Оглавление
Пару слов о расходе топлива
Извиняюсь перед всеми! Не написал вчера в спешке чуть ли не о самом главном — о расходе топлива. Привычка наблюдать за средним расходом топлива автомобиля у меня появилась ещё году в 78-м… прошлого века, когда сдал на права и впервые сел за руль автомобиля и когда никаких компьютеров высчитывающих ср.расход небыло, (делил залитые литры на километры ..
ну в общем все это тоже умеют делать) Это для меня и некое развлечение в пути, «спортивный» интерес что-ли, а так же и сигнал обратить внимание на авто, если вдруг расход за отсекаемый период почему-то вдруг окажется больше среднего предыдущего. То же самое на всех бывших у меня авто я проделывал и проделываю до сегодняшнего дня, поэтому все показания компа я проверяю с периодичностью равной количеству заездов на заправку
Не утомляя в деталях несколько обобщённых и проверенных практикой примеров среднего расхода топлива моей езды на автомобиле Мокка , 6-ст. АКПП, 1.8 атмосферник:
1. До работы 12 км. Туда и обратно — 24км. Утро. Завожу двигатель, сразу обнуляю показатель пробега, прогреваю и еду 12км. Вечер. Завожу, прогреваю и еду обратно домой 12 км. ( условие: г . Москва, пробок нет, но есть светофоры с небольшими уплотнениями и пешеходные переходы с пешеходами) Получаем: Пробег — 24 км, Средняя скорость за день (по компу) — 20 — 25 км/ч. Расход — 7.5 — 8.0 л/100км ЛЕТОМ. и 10.5 и даже 11 л/100 км — ЗИМОЙ (особенно во второй половине января, когда на улице было -20 -25С).
2. Если завестись и проехать хотя бы 80 километров — средний расход показывает 6.5 л/100 км. ( маршрут пройденный на Мокке раз 50, утром: от г. Истра (от дачи) — до м.Щёлковская. На пути три десятка светофоров и десяток населённых пунктов с камерами фотофиксации, а так же бедовый для автомобилистов г. Красногорск. Время в пути 1ч.10 мин. Средняя скорость 75 (примерно). Показания компа в разные дни колебается от 6.2 до 6.8 л/100 км.(зимой — 6.5-7л).
3. Летом ездили на юг Украины. В салоне 4 внушительных взрослых человека и килограмм 150 всякого барахла. Туда 1200км за один день и обратно столько же ( на пути всё тоже:города светофоры остановки поесть и попи.., четыре таможни и т.д). Там — неделя поездок по «достопримечательностям» — и ещё 500 км пробега. За бортом всё время +30С. Кондей не выключался ни на минуту. Комп за все 2900 км показал 8.0 л (по собранным чекам на бензин насчитал 8.150 л/на 100 км.). Заметил, что чем непрерывнее (за условный период) езда и выше средняя скорость — показания компа и реальный расход почти совпадают. Если ездить в день по 20 км и стоять в пробках, то реальный расход может превысить показания компа примерно на 0.3-0.5 л. (засекал на промежутках в 400-500 км. пробега).
Теперь другом . Кто-то из ребят на этом форуме сокрушался, что мой авто долго был в ремонте, хочу уточнить что здесь не совсем так. На сервисе я провёл с этой неисправностью 4 раза примерно по полдня. Три раза они пытались «обнулить» и «настроить» и в конце третей попытки , видимо поняв своё бессилие отсоединили вал привода задних колёс и отпустили меня ездить на переднем приводе, а через дней 8 или 10 я приехал в 4-й раз и мне установили то железо которое они называют «задним мостом» вместе с новым блоком управления — так как с их слов, в отдельности блок управления задним мостом без железа, т.е. без моста — не поставляется!
Теперь «козлит» ли автомобиль или нет. Наверное человек много лет проездивший на седане мерине S класса, особенно на заднем ряду, что-то различит «неладное». Видимо здесь просто у Вашего приятеля сработала привычка к какому-то прежнему автомобилю. Я лично никакого дискомфорта в этой связи не испытывал и если бы мне не задали такой вопрос, я об этом и не задумался бы. Здесь, наверное, как в сказке о принцессе на горошине: кто-то заметит, кто-то нет. а третьему — так и вообще в удовольствие. К слову о неожиданных удовольствиях. С ностальгией и тихой грустью вспоминаю свой старый Прадик в 90-м кузове который я продал лет 5 назад, что бы купить более новый автомобиль. Все кругом критиковали(и критикуют) данный авто что он «валкий», а мне так нравилось ездить на нём по бездорожью раскачиваясь влево-вправо, что я «прощал» ему этот недостаток и на трассе в поворотах просто больше чем на других авто сбрасывал скорость. Так что- всё относительно в этой жизни и в наших автомобилях тоже.
Высказал только своё личное мнение, никого ничему не учу, ничего не навязываю и ни за какую партию не агитирую.
Писал целые полчаса. Был бы счастлив если хотя бы кому-либо помог определиться с выбором — в любую сторону. Всем удачи на дорогах!!!!
5 февраля 2014
Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Mokka
Полный список сравнения с Opel Mokka
Opel Mokka и Nissan Juke
Opel Mokka и Nissan Qashqai
Opel Mokka и Hyundai Creta
Opel Mokka и Opel Antara
Opel Mokka и Ford EcoSport
Opel Mokka и Kia Sportage
Opel Mokka и Mitsubishi ASX
Opel Mokka и Renault Kaptur
Opel Mokka и Volkswagen Tiguan
Opel Mokka и Hyundai ix35
Opel Mokka и Renault Duster
Opel Mokka и Kia Soul
Opel Mokka и SsangYong Actyon
Opel Mokka и Ford Kuga
Opel Mokka и Skoda Yeti
Opel Mokka и Suzuki Vitara
Opel Mokka и Chevrolet Captiva
Opel Mokka и Mitsubishi Outlander
Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara
Opel Mokka и Kia Rio
Opel Mokka и Hyundai Tucson
Opel Mokka и Nissan Terrano
5 копеек об Opel Mokka
Константин
6 лет назад
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1.8,140, перед П……..Соотношение цена-качество-навороты особенно глядя на стареющих и не интересных конкурентов, расход зима 7,5-10,5 приемлемо, динамика если без претензий то тоже, не проходимец на охоту не поедеш!.. но в город и до дачи просто отлично сугробы и. т.д. пузом не шоркнеш., быстро греется жаркая печька, удобен по эргономике во всем кроме подлокотника. Завел спокойненько в -38 но был тепый аккумулятор ))))
жесткая..оч.жесткая подвеска, задние арки требуют шумки, устойчивость на трассе после 130 км/ч
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Екатеринбург
7 лет назад
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Автомат, Полный привод
Шустрый, маневренный, недорогой в обслуге, неинтересный угонщикам, экономичный.
Шумоизоляция
Полезный отзыв?
/
(+141/-25)
Игорь
2 года назад
Mokka, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo
Компактный городской кроссовер. Салон вместительный, особенно для передних сидений. Подогрев руля, адаптивный свет, круиз-контроль и другие примочки делают езду приятной. Установка ограничения скорости спасает от камер (не надо следить за максимально разрешенной скоростью). Короткий, удобно парковаться, помогает камера з/в и парктроники. Подвеска в меру жесткая, машина не валкая в поворотах. Колеса большие, ямки и неровности глотает хорошо. Лежачие полицейские, невысокие бордюры проходит на ура. Если бы не низкая передняя губа, претензий к проходимости не было бы. Задний привод подключается при пробуксовке передних колес: из лужи вытащит, на люду трогаться легче. Но в глубокую грязь лезть не стоит. Двигатель не для гонок, при размеренной езде тянет уверенно. Коробка переключается незаметно и вовремя. Расход по городу (пробки, печка или кондей) 8,5-10 л/100 км, по трассе 7-8 л, но это при 90-100 км/ч. Если быстрее, то расход увеличивается.
Очень низкая передняя губа. На высокий бордюр лучше заезжать задом.
Маленький багажник. Совсем маленький. Часто приходится опускать задние сиденья.
Радио в музыкальном центре плохо ловит. На СТО дилера объяснили, что у них слабый приемный блок.
Расположение переключения передач в ручном режиме: кнопка-качалка на рычаге кпп. Непривычно что переключается не движением рычага, а нажатием кнопки. Но это кому надо.
На 20 тыс. засвистели задние колодки. Почитал, что такое бывает с оригинальными. Хотя износ был меньше половины, заменил на не оригинал. Пока тихо.
На 24 тыс. накрылась катушка зажигания на одном цилиндре. Меняется только блоком. Заодно заменил свечи. Потом почитал: свечи лучше менять почаще, тысяч через 15-20, стоят не дорого, а катушку уберегут.
Полезный отзыв?
/
(+115/-12)
Посмотреть
еще 184 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Mokka
Комплектации и цены
Базовая комплектация немецкого кроссовера Opel Mokka включает в себя дневные ходовые огни, электрический усилитель рулевого колеса, 18-дюймовые железные колеса, монохромный дисплей, музыкальную систему с поддержкой CD, MP3 и AUX входом с шестью колонками, зеркала с электрическим приводом и функцию подогрева, бортовой компьютер, кондиционер и круиз контроль.
Максимальная комплектация помимо уже упомянутого располагает в себе наличием би-ксенонового адаптивного освещения, датчика дождя, легкосплавных колес, рассчитанных на 18 дюймов, системы мультимедиа с графическим цветным дисплеем, навигатора с задней камерой, камерой для распознавания знаков, установленных на дороге и функцией контролирования полосы движения.
Также есть музыкальная система с поддержкой входа USB и блютуз, двухзонный климат-контроль, парктроник, складываемые зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева, кожаный салон, электрический привод сидения водителя и остальные «приспособления», призванные обеспечить комфортную езду в кроссовере.
Самая скромная модификация «Essentia» с силовым агрегатом, рассчитанным на 1.8 литра и 5-скоростной механической коробкой передач оценивается от 1 010 000 рублей. Вариант с двигателем, объема 1.4 литра с турбиной, системой полного привода и 6-скоростной автоматической коробкой передач оценивается в комплектации «Enjoy» от 1 170 000 рублей.
Полностью фаршированная версия Опеля Мокка с комплектацией «Cosmo» и двигателем с объемом 1.8 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач стартует с отметки 1 290 000 р. Вариант с силовым агрегатом, функционирующим на дизельном топливе, обойдется от 1 391 000 рублей, а если внести в него весь перечень оснастки, цена поднимется до отметки 1 500 000 р.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Essentia MT5 | 1 010 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Enjoy MT5 | 1 100 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Enjoy AT6 | 1 170 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.8 Cosmo MT5 | 1 180 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Enjoy AT6 4WD | 1 210 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | автомат (6) | полный |
1.4 Cosmo AT6 | 1 250 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.8 Cosmo AT6 4WD | 1 290 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | автомат (6) | полный |
1.4 Cosmo MT6 4WD | 1 345 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | механика (6) | полный |
1.7D Cosmo AT6 4WD | 1 391 000 | дизель 1.7 (130 л.с.) | автомат (6) | полный |
Продажа Opel Mokka в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mokka 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2014
840 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2014
799 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2014
757 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2014
785 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2013
659 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2013
672 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2013
850 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2012
795 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2012
709 000 q
Санкт-Петербург
Mokka 2012
709 000 q
Великий Новгород
Mokka 2014
595 000 q
Псков
Mokka 2014
759 000 q
Тверь
Mokka 2013
705 000 q
Тверь
Mokka 2014
875 000 q
Москва
Mokka 2013
699 000 q
Москва
Mokka 2013
829 000 q
Москва
Mokka 2014
890 000 q
Москва
Mokka 2012
730 000 q
Запчасти и шины на Opel Mokka
АКПП Opel Проверенная
МКПП для Opel Mokka 2012>
Цена 39 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель A16XER 1.6 Opel
Цена 68 000 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Бампер задний OPEL Mokka (95365612)
Цена 800 р.
Статьи о Opel Mokka
Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…
Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…
Новости о Opel Mokka
Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…
Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн;
Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- Ищу владельцев Опель Мокка
- опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
- Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
- Opel Mokka vs Kia Soul
- Opel Mokka vs mitsubishi ASX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Mokka» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мокка
Альтернативное написание: Мока
Сводные данные по Opel Mokka
Объем двигателя Opel Mokka
Крутящий момент Opel Mokka
Минусы
Низковатая даже после доработки передняя губа, решетка радиатора с большими щелями.
Купив новый Opel Mokka 2013, вы получаете компактный и резвый кроссовер с хорошими внедорожными способностями. Имея сравнительно небольшие для кроссовера размеры, в нем есть все необходимое для увлекательных поездок.
Сравнительно небольшой багажник вполне компенсируется наличием огромного количества багажных отделений в салоне – около 19 и возможностью перевозить с собой велосипеды. За вполне доступную цену вы приобретете хороший, качественный и стильный автомобиль с множеством достоинств.
Модификации и расход топлива
Новый кроссовер Мокка 2013 года комплектуется двигателями объемом 1.4 и 1.8 литра, имеющих 140 лошадей.
Благодаря самому экономичному двигателю из этой линейки 1.4 литра, автомобиль разгоняется почти за 10 сек до сотни километров в час. Максимальная скорость достигает 190 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6.3 л, на трассе 5.1 л, а в городе 8.3 л.
Двигатель 1.8 л работает в паре с автоматом или с механикой, максимальная скорость 180 км/ч. А вот разгон в одном случае 10.9 л, расход топлива в смешанном режиме 7.1 л, в городе 9.5 л, а на трассе 5.7 л. А в другом случае: разгон до сотни за 11.1 сек, расход топлива в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л, а при смешанной езде примерно 8 литров.
Салон
Комфортные сидения, имеющие высокую посадку, отделка салона материалами высокого качества, удобное расположение кнопок на панели управления– все это создает пассажирам чувство просторности и комфортности. Мягкая, приятная обивка черного и темного шоколадного цветов, гладкие качественные металлические детали, окантовка приборов из хрома добавляют в интерьер салона оттенок классики. Хотя привлекательная блестящая окантовка в солнечную погоду доставит небольшие неудобства – будет отбрасывать блики.
У сидений Опеля Mokka богатый выбор настроек и регулировка электроприводом, что позволяет для каждого пассажира выбрать оптимальное положение кресла.
Приборная панель достаточно эффектна на вид, она плавно переходит в боковые панели и зрительно расширяет пространство. Приборы имеют продуманное, удобное расположение, к которому быстро привыкаешь, и эргономичный дизайн. Задние двери широко открываются, что очень удобно для посадки и установки детских кресел.
Автомобиль имеет опционально-поставляемую систему FlexFix, предназначенную для перевозки велосипедов. Багажное отделение увеличивается почти втрое до 1372 литров, если сложить сидения заднего ряда. Размеры багажника (1449×898 миллиметров) позволяют перевозить багаж различных размеров и форм.
Экстерьер
Это авто воплощает в себе все лучшие качества, присущие рядовому городскому компактному кроссоверу. Его внешний вид надолго приковывает к себе взгляды водителей и пешеходов. Все детали интерьера продуманы с особой тщательностью, даже наружные зеркала заднего вида обтекаемой формы не выглядят массивными и придают ему особый стиль.
Изящные плавные формы Опеля и спортивный мускулистый силуэт подчеркивают его характер. Благодаря стремящейся вверх кузовной линии новый кроссовер приобрел энергичный, но совсем не агрессивный внешний вид. Mokka 2013 отличается высокой проходимостью, за счет коротких свесов, колесных арок, имеющих слегка закругленную форму.
Задняя часть кроссовера не только элегантна, но и в тоже время практична и функциональна. Линия остекления задней части, плавно перетекающая в стойку, добавляет обновленному Опелю напористости и стремительности.
Кроссовер можно приобрести в 2 базовых цветах: белый и синий, а за другие расцветки придется доплатить около 15 000 рублей: для любителей красного, голубого, серого, черного, коричневого, серебристого и других цветов.
У Опеля Мокка 2013 следующие габариты: 4278/1657/2035 мм (длина/высота/ширина), 2555 миллиметров – колесная база, а клиренс 175 мм. Автомобиль комплектуется стальными дисками радиусом 16 дюймов или легкосплавными дисками -18 дюймов.