2 л. 163 л. силы, горючее дизель, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Космо АТ – мотор 2.4 л. 170 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
- Модификация Космо АТ 3.0 — мотор 3-х л. 258 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
Интерьер Опель Антара
Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.
На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.
Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.
Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.
В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.
Opel Antara — обзор автомобиля
Opel Antara / Опель Антара
Opel Antara 2011-го модельного года отличается обновленным дизайном задней оптики, противотуманных фар и интерьера. Впервые модель была представлена в виде концепта в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В 2008 году стартовало серийное производство среднеразмерных кроссоверов Opel Antara. Модель построена на одной платформе вместе с более распространенным Chevrolet Captiva и выпускается GM Daewoo в Южной Корее. По сравнению со свои собратом, Antara обладает более качественным и интересным интерьером, улучшенными материалами отделки. Основные изменения в рестайлинговой версии Opel Antara коснулись линейки силовых агрегатов, подвески и рулевого управления. Также существенно повышен комфорт, путем улучшения шумоизоляции салона.
Из заметных изменений в интерьере, обновленный Антара получил новые варианты цветовых схем материалов отделки. Слегка улучшен дизайн приборов. Появилась электронноуправляемая кнопка стояночного тормоза, вместо традиционной «ручки». Opel Antara получил новые моторы, среди которых стоит отметить 2.2-литровый «турбодизель». Этот двигатель характеризуется превосходным соотношением мощности и крутящего момента, при этом его экономичность очень высока — всего 6.6 л/100 км в смешанном цикле (в версии с МКПП). Предлагается аналогичный, но более мощный силовой агрегат, который комплектуется с АКПП.
Двигатель Opel Antara
Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.
Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.
Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.
Цена Opel Antara 2012
Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получило немало интересного:
- АБС;
- ЕСП;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- аудиосистема;
- 18-е диски;
- круиз-контроль;
- усилитель руля;
- обогрев зеркал и т.д.
Теперь машина продается только на вторичном рынке, владельцы просят за нее 600-800 тысяч рублей.
Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупатель может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.
Продажа Opel Antara в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Antara 2014
925 000 q
Санкт-Петербург
Antara 2014
925 000 q
Санкт-Петербург
Antara 2012
760 000 q
Санкт-Петербург
Antara 2011
668 800 q
Санкт-Петербург
Antara 2010
589 000 q
Санкт-Петербург
Antara 2010
467 000 q
Санкт-Петербург
Antara 2010
709 000 q
Санкт-Петербург
Antara 2008
498 000 q
Кириши
Antara 2014
860 000 q
Кимры
820 000 q
Москва
Antara 2010
550 000 q
Москва
Antara 2012
690 000 q
Москва
Antara 2013
660 000 q
Москва
Antara 2013
670 000 q
Москва
Antara 2012
595 000 q
Москва
Antara 2014
900 000 q
Москва
Antara 2011
559 000 q
Москва
Antara 2008
550 000 q
Москва
Antara 2011
599 000 q
Москва
Antara 2014
870 000 q
Запчасти и шины на Opel Antara
Дверь опель антара Opel Antara и другие запчасти
Цена 15 300 р.
Двигатель Opel Проверенный На Евростенде
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
АКПП Opel Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Antara
Отзыв о Opel Antara, 2011
Хочу рассказать о своём опыте с Опель антарой. Выбирать машину мне не приходилось, досталась мне от родственницы, до этого ездила на хендай акценте, и конечно после него эта машина космос! Комплектация кстати так и называется космо:)
Салон конечно богатый, кожаный, сенсорный экран. Машина…
Отзыв о Opel Antara, 2012
ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.
Доброго времени суток друзьям и всем читателям моих скромных отзывов! Эпистолярный жанр, видимо, подходит к логическому завершению, сейчас приобретают популярность видеообзоры, а то и видеоблоги. Поддерживая эту тенденцию, тем не менее, свой очередной отзыв…
Отзыв о Opel Antara, 2008
Добрый день. Хочу в кратце, пока, рассказать про свое обновлённое авто Opel Antara 2008 года. Немного истории. В 2012 году купили Шевроле Ниву с салона в комплектации с кондиционером. Отслужила верой и правдой до апреля 2020. Решили сменить автомобиль на что то более комфортное и помощнее…
Новости о Opel Antara
Opel представляет обновленный вариант моделей Antara и Corsa;
Компания Opel представила рестайлинговый вариант хэтчбека Corsa и кроссовера Antara. Через неделю машины дебютируют на автосалоне в Болонье.
На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.
- Не работает экран компьютера на Opel Antara.
- Opel Antara ремонт акпп
- Opel Antara не заводится
- АКПП выходит в аварийный режим. Опель Антара рейстал.
- Проблема с ESP на опель Антара
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Antara» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Антара
Неправильное русское написание: Онтара, Антаро
Сводные данные по Opel Antara
Объем двигателя Opel Antara
Крутящий момент Opel Antara
Дизайн
Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противотуманные фары в хромированной окантовке и на этом все.
Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.
Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Цены на вторичном рынке
На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.
Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Кузов
Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.
Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:
- ниспадающей рельефной крыши;
- агрессивных колесных арок;
- эффектной формой кормы;
- бампера с броской пластиковой накладкой;
- выразительных фонарей.
Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.
Салон
Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.
Комфортные условия так же создают:
- кожаная отделка;
- отличная шумоизоляция;
- качественный пластик;
- налаженная система двухзонного климат-контроля;
- обилие электронной начинки.
Передние кресла отличаются удобной конфигурацией и мощной боковой поддержкой. Задние сидения складываются, благодаря чему салон автомобиля становится еще более просторным. Освобождается место для провоза багажа. В разложенном виде здесь могут удобно разместиться три взрослых человека, благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.
Электрика и бортовая электроника
Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:
- качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
- датчики ABS требуют отдельного внимания;
- некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
- состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.
Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.
В базовую комплектацию входят:
- четыре подушки безопасности;
- качественная аудиосистема;
- подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
- система электростеклоподъемников;
- обогрев и электрорегулировку зеркал;
- усилитель рулевой рейки.
Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км
После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов
Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.
Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.
Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).
Опыт показывает, что до пробега в 200000 км с проблемами можно не столкнуться. Для этого следует выполнять рекомендации специалистов: не использовать слишком вязкую ATF, не выкручивать до упора руль до тех пор, пока жидкость полностью не прогрелась.
Комплектации
До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:
Технические характеристики | 2.4 MT Enjoy | 2.4 AT Enjoy | 3.2 AT Cosmo |
---|---|---|---|
Год выпуска | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 |
Тип привод | Полный | Полный | Полный |
Кузов | SUV | SUV | SUV |
Объем мотора | 2405 см3 | 2405 см3 | 3195 см3 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. | 227 л.с. |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 170 км/ч | 203 км/ч |
Расход бензина | 9,6 л | 10,1 л | 11,6 л |
Разгон | 12,4 с | 13,6 с | 8,8 с |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Страна производства | Германия | Германия | Германия |
Гарантийный срок | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Стоимость и комплектации
Опель Антара 2019 в новом кузове был представлен производителем в двух комплектациях, с минимальным отличием друг от друга. Главное и самое значимое отличие сборок, из-за которого меняется цена, состоит в разновидности устанавливаемого мотора. То есть, двигатель и комплектация прямо связаны друг с другом.
Комплектации, в зависимости от установленного движка, имеют следующие наименования и собственную стоимость:
- Cosmo 2.2 АТ – от 1 млн. 807 тыс. рублей;
- Cosmo 2.4 АТ – от 1 млн. 666 тыс. рублей;
- Cosmo 3.0 АТ – от 1 млн. 922 тыс. рублей;
- Enjoy 2.2 МТ – от 1 млн. 754 тыс. рублей;
- Enjoy 2.4 АТ – от 1 млн. 559 тыс. рублей;
- Enjoy 2.4 МТ – от 1 млн. 605 тыс. рублей.
Чтобы определить причины стоимости той или иной комплектации, необходимо детально изучить ранее представленные модификации и функционал.
Кроме прочего, можно обратиться к официальным источникам, например, официальному сайту производителя в России.
Интерьер
Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.
Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.
Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.
Технические характеристики
Все возможные технические характеристики нового Опель Антара, официальный старт продаж которого назначен на 2019 год, можно условно разделить на несколько категорий:
- мощность;
- динамика;
- габариты;
- дополнительные элементы.
Безусловно, каждый параметр предопределяет стоимость автомобиля. То есть, чем мощнее двигатель, установленный под капот и больше различных опциональных возможностей, тем более дорогостоящей будет машина.
Мощность и динамика
В первую очередь стоит знать, что всего специально для обновленного модельного ряда Опель Антара 2019 года выпуска было разработано три двигателя, которые, в совокупности с трансмиссией, образуют 4 различные модификации с уникальными показателями.
Крайне важно отметить то, что только два из трех двигателя могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Это, в свою очередь, оказывает значительно влияние на динамические характеристики автомобиля
Первая возможная модификация обладает 2.2-литровым дизельным двигателем, сочетающимся с 6-ступенчатой АКПП и обладающим следующими показателями:
- мощность – 184 лошадиные силы;
- крутящий момент – 400 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 7.8 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунд.
Вторая модификация обладает 2.2-литровым дизельным мотором, сочетается с механической 6-ступенчатой КПП и предоставляет следующие показатели:
- мощность – 163 лошадиные силы;
- крутящий момент – 350 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 6.6 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 9.9 секунд.
Третья мощностная модификация обладает 2.4-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатым автоматом и следующими показателями:
- мощность – 167 лошадиные силы;
- крутящий момент – 230 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 9.3 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 11.0 секунд.
Четвертая модификация имеет 2.4-литровым бензиновый движок, сочетающийся и 6-ступенчатой механикой и имеющий такие показатели, как:
- мощность – 167 лошадиные силы;
- крутящий момент – 230 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 9.1 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунд.
Пятая и последняя доступная модификация имеет 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат с 6-ступенчатой коробкой автомат и следующими показателями:
- мощность – 249 лошадиные силы;
- крутящий момент – 287 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 10.9 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд.
Как правило, каждая представленная модификация относится к одной из возможных комплектаций. То есть, стоимость может быть определена не только из динамических показателей, но также из функциональных особенностей и различных опциональны расширений.
Габариты
Новая машина, после официального представления публике, завоевала расположение автолюбителей и профессиональных критиков не только своими ходовыми характеристиками, но и внешними данными. Например, в Опель Антара 2019 были несколько изменены размеры некоторых элементов:
- полная длина – 4596 мм;
- полная ширина – 2085 мм;
- высота – 1761 мм;
- колесная база – 2707 мм;
- объем багажника – 420-1850 литров;
- общий вес машины – от 1750 до 1936 кг;
- емкость топливного бака – 65 литров.
На сегодняшний день представленные в этом внедорожнике габариты можно по праву считать одними из самых выдающихся. Тут идеально сочетается мощность, грузоподъемность, вместительность и, конечно же, комфорт.
Дополнительные элементы
Вне зависимости от двигателя и комплектации, каждый автомобиль из обновленного модельного ряда Опель Антара 2019 имеет:
- систему стабилизации ESP, учитывая стабилизацию прицепа;
- датчик давления в шинах;
- электронный стояночный тормоз;
- запасное 16-дюймовое колесо;
- алюминиевые 7.0х18 колесные диски с шинами 235/55/R18;
- передние сиденья с повышенным комфортом;
- подогрев передних кресел;
- удобный подлокотник;
- складывающееся сидение пассажира переднего ряда;
- дополнительное крепление для груза в багажном отделении.
Как видно, новая версия уже известного во всем мире автомобиля, невзирая на стоимость, предлагает потребителю впечатляющий набор элементов.
Важно отметить то, что в более дорогостоящих комплектациях с повышенными показателями мощности могут быть и другие элементы, как в салоне, так и во внешнем виде машины
Интерьер
В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала.
Ну и, конечно, Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом, включающимся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору колес. Несмотря на вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого, и насколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром.
Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которое выполнено в стилистике спортивных машин. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.
На консоли, установленной по центру, свое место нашла система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади, вопросов никаких нет.
Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5 человек.
Мультифункциональное рулевое колесо
Например, сидение водителя сделали очень надежным, и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальный небольшой джойстик, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно
Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано в плане эргономики всех клавиш
Чтобы нажать на любую кнопку не требуется много усилий или исполнения каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики.
Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли.
Задние пассажиры обычно в паркетниках испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во все последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.
В результате интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения. Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастет до 1 420 литров свободного пространства.
Кроме этого площадка для погрузки получится такой ровной, что такой обладают не все конкуренты Опеля. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Гидроусилитель руля;
- Регулировка руля в одной плоскости;
- Омыватели фар;
- Электропривод стекол;
- Электропривод зеркал;
- Электрорегулировка сиденья водителя;
- Регулировка сидений пассажиров;
- Обогрев зеркал;
- Кондиционер.
Цена и комплектация Opel Antara
По наименьшей стоимости Опель Антара можно купить в комплектации ENJOY. Паркетник в данной комплектации с двигателем 2. 4, полным приводом и механикой оценивается в 1 051 000 рублей. Комплектация включается в себя: ABS, ESP, регулируемую рулевую колонку, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Наиболее дорогая комплектация Cosmo может быть только с шестицилиндровым двигателем 3.0 и автоматом. Машина дополнительно оснащена: кожаным салоном, датчиком дождя и света, теплосберегающим лобовым стеклом и дисплеем на передней панели.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Экстерьер
С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.
Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.
Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.
Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.
Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.
Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.
Технические характеристики Opel Antara
После модернизации 2010 года подвеска Опель Антара стала заметно более жесткой: пружины и амортизаторы стали жестче, На ходу — это явно европейский автомобиль. Некоторые владельцы дорестайлинговой Antara высказывали недовольство по поводу позднего включения задней оси, задняя ось подключалась когда машина уже сорвалась в занос, или успела закопаться передними. Данная проблема была решена после модернизации. Opel получил новую автоматическую коробку передач, которая уже известна по Captiva, автомат имеет шесть ступеней — это хорошо скажется на экономии топлива, особенно на шоссе. Дорожный просвет довольно мал, всего 178 мм, конечно этого достаточно для обычной езды, но на бездорожье кроссовер может легко сесть на днище, ведь ходы подвесок не так велики как на полноценных внедорожниках. После модернизации Antara получила новые двигатели и именно — это является основным обновлением модели. Старый бензиновый мотор объемом 2.4 литра был переработан, в итоге его мощность была повышена на 27 лошадиных сил и 10Н.М, мощность составила — 167 лошадиных сил, а момент — 230 Н.М. В линейке силовых агрегатов появились дизельные двигатели, ранее дизелей под капотом авто не было. Оба дизеля имеют объем в 2.2 литра, установки оснащены наддувом, но давление наддува различное. Мощность первого дизеля — 163 лошадиные силы, а второго — 184 силы
Крутящий момент более мощного дизеля составляет 400Н.М! Стоит обратить внимание, что первый дизель может стыковаться только с механикой. Топовым двигателем для Opel Antara является V6 на 3.0 литра
Последний двигатель развивает 249 сил и является наиболее подходящим для движения по шоссе. Рассмотрим технические характеристики Antara с базовым бензиновым двигателем — 2.4 и механической, шестиступенчатой коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: L4
Объем: 2384куб.
Мощность: 167л.с
Крутящий момент: 217Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 103с
Максимальная скорость: 186км
Средний расход топлива: 9.3л
Емкость топливного бака:66л
Кузов:
Габариты: 4596мм*1850мм*1761мм
Колесная база: 2707мм
Снаряженная масса: 1885кг
Дорожный просвет: 178мм
Обновленные двигатели экологически чистые и соответствуют требованиям EURO 5.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что несмотря на несильно масштабный рестайлинг кроссовера Opel Antara, немецкие специалисты поработали на славу. А всем нам известно, что немцы – одни из лучших дизайнеров и инженеров, особенно в области автомобилестроения. Приятно порадовало появление цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода и навигационной системы.
Есть, хоть и не рекордный, но, все-таки, выбор силовых агрегатов, которые могут функционировать как на дизельном топливе, так и на бензине. Свободного места для ног задним пассажиром хватает с головой. 200 мм дорожного просвета помогут уверенно глотать неровности и ямки, но, все же, не стоит забывать, что подвеска не вечная и она не привыкла к российским дорогам.
Приятно, что немцы в очередной раз уделяют немало внимания безопасности не только водителя, но и остальных пассажиров, и даже детей. Все доступные системы безопасности были применены для данного автомобиля. Он подойдет для езды как в городском режиме, так и для езды по легкому бездорожью. Что оно в себя включает, это Вы уже поймете сами, когда проедетесь на Opel Antara.