Opel frontera suv-3d (опель фронтера джип 3 дв.)

Салон и плохая обзорность

Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.

Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.

Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.

Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.

Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.

Надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 116 л.с. 172 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 14 сек. 161 км/ч 4
Бензин 3.2 л 205 л.с. 290 H*m 9,7 сек. 192 км/ч V6
Дизель 2.2 л 116 л.с. 260 H*m 14,6 сек. 154 км/ч 4

Подробнее

Техническая начинка получила обновления, хотя по цифрам может показаться, что установили старые моторы.

Базовый простой 2,2-литровый бензиновый двигатель слабенький для такого автомобиля. По надежности он неплох в сравнении с остальными из-за простой конструкции. До 2000 года у двигателей лопался выпускной коллектор и часто отказывал датчик расхода воздуха. Также часто встречается протечка масла.

3,2-литровый двигатель Opel Frontera B V6 живет дольше, но расстраивает его дорогое обслуживание. Расход топлива идентичен базовому мотору. Бензиновые моторы имеют меньший пробег, что привлекает покупателей, однако это не означает, что не потребуются вложения.

Выбрать дизель еще проблемней, они все сомнительной надежности. 2,5-литровый VM двигатель пришел на смену 2,8-литровому и по надежности здесь гора проблем:

  • течи масла;
  • проблемы системы впрыска;
  • неисправности турбины;
  • растяжение шпилек блока коромысел;
  • отдельная голова для каждого цилиндра.

2,2-литровый и 2,3-литровый дизеля Фронтеры Б часто лишаются топливного насоса, клапанов турбины, толкателей клапанов и прокладки ГБЦ. Изредка появляются трещины головы. На всех моторах замена топливного насоса требует снятия бака.

Всего один год в производстве был 2,8-литровый дизель 4JB1T от Isuzu. Вот это прекрасный мотор по надежности, способный прожить под миллион километров при условии замены вкладышей каждые 300 тысяч километров.

Да, надежность двигателей сомнительная, сложно выбрать ДВС.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году

Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип

Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

Салон

Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.

Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.

Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.

Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 170 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 16,5 сек. 153 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 13,6 сек. 161 км/ч 4
Дизель 2.3 л 100 л.с. 215 H*m 19,3 сек. 147 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 260 H*m 16,8 сек. 151 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.

Моторы:

  • C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
  • C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
  • X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
  • 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
  • 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.

В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.

Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.

Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.

Кузов

Выглядит машина грозно, как настоящий внедорожник, особенно с какими-нибудь внедорожными обвесами – кенгурятники и т.д. Про дизайн говорить бесполезно – стиль 80-х не выделяющийся на дороге.

Все владельцы удивлены прекрасной антикоррозийной обработкой, которой Опель никогда не выделялся, стоит вспомнить как ржавели Opel Astra G. Здесь на удивление даже с учетом поездок по грязному оффроуду коррозия минимально. Ржавчина не касается ни кузова, ни рамы, а иногда встречаются экземпляры в родной краске.

Конечно спустя больше 20 лет шансы появления ржавчины увеличиваются, но, если владелец Opel Frontera A следит за кузовом и самостоятельно защищает его – ждать появления придется долго.

Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный внедорожник. Во втором снималась задняя пластиковая крыша, полностью открывая пространство багажника. По размерам кузова отличаются.

5-дверный:

  • длина – 4692 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1753 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 230 мм.

3-дверный:

  • длина – 4192 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1721 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Продажа Opel Frontera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Frontera 1997

150 000 q

Санкт-Петербург

Frontera 1995

167 500 q

Санкт-Петербург

Frontera 1994

195 000 q

Санкт-Петербург

Frontera 1994

250 000 q

Москва

Frontera 1997

250 000 q

Москва

Frontera 1993

200 000 q

Москва

Frontera 1992

170 000 q

Москва

Frontera 1994

180 000 q

Москва

Frontera 1998

250 000 q

Луховицы

Frontera 1994

100 000 q

Рославль

Frontera 1994

175 000 q

Тула

Frontera 1998

280 000 q

Тула

Frontera 1992

275 000 q

Воронеж

Frontera 1992

125 000 q

Оленегорск

Frontera 1992

165 000 q

Фролово

Frontera 1993

300 000 q

Кирово-Чепецк

Frontera 1993

160 000 q

Энгельс

Frontera 1999

250 000 q

Волжский

Frontera 1999

330 000 q

Ейск

Frontera 1994

180 000 q

Запчасти и шины на Opel Frontera

МКПП Opel Frontera B 1999, 2.2 л, бензин

Цена 10 000 р.

МКПП 5-ст. Opel Frontera A 1997, 2.5 л, дизель (IBC656)

Цена 8 000 р.

МКПП — 5 ст. Opel Frontera B 1999-2004, 2.2 л., Дизель (Y22DTH)

Цена 14 500 р.

МКПП — 5 ст. OPEL Frontera 1999, 2.2 л, дизель (Y22DTH)

Цена 11 500 р.

МКПП 5ст Opel Frontera A 1997, 2.3 л, дизель (97103987)

Цена 19 000 р.

Контрактный двигатель Opel Frontera B 1999-2004, 3.2 л, бензин (3,2)

Цена 63 000 р.

Статьи о Opel Frontera

Статьи об автомобилях Opel Frontera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомство с Закарпатьем на Opel Frontera, август 2011 года;
Этот неучтённый час, да и сама поездка по Белоруссии — бонус нашего путешествия. Непривычные для глаза чистота и порядок, ухоженные поля, фермы, стада коров, трактора в поле и на дорогах, покрашенные столбы и заборы…

Краткий отчет Обнинск—Одесса —Львов—Обнинск на Opel Frontera в сентябре 2010;
Обычно наши путешествия с внедорожным уклоном по малопосещаемым местам, но в этом году авто не позволяет далеко уезжать от цивилизации, поэтому элементы экстрима решили почерпнуть в посещении мест на западной Украине…

  • Выбор между Опель Фронтера и Исузу Трупер
  • Opel Frontera A 1993 год немного вопросов по данному авто
  • Бесконечный выбор из разных авто
  • Помогите с вопросом по Опель Фронтера!
  • Опель Фронтера

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Frontera SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фронтера

Неправильное русское написание: Фронтеро

Сводные данные по Opel Frontera SUV-3d

Объем двигателя Opel Frontera

Крутящий момент Opel Frontera

ЦЕНЫ НА ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1992 г. 63 239 429 173 174 6 239 655 63
1993 г. 77 255 588 282 197 6 255 658 77
1994 г. 66 272 724 243 717 6 273 398 66
1995 г. 31 292 728 6 292 444 31
1996 г. 25 300 969 346 341 6 300 440 25
1997 г. 30 346 239 6 346 239 30
1998 г. 22 376 390 406 915 7 371 827 20
1999 г. 30 442 182 461 859 10 431 763 21
2000 г. 30 497 355 494 601 8 495 160 22
2001 г. 21 493 467 516 370 8 480 631 10
2002 г. 21 561 568 608 488 8 529 289 10
2003 г. 9 587 256 513 101 6 592 196 9
2004 г.

7
 

567 709 544 218 6 638 169 6

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии. Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично. Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто.

Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль. Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

Сравнение Opel Frontera с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Frontera

Полный список сравнения с Opel Frontera

Opel Frontera и Mitsubishi Pajero

Opel Frontera и Mitsubishi Montero

Opel Frontera и Chevrolet Niva

Opel Frontera и Hyundai Galloper

Opel Frontera и SsangYong Kyron

Opel Frontera и Nissan Liberty

Opel Frontera и Nissan Terrano

Opel Frontera и Isuzu Rodeo

Opel Frontera и Suzuki Vitara

Opel Frontera и Ford Maverick

Opel Frontera и Mitsubishi Pajero Sport

Opel Frontera и Kia Sportage

Opel Frontera и SsangYong Korando

Opel Frontera и Mitsubishi Montero Sport

Opel Frontera и Opel Monterey

Opel Frontera и Great Wall Hover

Opel Frontera и Nissan X-Trail

Opel Frontera и Ford Explorer

Opel Frontera и Jeep Cherokee

Opel Frontera и Chevrolet Blazer

ЭКСТЕРЬЕР

Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.

Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.