Оглавление
- Для Европы
- Тест-драйв
- Для России
- Фронтера а
- Техническая часть и характеристики Frontera A
- Салон и плохая обзорность
- Для России
- Размеры Opel Frontera
- ЭКСТЕРЬЕР
- Технические характеристики
- Opel Frontera 2 поколение
- Для России
- Двигатель и трансмиссия Opel Frontera
- Типичные неисправности
- Модификации Opel Frontera
- Технические характеристики первого поколения авто – 1991-1998 год
- Для Европы
Для Европы
2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 3dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT RS 3dr. | 10.1998 — 05.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Edition 2000 Cool 3dr. | 06.2000 — 12.2000 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Selection 3dr. | 12.2000 — 02.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DTI MT 3dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT RS 3dr. | 10.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Edition 2000 Cool 3dr. | 06.2000 — 12.2000 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Selection 3dr. | 12.2000 — 02.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DTI AT RS 3dr. | 10.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 3dr. | 09.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT RS 3dr. | 10.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Edition 2000 Classic 3dr. | 06.2000 — 12.2000 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Selection Classic 3dr. | 12.2000 — 02.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT LTD 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Edition 2000 5dr. | 03.2000 — 06.2000 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Edition 2000 Cool 5dr. | 06.2000 — 12.2000 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Selection 5dr. | 12.2000 — 02.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DTI MT 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT LTD 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Edition 2000 5dr. | 03.2000 — 06.2000 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Edition 2000 Cool 5dr. | 06.2000 — 12.2000 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Selection 5dr. | 12.2000 — 02.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DTI AT 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
2.2 DTI AT LTD 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | X22DTH | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT LTD 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Edition 2000 5dr. | 03.2000 — 06.2000 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Edition 2000 Cool 5dr. | 06.2000 — 12.2000 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Selection 5dr. | 12.2000 — 02.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 AT LTD 5dr. | 09.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
Тест-драйв
При поездке на Opel Frontera водителей часто приятно удивляет мягкая длинноходная подвеска и «легкий» руль. Мелкие неровности отрабатываются очень хорошо, практически не перенаправляя колебаний на кузов. Волны и ухабы автомобиль преодолевает с естественной раскачкой кузова, однако это норма. Податливое рулевое управление позволяет спокойно крутить баранку одной рукой. На скорости руль «тяжелеет», что обеспечивает хорошую обратную связь.
Динамика модели с 2,4-литровым мотором позволяет непринужденно поддерживать темп городского потока без отрывов и отставаний. Легко набирающий обороты движок великолепно тянет, начиная с 2 000 об/минуту
Это очень важно для внедорожника. Активация передач четкая и мягкая
При желании на трассе можно полихачить, раскручивая мощный двигательный агрегат до 4-5 тысяч.
Общее ощущение при езде на Frontera складывается положительное. Высокая «посадка» для пассажиров и водителя позволяет далеко оглядывать дорогу и чувствовать себя в превосходстве. По меркам внедорожника поведение Опеля на поворотах очень предсказуемо. При движении в сторону кузов начинает крениться, повизгивает резина, затем машина с небольшой неохотой входит в поворот, а кузов с малым покачиванием возвращается в нормальное положение.
Отдельных похвал Opel Frontera заслуживает за акустический комфорт в салоне. Достаточно резвый рокот мотора, шуршание шин и шум набегающего воздушного потока создают в совокупности умеренный и хорошо сбалансированный фон. Хорошими внедорожными способностями Frontera обязан раме, прочной торсионной передней и рессорной задней подвескам, достаточному клиренсу, а также пониженному ряду передач в коробке.
Считается, что настоящим покорителем бездорожья автомобилю помешала стать низко висящая раздатка, отсутствие блокировок. По причине того, что Опель Фронтера не пользовался особым спросом, а также ввиду устаревания модели, он был снят с лини производства в 2003 году. Больше новых авто просто нет. Однако в России на вторичном рынке еще встречается Опель Фронтера первого и второго поколений.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 3dr. | 12.2002 — 12.2003 | X22SE; Y22SE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 3dr. | 12.2002 — 12.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 5dr. | 12.2002 — 12.2003 | X22SE; Y22SE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 5dr. | 12.2002 — 12.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT 5dr. | 12.2002 — 12.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B |
Фронтера а
Блоки под капотом
Главный блок
Схема
Описание
R1 | Реле габаритов |
R2 | Реле кондиционера |
R3 | Реле габаритов |
R4 | Реле противотуманных фар |
R5 | Реле фар |
R6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R7 | Реле звукового сигнала |
R8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
1 | 10A Передние и задние габариты-правые |
2 | 10A Передние и задние габариты — левые |
3 | 15A Генератор (ранние модели) — 2,8TD |
4 | 30A Вентилятор кондиционера — правый |
5 | 25A Омыватели фар, звуковой сигнал, система диагностики двигателя (ранние модели) |
6 | 25A Топливный насос, система управления двигателем — 2,0/ 2,2 |
7 | 25A Электродвигатель вентилятора отопителя, электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
8 | 10A Передние противотуманные фары |
9 | 15A Фара-правая, фары дополнительного освещения |
10 | 10A Фара-левая, электродвигатель корректора фар, индикатор включения дальнего света фар |
11 | 60A Плавкая вставка — главная |
12 | 60A Плавкая вставка — Фары, система подачи воздуха на выпуск- 2,2 |
13 | 30A Плавкая вставка — Передние и задние габариты, предохранитель F5 |
14 | 30A Плавкая вставка — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
Дополнительные реле
Схема
Обозначение реле
- К6 — Кондиционер
- К25 — Реле вентилятора
- К51 — Вентилятор кондиционера
- К68 — Топливный насос
- К80 — Обогрев топливного фильтра
- К81 — Вспомогательный насос ОЖ
- К82 — Реле стартера
- К87 — Вентилятор кондиционера
- К97 — Таймер омывателя фар
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Фото — пример исполнения
Схема
Назначение
1 | 10A Центральный замок |
2 | 15А Стоп-сигналы аварийная сигнализация |
3 | 10A Лампы освещения салона, аудиосистема |
4 | 20А Обогреватель заднего стекла |
5 | 10А Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели) |
6 | 15A Очиститель/ омыватель лобового стекла |
7 | 10А Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах |
8 | 15A Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели) |
9 | 15A Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2 |
10 | 10A Очиститель/ омыватель заднего стекла |
11 | 30A Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели) |
12 | 30A Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери |
13 | 15A Выключатели электропривода стеклоподъемников, прикуриватель |
14 | 10A ABS |
Блок реле
Он крепится к стойке, справа у ног переднего пассажира, под обшивкой.
Тут могут находится следующие реле:
- Реле-прерыватель указателей поворота
- Блок управления центральным замком
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)
- Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле обогревателя зеркал заднего вида
Техническая часть и характеристики Frontera A
Кузов Opel Frontera стоит на раме, что повышает общую надежность и жесткость кузова. Известны случаи когда со временем, под автомобилем появляются стуки, владелец автомобиля начинает перебирать подвеску, но обнаруживается, что износились сайлент блоки между рамой и кузовом.
Под капотом наиболее ранних вездеходов ( до 1995 года) установлен бензиновый 2.0 на 115 л.с с восемью клапанами. Данный мотор в целом считается очень надежным, его можно увидеть и на Vectra и на Omega первых генераций. На ранние версии устанавливался и бензиновый 2.4 на 125сил. В 95 году 2.4 был заменен на шестнадцатиклапанный 2.2 со 136 силами. С новым бензиновым агрегатом пятидверная модификация разгонялась до сотни за 13.5с, а максималка составляла 161 км. С последним мотором машина ускорялась до сотни за 16.5с, а максимальная скорость составляет 153 км. До 95 года под капот Фронтера устанавливался дизель объемом 2.3 литра. Мощность дизеля 2.3 всего 100 л.с, набор скорости до 100 км продолжается в течении 20с, а максималка равна 147 километрам в час. После модернизации 95 года появился новый дизель объемом 2.8 литра на 113 сил. Данный агрегат до установки на Опель уже был известен по моделям Isuzu. В 97 году появилась новая дизельная установка объемом 2.5 литра на 116 л.с.
Почти все двигатели Фронтера оснащены ременным приводом ГРМ, исключение составляет лишь дизель 2.8 и бензиновый V6 появившийся после обновления 98 года. Ремень необходимо менять не позже 60 000 км пробега, при замене ремня и роликов желательно заменить помпу. Цепь как правило выхаживает по 500 000.
Для немецкого вездехода предлагалась только механическая коробка передач, в целом коробка надежна, к 150 000 км изнашивается втулка и сальник кулисы. Сцепление в большинстве случаев ходит более 100 000, не редко сцепление живет и 150 000.
Полноприводная трансмиссия Part Time 4WD не оснащается межосевым дифференциалом, лишь в дорогих версиях присутствует задний мехколесный дифференциал. Part Time 4WD позволяет передвигаться на полном приводе лишь в сложных дорожных условиях, при постоянной езде на полном приводе быстро изнашиваются передние муфты, они стоят порядка 350$.
Если при езде слышен металлический звук ( трение металла о металл) высокая доля вероятности, что износились подшипники передних ступиц. С ремонтом лучше не затягивать так как, износившийся подшипник разбивает посадочное гнездо и тогда потребуется замена полуоси, пара стоит 500 — 700$. Для подключения переднего привода необходимо остановится и включить нейтральную передачу.
Раз в 3 — 5 лет требуют замены крестовины карданного вала, комплект в среднем стоит 250$.
Подвеска в целом надежна. До 1995 года сзади устанавливались рессоры, рекомендуется раз в год менять рессорные втулки. после 95 года сзади устанавливались пружины, которые обеспечили дополнительный комфорт. Сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов а сами шаровые ходят по 60 — 100 тыс. Маятник рулевого механизма живет до 40 000 км.
Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Opel Frontera с бензиновым мотором 2.3л. Технические характеристики:
Технические характеристики:
Двигатель: 2.2 бензин
Объем: 2198куб
Мощность: 136л.с
Крутящий момент: 202Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 13.6с
Максимальная скорость: 161км
Средний расход топлива: 10.0л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты:4692мм*1764мм*1753мм
Колесная база: 2760мм
Снаряженная масса:1803кг
Дорожный просвет: 230мм
Бензиновый 2.3 рассчитан на 95 — ый бензин.
Салон и плохая обзорность
Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.
Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.
Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.
Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.
Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.
Для России
2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 3dr. | 10.1998 — 05.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 3dr. | 10.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B |
2 поколение, 09.1998 — 05.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 5dr. | 10.1998 — 05.2001 | X22SE; Y22SE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 5dr. | 10.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT 5dr. | 10.1998 — 05.2001 | 6VD1; Y32NE | 6B |
Размеры Opel Frontera
Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.
Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.
ЭКСТЕРЬЕР
Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.
На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.
Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.
Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 170 H*m | 15,6 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 16,5 сек. | 153 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 136 л.с. | 202 H*m | 13,6 сек. | 161 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 100 л.с. | 215 H*m | 19,3 сек. | 147 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 260 H*m | 16,8 сек. | 151 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.
Моторы:
- C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
- C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
- X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
- 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
- 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.
В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.
Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.
Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.
Opel Frontera 2 поколение
Автомобили Opel Frontera второго поколения оснащались пятиступенчатой МКПП или четырех ступенчатой АКПП и дизельными или бензиновыми моторами. Дизельные двигатели имеют объем в 2.2 литра и мощность 116-136 л.с., объем бензиновых моторов составляет 302 литра, а их мощность – 205 л.с.
Реальный расход топлива Opel Frontera 2 поколение
- Кирилл. Ростов-на-Дону. Фронтера 2000 г.в. с мотором на 2.2 литра. Покупал в салоне по хорошей скидке. Думаю, автомобиль стоит своих денег и является одним из лучших представителей своего класса. Внедорожник обладает отличной проходимостью, имеет надежную подвеску, мощный мотор и хорошую маневренность. На своем Фронтере откатался больше десяти лет и за это время машина ни разу не подвела. Что касается расхода топлива то он относительно небольшой – 12 литров на сотню.
- Сергей. Москва. В 2003 году купил Фронтеру с мотором на 3.2 литра в салоне и по сей день не жалею о потраченных деньгах. Авто в полной комплектации имеет отличные технические характеристики и красивый дизайн кузова. Испытывал свой внедорожник в разных условиях, и он меня ни разу не подвел. Автомобиль имеет отличную динамику, проходимость и устойчивость. Ели говорить о расходе топлива то он конечно не малый. Иногда при передвижении по бездорожью расход доходит до 20 литров на каждую сотню пробега.
- Евгений. Пермь. Фронтеру с мотором на 2.2 литра и 116 лошадок купил специально для работы в такси. Я специализируюсь на междугородних пассажирских перевозках, поэтому думаю, что такой работы внедорожник подходит идеально. Машина надежная и неприхотливая в ремонте и обслуживании. Степень комфорта и безопасности также на высшем уровне. Расход топлива при нормальной езде по трассе составляет 10 литров, что думаю более чем хорошо.
- Олег. Казань. Опель Фронтера 2.2, 136 л.с. надежный и мощный автомобиль управление которым как в городских условиях, так и на пересеченной местности доставляет одно удовольствие. Салон просторный и комфортный, с хорошей обесшшумкой и всем необходимым для безопасности, как водителя, так и пассажиров. Если говорить о поломках, то они никогда не бывают непредсказуемыми. Думаю если своевременно посещать СТО и ухаживать за авто должным образом то он прослужит верой и правдой еще очень долго. Расход топлива составляет 12-13 литров, что считаю вполне нормальным для такого «монстра».
- Дмитрий. Подмосковье. Фронтеру с мотором на 2.2 литра покупал исключительно для передвижения по бездорожью. Езжу с друзьями на зимнюю охоту и рыбалку и могу сказать, что этот автомобиль выбирается из любых ям и болот, а по снежным сугробам передвигается уверенно и быстро. Расход топлива в экстремальных условиях доходит до 18 литров, но думаю это вполне нормальная цифра.
- Антон. Екатеринбург. Автомобиль с мотором на 2.2 литра и 116 лошадок покупал в салоне. Что могу сказать, как по мне машина является лучшим представителем своего класса по степени проходимости и комфорту управления. За все года эксплуатации машина ни разу не подвела и думаю, при должном уходе она прослужит еще как минимум десять-пятнадцать лет. Расход топлива в городе составляет 12-13 литров, а в условиях бездорожья – от 15 литров на каждую сотню.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 3dr. | 12.2002 — 12.2003 | X22SE; Y22SE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 3dr. | 12.2002 — 12.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 12.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT 5dr. | 12.2002 — 12.2003 | X22SE; Y22SE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT 5dr. | 12.2002 — 12.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT 5dr. | 12.2002 — 12.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B |
Двигатель и трансмиссия Opel Frontera
Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.
Типичные неисправности
К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии)
Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.
Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.
Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.
Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.
Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.
Модификации Opel Frontera
Opel Frontera 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Frontera 3.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики первого поколения авто – 1991-1998 год
Первоначальная модификация автомобиля представляет собой две версии Фронтера — трех и пяти дверная модель кузова. Трехдверная версия (Sport) имеет габариты: 4192 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1721 мм в высоту. Клиренс – 230 мм. Параметры колесной базы соответствуют 2330, а топливный бак вмещает 80 литров жидкого топлива. Снаряженная и полная масса составляют 1696 кг и 2200 кг соответственно.
У пятидверной версии Опель Фронтера (Estate) технические характеристики несколько иные. Габариты равны 4692 мм в длину, 1764 мм в ширину, 1753 мм в высоту. Клиренс — 230 мм. Колесная база соответствует 2760 мм. Вместительность топливного бака — 80 литров. Показатель снаряженной массы равен 1803 кг, а полной массы — 2510 кг.
Изначально Опель Фронтера комплектовался одним из трех видов агрегатов:
- бензиновым 2-х литровым мотором с параметром мощности 115 л.с. и значением крутящего момента в 170 Нм. Показатели расхода топлива: 12,1 л — в городе, 9 л — на трассе. Ввиду небольшой мощности такого движка, устанавливался он чаще всего на трехдверную версию. Разгон до 100 км/ч занимал целых 15,6 секунд;
- бензиновым 2,2 литровым агрегатом с параметром мощности 136 л.с. и способностью развивать 202 Нм тяги. Использовался как базовый мотор на пятидверную версию. Он был резвее 2-х литрового собрата и разгонял более тяжелую версию до сотни уже за13,6 с. Однако улучшенная динамика требовала большего расхода топлива: город – порядка 15 л, трасса — 10 л;
- турбо дизелем V2,5 л и параметром мощности 115 л.с. Тяга в 260 Нм позволяла дизелю занимать по своим характеристикам среднее место между двумя бензиновыми моторами.
Все версии первого поколения Опель Фронтера оснащались одинаковой механической КПП с 5-ю ступенями. Значительной модернизации автомобиль подвергся в 1995 году, после которой запасное колесо было переустановлено на дверь багажника. Преобразилась и подвеска – вместо рессоров появились пружины. Изменения ознаменовались появлением нового турбо дизельного мотора объемом 2,8 литра и параметром мощности 113 л.с. и тягой в 242 Нм.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 04.2004, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT RS 3dr. | 06.2001 — 05.2004 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Olympus 3dr. | 06.2001 — 05.2004 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Avenue RS 3dr. | 07.2002 — 02.2003 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DTI MT RS 3dr. | 07.2002 — 05.2004 | Y22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Olympus 3dr. | 07.2002 — 05.2004 | Y22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Avenue 3dr. | 07.2002 — 02.2003 | Y22DTH | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT RS 3dr. | 06.2001 — 05.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Olympus 3dr. | 06.2001 — 05.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Avenue 3dr. | 07.2002 — 02.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2001 — 04.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT LTD 5dr. | 06.2001 — 04.2004 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Olympus 5dr. | 06.2001 — 04.2004 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Barbour 5dr. | 02.2002 — 05.2004 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 MT Avenue 5dr. | 07.2002 — 02.2003 | X22SE; Y22SE | 6B | |
2.2 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DTI MT LTD 5dr. | 07.2002 — 04.2004 | Y22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Olympus 5dr. | 07.2002 — 04.2004 | Y22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Barbour 5dr. | 02.2003 — 05.2004 | Y22DTH | 6B | |
2.2 DTI MT Avenue 5dr. | 07.2002 — 02.2003 | Y22DTH | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT LTD 5dr. | 06.2001 — 04.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Olympus 5dr. | 06.2001 — 04.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Barbour 5dr. | 02.2002 — 05.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 MT Avenue 5dr. | 07.2002 — 02.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT LTD 5dr. | 06.2001 — 04.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 AT Olympus 5dr. | 06.2001 — 04.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 AT Barbour 5dr. | 02.2002 — 05.2004 | 6VD1; Y32NE | 6B | |
3.2 AT Avenue 5dr. | 07.2002 — 02.2003 | 6VD1; Y32NE | 6B | |