Opel insignia рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение (06.2013 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

Сравнение Opel Insignia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Insignia

Полный список сравнения с Opel Insignia

Opel Insignia и Toyota Camry

Opel Insignia и Nissan Teana

Opel Insignia и Mazda Mazda6

Opel Insignia и Opel Zafira

Opel Insignia и Toyota Avensis

Opel Insignia и Toyota Prius

Opel Insignia и Kia Optima

Opel Insignia и Ford Mondeo

Opel Insignia и Honda Accord

Opel Insignia и Volkswagen Passat

Opel Insignia и Skoda Octavia

Opel Insignia и Volkswagen Passat CC

Opel Insignia и Opel Astra

Opel Insignia и Hyundai i40

Opel Insignia и Peugeot 508

Opel Insignia и Audi A4

Opel Insignia и Volkswagen Jetta

Opel Insignia и Mitsubishi ASX

Opel Insignia и Volvo S60

Opel Insignia и Chevrolet Malibu

Opel Insignia и Toyota Corolla

Opel Insignia и Skoda Superb

Opel Insignia и Chevrolet Cruze

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Внешний вид

По части оформления экстерьера новый Опель Инсигния 2016 – го года выпуска сможет составить конкуренцию более дорогим маркам, к примеру, таким, как Passat от компании Volkswagen.

Спереди у него устанавливается достаточной большая радиаторная решетка, разделенная на множество мелких частей горизонтальными хромированными полосами.

Головная оптика имеет определенные сходства с женскими глазами, слегка вытянутыми к краям.

Плавные формы отмечаются и в нижней части, где бампер словно «перетекает» из крыльев автомобиля.

Здесь же заметны противотуманные фары, которые одновременно продолжают «женственные» мотивы благодаря «обведенным» хромом нишам.

Боковая часть кузова такая же ровная, как и передняя. Небольшие выштамповки, проходящие вдоль нижней кромки дверей, создают единую со стеклами картину.

Это впечатление дополняется низкими задними стойками, в которые уходит пологая крыша.

В свою очередь, корма Опель Инсигния имеет свои особенности в зависимости от типа кузова.

Но есть в них нечто общее: это форма фонарей, четко описать которую не представляется возможным, и установленное над крышкой багажного отсека антикрыло.

Габариты обновленной модели составляют 4842х1856х1498 мм при колесной базе, равной 2737 мм. Дорожный просвет равен 160 мм.

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.

Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

Продажа Opel Insignia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

1 000 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

835 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

765 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

770 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

790 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

619 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

621 999 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

736 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

736 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

575 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

550 000 q

Волоколамск

Insignia 2012

660 000 q


Яхрома

Insignia 2012

580 000 q

Запчасти и шины на Opel Insignia

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

АКПП Opel Проверенная

Бампер задний Opel Insignia 2008 универсал

Цена 7 000 р.

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)
  • Opel Insignia 2012г 800тр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia Liftback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia Liftback

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:

У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.

Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Сравнение Opel Insignia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Insignia

Полный список сравнения с Opel Insignia

Opel Insignia и Toyota Camry

Opel Insignia и Nissan Teana

Opel Insignia и Mazda Mazda6

Opel Insignia и Opel Zafira

Opel Insignia и Toyota Avensis

Opel Insignia и Toyota Prius

Opel Insignia и Kia Optima

Opel Insignia и Ford Mondeo

Opel Insignia и Honda Accord

Opel Insignia и Volkswagen Passat

Opel Insignia и Skoda Octavia

Opel Insignia и Volkswagen Passat CC

Opel Insignia и Opel Astra

Opel Insignia и Hyundai i40

Opel Insignia и Peugeot 508

Opel Insignia и Audi A4

Opel Insignia и Volkswagen Jetta

Opel Insignia и Mitsubishi ASX

Opel Insignia и Volvo S60

Opel Insignia и Chevrolet Malibu

Opel Insignia и Toyota Corolla

Opel Insignia и Skoda Superb

Opel Insignia и Chevrolet Cruze

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.

Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Автоматы на вкус и цвет

И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.

И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.

Текущие трубки АКПП

Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.

После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.

Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

Так, например, модификация с двухлитровым дизелем, проигрывая в старте с места целую секунду модели, оснащённой двухлитровым бензиновым движком с турбонаддувом, в движении ускоряется столь же резво, а в некоторых режимах даже бодрее.

Всё дело в высоком крутящем моменте работающих на солярке силовых агрегатов.

https://youtube.com/watch?v=yOH4lGWar_o

Расход топлива

Ответ на вопрос, с каким двигателем брать Опель Инсигния, зависит от вашего темперамента и возможностей кошелька. Последнее следует учитывать, поскольку расход топлива автомобиля напрямую зависит от типа и максимальной мощности его двигателя.

Наиболее экономно расходуют горючее машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами, работающими в паре с механической коробкой передач. Даже в городе их расход топлива редко превышает 5,5 литра солярки на 100 км пройденного пути.

Среди бензиновых моторов самые скромные аппетиты демонстрирует A16LET, сжигая не более 7,5 литра Аи-95 в городе, и сокращая расход до 5 литров на трассе.

Следует помнить, что при одинаковых движках расход горючего больше на автомобилях:

  • Оснащённых автоматическими коробками передач.
  • С кузовами типа универсал.

Разница не критична, но она есть.

Продажа Opel Insignia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

1 000 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

835 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

765 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

770 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

790 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

619 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

621 999 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

736 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

736 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

575 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

550 000 q

Волоколамск

Insignia 2012

660 000 q

Яхрома

Insignia 2012

580 000 q

Запчасти и шины на Opel Insignia

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Opel Проверенная

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Бампер задний Opel Insignia 2008 универсал

Цена 7 000 р.

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)
  • Opel Insignia 2012г 800тр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia Sedan

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia