Оглавление
- Конструктивные особенности
- Конструктивные особенности
- Ходовая
- От чего зависит расход топлива
- Салон и плохая обзорность
- Как экономить на бензине?
- Сравнение Opel Frontera с конкурентами
- От чего зависит расход топлива
- Технические характеристики
- Технические характеристики первого поколения авто – 1991-1998 год
- Opel Frontera (Опель Фронтера)
- История модели
- Опель Фронтера поколения А
- Как экономить на бензине?
- Двигатели
- От чего зависит расход топлива
- Двигатель и трансмиссия Opel Frontera
- Кузов
- Расход в смешанном режиме
- Салон
- Опель Фронтера поколения А
- Итог
- Заключение
Конструктивные особенности
Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.
Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.
В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.
Конструктивные особенности
Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.
Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.
В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.
Ходовая
В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Полный привод теперь подключается через вакуумное размыкание полуоси, поэтому подключать ось можно на скорости до 100 км/ч. Все происходит через дифференциал повышенного трения.
Межосевой дифференциал в Opel Frontera B отсутствует. Для бездорожья еще работает такая же подвеска на рессорах и двойных рычагах. Правда во втором поколении конструкция усилена. Конструкция позволяет неплохо преодолевать бездорожье, но из-за этого быстро изнашиваются сайлент-блоки и крестовины карданов.
Любят ломаться редуктора, дифференциал и муфта подключения передней оси. Починка дорогая, поэтому обследуйте состояние внимательней. Коробки передач также иногда выходят из строя, особенно автоматическая.
Вкруг дисковая тормозная система иногда работает рывками. Также каждые 70 тысяч километров требуют замены рулевые наконечники.
От чего зависит расход топлива
Реальные отзывы владельцев Опеля Фронтера, как правило, дают другие показатели, потому что затраты топлива на Опеле Фронтера невозможно задекларировать для каждого отдельного автомобиля – со временем показатели могут меняться в зависимости от возраста авто, его состояния, объема топливного бака, качества горючего и других факторов.
Есть определенные закономерности, по которым можно приблизительно посчитать, какой будет расход бензина у Опеля Фронтера в вашем случае. Увеличивается расход горючего на Opel Frontera:
- плохое состояние воздушного фильтра: +10%;
- неисправны свечи зажигания: +10%;
- углы колес установлены неправильно: +5%
- шины плохо накачаны: +10%
- не прочищен катализатор: +10%.
В некоторых условиях расход увеличивается, и это от вас не зависит. Например, потребление горючего меняется сезонно в зависимости от погоды на улице. Чем ниже температура воздуха, тем большими будут затраты.
#5
Отправлено 03 июня 2005 — 13:43
OFA 2.4i `92 г.в. зима — 20-21, лето — 16-17…
Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan QX, сколько литров
Салон и плохая обзорность
Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.
Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.
Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.
Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.
Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.
Как экономить на бензине?
Пусть цены на бензин растут с каждым днем, пользоваться автомобилем от этого меньше не приходится. Чтобы изменения в экономической сфере не так били по вашему карману, рекомендуем вам воспользоваться некоторыми хитростями, помогающими не тратить лишние деньги.
- Слегка перекачанные шины позволят экономить до 15 % бензина. Перекачать можно максимально на 3 атм., иначе можно неисправимо повредить подвеску.
- Зимой рекомендуется прогревать двигатель во время езды.
- Сделайте автомобиль максимально легким – уберите с крыши багажник, если он вам не нужен, выгрузите ненужные вещи, откажитесь от шумоизоляции и т.д. Утяжеленный автомобиль потребляет больше.
- Выбирайте маршрут, где меньше всего автомобилей и светофоров. Если правильно выбирать дорогу, можно даже в городе ездить с нормой как по трассе.
- Выбирайте шины, помогающие экономить. Это прогрессивное изобретение позволяет экономить до 12% бензина.
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине
Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Опель Фронтера составляет от 9 до 17 л на 100 км.
Opel Frontera выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.
Реальный расход топлива на автомобилях Opel Frontera. Нормы расхода топлива Опель Фронтера и фактические данные владельцев Opel Frontera. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Выберете ниже модель и модификацию:
Сравнение Opel Frontera с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Frontera
Полный список сравнения с Opel Frontera
Opel Frontera и Mitsubishi Pajero
Opel Frontera и Mitsubishi Montero
Opel Frontera и Chevrolet Niva
Opel Frontera и Hyundai Galloper
Opel Frontera и SsangYong Kyron
Opel Frontera и Nissan Liberty
Opel Frontera и Nissan Terrano
Opel Frontera и Isuzu Rodeo
Opel Frontera и Suzuki Vitara
Opel Frontera и Ford Maverick
Opel Frontera и Mitsubishi Pajero Sport
Opel Frontera и Kia Sportage
Opel Frontera и SsangYong Korando
Opel Frontera и Mitsubishi Montero Sport
Opel Frontera и Opel Monterey
Opel Frontera и Great Wall Hover
Opel Frontera и Nissan X-Trail
Opel Frontera и Ford Explorer
Opel Frontera и Jeep Cherokee
Opel Frontera и Chevrolet Blazer
От чего зависит расход топлива
Реальные отзывы владельцев Опеля Фронтера, как правило, дают другие показатели, потому что затраты топлива на Опеле Фронтера невозможно задекларировать для каждого отдельного автомобиля – со временем показатели могут меняться в зависимости от возраста авто, его состояния, объема топливного бака, качества горючего и других факторов.
Есть определенные закономерности, по которым можно приблизительно посчитать, какой будет расход бензина у Опеля Фронтера в вашем случае. Увеличивается расход горючего на Opel Frontera:
- плохое состояние воздушного фильтра: +10%;
- неисправны свечи зажигания: +10%;
- углы колес установлены неправильно: +5%
- шины плохо накачаны: +10%
- не прочищен катализатор: +10%.
В некоторых условиях расход увеличивается, и это от вас не зависит. Например, потребление горючего меняется сезонно в зависимости от погоды на улице. Чем ниже температура воздуха, тем большими будут затраты.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 170 H*m | 15,6 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 16,5 сек. | 153 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 136 л.с. | 202 H*m | 13,6 сек. | 161 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 100 л.с. | 215 H*m | 19,3 сек. | 147 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 260 H*m | 16,8 сек. | 151 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.
Моторы:
- C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
- C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
- X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
- 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
- 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.
В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.
Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.
Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.
Технические характеристики первого поколения авто – 1991-1998 год
Первоначальная модификация автомобиля представляет собой две версии Фронтера — трех и пяти дверная модель кузова. Трехдверная версия (Sport) имеет габариты: 4192 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1721 мм в высоту. Клиренс – 230 мм. Параметры колесной базы соответствуют 2330, а топливный бак вмещает 80 литров жидкого топлива. Снаряженная и полная масса составляют 1696 кг и 2200 кг соответственно.
У пятидверной версии Опель Фронтера (Estate) технические характеристики несколько иные. Габариты равны 4692 мм в длину, 1764 мм в ширину, 1753 мм в высоту. Клиренс — 230 мм. Колесная база соответствует 2760 мм. Вместительность топливного бака — 80 литров. Показатель снаряженной массы равен 1803 кг, а полной массы — 2510 кг.
Изначально Опель Фронтера комплектовался одним из трех видов агрегатов:
- бензиновым 2-х литровым мотором с параметром мощности 115 л.с. и значением крутящего момента в 170 Нм. Показатели расхода топлива: 12,1 л — в городе, 9 л — на трассе. Ввиду небольшой мощности такого движка, устанавливался он чаще всего на трехдверную версию. Разгон до 100 км/ч занимал целых 15,6 секунд;
- бензиновым 2,2 литровым агрегатом с параметром мощности 136 л.с. и способностью развивать 202 Нм тяги. Использовался как базовый мотор на пятидверную версию. Он был резвее 2-х литрового собрата и разгонял более тяжелую версию до сотни уже за13,6 с. Однако улучшенная динамика требовала большего расхода топлива: город – порядка 15 л, трасса — 10 л;
- турбо дизелем V2,5 л и параметром мощности 115 л.с. Тяга в 260 Нм позволяла дизелю занимать по своим характеристикам среднее место между двумя бензиновыми моторами.
Все версии первого поколения Опель Фронтера оснащались одинаковой механической КПП с 5-ю ступенями. Значительной модернизации автомобиль подвергся в 1995 году, после которой запасное колесо было переустановлено на дверь багажника. Преобразилась и подвеска – вместо рессоров появились пружины. Изменения ознаменовались появлением нового турбо дизельного мотора объемом 2,8 литра и параметром мощности 113 л.с. и тягой в 242 Нм.
Opel Frontera (Опель Фронтера)
В итоге получился настоящий ралли-вездеход. У нас тут в Беларуси есть один полигон, который мы утюжим по выгодным. На нем нет асфальта, зато много песка и грунта. После дождя тут получается кровавое месиво. В таких условиях моя Opel Frontera расходует около 20 литров топлива.
Алексей, Днепропетровск, 2. На мой взгляд, этот кроссовер расход топлива опель фронтера бензин каким-то диким на фоне модных паркетников. Но зато Фронтеру не жалко испачкать на настоящем бездорожье. Расход топлива от 12 до 19 литров. Михаил, Оренбург, 2.
Он очень бодро тянет, и из-за этого кажется, что под капотом не менее сил.
Вообще машина шустрая, резво стартует со светофора. В ней комфортно сидеть, шумоизоляция достойная для недорого авто. Руль с вибрациями, но это уже пустяки. После тысяч появились какие-то стуки расход топлива опель фронтера бензин передней панели, сервисмены решить не могут. Говорят — возраст сказывается. Opel Frontera рассчитан на пять посадочных мест и имеет пять дверей.
Габариты автомобиля вполне впечатляющие, в чём вы сами можете убедиться — мм в длину, мм в ширину и мм в высоту. Ширина колёсной базы составляет мм.
Выше говорилось о хороших вместительных качествах автомобиля. Здесь же стоит добавить, что это касается не только салона, но и багажника данного транспортного средства.
Расход топлива Opel Frontera
В смешанном режиме авто имеет такое потребление горючего: Расход по трассе Средний расход топлива у Opel Frontera на трассе намного меньше, чем в смешанном режиме или по городу. В городе приходится много тормозить и разгоняться заново, а по трассе движение стабильное. У Фронтеры технические характеристики по расходу топлива следующие: Городской цикл Нормы расхода топлива на Расход топлива опель фронтера бензин Фронтера в городе гораздо выше, чем у движения по свободной трассе.
В городе не получается набрать хороший разгон, поэтому мы имеем такие характеристики цикла: Расход топлива опель фронтера бензин чего зависит расход топлива Реальные отзывы владельцев Опеля Фронтера, как правило, дают другие показатели, потому что затраты топлива на Опеле Фронтера невозможно задекларировать для каждого отдельного автомобиля — со временем показатели могут меняться в зависимости от возраста авто, его состояния, объема топливного бака, качества горючего и других факторов.
Есть определенные закономерности, по которым можно приблизительно посчитать, какой будет расход бензина у Опеля Фронтера в вашем случае.
История модели
Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.
В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.
В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.
Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.
Опель Фронтера поколения А
Первые автомобили этой марки по сути – копии японского авто Isuzu Rodeo. В 1991 году немецкая фирма Opel выкупила патент на выпуск от своего имени таких авто. Так появилось первое поколение Опель Фронтера.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2i V6 (205 Hp) 4×4, автомат | 11.2 л/100 км | 19.8 л/100 км | 13.6 л/100 км |
3.2i V6 (205 Hp) 4×4 |
10.1 л/100 км | 17.8 л/100 км | 12.6 л/100 км |
2.2 i (136 Hp) 4×4 |
9 л/100 км. | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2.2 DTI (115 Hp) 4×4 |
7.8 л/100 км | 11.6 л/100 км | 10.5 л/100 км. |
2.2 DTI (115 Hp) 4×4, автомат |
8.2 л/100 км | 12.6 л/100 км | 10.5 л/100 км |
2.3 TD (100 Hp) 4×4 |
8.1 л/100 км. | 11.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2.4i (125 Hp) 4×4 |
— | — | 13.3 л/100 км |
2.5 TDS (115 Hp) 4×4 | — | — | 10.2 л/100 км |
2.8 TDi (113 Hp) 4×4 | 8.5 л/100 км | 16 л/100 км | 11 л/100 км |
На Фронтере стоят такие типы двигателей:
- 8-цилиндровые двигатели объемом 2 литра;
- 8-цилиндровые объемом 2,4 литра;
- V16 объемом 2,2 литра.
Как экономить на бензине?
Пусть цены на бензин растут с каждым днем, пользоваться автомобилем от этого меньше не приходится. Чтобы изменения в экономической сфере не так били по вашему карману, рекомендуем вам воспользоваться некоторыми хитростями, помогающими не тратить лишние деньги.
- Слегка перекачанные шины позволят экономить до 15 % бензина. Перекачать можно максимально на 3 атм., иначе можно неисправимо повредить подвеску.
- Зимой рекомендуется прогревать двигатель во время езды.
- Сделайте автомобиль максимально легким – уберите с крыши багажник, если он вам не нужен, выгрузите ненужные вещи, откажитесь от шумоизоляции и т.д. Утяжеленный автомобиль потребляет больше.
- Выбирайте маршрут, где меньше всего автомобилей и светофоров. Если правильно выбирать дорогу, можно даже в городе ездить с нормой как по трассе.
- Выбирайте шины, помогающие экономить. Это прогрессивное изобретение позволяет экономить до 12% бензина.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2,0 (115 л.с.)
R4 2,2 (130-136 л.с.)
R4 2,4 (125 л.с.)
V6 3,2 (205 л.с.)
Дизельные:
R4 2,2 (115-120 л.с.)
R4 2,3 (101 л.с.)
R4 2,5 (115 л.с.)
R4 2,8 (113 л.с.)
Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.
Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.
Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.
В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.
Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.
2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.
Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.
Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте
Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить
Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.
От чего зависит расход топлива
Реальные отзывы владельцев Опеля Фронтера, как правило, дают другие показатели, потому что затраты топлива на Опеле Фронтера невозможно задекларировать для каждого отдельного автомобиля – со временем показатели могут меняться в зависимости от возраста авто, его состояния, объема топливного бака, качества горючего и других факторов.
Есть определенные закономерности, по которым можно приблизительно посчитать, какой будет расход бензина у Опеля Фронтера в вашем случае. Увеличивается расход горючего на Opel Frontera:
- плохое состояние воздушного фильтра: +10%;
- неисправны свечи зажигания: +10%;
- углы колес установлены неправильно: +5%
- шины плохо накачаны: +10%
- не прочищен катализатор: +10%.
В некоторых условиях расход увеличивается, и это от вас не зависит. Например, потребление горючего меняется сезонно в зависимости от погоды на улице. Чем ниже температура воздуха, тем большими будут затраты.
Двигатель и трансмиссия Opel Frontera
Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.
Кузов
Выглядит машина грозно, как настоящий внедорожник, особенно с какими-нибудь внедорожными обвесами – кенгурятники и т.д. Про дизайн говорить бесполезно – стиль 80-х не выделяющийся на дороге.
Все владельцы удивлены прекрасной антикоррозийной обработкой, которой Опель никогда не выделялся, стоит вспомнить как ржавели Opel Astra G. Здесь на удивление даже с учетом поездок по грязному оффроуду коррозия минимально. Ржавчина не касается ни кузова, ни рамы, а иногда встречаются экземпляры в родной краске.
Конечно спустя больше 20 лет шансы появления ржавчины увеличиваются, но, если владелец Opel Frontera A следит за кузовом и самостоятельно защищает его – ждать появления придется долго.
Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный внедорожник. Во втором снималась задняя пластиковая крыша, полностью открывая пространство багажника. По размерам кузова отличаются.
5-дверный:
- длина – 4692 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1753 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 230 мм.
3-дверный:
- длина – 4192 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1721 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- клиренс – 230 мм.
Расход в смешанном режиме
Реальный расход топлива на Опеле Фронтера зависит от модификации и года выпуска. В смешанном режиме авто имеет такое потребление горючего:
- внедорожник 2.2 MT (1995): 10 л;
- внедорожник 2.4 MT (1992): 11,7л;
- внедорожник 2.5d MT на дизельном топливе (1996): 10,2 л.
#2
Отправлено 03 июня 2005 — 12:44
Исузу Трупер 1989 г.р., 4JB1T, дизель, 235000км, 9л/100км трасса (до 100км/ч), 12л/100км трасса (120км/ч), 10,5л/100км город, зимой примерно 12-13л/100км (греется долго, пробеги минимальные).Все навесное родное, турбина, вроде впорядке. Вообщем то не мешало почистить форсунки.З.Ы. Зимой резина 2357515. Летом 31Х10,515.
Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Qashqai, сколько литров
Салон
Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.
Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.
Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.
Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.
Опель Фронтера поколения А
Первые автомобили этой марки по сути – копии японского авто Isuzu Rodeo. В 1991 году немецкая фирма Opel выкупила патент на выпуск от своего имени таких авто. Так появилось первое поколение Опель Фронтера.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2i V6 (205 Hp) 4×4, автомат | 11.2 л/100 км | 19.8 л/100 км | 13.6 л/100 км |
3.2i V6 (205 Hp) 4×4
10.1 л/100 км
17.8 л/100 км
12.6 л/100 км
2.2 i (136 Hp) 4×4
9 л/100 км.
14.8 л/100 км
12.5 л/100 км
2.2 DTI (115 Hp) 4×4
7.8 л/100 км
11.6 л/100 км
10.5 л/100 км.
2.2 DTI (115 Hp) 4×4, автомат
8.2 л/100 км
12.6 л/100 км
10.5 л/100 км
2.3 TD (100 Hp) 4×4
8.1 л/100 км.
11.2 л/100 км
10.3 л/100 км
—
—
13.3 л/100 км
2.5 TDS (115 Hp) 4×4
—
—
10.2 л/100 км
2.8 TDi (113 Hp) 4×4
8.5 л/100 км
16 л/100 км
11 л/100 км
На Фронтере стоят такие типы двигателей:
- 8-цилиндровые двигатели объемом 2 литра;
- 8-цилиндровые объемом 2,4 литра;
- V16 объемом 2,2 литра.
Итог
Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Похожие
Заключение
Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.
Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.
Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.
Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.
Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.