Опель фронтера 2003 технические характеристики, комплектации и цены

Оглавление

Для Европы

2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 3dr. 09.1998 — 05.2001 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT RS 3dr. 10.1998 — 05.2001 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Edition 2000 Cool 3dr. 06.2000 — 12.2000 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Selection 3dr. 12.2000 — 02.2001 X22SE; Y22SE 6B
2.2 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DTI MT 3dr. 09.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
2.2 DTI MT RS 3dr. 10.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
2.2 DTI MT Edition 2000 Cool 3dr. 06.2000 — 12.2000 X22DTH 6B
2.2 DTI MT Selection 3dr. 12.2000 — 02.2001 X22DTH 6B
2.2 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DTI AT RS 3dr. 10.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 3dr. 09.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT RS 3dr. 10.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Edition 2000 Classic 3dr. 06.2000 — 12.2000 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Selection Classic 3dr. 12.2000 — 02.2001 6VD1; Y32NE 6B

2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 5dr. 09.1998 — 05.2001 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT LTD 5dr. 09.1998 — 05.2001 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Edition 2000 5dr. 03.2000 — 06.2000 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Edition 2000 Cool 5dr. 06.2000 — 12.2000 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Selection 5dr. 12.2000 — 02.2001 X22SE; Y22SE 6B
2.2 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DTI MT 5dr. 09.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
2.2 DTI MT LTD 5dr. 09.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
2.2 DTI MT Edition 2000 5dr. 03.2000 — 06.2000 X22DTH 6B
2.2 DTI MT Edition 2000 Cool 5dr. 06.2000 — 12.2000 X22DTH 6B
2.2 DTI MT Selection 5dr. 12.2000 — 02.2001 X22DTH 6B
2.2 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DTI AT 5dr. 09.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
2.2 DTI AT LTD 5dr. 09.1998 — 05.2001 X22DTH 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 5dr. 09.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT LTD 5dr. 09.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Edition 2000 5dr. 03.2000 — 06.2000 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Edition 2000 Cool 5dr. 06.2000 — 12.2000 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Selection 5dr. 12.2000 — 02.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT 5dr. 09.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 AT LTD 5dr. 09.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B

Тест-драйв

При поездке на Opel Frontera водителей часто приятно удивляет мягкая длинноходная подвеска и «легкий» руль. Мелкие неровности отрабатываются очень хорошо, практически не перенаправляя колебаний на кузов. Волны и ухабы автомобиль преодолевает с естественной раскачкой кузова, однако это норма. Податливое рулевое управление позволяет спокойно крутить баранку одной рукой. На скорости руль «тяжелеет», что обеспечивает хорошую обратную связь.

Динамика модели с 2,4-литровым мотором позволяет непринужденно поддерживать темп городского потока без отрывов и отставаний. Легко набирающий обороты движок великолепно тянет, начиная с 2 000 об/минуту

Это очень важно для внедорожника. Активация передач четкая и мягкая

При желании на трассе можно полихачить, раскручивая мощный двигательный агрегат до 4-5 тысяч.

Общее ощущение при езде на Frontera складывается положительное. Высокая «посадка» для пассажиров и водителя позволяет далеко оглядывать дорогу и чувствовать себя в превосходстве. По меркам внедорожника поведение Опеля на поворотах очень предсказуемо. При движении в сторону кузов начинает крениться, повизгивает резина, затем машина с небольшой неохотой входит в поворот, а кузов с малым покачиванием возвращается в нормальное положение.

Отдельных похвал Opel Frontera заслуживает за акустический комфорт в салоне. Достаточно резвый рокот мотора, шуршание шин и шум набегающего воздушного потока создают в совокупности умеренный и хорошо сбалансированный фон. Хорошими внедорожными способностями Frontera обязан раме, прочной торсионной передней и рессорной задней подвескам, достаточному клиренсу, а также пониженному ряду передач в коробке.

Считается, что настоящим покорителем бездорожья автомобилю помешала стать низко висящая раздатка, отсутствие блокировок. По причине того, что Опель Фронтера не пользовался особым спросом, а также ввиду устаревания модели, он был снят с лини производства в 2003 году. Больше новых авто просто нет. Однако в России на вторичном рынке еще встречается Опель Фронтера первого и второго поколений.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 3dr. 12.2002 — 12.2003 X22SE; Y22SE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 3dr. 12.2002 — 12.2003 6VD1; Y32NE 6B

рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 5dr. 12.2002 — 12.2003 X22SE; Y22SE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 5dr. 12.2002 — 12.2003 6VD1; Y32NE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT 5dr. 12.2002 — 12.2003 6VD1; Y32NE 6B

Фронтера а

Блоки под капотом

Главный блок

Схема

Описание

R1 Реле габаритов
R2 Реле кондиционера
R3 Реле габаритов
R4 Реле противотуманных фар
R5 Реле фар
R6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
R7 Реле звукового сигнала
R8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
1 10A Передние и задние габариты-правые
2 10A Передние и задние габариты — левые
3 15A Генератор (ранние модели) — 2,8TD
4 30A Вентилятор кондиционера — правый
5 25A Омыватели фар, звуковой сигнал, система диагностики двигателя (ранние модели)
6 25A Топливный насос, система управления двигателем — 2,0/ 2,2
7 25A Электродвигатель вентилятора отопителя, электромагнитная муфта компрессора кондиционера
8 10A Передние противотуманные фары
9 15A Фара-правая, фары дополнительного освещения
10 10A Фара-левая, электродвигатель корректора фар, индикатор включения дальнего света фар
11 60A Плавкая вставка — главная
12 60A Плавкая вставка — Фары, система подачи воздуха на выпуск- 2,2
13 30A Плавкая вставка — Передние и задние габариты, предохранитель F5
14 30A Плавкая вставка — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Дополнительные реле

Схема

Обозначение реле

  • К6 — Кондиционер
  • К25 — Реле вентилятора
  • К51 — Вентилятор кондиционера
  • К68 — Топливный насос
  • К80 — Обогрев топливного фильтра
  • К81 — Вспомогательный насос ОЖ
  • К82 — Реле стартера
  • К87 — Вентилятор кондиционера
  • К97 — Таймер омывателя фар

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Фото — пример исполнения

Схема

Назначение

1 10A Центральный замок
2 15А Стоп-сигналы аварийная сигнализация
3 10A Лампы освещения салона, аудиосистема
4 20А Обогреватель заднего стекла
5 10А Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели)
6 15A Очиститель/ омыватель лобового стекла
7 10А Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах
8 15A Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели)
9 15A Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2
10 10A Очиститель/ омыватель заднего стекла
11 30A Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели)
12 30A Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери
13 15A Выключатели электропривода стеклоподъемников, прикуриватель
14 10A ABS

Блок реле

Он крепится к стойке, справа у ног переднего пассажира, под обшивкой.

Тут могут находится следующие реле:

  • Реле-прерыватель указателей поворота
  • Блок управления центральным замком
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)
  • Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары
  • Реле задних противотуманных фонарей
  • Реле обогревателя зеркал заднего вида

Техническая часть и характеристики Frontera A

Кузов Opel Frontera стоит на раме, что повышает общую надежность и жесткость кузова. Известны случаи когда со временем, под автомобилем появляются стуки, владелец автомобиля начинает перебирать подвеску, но обнаруживается, что износились сайлент блоки между рамой и кузовом.

Под капотом наиболее ранних вездеходов ( до 1995 года) установлен бензиновый 2.0 на 115 л.с с восемью клапанами. Данный мотор в целом считается очень надежным, его можно увидеть и на Vectra и на Omega первых генераций. На ранние версии устанавливался и бензиновый 2.4 на 125сил. В 95 году 2.4 был заменен на шестнадцатиклапанный 2.2 со 136 силами. С новым бензиновым агрегатом пятидверная модификация разгонялась до сотни за 13.5с, а максималка составляла 161 км. С последним мотором машина ускорялась до сотни за 16.5с, а максимальная скорость составляет 153 км. До 95 года под капот Фронтера устанавливался дизель объемом 2.3 литра. Мощность дизеля 2.3 всего 100 л.с, набор скорости до 100 км продолжается в течении 20с, а максималка равна 147 километрам в час. После модернизации 95 года появился новый дизель объемом 2.8 литра на 113 сил. Данный агрегат до установки на Опель уже был известен по моделям Isuzu. В 97 году появилась новая дизельная установка объемом 2.5 литра на 116 л.с.

Почти все двигатели Фронтера оснащены ременным приводом ГРМ, исключение составляет лишь дизель 2.8 и бензиновый V6 появившийся после обновления 98 года. Ремень необходимо менять не позже 60 000 км пробега, при замене ремня и роликов желательно заменить помпу. Цепь как правило выхаживает по 500 000.

Для немецкого вездехода предлагалась только механическая коробка передач, в целом коробка надежна, к 150 000 км изнашивается втулка и сальник кулисы. Сцепление в большинстве случаев ходит более 100 000, не редко сцепление живет и 150 000.

Полноприводная трансмиссия Part Time 4WD не оснащается межосевым дифференциалом, лишь в дорогих версиях присутствует задний мехколесный дифференциал. Part Time 4WD позволяет передвигаться на полном приводе лишь в сложных дорожных условиях, при постоянной езде на полном приводе быстро изнашиваются передние муфты, они стоят порядка 350$.

Если при езде слышен металлический звук ( трение металла о металл) высокая доля вероятности, что износились подшипники передних ступиц. С ремонтом лучше не затягивать так как, износившийся подшипник разбивает посадочное гнездо и тогда потребуется замена полуоси, пара стоит 500 — 700$. Для подключения переднего привода необходимо остановится и включить нейтральную передачу.

Раз в 3 — 5 лет требуют замены крестовины карданного вала, комплект в среднем стоит 250$.

Подвеска в целом надежна. До 1995 года сзади устанавливались рессоры, рекомендуется раз в год менять рессорные втулки. после 95 года сзади устанавливались пружины, которые обеспечили дополнительный комфорт. Сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов а сами шаровые ходят по 60 — 100 тыс. Маятник рулевого механизма живет до 40 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Opel Frontera с бензиновым мотором 2.3л. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 202Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.6с

Максимальная скорость: 161км

Средний расход топлива: 10.0л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4692мм*1764мм*1753мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса:1803кг

Дорожный просвет: 230мм

Бензиновый 2.3 рассчитан на 95 — ый бензин.

Салон и плохая обзорность

Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.

Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.

Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.

Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.

Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.

Для России

2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 3dr. 10.1998 — 05.2001 X22SE; Y22SE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 3dr. 10.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B

2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 5dr. 10.1998 — 05.2001 X22SE; Y22SE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 5dr. 10.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT 5dr. 10.1998 — 05.2001 6VD1; Y32NE 6B

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

ЭКСТЕРЬЕР

Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.

Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 170 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 16,5 сек. 153 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 13,6 сек. 161 км/ч 4
Дизель 2.3 л 100 л.с. 215 H*m 19,3 сек. 147 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 260 H*m 16,8 сек. 151 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.

Моторы:

  • C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
  • C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
  • X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
  • 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
  • 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.

В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.

Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.

Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.

Opel Frontera 2 поколение

Автомобили Opel Frontera второго поколения оснащались пятиступенчатой МКПП или четырех ступенчатой АКПП и дизельными или бензиновыми моторами. Дизельные двигатели имеют объем в 2.2 литра и мощность 116-136 л.с., объем бензиновых моторов составляет 302 литра, а их мощность – 205 л.с.

Реальный расход топлива Opel Frontera 2 поколение

  • Кирилл. Ростов-на-Дону. Фронтера 2000 г.в. с мотором на 2.2 литра. Покупал в салоне по хорошей скидке. Думаю, автомобиль стоит своих денег и является одним из лучших представителей своего класса. Внедорожник обладает отличной проходимостью, имеет надежную подвеску, мощный мотор и хорошую маневренность. На своем Фронтере откатался больше десяти лет и за это время машина ни разу не подвела. Что касается расхода топлива то он относительно небольшой – 12 литров на сотню.
  • Сергей. Москва. В 2003 году купил Фронтеру с мотором на 3.2 литра в салоне и по сей день не жалею о потраченных деньгах. Авто в полной комплектации имеет отличные технические характеристики и красивый дизайн кузова. Испытывал свой внедорожник в разных условиях, и он меня ни разу не подвел. Автомобиль имеет отличную динамику, проходимость и устойчивость. Ели говорить о расходе топлива то он конечно не малый. Иногда при передвижении по бездорожью расход доходит до 20 литров на каждую сотню пробега.
  • Евгений. Пермь. Фронтеру с мотором на 2.2 литра и 116 лошадок купил специально для работы в такси. Я специализируюсь на междугородних пассажирских перевозках, поэтому думаю, что такой работы внедорожник подходит идеально. Машина надежная и неприхотливая в ремонте и обслуживании. Степень комфорта и безопасности также на высшем уровне. Расход топлива при нормальной езде по трассе составляет 10 литров, что думаю более чем хорошо.
  • Олег. Казань. Опель Фронтера 2.2, 136 л.с. надежный и мощный автомобиль управление которым как в городских условиях, так и на пересеченной местности доставляет одно удовольствие. Салон просторный и комфортный, с хорошей обесшшумкой и всем необходимым для безопасности, как водителя, так и пассажиров. Если говорить о поломках, то они никогда не бывают непредсказуемыми. Думаю если своевременно посещать СТО и ухаживать за авто должным образом то он прослужит верой и правдой еще очень долго. Расход топлива составляет 12-13 литров, что считаю вполне нормальным для такого «монстра».
  • Дмитрий. Подмосковье. Фронтеру с мотором на 2.2 литра покупал исключительно для передвижения по бездорожью. Езжу с друзьями на зимнюю охоту и рыбалку и могу сказать, что этот автомобиль выбирается из любых ям и болот, а по снежным сугробам передвигается уверенно и быстро. Расход топлива в экстремальных условиях доходит до 18 литров, но думаю это вполне нормальная цифра.
  • Антон. Екатеринбург. Автомобиль с мотором на 2.2 литра и 116 лошадок покупал в салоне. Что могу сказать, как по мне машина является лучшим представителем своего класса по степени проходимости и комфорту управления. За все года эксплуатации машина ни разу не подвела и думаю, при должном уходе она прослужит еще как минимум десять-пятнадцать лет. Расход топлива в городе составляет 12-13 литров, а в условиях бездорожья – от 15 литров на каждую сотню.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 3dr. 12.2002 — 12.2003 X22SE; Y22SE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 3dr. 12.2002 — 12.2003 6VD1; Y32NE 6B

рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT 5dr. 12.2002 — 12.2003 X22SE; Y22SE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT 5dr. 12.2002 — 12.2003 6VD1; Y32NE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT 5dr. 12.2002 — 12.2003 6VD1; Y32NE 6B

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии)

Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Модификации Opel Frontera

Opel Frontera 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 3.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3165
Мощность, л.с. / оборотах 205/5400
Момент, Н·м / оборотах 290/3000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики первого поколения авто – 1991-1998 год

Первоначальная модификация автомобиля представляет собой две версии Фронтера — трех  и пяти дверная модель кузова. Трехдверная версия (Sport) имеет габариты: 4192 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1721 мм в высоту. Клиренс – 230 мм. Параметры колесной базы соответствуют 2330, а топливный бак вмещает 80 литров жидкого топлива. Снаряженная и полная масса составляют 1696 кг и 2200 кг соответственно.

У пятидверной версии Опель Фронтера (Estate) технические характеристики  несколько иные. Габариты равны 4692 мм в длину, 1764 мм в ширину, 1753 мм в высоту. Клиренс — 230 мм. Колесная база соответствует 2760 мм. Вместительность топливного бака — 80 литров. Показатель снаряженной массы равен 1803 кг, а полной массы — 2510 кг.

Изначально Опель Фронтера комплектовался одним из трех видов агрегатов:

  • бензиновым 2-х литровым мотором с параметром мощности 115 л.с. и значением крутящего момента в 170 Нм. Показатели расхода топлива: 12,1 л — в городе, 9 л — на трассе. Ввиду небольшой мощности такого движка, устанавливался он чаще всего на трехдверную версию. Разгон до 100 км/ч занимал целых 15,6 секунд;
  • бензиновым 2,2 литровым агрегатом с параметром мощности 136 л.с. и способностью развивать 202 Нм тяги. Использовался как базовый мотор на пятидверную версию. Он был резвее 2-х литрового собрата и разгонял более тяжелую версию до сотни уже за13,6 с. Однако улучшенная динамика требовала большего расхода топлива: город – порядка 15 л, трасса — 10 л;
  • турбо дизелем V2,5 л и параметром мощности 115 л.с. Тяга в 260 Нм позволяла дизелю занимать по своим характеристикам среднее место между двумя бензиновыми моторами.

Все версии первого поколения Опель Фронтера оснащались одинаковой механической КПП с 5-ю ступенями. Значительной модернизации автомобиль подвергся в 1995 году, после которой запасное колесо было переустановлено на дверь багажника. Преобразилась и подвеска – вместо рессоров появились пружины. Изменения ознаменовались появлением нового турбо дизельного мотора объемом 2,8 литра и параметром мощности 113 л.с. и тягой в 242 Нм.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 04.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT RS 3dr. 06.2001 — 05.2004 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Olympus 3dr. 06.2001 — 05.2004 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Avenue RS 3dr. 07.2002 — 02.2003 X22SE; Y22SE 6B
2.2 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DTI MT RS 3dr. 07.2002 — 05.2004 Y22DTH 6B
2.2 DTI MT Olympus 3dr. 07.2002 — 05.2004 Y22DTH 6B
2.2 DTI MT Avenue 3dr. 07.2002 — 02.2003 Y22DTH 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT RS 3dr. 06.2001 — 05.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Olympus 3dr. 06.2001 — 05.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Avenue 3dr. 07.2002 — 02.2003 6VD1; Y32NE 6B

рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 04.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT LTD 5dr. 06.2001 — 04.2004 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Olympus 5dr. 06.2001 — 04.2004 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Barbour 5dr. 02.2002 — 05.2004 X22SE; Y22SE 6B
2.2 MT Avenue 5dr. 07.2002 — 02.2003 X22SE; Y22SE 6B
2.2 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DTI MT LTD 5dr. 07.2002 — 04.2004 Y22DTH 6B
2.2 DTI MT Olympus 5dr. 07.2002 — 04.2004 Y22DTH 6B
2.2 DTI MT Barbour 5dr. 02.2003 — 05.2004 Y22DTH 6B
2.2 DTI MT Avenue 5dr. 07.2002 — 02.2003 Y22DTH 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 MT LTD 5dr. 06.2001 — 04.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Olympus 5dr. 06.2001 — 04.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Barbour 5dr. 02.2002 — 05.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 MT Avenue 5dr. 07.2002 — 02.2003 6VD1; Y32NE 6B
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT LTD 5dr. 06.2001 — 04.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 AT Olympus 5dr. 06.2001 — 04.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 AT Barbour 5dr. 02.2002 — 05.2004 6VD1; Y32NE 6B
3.2 AT Avenue 5dr. 07.2002 — 02.2003 6VD1; Y32NE 6B